рабочая программа Бибалетова 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Платонкина Лиана Амировна

Бибалетова рабочая программа для 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа 6 класс560 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 75

г. Челябинска

ИНН 7449017330 /  КПП 744901001

454010, г.Челябинск, ул. Пограничная, 1
тел. 256-37-75, тел./ф. 256-36-43

Электронная почта shcola75@mail.ru

                                                                       

                                                                                                                                                     УТВЕРЖДАЮ

                                                                    

                                                                                                                                                                 Директор МБОУ № 75

                                                                                                 __________ Е.А. Пагнаева

                                                                                                                                                                          

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА  

по английскому языку

                                                           

     Класс:  6   

      Учитель:  учитель       Платонкина Лиана Амировна                        

        -    категории  

      Количество часов за год:    105   

      Количество часов в неделю:   3

                                                                                               Проверено:

                                                                                                                 заместитель директора по УВР

                                                   ____________/Неверовой.Н. И/  

   

ЧЕЛЯБИНСК

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» за курс 6 класса составлена  в соответствии с нормативно-правовыми документами:

  1. Федеральный компонент государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089).

  1. Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам: английский язык. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев.-3-е изд., стереотип.-М.:Дрофа,2009г.

  1. О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования. Письмо МО иН РФ от 19.04.2011 г. № 03 — 225.

  1. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2012 г. N 1067 об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015/16 учебный год.

  1. Постановление Главного государственного врача  РФ от 29.12.2010г.  №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10….»;

  1. Областной базисный учебный план (приказ МОиН Челябинской области от 16.06.2011 г. № 04-997. «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2015-2016 учебном году»).

  1. Инструктивно-методическое письмо ГУО ДПО ЧИППКРО от 24.07.2013 г. № 03 - 02/5639 «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Челябинской области в 2015-2016 учебном году»;

  1. Приказ МОиН Челябинской Области от 31.07.09 №103/3404 «О разработке и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) в общеобразовательных учреждениях».

  1. Учебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения школы   № 75 на 2015 – 2016 учебный год.

  1. Положение «О порядке утверждения и разработки рабочей программы учебных предметов МБОУ СОШ № 75».

Цели обучения английскому языку:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • Развитие речевой компетенции: развитие коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2, Pre-intermediate\ Waystage);
  • Развитие языковой компетенции: накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой;
  • Развитие социокультурной компетенции: приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, развитие способности и готовности использовать английский язык в реальном общении, формирование умения представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
  • Развитие компенсаторной компетенции: развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.
  • Развитие учебно- познавательной компетенции: развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными способами, развитие специальных учебных умений.

Содержание образования в 6  классах.

Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь (диалог этикетного характера)

  1. начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
  2. поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
  3. выражать благодарность;
  4. вежливо переспрашивать,
  5. отказываться, соглашаться;

  (диалог-расспрос)

  1. запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

(диалог-побуждение к действию)

  1. приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
  2. делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
  3. обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
  4. давать совет и принимать/не принимать его

(диалог-обмен мнениями)

  1. выражать точку зрения и соглашаться/
  2. не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
  3. выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;

 

Монологическая речь

  1. кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
  2. передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  3. делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
  4. выражать и аргументировать свое отношение  к прочитанному.

 Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.

Формирование умений:

  1. выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
  2. выбирать главные факты, опуская второстепенные;
  3. выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
  4. игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.

Чтение

Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.

Чтение с пониманием основного содержания  аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Формирование умений:

  1. определять тему, содержание текста по заголовку;
  2. выделять основную мысль;
  3. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  4. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.

 Формирование умений:  

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
  2. оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:

  1. умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Развитие умений:

  1. делать выписки из текста;
  2. писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
  3. заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
  4. писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого

Орфография. Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Произносительная сторона речи. Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.  

Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять меж личностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания меж предметного характера).

Они овладевают знаниями:

  1. о значении английского языка в со временном мире;
  2. о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
  3. о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культур ном наследии стран изучаемого языка;
  4. о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

  1. представлять родную страну и культуру на английском языке;
  2.    оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания но вых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рам ках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда рения в словах и фразах. Членение пред ложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому мате риалу.

Лексическая сторона речи.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.                

Грамматическая сторона речи.

 Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:

  1. нераспространенные и распространенные простые предложения;
  2. прямой и обратный порядок слов;
  3. глаголы в  Present Perfect действительного залога;
  4. модальные глаголы can, could, may, must, should;
  5. существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;
  1. артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными
  2. существительные в функции прилагательного (например, art gallery);
  3. некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);  
  4. причастия | и || для образования Present Continuous Active и  Present Perfect Active;
  5. возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
  6. наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
  7. союзы: or, if, that, because, than;
  8. числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
  9. междометия: Oh! Well!
  10. предлоги места, времени, направления;
  11. простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
  12. специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);
  13. альтернативные вопросы;
  14. разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
  15. восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!
  16. некоторые формы безличных предложений;
  17. сложносочиненные предложения;

сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.

    Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать

значение:

  1. слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;
  2. условные предложения нереального характера (Cоnditional);
  3. глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple

Распределение тем учебного курса

Тема

Количество часов

Формы контроля

1.Достопримечательнсти Лондона Транспорт

8

Контроль устной речи

3.Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

8

Контроль навыков аудирования

4.Планета Земля

4

Фронтальный опрос

5.Как стать знаменитым (профессии, черты характера)

11

Лексико-грамматический тест

 6.Животные на воле и в неволе

13

Контроль работы с лексикой

7.Домашние питомцы

8

Лексико-грамматический тест

8.Семья. Взаимоотношения в семье

8

Контроль устной речи

9.Типичная английская еда

7

Контроль краткого высказывания

10.Мой дом - моя крепость

12

Лексико-грамматический тест

 11.Любимые занятия англичан. Увлечения членов моей семьи

9

Фронтальный опрос

12.Семейные праздники. Национальные праздники

10

Контроль техники чтения

13.Круг чтения зарубежных сверстников

5

Лексико-грамматический тест

 

Количество часов по программе:   3 ч в неделю (всего 105 ч)

Количество часов по учебному плану:   3 ч в неделю (всего 105 ч)

Распределение учебной нагрузки по триместрам:

Количество

1 триместр

2 триместр

3 триместр

По плану

Факти

Чески

По плану

Фактически

По плану

Фактически

Учебных часов

35

35

35

Контрольных работ

1

2

2

Практических работ

3

3

4

Распределение учебной нагрузки по темам курса:

Тема курса

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по КТП

Кол-во практических работ

Кол-во контрольных работ

Обоснование расхождения

Лица Лондона

35

35

3

1

Животные в нашей жизни.

35

35

3

2

Жизнь вместе.

У нас много общего

35

35

4

2

Реализация национально-регионального компонента содержания образования:

Реализация национально-регионального компонента происходит за счет включения в темы вопросов политической и культурной жизни нашего региона, здравоохранения, социального обеспечения.

Для реализации НРК используется литература:

  1. Урал/ The URALS: учебное пособие для 6-11 кл.общеобраз.учреж./Б.В. Ставрати, Ф.Н. Засыпкина, М.В.Большенкова,Е.В.Колясникова.- Обнинск: Титул,2007.-48с.: ил.
  2. www.it-n.ru (сеть творческих учителей)
  3. http//festival.1 september.ru(фестиваль педагогических идей «Открытый урок»        

  ( « Первое сентября)

  1. www.chel-edu.ru (Челябинский городской методический центр)

Раздел

Тема

Количество часов

1.

Лица Лондона.

  1. Музеи Челябинска.
  2. Парки Челябинска.
  3. Знаменитые люди Челябинска.
  4. Профессии, которые мы получаем в лицее.

1

1

1

1

2.

Животные в нашей жизни.

  1. Животные Челябинской области.
  2. Охрана животных в Челябинской области.
  3. Челябинский зоопарк.
  4. Заповедники Челябинской области.

1

1

1

3.

4.

Жизнь вместе.

У нас много общего.

  1. Моя семья.
  2. Типичная челябинская семья.
  3. Уральская кухня.
  4. Кафе и рестораны Челябинска.
  5. Типичные дома в Челябинске.

      1. Радио в Челябинске.

      2. Челябинское телевидение. 3. День города.

1

1

1

1

1

1

         1

№ урока

Тема курса и

 учебного занятия

Количество учебных часов

Причины несоотв.

Формы контроля

Знания и умения в соответствии с

федеральным компонентом государственного стандарта образования

Общеучебные

умения и навыки

Региональный компонент

1.

Лица Лондона

27

Учить рассказывать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны, обосновывать свою точку зрения , декламировать стихи, читать текст с целью извлечения информации, читать текст с пониманием общего содержания, делать резюме по прочитанному тексту, рассказать историю из жизни великих людей, о фактах их биографии, дать характеристику знаменитым людям.

Умение систематизировать лексику по тематическим принципам. Умение сравнивать, формулировать выводы из прочитанного.

Развитие способности к анализу, структурной антиципации, к догадке, к осуществлению репродуктивных и продуктивных речевых действий.

1.Музеи Челябинска.

2.Парки Челябинска.

3.Знаменитые люди Челябинска.

4.Профессия, которую я получаю в лицее.

Раздел 1

«Если человек устал от Лондона, он устал от жизни».

9

1.

Знакомство с Лондоном

1

2.

Грамматика. “I have been…”

1

3.

Музей Мадам Тюссо.

1

4.

Парки и сады Лондона.

1

5.

Достопримечательности Лондона.

1

6.

Домашнее чтение. Глава 1.

1

7.

Лондон.

1

8.

Видео урок.

1

9.

Домашнее чтение. Глава 2.

1

Раздел 2

Поговорим о знаменитостях.

9

10.

Даниель Дефо.

