Календарно-тематическое планирование для 5 класса (углубленный уровень) к УМК О.В. Афанасьевой
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Для учителей, работающих по программам углубленного изучения английского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_word.docx | 43.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое составлено на основе авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для II-XI классов школ с углубленным изучением английского языка.
Программа рассчитана на 170 ч
Часов в неделю 5 ч
Программой предусмотрено проведение:
контрольных работ
уроков с ИКТ
Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:
- Учебник - И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева М., Просвещение, 2011
- Рабочая тетрадь - И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева М., Просвещение, 2011
- Книга для чтения - И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева М., Просвещение, 2011
а также электронные образовательные ресурсы:
электронное приложение к учебнику Английский язык 5 кл., М., Просвещение
Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом общеобразовательного учреждения в форме контрольных работ промежуточной сессии:
№ по п\п | Тема | Кол-во ч |
1 | Я и моя семья. Распорядок дня | 1 |
2 | Свободное время. Путешествия | 1 |
3 | Различные страны и традиции | 1 |
4 | Мир вокруг нас | 1 |
5 | Соединенное Королевство | 1 |
6 | Забота о здоровье человека | 1 |
7 | Спорт в жизни человека | 1 |
8 | Покупки | 1 |
Итого: | 8 |
Контрольные работы проводятся на уроке.
№ по п\п | Тематика контрольных работ | Период |
1 | Лексические единицы и грамматические структуры по теме | 1 триместр |
2 | Лексические единицы и грамматические структуры по теме | 2 триместр |
3 | Лексические единицы и грамматические структуры по теме | 3 триместр |
Основное содержание государственной программы нашло отражение в данной рабочей программе.
Цель обучения.
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной), развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в поликультурном мире и потребности пользоваться им как средством общения, формирование уважения к личности и выраженной личностной позиции в восприятии мира.
Задачи обучения.
- Формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
- Формирование и развитие языковых навыков.
- Формирование и развитие социокультурных навыков.
Требования к подготовке по предмету.
В результате изучения данного курса обучающиеся должны
понимать:
новые лексические единицы;
аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам (сообщение, рассказ, интервью, диалог, песня, стихотворение);
содержание аутентичных текстов по теме (электронное письмо, рекламный буклет, диалоги по теме, описание фильма);
содержание аутентичных текстов с разной глубиной понимания;
реплики диалога;
речь учителя и одноклассников.
знать:
значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
изученные способы словообразования;
изученные морфологические формы, синтаксические формы, грамматические явления;
фоновую лексику и реалии стран изучаемого языка, распространенные образцы фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);
основные различия систем иностранного и русского языков;
национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка;
правила чтения и орфографии.
уметь:
нормы произношения звуков английского языкав чтении вслух и устной речи и корректно произносить предложения, соблюдая их ритм и интонацию;
вести диалог знакомство; разговор о погоде; диалог расспрос по теме; диалог беседу этикетного характера; диалог побуждение к действию (3 реплики);
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала;
давать краткую характеристику персонажей и описать тематическую картинку (8-10 фраз);
представлять монологическое высказывание о семье, друзьях, интересах, расписании уроков, комнате, реалиях своей страны и страны изучаемого языка (8-10 фраз);
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий;
писать личное письмо, поздравительную открытку, небольшой рассказ по теме, краткое изложение диалога в прошедшем времени, школьное расписание;
осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка;
распознавать и употреблять в устной речи и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
представлять родную страну и культуру на иностранном языке, оказывать помощь гостям в своей стране в ситуациях повседневного общения;
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; использовать в качестве опоры для высказывания ключевые слова, план к тексту, тематический словарь;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопросов; догадываться о значении незнакомых слов по контексту, жестам, мимике;
работать с информацией: сокращать, расширять устную и письменную информацию, создавать второй текст по аналогии, заполнять таблицы;
работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлекать основную информацию, запрашиваемую или нужную информацию, полную или точную информацию;
работать с разными источниками на иностранном языке: словарями, интернет-ресурсами, литературой;
участвовать в работке над долгосрочным проектом, взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности.
