рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа по английскому языку на тему
рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._3_klass_fgos.docx | 55.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе примерной рабочей программы по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 3011.
Согласно учебному плану МБОУ КСШ №3 всего на изучение учебного предмета «Английский язык» во 3 классе выделяется 68 часов (3 часа в неделю).
Контрольных работ – 4.
4 резервных часа были распределены следующим образом:
1 час на изучение темы «Welcome to Green School!», 1 час – «Happy green lesson», 1 час – «Speaking about new friends.», 1 час - «Telling stories and writing letters to your friends».
Общая характеристика предмета
Данная программа реализует следующие цели:
- формировать умение общаться на английском языке;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивация к дальнейшему изучению английского языка на последующей ступени обучения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступным младшим школьникам необходимым для овладением устной и письменной речью на английском языке;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр.
Данная программа нацелена на развитие культуры общения, способности к дальнейшему самостоятельному изучению английского языка. В целом рассчитана на учащихся со средними языковыми способностями.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на реализацию следующих задач:
- формировать умения общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развить личность ребёнка, его речевые способности, внимание, мышление, память и воображение; мотивацию к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоить элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщить детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитать дружелюбное отношение к представителям других стран.
Интегративной целью обучения английскому языку во 3 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции третеклассника а доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность третьеклассника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для третеклассника. Следовательно, изучение английского языка во 3 классе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие третьеклассника средствами английского языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора второклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных третеклассникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации третьеклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств третьеклассника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение третьеклассников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении английского языка во 3 классе стимулируется общее речевое развитие третьеклассников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения английского языка во 3 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка во 3 классе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей третьеклассника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора третьеклассника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка во 3 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограничениченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;
чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии изученных во 3 классе;
• распознавание и употребление в речи изученных во 3 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 3 класса;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Планируемые результаты
Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. В результате изучения английского языка третьеклассники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У них расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у третьеклассников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение. Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
По окончанию курса учащиеся должны уметь:
В области аудирования:
- Различать на слух звуки, слова, предложения на английском языке;
- Различать на слух интонацию;
- Воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- Полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
- Понимать с опорой на наглядность(иллюстрации) основное содержание коротких не сложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей.
В области говорения:
- Описывать животное или предмет, указывая название, размер, цвет, количество, принадлежность;
- Кратко рассказать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки/мультфильма: назвать имя, возраст, место проживание, описание внешности, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится, не нравится).
- Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрации, план;
- Воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
- Вести диалог этикетного характера;
- Вести диалог-распросс;
- Вести диалог побудительного характера.
Для второго года обучения достаточный объем монологического высказывания 5 фраз, соответствующих тем и правильно оформленных в языковом отношении.
Объем диалогического высказывания 3-4 реплики с каждой стороны.
В области чтения:
- Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдая правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
- Читать выразительно в слух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
- Читать про себя и понимать полностью учебный текст, содержащий изученный языковой материал;
- Читать про себя и понимать полностью учебные тексты, включающие небольшое количество новых лексических едениц. Используя при этом справочный материал из рубрики “Look and lean”
В конце 3 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом 100 слов (с учетом артиклей).
В области письма:
- Писать отдельные слова полу печатным шрифтом;
- Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- Восстанавливать слово, предложение, текст;
- Отвечать на письмо, дописывая предложения;
- Отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- Заполнять таблицу по образцу;
- Заполнять простую анкету;
- Писать поздравления с Новым Годом, Рождеством, днем рождения с опорой на образец;
- Написать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
Продуктивный лексический минимум составляет около 160 лексических единиц (ЛЕ), рецуптивный лексический запас – около 180 ЛЕ, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом первого года обучения это составит 190 (310) ЛЕ.
Для контроля облученности используются тесты, данные в конце каждого раздела. Для контроля облученности навыкам монологической и диалогической речи в конце каждого цикла проводится зачет. Для проверки навыков письменной речи учащиеся пишут письменные работы после каждого цикла. Таким образом, контроль носит постоянный и всесторонний характер.