1

11.

Джозеф Тернер.

1

12.

Домашнее чтение. Глава 3

1

13.

Грамматика. Словообразование.

1

14.

Видеоурок.

1

15.

Домашнее чтение. Глава 4.

1

16.

Грамматика. Неопределенный артикль.

1

17.

Грамматика. Определенный артикль.

1

18.

Домашнее чтение. Глава 5.

1

Раздел 3

Мы тоже хотим стать знаменитыми.

9

19.

Марк Твен.

1

20.

Чарли Чаплин.

1

21.

Домашнее чтение. Глава 6.

1

22.

Выбор профессии.

1

23.

Моя будущая профессия.

1

24.

Будь вежлив!

1

25.

Проверочная работа.

1

26.

Повторение 1.

1

27.

Повторение 2.

1

2.

Животные в нашей жизни.

21

Научить читать текст с выборочным извлечением информации, обратиться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam, Ответить на письма, дать интервью корреспондентам газеты, рассказать о посещении зоопарка, заповедника, обмениваться мнениями по поводу проблем, связанных с отношением к животным, обсуждать с партнером правила общества любителей животных, написать небольшую статью об отношении к животным, написать краткий сценарий фильма о животных, декламировть стихи, расспрашивать одноклассников об  их отношении к животным. составлять рассказ с опорой на картинки.

Умение находить в тексте необходимое, делать выписки. Развитие способности к логическому изложению содержания, к самооценке своих действий. Умение аргументировать свое мнение. Умение выписывать из текста запрашиваемую информацию. Умение делать краткие записи.

1. Животные Челябинской области.

2. Охрана животных в Челябинской области.

3.Челябинский зоопарк.

4. Заповедники Челябинской области.

5. Домашние животные Челябинской области.

Раздел 1

Читаем и говорим о Лондонском зоопарке.

7

28.

Знакомство с Лондонским зоопарком.

1

29.

Добро пожаловать в зоопарк!

1

30.

Забота о животных в зоопарке.

1

31.

Экскурсия по Лондонскому зоопарку.

1

32.

Животные Лондонского зоопарка.

1

33.

Домашнее чтение. Глава 1.

1

34.

Охрана редких животных.

1

Раздел 2.

Обсудим проблемы животных!

6

35.

Парк диких животных в Уипснейде.

1

36.

Домашнее чтение. Глава 2

1

37.

Характер животных.

1

38.

Люди и звери.

1

39.

Домашнее чтение. Глава 3.

1

40.

Пресс-конференция о проблемах животных.

1

Раздел 3.

Грамматика. Present Perfect.

5

41.

Present Perfect.

1

42.

Домашнее чтение. Глава 4.

1

43.

Видеоурок.

1

44.

Видеоурок.

1

44.

Домашнее чтение. Глава 5.

1

Раздел 4

Было ли у вас когда-нибудь домашнее животное? Что оно думает о вас?

3

46.

Клички животных.

1

47.

Человек и домашние животные.

1

48.

Проверочная работа.

1

3.

Жизнь вместе.

28

Научить рассказывать о своей семье и отношениях в семье, декламировать стихи, обсуждать семейные проблемы, давать характеристику членам семьи, выражать свое восхищение, используя формулы этикета, читать текст с выборочным извлечением информации, Читать инструкцию с последующим ее выполнением, составлять меню и обосновывать его, доказать истинность пословицы, описывать любимое место в доме, расспрашивать хозяйку дома об условиях проживания.

Умение определить основную тему и подтемы текстов. Умение читать с целью извлечения конкретной информации Умение сравнивать, формулировать выводы на основе прочитанного. Умение выражать согласие и несогласие с точкой зрения партнер, частично соглашаться с мнением собеседника.

1.Моя семья.

2.Типичная челябинская семья.

3. Уральская кухня.

4. Кафе и рестораны Челябинска.

5. Типичные дома в Челябинске.

Раздел 1

Поговорим о родственниках.

8

49.

Члены семьи.

1

50.

Видеоурок

1

51.

Семья Дианы.

1

52.

Видеоурок.

1

53.

Будь вежлив!

1

54.

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 1.

1

55.

Present Perfect Tense.

1

56.

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 2.

Раздел 2.

Семейные отношения.

6

57.

Домашние обязанности.

1

58.

Помощь по дому.

1

59.

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 3.

1

60.

Как ты помогаешь маме?

1

61.

Будь вежлив!

1

62.

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 4.

1

Раздел 3

Что любят есть британцы?

6

63.

Сладкоежки.

1

64.

Английские сэндвичи и английский чай.

1

65.

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”.

Глава 5.

1

66.

Британская кухня.

1

67.

Что ты любишь на завтрак?

1

68.

Русская кухня.

1

Раздел 4

Дом англичанина – его крепость?

8

69.

Типичные британские дома.

1

70.

Видеоурок.

1

71.

Дом мистера Филпота.

1

72.

Видеоурок.

1

73.

Моя квартира.

1

74.

Видеоурок.