Перечень уроков с применением ИКТ
Дата | Тема урока по КТП | Вид ИКТ |
06.09 | Активизация употребления в речи структур в простом прошедшем времени | презентация |
17.09 | Активизация ЛЕ в описании картинки. Контроль МР | презентация |
28.09 | Активизация употребления ЛЕ в диалогической речи. Контроль ДР. Простое прошедшее время с неправильными глаголами | интернет презентация |
18.10 | Активизация употребления структур в настоящем совершенном времени. Лексико-грамматические упражнения | интернат презентация |
30.10 | Способы выражения будущности действий | презентация |
14.11 | Активизация ЛЕ по теме в лексических упражнениях. Диктант | презентация |
26.11 | Активизация употребления прошедшего длительного времени в упражнениях | интернет презентация |
30.11 | Простое прошедшее и длительное времена в сравнении | презентация |
10.12 | Активизация ЛЕ в упражнениях | презентация |
21.12 | Активизация ЛЕ в упражнениях | SmartBoard |
16.01 | Развитие МР. Контроль МР | интернет презентация |
21.01 | Активизация употребления ЛЕ в упражнениях | SmartBoard |
05.02 | Активизация ЛЕ в чтении тематического текста. Диктант | интернет SmartBoard |
11.02 | Активизация ЛЕ в упражнениях | SmartBoard |
27.02 | Активизация ЛЕ в упражнениях | SmartBoard |
13.03 | Активизация ЛЕ в упражнениях. Диктант | SmartBoard |
19.03 | Активизация ЛЕ в упражнениях. Личные, притяжательные местоимения и местоимения в объектном падеже (повтор) | презентация SmartBoard |
28.03 | Активизация ЛЕ в упражнениях | SmartBoard |
02.04 | Лексико-грамматические упражнения | интернет SmartBoard |
16.04 | Лексико-грамматические упражнения | SmartBoard |
10.05 | Английская и американская денежные системы единиц | интернет |
24.05 | Лексико-грамматические упражнения | SmartBoard |
1 триместр
№ урока за год | № урока по теме | Тема | Домашнее задание | Тип урока | ОУУН |
Повторение. Семья. Внешность и черты характера человека (9 ч) | |||||
1 | 1 | Инструктаж по ТБ. Входная диагностика | Упр. 3. с. 5 | Применения знаний и умений | Выделять главное; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию |
2 | 2 | Активизация ЛЕ единиц по теме в диалогической речи. Активизация употребления в речи структур с глаголом to be | Упр.6 с. 8 | Применения знаний и умений | Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
3 | 3 | Развитие навыков письменной речи: заполнение анкеты | Упр. 9 с. 10 | Комбинированный урок | Целеполагание; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами |
4 | 4 | Активизация употребления в речи структур в простом прошедшем времени | Упр. 15 с. 13 | Урок с применением ИКТ | Сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; обобщать, подытоживать информацию |
5 | 5 | Развитие монологической речи в описании внешности и характера героев рассказа с использованием изобразительной наглядности. Контроль МР | Упр. 16 с. 14 | Закрепления знаний | Целеполагание; поиск и выделение информации; высказывать суждения; слушать друг друга; задавать уточняющие вопросы |
6 | 6 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту. Активизация употребления простого будущего времени | Упр.19. с. 15 | Комбинированный урок | Планирование; поиск и выделение информации; выделять главное; обобщать, подытоживать информацию |
7 | 7 | Активизация употребления структуры have got в утвердительной, вопросительной и отрицательной форме | Упр. 24 с. 16 | Закрепления изученного | Целеполагание; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию |
8 | 8 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.27 с. 17 | Применения знаний и умений | Целеполагание; планирование; выделять главное; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
9 | 9 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению | Упр.29 с.17 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
Распорядок дня (8 ч) | |||||
10 | 1 | Введение, отработка ЛЕ по теме. Активизация употребления настоящего длительного времени | Упр.3 с. 19 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; выделять главное; давать определение по существенным признакам |
11 | 2 | Активизация ЛЕ в описании картинки. Контроль МР | Упр. 4 с. 20 | Урок с применением ИКТ | Целеполагание; планирование; осуществлять наблюдения за объектом в соответствии с алгоритмом |
12 | 3 | Чтение аутентичного текста с полным пониманием прочитанного, высказывание собственного мнения | Упр. 9 с.23 | Применения знаний и умений | Выделять главное; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами; слушать друг друга |
13 | 4 | Развитие монологической речи в рассказе о квартире и современных удобствах. Диктант | Упр. 20 с. 29 | Закрепления изученного материала | Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга |
14 | 5 | Актуализация грамматических знаний: типы вопросов. Глаголы, не употребляющиеся в настоящем длительном времени | Упр.8 с. 23 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
15 | 6 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.16. с. 27 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
16 | 7 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению | Упр. 18 с.29 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
17 | 8 | Контрольная работа №1 | Упр. 25 с. 29 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
Свободное время (8 ч) | |||||
18 | 1 | Введение, отработка ЛЕ по теме "Хобби и увлечения" | Упр. 2 с. 31 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; давать определение по существенным признакам |
19 | 2 | Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, выражение собственного мнения. Контроль Ч | Упр.6 с.34 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
20 | 3 | Активизация употребления ЛЕ в диалогической речи. Контроль ДР. Простое прошедшее время с неправильными глаголами | Упр.14 с. 38 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации. |