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
по УМК “Enjoy English” 3 класс
№ п/п | Наименование раздела, темы | Максимальная нагрузка учащихся, ч. | Из них | ||
тесты | Контрольные работы | проекты | |||
1 | Unit 1 Welcome to Green School (уроки 1-18) | 18 | 1 | КР №1 | 1 |
3 | Unit 3 Happy green lesson (уроки 19-33) | 14 | 1 | КР №3 | 1 |
3 | Unit 3 Speaking about new friends | 30 | 1 | КР №3 | 1 |
4 | Unit 4 Telling stories and writing letters to our friends. (уроки 53-68) | 16 | 1 | КР №4 | 1 |
итого | 68 | 4 | 4 | 4 |
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Самостоятельная работа | Дата проведения занятия | Характеристика основных видов деятельности учащихся | |
планируемая | фактическая | ||||||
1 | Раздел 1. Wellcome to Green School! | 18 | 1 | ||||
1.1 | Повторение пройденного. Чтение гласных Aa, Ii, Oo в откр. и закр.слогах. Развитие устной речи. | Урок повторения и развития устной речи | 1 | - повторение правил чтения гласных - диалогическая речь | |||
1.2 | Повторение пройденного. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Чтение Ее Uu в откр. и закр.слогах. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - участвовать в элементарном этикетном диалоге - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
1.3 | Ответы на вопросы анкеты. Рассказ о друге. Правила чтения. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - вести монолог, рассказ о себе - повторение правил чтения | |||
1.4 | Новая лексика – продукты питания. Общий вопрос Do you like…? Прилагательное + существительное. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - участвовать в этикетном диалоге; - введение нового грамматического правила | |||
1.5 | Буквосочетание ar. общий вопрос Do you like…? и краткий ответ на него.. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
1.6 | Общи вопросы. Буквосочетание or. Oo в открытом и закрытом слогах. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
1.7 | Чтение. Буквосочетание or-этикетный диалог «За столом». | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - вести этикетный диалог | |||
1.8 | Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
1.9 | Местоимение some. Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
1.10 | Чтение. Буквосочетание er, ir. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
1.11 | Чтение. Буквосочетание er, ir. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
1.12 | Слова по теме «Любимая еда». Чтение. Буквосочетание th. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | ||||
1.13 | Окончание глаголов в 3 л, ед.ч. –s/-es | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
1.14 | Рассказ о домашнем животном. Чтение. Буквосочетание еа. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
1.15 | Общие и специальные вопросы. Словосочетание прилагательное+существительное. Чтение. Буквосочетание еа. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
1.16 | Контрольная работа по изученному материалу. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
1.17 | Закрепление. Тематический контроль. | Контрольная работа | 1 | - анализ и исправление допущенных ошибок | |||
1.18 | Проектная деятельность. Меню школьных завтраков. | Работа над проектом | 1 | Защитить мини-проект | |||
2 | Раздел 3. “Happy Green Lesson” | 14 | 1 | ||||
2.1 | Новая лексика – части лица. Хорошие манеры. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | ||||
2.2 | Чтение. Буквосочетание еа. Построение общих вопросов с do и краткие ответы. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; -введение нового грамматического материала | |||
2.3 | Общи и специальные вопросы. Словосочетание прилагательное+существительное. Разговор за завтраком. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
2.4 | Глагол must. Чтение словосочетаний: sh,ch. Буква Jj. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
2.5 | Слова many, much,a lot of. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | Введение нового грамматического материала | |||
2.6 | Счет до 30. Буквосочетание оо. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
2.7 | Глагол may. Чтение. Буквосочетание ea,wh,th. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
2.8 | Числительные 30-100. Present Simple: построение общих вопросов с do и does. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
2.9 | Чтение. Буквосочетание еу, ау. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
2.10 | Праздники. Рождество. Какие подарки ты хочешь получить? | Урок по формированию речевых умений. | 1 | расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
2.11 | Письмо Санта Клаусу. | Проектная работа | 1 | Защита проекта | |||
2.12 | Контрольная работа по изученному материалу. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
2.13 | Анализ ошибок, допущенных в контр.раб.. тематический контроль. | Анализ контрольной работы | 1 | - анализ и исправление допущенных ошибок | |||
2.14 | Проектная деятельность. Проект «Новогодний подарок». | Работа над проектом | 1 | Защитить мини-проект | |||
3 | Раздел 3. Speaking about a new friends. | 21 | 1 | ||||
3.1 | Повторение пройденного. Рассказ о новом ученике. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - монологическая речь | |||
3.2 | Развитие речи. Повторение лексики. Чтение гласных Aa, Ee, Ii,Oo, Uu. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; -повторение и закрепление лексики | |||
3.3 | Новая лексика – времена года. Любимое время года. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение новой лексики, закрепление на практики | |||
3.4 | Чтение сказок. Систематизация звукобуквенных словосочетаний. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; | |||
3.5 | Новая лексика – название месяцев. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение новой лексики - диологическая речь | |||
3.6 | Повторение числительных. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - повторение пройденного материала | |||
3.7 | Дата. Праздники. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического материала, закрепление на практике | |||