1

75.

Дом или квартира?

1

76.

Проверочная работа.

1

4.

У нас много общего.

29

Научить рассказывать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России, комментировать данные диаграмм, обсуждать с партнером радио  и телепрограмму, выяснять телевизионные пристрастия членов семьи, рассказывать о любимом телеведущем, читать текст и озаглавливать его, писать рекламу для презентации новой английской книжки, предлагать и обсуждать свою собственную телепрограмму, давать характеристику любимым героям английских книг, доказывать истинность пословицы: « О вкусах не спорят», писать рассказ с опорой на картинку, рассказывать о любимом празднике в России и Великобритании, обсуждать с одноклассниками возможные способы проведения каникул.

Формирование и развитие: учебно-организационных. умений и навыков, навыков самоконтроля, умения и навыков самостоятельной. работы; учебно-интеллектуальных. умений и навыков (абстрагирование, анализ, сравнение, синтез, логика).

1. Радио в Челябинске.

2. Челябинское телевидение.

3. День города.

Раздел 1

Делаем ли мы одно и тоже? Одинаковые ли у нас хобби?

12

77.

Мое свободное время.

1

78.

Хобби английских детей.

1

79.

Радио в Британии.

1

80.

Резервный урок.

1

81.

Резервный урок.

1

82.

Видеоурок.

1

83.

Телевидение.

1

84.

Преимущества и недостатки телевидения.

1

85.

Мое собственное телевидение

1

86.

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 1.

1

87.

Видеоурок.

1

Раздел 2

Любите ли вы праздники?

8

88.

Праздники.

1

89.

Праздники в семье.

1

90.

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 2.

1

91.

Встречаем гостей.

1

92.

Возвратные местоимения.

1

93.

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 3.

1

94.

Будь вежлив!

1

95.

Зимние праздники.

1

Раздел 3

Домашние любимцы -наше хобби?

9

96.

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 4.

1

97.

Любят ли британцы животных?

1

98.

Мой щенок.

1

99.

Мой щенок.

1

100.

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 5.

1

101.

Проверочная работа.

1

102-105

Резервные занятия.

3


Учебно-методический комплекс

Образовательная область: Иностранный язык

Предмет: Английский язык

Класс: 6

Количество часов: общее –  105 часов, в неделю –  3 часа

Учебная

программа

Учебник

Методические пособия для учителя

Пособия для учащихся

Инструментарий оценивания

Примерная программа основного (общего) образования по иностранным языкам: английский язык. Сборник нормативных документов. Иностранный язык/ сост. Э.Д. Днепров, А.Г.Аркадьев.-3-е изд., стереотип.-М.:Дрофа,2009г.

Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 5-6кл. образ. учрежд.- Обнинск:Титул, 2008.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 5-6кл. образ. Учрежд. 2-е изд., испр.- Обнинск:Титул, 2010.

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Английский язык с удовольствием. Аудиоприложение. «Титул», 2008г.

Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 5-6кл. образ. учрежд.- Обнинск:Титул, 2010.

 

Биболетова М.З., Денисенко О.А. Английский язык: книга для чтения к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 5-6кл. образ. учрежд.- Обнинск:Титул, 2011.  

  1. Терентьева О.В. Тематические тесты по английскому языку: к учебникам В.П.Кузовлева и др. “английский язык. 6класс”, М.З. Биболетовой и др. “Английский с удовольствием. 6 класс”: 6-й кл./О.В. Терентьева, Л.М. Гудкова. - М.: АСТ: Астрель; Владимир:ВКТ, 2010.
  2. Боярская Ю.А. Короткие тесты на каждый день. – М.: Издательство “Менеджер».:, 2008. - 240 с.
  3. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка:проверочные работы:  5-6 классы: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3» и «Enjoy English. 5-6 классы»/Е.А.Барашкова.  - 6-е изд., перераб. и доп. -  М.: Издательство « Экзамен», 2011
  4. Ю.С. Веселова. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (в формате ЕГЭ)/ Ю.С. Веселова. - М.: Интеллект-Центр, 2010.-72с.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 6 класс

№ урока

Дата

Тема урока

Количество часов

Причина несоответствия

Федеральный компонент

Контроль

Коррекция

По программе

Фактически

Лексика

Грамматика

Фонетика

Речевая деятельность

Тема1.

Лица Лондона

Раздел 1 (9ч)

«Если человек устал от Лондона, он устал от жизни».

1.

Знакомство с Лондоном

Ever, never,

to be worth…

Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изу-чении новой лексики

Рассказывать о достопримечательностях англоговорящих стран и родной страны, обосновывать свою точку зрения ,  рассказывать текст с пониманием общего содержания,  рассказать историю из жизни великих людей, о фактах их биографии, дать характеристику знаменитым людям.

2.

Грамматика. “I have been…”

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

3.

Н
Р
К

Музей Мадам Тюссо.

Музеи г. Челябинска.

Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст. времени

4.

Н
Р
К

ЦОР

Парки и сады Лондона.