21 | 4 | Активизация употребления грамматических структур в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы | Упр.5 с.33 | Закрепления изученного | Планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
22 | 5 | Чтение аутентичного текста с полным пониманием прочитанного, высказывание собственного мнения | Упр.17 с. 40 | Комбинированный урок | Выделять главное; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами; слушать друг друга |
23 | 6 | Развитие письменной речи: написание рассказа о своем увлечении | Упр. 27 с.43 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; составлять простой план; высказывать суждения, подтверждать их фактами |
24 | 7 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.28 с.44 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
25 | 8 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению | Упр.29 с.44 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
Путешествия (10 ч) | |||||
26 | 1 | Введение, отработка ЛЕ по теме "Транспорт" | Упр.2 с. 46 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам |
27 | 2 | Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, выражение собственного мнения. Контроль Ч | Упр. 5 с.47 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
28 | 3 | Активизация употребления ЛЕ в диалогической речи. Настоящее совершенное время: употребление, образование утвердительных предложений. | Упр.3 с.46 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
29 | 4 | Настоящее совершенное время: отрицания и вопросы. Диктант | Упр.10 с. 49 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
30 | 5 | Активизация употребления структур в настоящем совершенном времени. Лексико-грамматические упражнения | Упр.13 с. 50 | Урок с применением ИКТ | Целеполагание; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию |
31 | 6 | Чтение аутентичного текста с полным пониманием прочитанного, высказывание собственного мнения | Упр.18 с. 54 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
32 | 7 | Развитие монологической речи в описании тематической картинки. Контроль МР | Упр.16 с. 52 | Закрепления изученного | Целеполагание; планирование; выделять главное; давать определение по существенным признакам |
33 | 8 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.19 с.55 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
34 | 9 | Чтение текста с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по тексту из книги для домашнего чтения | Упр.20 с. 56 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
35 | 10 | Контрольная работа № 2 | Упр.24 с.59 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
Разные страны, разные традиции (6 ч) | |||||
36 | 1 | Активизация ЛЕ по теме | Упр.3 с. 63 | Комбинированный урок | Целеполагание; планирование; выделять главное; давать определение по существенным признакам |
37 | 2 | Активизация употребления простого будущего времени | Упр.7, 8 с. 67 | Применения знаний и умений | Целеполагание; давать определение по существенным признакам; обобщать, подытоживать информацию |
38 | 3 | Способы выражения будущности действий | Упр.9 с. 67 | Урок с применением ИКТ | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
39 | 4 | Введение, отработка ЛЕ по теме. Активизация ЛЕ в МР. Контроль МР | Упр.10 с.68 | Комбинированный урок | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
40 | 5 | Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль Ч | Упр.20 с. 74 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
41 | 6 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 23-26 с.77 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
Основной курс. Мир вокруг нас (35 ч) | |||||
42 | 1 | Активизация ЛЕ по теме в МР и ДР | Упр. 3 с. 80 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
43 | 2 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр.10 с.82 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
44 | 3 | Оборот used to: употребление | Упр.13 с. 85 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; поиск и выделение информации; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
45 | 4 | Активизация ЛЕ по теме в ДР. Диктант | Упр.15 с. 87 | Применения знаний и умений | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
46 | 5 | Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль Ч | Упр.19 с. 88 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
47 | 6 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.20 с.90 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
48 | 7 | Чтение текста с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по тексту из книги для домашнего чтения | Упр.21 с. 93 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
49 | 8 | Активизация ЛЕ по теме в лексических упражнениях. Диктант | Упр.29 с. 95 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
50 | 9 | Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР | Упр.12 с. 100 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
51 | 10 | Прошедшее длительное время: употребление, образование. | Упр.14 с. 102 | Ознакомление с новым материалом | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
52 | 11 | Активизация употребления прошедшего длительного времени в упражнениях | Упр.16 с. 103 | Урок с применением ИКТ | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
53 | 12 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр.17 с.103 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
54 | 13 | Чтение с выборочным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль Ч | Упр.23 с.106 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
55 | 14 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.30 с. 108 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