3.8 | Какой подарок ты хочешь получить. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - монологическая речь | |||
3.9 | Новая лексика – подарки. «С днем рождения». | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
3.10 | Чтение гласных Aa, Ee, Ii,Oo, Uu в закр. и откр.слогах. новая лексика – почта. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | Закрепление ранее изученных правил чтения глассных | |||
3.11 | Разучивание стихотворения. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - аудирование | |||
3.12 | Название стран, городов, улиц. Откуда ты? Адрес. Заполнение конверта. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
3.14 | Притяжательный падеж имен существительных. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение нового грамматического материала | |||
3.15 | Чтение гласных Aa, Ee, Ii,Oo, Uu. Притяжательный падеж имен существительных. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - введение нового грамматического материала,закрепление на практике - правила чтения гласных | |||
3.16 | Построение вопросительных предложений. Вопросительные слова. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
3.17 | Построение вопросительных предложений. Письмо другу. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
3.18 | Поворение. Рассказ о себе. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
3.19 | Контрольная работа за 3 четверть. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
3.20 | Анализ ошибок допущенных в контр.раб. тематический контроль. | Анализ контрольной работы | 1 | - анализ и исправление допущенных ошибок | |||
3.21 | Проект «Открытка к Новому Году». | Работа над проектом | 1 | Защитить мини-проект | |||
4 | Раздел 4. “Telling stories and writing letters to your friends” | 15 | 1 | ||||
4.1 | Новая лексика – части тела | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение новой лексики, монологическая речь - повторение грамматики | |||
4.2 | Развитие речи – диологи. Систематизация звукобуквенных соотношений | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - диалогическая речь | |||
4.3 | Present Simple: построение общих и специальных вопросов. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
4.4 | Новая лексика – время. | 1 | - введение новой лексики | ||||
4.5 | Режим дня. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | Введение и закрепление нового грамматического материала | |||
4.6 | Present Simple: построение общих и специальных вопросов. Глагол to look в словосочетаниях. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
4.7 | Present Simple: утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - повторение пройденного и введение нового грамматического материала | |||
4.8 | «День, утро, вечер». | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение нового грамматического правила - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
4.9 | Множественное число существительных - исключения. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
4.10 | Present Simple: Мн.ч.существительных (исключения). | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - введение нового грамматического правила | |||
4.11 | Чтение сказок. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - чтение сказок,монологическая речь - учить искать необходимый материал по тексту | |||
4.12 | Повторение пройденного. | Обобщающее повторение. | 1 | -повторение изученного и закрепление | |||
4.13 | Контрольная работа. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
4.14 | Анализ ошибок допущенных в контр.раб. тематический контроль | Анализ контрольной работы | 1 | - анализ и исправление допущенных ошибок | |||
4.15 | Проектная работа «Я и мой мир». | Работа над проектом | 1 | Защитить мини-проект | |||
4.16 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | Обобщающее повторение. | 1 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | |||
4.17 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | Обобщающее повторение. | 1 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | |||
Итого | 68 |
Материально-техническое обеспечение
№п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1 | УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011. | |
Печатные пособия | ||
2 | Алфавит (настенная таблица). Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала. Наборы тематических картинок. Карты на иностранном языке: карты стран изучаемого языка. | Д Д Д Д |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||
3 | Магнитофон. Мультимедийный проектор. Компьютер. Экспозиционный экран. Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | Д Д Д Д Д Ф |
Экранно-звуковые пособия | ||
4 | Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 3 класса – Обнинск: Титул. | Д |
Игры и игрушки | ||
5 | Лото, развивающие игры на иностранном языке. Наборы игрушек Мячи | Д Д Д |
Список литературы
- Основная учебно-методическая литература
Литература для учителя:
1. М.З. Биболетова. Книга для учителя к учебнику для 3 класса. Титул, 2011.
2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»:3 класс. – М.:ВАКО, 2011.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
4. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.
5. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.
6. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.
Литература для учащихся:
1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 3 кл. общеобраз. учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2) Дополнительная учебно-методическая литература
Журнал «Иностранные языки в школе».
Журнал «Вестник образования».
Сайт «Фестиваль педагогических идей».
Электронное периодическое издание «numi.ru»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс ,автор Верещагина И.Н.
Рабочая программа ФГОС 2 класс...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов
В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов
В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. и др. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2017;
Рабочая программа по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про...