Парки Челябинска

Лексические единицы

в тексте «Parks & Gardens»

Глаголы

с предлогами

5.

ЦОР

Достопримечательности Лондона.

Because

Глаголы

с предлогами

6.

Домашнее чтение. Глава 1.

7.

Лондон.

To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом

8.

Видео урок.

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове

и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

9.

Домашнее чтение. Глава 2.

Раздел 2 (9 ч)

Поговорим о знаменитостях.

10

ЦОР

Даниель Дефо.

Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born

Past Simple

(повторение)

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

11

Джозеф Тернер.

Artist,

alone

Past Simple

(повторение)

12

Домашнее чтение. Глава 3

13

Грамматика. Словообразование.

Past Simple

14

Видеоурок.

15

Домашнее чтение. Глава 4.

16

Грамматика. Неопределенный артикль.

The moon, the sun, the earth,

The West, the East, the North, the South, Europe, South America, North America, Africa, Asia, Australia, the Atlantic Ocean, the Baltic Sea, the English Channel, the Volga, the Alps, Elbrus, Snowdon, the UK, the RussianFederation, the Kremlin, the Tower, the Orlovs, J. Lennon, London, Green Street, Great Britain

Артикли: определенный и нулевой с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, континентов, гор, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, именами собственными

17

Грамматика. Определенный артикль.

18

Домашнее чтение. Глава 5.

Раздел 3 (9 ч)

Мы тоже хотим стать знаменитыми.

19

ЦОР

Марк Твен.

Лексические единицы

в тексте

Past Simple

(повторение)

20

НРК

Чарли Чаплин.

 

Знаменитые люди Челябинска

21

Домашнее чтение. Глава 6.

22

Выбор профессии.

23

НРК

Моя будущая профессия.

Профессии, которые мы получаем в лицее.

I’m afraid,

I can’t,

I believe,

You are wrong,

You are quite right, dominant

To be (Present Simple)

24

ЦОР

Будь вежлив!

This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it?

Future Simple (повторение)

Интонация утвердительных предложений

25

Проверочная работа.

Тематический

26

Повторение

27

Повторение

Тема 2.

Животные в нашей жизни. (24 ч)

Раздел 1

Читаем и говорим о Лондонском зоопарке.(7 ч)

28

Знакомство с Лондонским зоопарком.

Лексика для продуктивного усвоения:

insect, wing,

world, society,

endangered,

zoological,

giant, to save, to fight, to join,

watch out

Указательные местоимения this, that, these, those

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения  при изучении но-вой лексики

Рассказывать с выборочным извлечением информации, рассказать о посещении зоопарка, заповедника, обмениваться мнениями по поводу проблем,связанных с отношением к животным, обсуждать с партнером правила общества любителей животных.

29

НРК

Добро пожаловать в зоопарк!

Животные Челябинской области

Лексика для продуктивного усвоения:

kind,

nature, natural,

project

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

30

Забота о животных в зоопарке.

Enjoyable

There is (are) (повторение)

31

Экскурсия по Лондонскому зоопарку.

A cage, wild;

интернациональная лексика в тексте «London Zoo»

Past Simple

в речевой ситуации «A visit to the zoo»

32

НРК

Животные Лондонского зоопарка.

Челябинский зоопарк.

Natural

If I were…

33

ЦОР

Домашнее чтение. Глава 1.

34

НРК

Охрана редких животных.

Охрана животных в Челябинской области.

Лексические единицы для чтения текста о заповеднике

Вопросительные предложения в Present Simple (повторение)

Соблюдение правильной интонации

в утвердительных

и вопросительных предложениях

Раздел 2.

Обсудим проблемы животных! (6 ч)

35

Парк диких животных в Уипснейде.

Лексические единицы для описания животных: внешний вид, характер, среда обитания, умения

Структуры:

it is…

it can…

it lives…

36

Домашнее чтение. Глава 2

Лексические единицы для описания сюжета фильма

о животных

Present Continious (повторение)

37

Характер животных.

38

НРК

Люди и звери.

Заповедники Челябинской области.

39

Домашнее чтение. Глава 3.

40

Пресс-конференция о проблемах животных.

Раздел 3.

Грамматика. Present Perfect. (5 ч)

41

Present Perfect.

Already, just,

recently,

yet

Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы

Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов

42

Домашнее чтение. Глава 4.

43

Видеоурок.

44

Видеоурок.

45

Домашнее чтение. Глава 5.

Раздел 4

Было ли у вас когда-нибудь домашнее животное? Что оно думает о вас? (3 ч)

46

ЦОР

Клички животных.

Лексические единицы для выражения согласия / несогласия

Past Simple для описания речевой ситуации

47

НРК

Человек и домашние животные.

Домашние животные Челябинской области.

Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right

Структура вопросительного предложения (повторение)

Адекватное произношение звуков

в словах

48

Проверочная работа.

Тематический

Тема 3.