56 | 15 | Простое прошедшее и длительное времена в сравнении | Упр.3 с. 110 | Урок с применением ИКТ | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
57 | 16 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр.9 с. 113 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
58 | 17 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр.11 с.114 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
59 | 18 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения. Контроль МР | Упр. 17 с.118 | Комбинированный урок | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
60 | 19 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.26 с. 121 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
61 | 20 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр.28 с.122 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
62 | 21 | Активизация ЛЕ в упражнениях | Упр. 5-6 с.123 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
63 | 22 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр. 12 с.125 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
64 | 23 | Страдательный залог в простом настоящем времени: употребление, образование | Упрр.15 с. 127 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
65 | 24 | Введение, отработка ЛЕ по теме. | Упр. 17 с. 128 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
66 | 25 | Чтение с выборочным пониманием текста, высказывание собственного мнения. Диктант | Упр. 22 с. 131 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
67 | 26 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 25-27 с. 135 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
68 | 27 | Чтение текста с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по тексту из книги для домашнего чтения. Контроль МР | Упр. 30, 31 с. 136 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
69 | 28 | Введение, отработка ЛЕ по теме. | Упр.14 с. 140 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
70 | 29 | Развитие ДР. Контроль ДР | Упр. 13 с. 139 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
71 | 30 | Активизация ЛЕ в упражнениях | Упр. 16 с. 141 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
72 | 31 | Страдательный залог в простом прошедшем времени. | упр.19 с. 143 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
73 | 32 | Контрольная работа № 3 | Упр. 20 с. 143 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
74 | 33 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Выражение собственного мнения. Контроль МР | Упр. 22 с. 144 | Комбинированный урок | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
75 | 34 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.25. 26 с. 146 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
76 | 35 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению | Упр. 29 с. 146 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
Географическое положение и политический обзор Соединенного Королевства (27 ч) | |||||
77 | 1 | Активизация ЛЕ по теме в лексико-грамматических упражнениях | Упр. 3 с. 152 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
78 | 2 | Развитие ДР. Контроль ДР | Упр.6 с. 154 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
79 | 3 | Утвердительные, отрицательные предложения и повелительное наклонение в косвенной речи | Упр. 9 с. 156 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
80 | 4 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр.10 с. 157 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
81 | 5 | Чтение тематического текста с полным пониманием. Формирование навыков пересказа текста | Упр.16 с. 160 | Комбинированный урок | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
82 | 6 | Развитие МР. Контроль МР | Упр.18 с. 163 | Урок с применением ИКТ | Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга |
83 | 7 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 23 с. 164 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
84 | 8 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Диктант | Упр.24 с. 164 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
85 | 9 | Активизация употребления ЛЕ в упражнениях | Упр.2 с. 165 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
86 | 10 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр.10 с. 168 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
87 | 11 | Общие и специальные вопросы в косвенной речи | Упр. 11 с. 169 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
88 | 12 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр. 14 с. 171 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
89 | 13 | Чтение с выборочным пониманием текста, выражение собственного мнения. Диктант | Упр. 21 с. 175 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
90 | 14 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 27 с. 178 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
91 | 15 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр. 2 с. 179 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
92 | 16 | Активизация ЛЕ в упражнениях | Упр. 6 с. 180 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
93 | 17 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр. 8 с. 181 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
94 | 18 | Модальный глагол should. Союз either…or | Упр. 10 с. 182, упр. 11 с.182 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
95 | 19 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр.12 с.183 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
96 | 20 | Активизация ЛЕ в чтении тематического текста. Диктант | Упр.17 с. 186 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
97 | 21 | Контрольная работа № 4 | Упр. 19 с. 188 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
98 | 22 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 22, 23 с. 189 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