Жизнь вместе. (28 ч)

Раздел 1

Поговорим о родственниках. (8 ч)

 Рассказывать о своей семье и отношениях в семье, декламировать стихи, обсуждать семейные проблемы, давать характеристику членам семьи, выражать свое восхищение, используя формулы этикета.

49

НРК

Члены семьи.

Моя семья.

Лексические единицы по теме «Семья»

Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect

Адекватное произношение звуков

в словах

50

ЦОР

Видеоурок

51

НРК

Семья Дианы.

Типичная челябинская семья

Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth,

to get ready

рецептивно:

to get along with, to get rid of

Word order with «please»

52

Видеоурок.

53

Будь вежлив!

Relation, rubbish, to take out, to wash up

Present Perfect

54

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 1.

55

Present Perfect Tense.

Лексические единицы для речевых ситуаций  в Present Perfect

Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple

Соблюдение правильной интонации

в восклицательных предложениях

56

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 2.

Раздел 2.

Семейные отношения.(6 ч)

57

Домашние обязанности.

Вопросительные слова

Порядок слов в вопросительном предложении

58

Помощь по дому.

Лексические единицы для речевых ситуаций по теме «Мои домашние обязанности»

Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple

59

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 3.

60

Как ты помогаешь маме?

Лексика для продуктивного усвоения:

fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table

Present Simple (повторение)

61

Будь вежлив!

Прилагательные для описания семьи

Present Simple (повторение)

62

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”. Глава 4.

Раздел 3

Что любят есть британцы? (6 ч)

63

Сладкоежки.

Лексические единицы для выражения восхищения

Структуры:

It’s great!

How nice you are!

64

Английские сэндвичи и английский чай.

To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes»

Present Simple: 3-е лицо единственного числа

65

Домашнее чтение. “Jenny- the Joker”.

Глава 5.

66

НРК

Британская кухня.

Уральская кухня.

Глаголы для выполнения инструкции

по приготовлению пищи

Повелительное наклонение глагола

67

Что ты любишь на завтрак?

Лексика для  речевой ситуации «Fast Food»

Present Simple (повторение)

68

НРК

Русская кухня.

Кафе и рестораны Челябинска

Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast»

Сложные предложения с придаточным причины

Раздел 4

Дом англичанина – его крепость? (8 ч)

69

НРК

Типичные британские дома.

Типичные дома в Челябинске.

Лексика для речевой ситуации «My House»

Present Simple (повторение)

70

Видеоурок.

71

Дом мистера Филпота.

72

Видеоурок.

73

Моя квартира.

Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood

Present Simple для описания дома

Адекватное произношение звуков английского языка в новых для  усвоения  словах

74

Видеоурок.

75

Дом или квартира?

Лексика для речевой ситуации «English Houses»

Present Simple для описания особенностей английского типа дома

76

Проверочная работа.

Тематический

Тема 4.

У нас много общего. (29 ч)

Раздел 1

Делаем ли мы одно и тоже? Одинаковые ли у нас хобби? (11 ч)

 Рассказывать о хобби и любимых формах проведения досуга в Великобритании и России,  обсуждать с партнером радио  и телепрограмму,   рассказывать о любимом празднике в России и Великобритании, обсуждать с одноклассниками возможные способы проведения каникул.

77

Мое свободное время.

Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth.

I would…

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

78

Хобби английских детей.

To keep,

to keep fit,

to keep a secret,

to go by bike

To be (повторение)

Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе

79

НРК

Радио в Британии.

Радио в Челябинске

Present Simple

80

ЦОР

Резервный урок.(нужно изменить тему)

81

Резервный урок.(нужно изменить тему)

82

Видеоурок.

83

НРК

Телевидение.

Челябинское телевидение.

Comedy, show, soap, musical, political, popular

Present Simple для письменного описания своих увлечений

84

Преимущества и недостатки телевидения.

Лексика

по ситуации «British TV schedule»

85

Мое собственное телевидение

Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons»

86

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 1.

87

Видеоурок.

Раздел 2

Любите ли вы праздники? (8 ч)

88

НРК

Праздники.

День города.

Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter

Present Simple

89

Праздники в семье.

Present Simple

Умение соблюдать правильную интонацию

в восклицательных предложениях

90

ЦОР

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 2.

91

Встречаем гостей.

Custom

Present Simple для описания речевой ситуации

92

Возвратные местоимения.

Изученные видо-времен-ные формы глагола

93

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 3.

94

Будь вежлив!

95

Зимние праздники.

Story,

author

Вопросительные предложения

Раздел 3

Домашние любимцы -наше хобби? (10 ч)

96

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 4.

Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста

Изученные видо-времен-ные формы глагола

97

Любят ли британцы животных?

98

Мой щенок.

99

Мой щенок.

100

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 5.

101

Проверочная работа.

Тест

Тематический

102-105

Резервные занятия.

Требования к уровню подготовки:

        В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

-признаки изученных грамматических явлений;

-основные нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

-начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности.

аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

-читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

-читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

-заполнять анкеты и формуляры;

-писать поздравления, личные с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями  иностранного языка;

-осознания места и роли родного и изучаемого языка в полиязычном мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры.

Характеристика контрольно-измерительных материалов

Учебный период

Учебный раздел

Вид контроля

Формы контроля

Мониторинговый инструментарий

примечания

2

3

4

5

6

7

I  триместр

 «Если человек устал от Лондона, он устал от жизни».

 

Поговорим о знаменитостях.

Мы тоже хотим стать знаменитыми.

Входной контроль

Текущий контроль

Грамматический тест

Итоговый контроль

Тест № 1

Тест «Проверь себя» № 1

Тест №2

Тест за 1четверть

М.З.Биболетова. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул»2009 г.

Л.И.Романова. Английская грамматика в тестах. Москва «Айрис-пресс», 2008.

 

II триместр

Читаем и говорим о Лондонском зоопарке.

Обсудим проблемы животных!

Грамматика. Present Perfect.

Текущий контроль

 

 

 

Словарный диктант

Грамматический тест

Итоговый контроль

 Тест «Проверь себя» № 2

 

 

Тест №4

Тест за 2 четверть

М.З.Биболетова. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул»2009 г.

Л.И.Романова. Английская грамматика в тестах. Москва «Айрис-пресс», 2008.

 

III триместр

Поговорим о родственниках.

Семейные отношения.

Что любят есть британцы?

Дом англичанина – его крепость?

Делаем ли мы одно и тоже? Одинаковые ли у нас хобби?

Любите ли вы праздники?

Домашние любимцы -наше хобби?

Текущий контроль

Грамматический тест

Словарный диктант

Итоговый контроль

Текущий контроль

Грамматический тест

Итоговый контроль

 Тест «Проверь себя» № 3

Тест № 6

Тест за 3 четверть

Тест «Проверь себя» № 4

Тест за год

М.З.Биболетова. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул»2009 г.

Л.И.Романова. Английская грамматика в тестах. Москва «Айрис-пресс», 2008.

М.З.Биболетова. Английский язык: учебник для 6 класса общеобразовательной школы. Обнинск, «Титул»2009 г.

Л.И.Романова. Английская грамматика в тестах. Москва «Айрис-пресс», 2008.

Цифровые образовательные ресурсы.

№ п/п

№ урока

Название темы

1

4

 Парки и сады Лондона.

2

5

Достопримечательности Лондона

3

10

Даниель Дефо.

4

19

Марк Твен.

5

24

Будь вежлив!

6

33

Домашнее чтение. Глава 1.

7

46

Клички животных.

8

50

Видео урок.

9

80

Повторение

10

90

Домашнее чтение.“Grandad’s Boneshaker Bicycle”. Глава 2.

Итого:10

Входной контроль

  1. Listening

Listen to the text about Derry and choose the correct statement

  1. A. Derry is from the USA.                                B. Derry is from England
  2. A. Derry is a writer.                                        B. Derry is a singer
  3. A. Derry likes American folk songs.                        B. Derry likes Russian folk songs.
  4. A. Derry likes Russian magazines.                        B. Derry likes Russian fantasy tales.
  5. A. Derry has got an English setter.                        B. Derry has got an Irish setter.
  6. A. His dog isn’t smart.                                B. His dog is smart.
  7. A. His dog says nothing.                                B. His dog says bow-wow.

  1. Reading

Read the texts and match them with the titles below

  1. A lot of animals live in the world. Some animals live on farms: cows, Pigs, ducks, turkeys. Other animals live in houses. They are called pets: dogs, cats and parrots. Some animals live in zoos and safari parks: lions, tigers.
  2. The British like animals. They have dogs and cats and parrots in their houses. The British are sporty people. They like cycling and plying golf. Many British people like watching TV.
  3. Fuzzy is a town dog. He sleeps in a large basket. Spot is a country dog. He sleeps in his doghouse in a nice garden. They often meet at dogshows and they like to play together.
  4. Tom is a funny little boy. He has got a funny white puppy. The puppy’s name is Toby. Tom takes his puppy for a walk everyday, he plays with him in the evening.
  5. Yesterday I was in the circus. I liked the show very much. There were funny bears and monkeys. The bears rode bicycles and the monkeys did tricks.
  1. Hobbies
  2. Funny animals
  3. Animals
  4. Good friends
  5. A favourite pet

  1. Translate the words from Russian into English and write down the comparison and superlative forms

Длинный, короткий, маленький, хороший, большой

  1. Ask 3 questions to the sentences
  1. I will go to the theatre tomorrow.
  2. He wrote a dictation yesterday.
  3. Dad works in the office.