99 | 23 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр. 26 с.189 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
Здоровье и здоровый образ жизни(21ч) | |||||
100 | 1 | Активизация ЛЕ в упражнениях | Упр. 3 с. 191 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
101 | 2 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр. 7 с. 192 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
102 | 3 | Косвенная речь со словами автора в настоящем прошедшем времени | Упр. 13. с. 196 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
103 | 4 | Введение, отработка ЛЕ | Упр. 14 с. 196 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
104 | 5 | Активизация ЛЕ по теме в МР. Диктант | Упр. 16 с. 198 | Комбинированный урок | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
105 | 6 | Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР | Упр.21 с. 200 | Применения знаний и умений | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
106 | 7 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 25 с. 202 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
107 | 8 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр. 28 с. 202 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
108 | 9 | Активизация ЛЕ в упражнениях | Упр.3 с. 203 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
109 | 10 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр. 9 с. 205 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
110 | 11 | Косвенная речь. Будущее в прошедшем | Упр. 11 с. 207 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
111 | 12 | Введение, отработка ЛЕ. Словообразование | Упр.13 с. 208 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
112 | 13 | Чтение тематического текста с полным пониманием. Формирование навыков пересказа текста. Диктант | Упр. 22 с. 212 | Комбинированный урок | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
113 | 14 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр.23-25 с. 215 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
114 | 15 | Введение, отработка ЛЕ | Упр. 11 с.221 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
115 | 16 | Развитие навыков ДР. Контроль ДР | Упр.8 с.218 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
116 | 17 | Косвенная речь. Согласование времен | Упр.10 с. 220 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
117 | 18 | Активизация ЛЕ в упражнениях. Диктант | Упр.15, 16 с. 224 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
118 | 19 | Контрольная работа № 5 | Упр.18 с. 225 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
119 | 20 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 23, 24 с. 227 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
120 | 21 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр. 26 с. 228 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
Спорт и спортивные игры (20 ч) | |||||
121 | 1 | Активизация ЛЕ в упражнениях. Личные, притяжательные местоимения и местоимения в объектном падеже (повтор) | Упр. 2 с. 231, упр. 5 с. 232 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
122 | 2 | Местоимения в абсолютной форме | Упр. 7 с. 233 | Ознакомления с новым материалом | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
123 | 3 | Простое будущее и настоящее время в сравнении | Упр. 9 с. 234 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
124 | 4 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр.11 с. 235 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
125 | 5 | Чтение тематического текста с полным пониманием, выражение собственного мнения. Диктант | Упр.19 с. 239 | Комбинированный урок | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
126 | 6 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 23 с. 241 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
127 | 7 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр. 24 с. 241 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
128 | 8 | Активизация ЛЕ в упражнениях | Упр.3 с. 242 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
129 | 9 | Возвратные местоимения | Упр.11 с. 246 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
130 | 10 | Активизация употребления местоимений | Упр. Упр.26 с. 253 | Обобщения и систематизации знаний | Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
131 | 11 | Лексико-грамматические упражнения | Упр. 13 с. 248 | Урок с применением ИКТ | Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
132 | 12 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста, высказывание собственного мнения | Упр. 16 с. 250 | Применения знаний и умений | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
133 | 13 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр. 17 с. 249 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
134 | 14 | Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР | Упр. 22 с. 252 | Применения знаний и умений | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
135 | 15 | Чтение с выборочным пониманием текста, выражение собственного мнения. Диктант | Упр. 24 с. 252 | Комбинированный урок | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
136 | 16 | Активизация МР в описании картинки. Контроль МР | Упр.24 с . 253 | Применения знаний и умений | Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга |
137 | 17 | Лексико-грамматические упражнения | Упр.26 с. 253 | Урок с применением ИКТ | Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
138 | 18 | Контрольная работа № 6 | Упр. 25 с. 252 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
139 | 19 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 27 с. 253 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
140 | 20 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Не задано | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
Покупки (24 ч) | |||||
141 | 1 | Активизация употребления сложноподчиненных предложений с подчиненными условия и времени | Упр. 2 с. 254 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
142 | 2 | Активизация употребления различных грамматических времен | Упр. 6 с. 255 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
143 | 3 | Введение, отработка ЛЕ по теме | Упр. 13 с. 259 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
144 | 4 | Активизация употребления ЛЕ в ДР | Упр. 12 с. 259 | Обобщения и систематизации знаний | Планирование; участвовать в учебном диалоге; высказывать суждения; задавать уточняющие вопросы; слушать друг друга; распределять работу при совместной деятельности |
145 | 5 | Введение, отработка ЛЕ по теме. Активизация употребления ЛЕ в МР | Упр. 15 с. 262 | Комбинированный урок | Планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
146 | 6 | Чтение тематического текста с полным пониманием, выражение собственного мнения | Упр. 17 с. 263 | Применения знаний и умений | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
147 | 7 | Лексико-грамматические упражнения | Упр. 18, 19 с. 264 | Обобщения и систематизации знаний | Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
148 | 8 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 23 с. 264 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
149 | 9 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр. 26 с. 265 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
150 | 10 | Употребление one и ones для замены исчисляемых существительных | Упр. 1, 2 с. 265 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
151 | 11 | Введение, отработка ЛЕ. | Упр. 10 с. 268 | Ознакомления с новым материалом | Целеполагание; планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам; выделять главное |
152 | 12 | Активизация ЛЕ в МР. Контроль МР | Упр. 12 с. 270 | Применения знаний и умений | Целеполагание; планирование; владеть различными видами пересказа; слушать друг друга |
153 | 13 | Английская и американская денежные системы единиц | Упр- 16 с. 273 | Урок с применением ИКТ | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; давать определение по существенным признакам |
154 | 14 | Чтение с полным пониманием прочитанного текста. Формирование навыков пересказа текста | Упр. 19 с. 274 | Применения знаний и умений | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
155 | 15 | Развитие навыков аудирования. Контроль А | Упр. 20 с. 275 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
156 | 16 | Чтение с выборочным пониманием, выражение собственного мнения по прочитанному тексту из книги по домашнему чтению. Контроль Ч | Упр.22, 26 с. 276 | Применения знаний и умений | Планирование; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; выделять главное |
157 | 17 | Контрольная работа № 7 | Упр. 26 с. 276 | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
158 | 18 | Активизация ЛЕ в ДР. Контроль ДР | Упр. 23 с. 276 | Применения знаний и умений | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
159 | 19 | Чтение с полным пониманием текста. Формирование навыков пересказа текста. Контроль МР | Упр. 7 с. 278 | Комбинированный урок | Планирование; составлять на основании текста таблицы, схемы, графики; составлять простой план; обобщать, подытоживать информацию; высказывать суждения |
160 | 20 | Итоговая контрольная работа (№ 8) | Не задано | Проверки и коррекции знаний и умений | Целеполагание; планирование; сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
161 | 21 | Работа над ошибками | Упр. 11, 12 с. 270 | Обобщения и систематизации знаний | Сравнивать полученные результаты с учебной задачей; контроль; коррекция |
162 | 22 | Развитие навыков аудирования | Упр. 1, 2 с. 277 | Применения знаний и умений | Целеполагание; поиск и выделение информации; выделять главное |
163 | 23 | Лексико-грамматические упражнения | Упр. 5, 6 с. 277 | Урок с применением ИКТ | Планирование; поиск и вы сравнивать факты, явления, события по заданным критериям; деление информации |
164 | 24 | Повторение, обобщение изученного материала | Не задано | Обобщения и систематизации знаний | Целеполагание; планирование; выделять главное сравнивать факты, явления, события по заданным критериям |
165-170 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план. Обществознание. 10 класс, профильный уровень
Календарно-тематический план является частью рабочей программы по обществознанию для 10 А класса, составленной на основе Примерной программы по об...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. 10-11 класс (углубленный уровень) ФГОС.
Календарно-тематическое планирование уроков биологии, 10-11 класс составлено для углубленного изучения биологии, ФГОС, рассчитано на 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование. Математика 11 класс.Углубленный уровень. Индивидуальное обучение.
Данное календарно-тематическое планирование было разработано для учащегося с ОВЗ в 11 классе по предмету математика ( алгебра и геометрия) с углубленным изучением предмет...
Календарно - тематическое планирование по истории 11 класс (углубленный уровень)
Календарно-тематическое планирование по истории для 11а (социально – гуманитарного) класса на углублённом уровне составлено на основе ООП СОО гимназии, рабочей программы по истории для обу...
Календарно-тематическое планирование уроков биологии 11 класса, углубленный уровень.
Календарно-тематическое планирование уроков биологии 11 класса, углубленный уровень к учебнику для общеобразовательных организаций под редакцией В.В. Пасечника...
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс (углубленный уровень)
Календарно-тематическое планирование по математике 10 класс (углубленный уровень), таблица в Excel...