Test 1

1 variant

  1. Translate the words into English and make up sentences with them.

Школьная форма

Вечеринка

Яркий

История

Начинать

Изучать

Возраст

  1. Choose the word close in the meaning to the word in bold.

To study

To stand

To discuss

To learn

To read

bright

silly

clever

slow

happy

To start

To stop

To go

To run

To begin

  1. Choose the best variant

  1. Last August my father and I …… abroad

a) go     b) will go     c) went

2. Most British students ….. school uniform.

a) wear    b) wears    c) wore

3. How long ….. your party last tomorrow night?

a) does     b) did        c) will

4. How many girls …… there in your class

a) is        b) are          c) do

Test 1

II variant

  1. Translate the words into English and make up sentences with them.

Прозвище

Предмет

Иностранный

Литература

Скучать

Использовать

Расписание

  1. Choose the word close in the meaning to the word in bold.

To study

To stand

To discuss

To learn

To read

bright

silly

clever

slow

happy

To start

To stop

To go

To run

To begin

  1. Choose the best variant

  1. Last August my father and I …… abroad

a) go     b) will go     c) went

2. Most British students ….. school uniform.

a) wear    b) wears    c) wore

3. How long ….. your party last tomorrow night?

a) does     b) did        c) will

4. How many girls …… there in your class

a) is        b) are          c) do

Test 3

Listening

1.You will listen to 5 short dialogues (1 - 5).

   Match them with the occupations (A - E)

  1. a housewife
  2. a nurse
  3. a teacher
  4. a footballer

      E) a photographer

2. You will listen to the text. Choose the correct variant  (true or false)

  1. There are eleven children in the family

a) True                b) False

2. the school bus takes the children at eight – twenty

a) True                b) False

3. Father helps children with their home task as he is good at Maths, History, Art and what not

a) True                b) false

4. Mum usually reads interesting stories from a book in the evening

a) True                b) False

5. Mum’s new story starts on Monday and ends on Sunday

      a) True                b) False

Reading

3. Read the text and use the words and phrases to fill the spaces

My Granny

My granny has got a small farm in 1. __________ . there is a beautiful garden behind the house with a lot of flowers. The farm is near 2. _______. I like to swim there. I often go to visit my granny 3 _____. It’s usually hot there 4 ___________ but it’s always cold and windy 5___________. So when I pack my rucksack (рюкзак) I usually take my favourite warm sweater, a jacket, shorts and a few T- shirts.

  1. during the day
  2. in summer
  3. at night
  4. a large lake
  5. the mountains    

Grammar and Vocabulary

4. Finish the sentences with the words: now, every day, at the moment, in the morning

  1. The baby is crying….
  2. I get up at 7 a.m. ……
  3. We have breakfast …..
  4. They are doing homework …

5. Fill in : do, does, am, is, are

  1. … you sleep well?
  2. … your sister wash the plates?
  3. My sister … playing chess now.
  4. Pamela   .. not drive a car.
  5. Children …  not doing their homework now.
  6. Where … you take the books from?
  7. … she play tennis well? No, she … not.
  8. I … watching TV at the moment.

6. Find and correct the mistakes

  1. He live in Oxford.
  2. Michael Riley is married not.
  3. On Fridays I to the cinema go.
  4. Does she gets up early?
  5. Why do the baby crying?

7. Make the sentences negative and ask 2 questions to each sentence

  1. We will go to the sea next summer.
  2. Sue saw her teacher last week.
  3. She is teaching her pupils now.
  4. I always eat after lessons.

TEST 1

1.Translate the phrases and make up 10 sentences with them

А) школьная форма

Б) вечеринка

В) яркий, умный

Г) история

Д) начинать

Е) изучать, учить

Ж) скучать

2.Ask the following questions:

  1. Kate is from Russia (Where?)
  2. We had two lessons yesterday (How many?)
  3. They go to school at 7 o’clock every day (When?)
  4. He will travel to London with his friends (Where?)

3.Open the brackets

  1. Helen (to play) chess with her brother tomorrow.
  2. I (not to have) breakfast yesterday.
  3. We usually (to invite) our friends to the New Year party.
  4. I (to be) in Moscow last week.

4.Choose the word close to the meaning

To study        to stand        to discuss        to learn        to read

Bright                silly                clever                slow                happy

To start        to stop                to go                to run                to begin

5.Do ex. 2 – 4 p. 23 in your student book

Литература для учителя

  1. Метольд К. Первые шаги в английском языке. Книга для учителя. «Титул», 2009
  2. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский язык с удовольствием/Enjoy English для 5-6кл. образ. Учрежд. 2-е изд., испр.- Обнинск:Титул, 2010.
  3. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.
  4. Биболетова М. З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010.
  5. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык. 6 класс (формат ЭГЕ)/ Ю.С. Веселова. – М: Интеллект-Центр, 2010.- 72 с.

Литература для учащихся

  1. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка:сборник упражнений:  5-6 классы: к учебникам М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-3» и «Enjoy English. 5-6 классы»/Е.А.Барашкова.  - 6-е изд., перераб. и доп. -  М.: Издательство « Экзамен», 2011
  2. Власова, Е.Б. Школьные олимпиады. Английский язык. 5-8 классы/Е.Б.Власова.-М.: Айрис-пресс, 2010.-176с.-(Школьные олимпиады).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...