рабочая программа 2 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе примерной рабочей программы по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.
Согласно учебному плану МБОУ «Лицей №1» всего на изучение учебного предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю).
Контрольных работ – 4.
4 резервных часа были распределены следующим образом:
1 час на изучение темы «Здравствуй, английский язык!», 1 час – «Добро пожаловать в наш театр!», 1 час – «Давайте читать и говорить по-английски!», 1 час - «Познакомьтесь с моими друзьями!».
Общая характеристика предмета
Цели и задачи курса
Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.
Интегративной целью обучения английскому языку во 2 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции второклассника а доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность второклассника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для второклассника. Следовательно, изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей второклассников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие второклассника средствами английского языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора второклассников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных второклассникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации второклассников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств второклассника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение второклассников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении английского языка во 2 классе стимулируется общее речевое развитие второклассников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Результаты изучения учебного предмета
Личностными результатами изучения английского языка во 2 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка во 2 классе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей второклассника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора второклассника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка во 2 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограничениченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;
чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии изученных во 2 классе;
• распознавание и употребление в речи изученных во 2 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 2 класса;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Основные содержательные линии
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные и специальные учебные умения.
Планируемые результаты
Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. В результате изучения английского языка второклассники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У второклассников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у второклассников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение. Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.
Раздел «Коммуникативные умения»
Говорение
Второклассник научится:
• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Второклассник получит возможность научиться:
• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Второклассник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Второклассник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Второклассник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.
Второклассник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Второклассник научится:
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Второклассник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• заполнять простую анкету;
Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»
Графика, каллиграфия, орфография
Второклассник научится:
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Второклассник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Второклассник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Второклассник получит возможность научиться:
• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Второклассник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Второклассник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;
глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must; личные и притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.
Второклассник получит возможность научиться:
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание
Unit 1. Здравствуй, английский язык!
Предметное содержание речи.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья.
Школьные принадлежности.
Домашнее животное.
При овладении диалогической речью второклассники учатся:
-приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться; прощаться. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- описывать животное; кратко высказываться о себе, своём домашнем животном, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
При овладении письменной речью второклассники учатся:
- писать буквы английского алфавита (Aa-Qq); восстанавливать слово; записывать слова.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке.
При овладении чтением второклассники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: предложения с модальным глаголом can, личные и притяжательные местоимения, глагол to have got, побудительные предложения, количественные числительные от 1 до 10.
Unit 2. Добро пожаловать в наш театр!
Предметное содержание речи.
Моя семья. Моё домашнее животное. Мои друзья. Спорт. Новый год.
При овладении диалогической речью второклассники учатся:
- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- кратко высказываться о своей семье, своём домашнем животном, своём друге, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
При овладении письменной речью второклассники учатся:
- писать буквы английского алфавита (Rr-Zz); восстанавливать слово, предложение; записывать слова, предложения под диктовку учителя.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.
При овладении чтением второклассники учатся:
технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: существительные в единственном и множественном числе, глагол to have got.
Unit 3. Давайте читать и говорить по-английски!
Предметное содержание речи.
Описание внешности людей. Описание животных. Мой друг.
При овладении диалогической речью второклассники учатся:
- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе;
- вести диалог-интервью. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- кратко высказываться о своём друге, описывать внешность человека, животное, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
При овладении письменной речью второклассники учатся:
- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку учителя, заполнять таблицы по образцу.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.
При овладении чтением второклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.
Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: существительные в единственном и множественном числе, притяжательный падеж имён существительных, отрицательные предложения, предложения с простым глагольным сказуемым (He lives in the house.), составным именным сказуемым (My friend is brave), побудительные предложения, личные местоимения, артикли.
Unit 4. Познакомьтесь с моими друзьями!
Предметное содержание речи.
Описание персонажа. Рассказ о себе.
При овладении диалогической речью второклассники учатся:
- вести диалог побудительного характера: предлагать сделать что-либо вместе;
- вести диалог-расспрос. (Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны).
При овладении монологической речью второклассники учатся:
- кратко высказываться о себе, описывать персонаж, воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
При овладении письменной речью второклассники учатся:
- восстанавливать слово, предложение, текст; записывать слова, предложения под диктовку учителя, заполнять таблицы по образцу.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску слов; воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке. Понимать небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале.
При овладении чтением второклассники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения.
Второклассники учатся употреблять и распознавать в речи: глагол-связку to be, основные коммуникативные типы простого предложения.
Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
№ п/п | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка учащегося, ч | Из них | ||||
Теоретическое обучение, ч | Лабораторные и практические работы | Контрольная работа, ч | Экскурсии, ч | Самостоятель-ная работа, ч. | |||
1 | Здравствуй, английский язык! | 18 ч. | 18 ч | - | - | - | - |
2 | Добро пожаловать в наш театр! | 14 ч. | 12 ч. | - | 1 ч. | - | проект-1ч. |
3 | Давайте читать и говорить по-английски! | 21 ч. | 19 ч. | - | 1 ч. | - | проект-1ч. |
4 | Познакомьтесь с моими друзьями! | 15 ч. | 12 ч. | - | 2 ч. | - | проект-1ч. |
Итого | 68 ч. | 61 ч. | 4 ч. | 3 ч. |
Календарно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Количество часов | Самостоятельная работа | Дата проведения занятия | Характеристика основных видов деятельности учащихся | |
планируемая | фактическая | ||||||
1 | Здравствуй, английский язык! | 18 | |||||
1.1 | Вводный урок | Урок усвоения новых знаний | 1 | - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера | |||
1.2 | РО: Who are you? – I am a dog. Введение новой лексики по теме «Животные». Ознакомление с буквой Аа. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - участвовать в элементарном этикетном диалоге | |||
1.3 | Числительные (1-10). РО: How old are you? – I am six. Ознакомление с буквой Bb. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - вести мини - диалог «Знакомство»; - вести счет от 1 до 10 | |||
1.4 | Диалогическая речь по теме «Знакомство». Ознакомление с буквой Cc. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; | |||
1.5 | Модальный глагол can. Новая лексика (глаголы движения, местоимения he/she). Ознакомление с буквой Dd. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can | |||
1.6 | Вопросительная структура Can you…? Глаголы движения в устной речи. Ознакомление с буквой Ee. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
1.7 | Аудирование. Новая лексика (названия животных, названия действий). Ознакомление с буквой Ff. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - понимать речь учителя по ходу урока; - вести диалог-расспрос | |||
1.8 | Отрицательные предложения с модальным глаголом сan. Ознакомление с буквой Gg. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - выражать своё отношение к действию при помощи модального глагола can | |||
1.9 | Диалогическая речь (сценка знакомства). Притяжательные местоимения his/her. Ознакомление с буквой Hh. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; | |||
1.10 | Числительные. Аудирование. Ознакомление с буквой Ii. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | -распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним - употреблять количественные числительные от 1 до 10 | |||
1.11 | Фразы и слова, выражающие одобрение: Ok. Well done! Fine. Побудительные предложения. Ознакомление с буквой Jj. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - выражать одобрение, используя слова Ok. Well done! Fine. - употреблять побудительные предложения в утвердительной форме | |||
1.12 | Употребление в устной речи изученных речевых образцов. Ознакомление с буквой Kk. | Урок-соревнование (повторение и закрепление) | 1 | -составлять рассказ, используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
1.13 | РО: I have got…, лексика по теме «Школьные принадлежности. Рассказ по теме «Домашнее животное». Ознакомление с буквой Ll. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | |||
1.14 | РО: I have got … в устной речи. Аудирование. Ознакомление с буквой Mm. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - понимать содержание простого сообщения; - использовать в речи РО: I have got | |||
1.15 | Новая лексика по теме «Цвета». Аудирование на материале диалогов. Ознакомление с буквой Nn. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевыз умений. | 1 | - понимать содержание простого сообщения; - описывать, называя цвет предмета | |||
1.16 | Лексика по теме «Цвета». Монологическая и диалогическая речь. Ознакомление с буквой Oo. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | |||
1.17 | Монологическая и диалогическая речь. Ознакомление с буквой Рр. | Урок по формированию произносительных навыков и речевых умений. | 1 | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; - вести диалог-расспрос | |||
1.18 | Побудительные предложения. Диалог-расспрос. Новая лексика по теме «Семья». Ознакомление с буквой Qq. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - употреблять побудительные предложения в утвердительной форме; - вести диалог-расспрос | |||
2 | Добро пожаловать в наш театр! | 14 | 1 | ||||
2.1 | РО: I have not got… . Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. Ознакомление с буквой Rr. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - рассказывать о семье | |||
2.2 | Вопросительная структура Have you got…? Аудирование. Ознакомление с буквой Ss. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - понимать небольшое простое сообщение - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
2.3 | РО: Let’s… together. Устная речь по теме «Моё домашнее животное». Ознакомление с буквой Tt. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - употреблять в речи конструкцию Let’s …! ; - рассказывать о домашнем животном | |||
2.4 | Множественное число имён существительных. Ознакомление с буквой Uu. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - различать существительные единственного и множественного числа; -- образовывать множественное число имен существительных; | |||
2.5 | Аудирование и устная речь по теме «Домашние животные». Ознакомление с буквой Vv. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - вести диалог-расспрос; - рассказывать о домашнем животном | |||
2.6 | РО: He has got… . Ознакомление с буквой Ww. Устная речь. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | |||
2.7 | Рассказ о друге. Ознакомление с буквой Xx. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков, речевых умений. | 1 | - рассказывать о друге | |||
2.8 | Лексика по теме «Спортивные игры». Ознакомление с буквой Yy. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Спортивные игры» в соответствии с коммуникативной задачей | |||
2.9 | Лексика по теме «Спорт». Ознакомление с буквой Zz. | Урок по формированию речевых и произносительных навыков. | 1 | - воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Спорт» в соответствии с коммуникативной задачей | |||
2.10 | Построение предложений с использованием моделей. Повторение английских букв. | Обобщающее повторение | 1 | -составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | |||
2.11 | Алфавит. Аудирование и монологическая речь. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - -составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | |||
2.12 | Скоро новый год (монологическая и диалогическая речь, аудирование). | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - вести диалог «В магазине игрушек»; - составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации; - понимать небольшие простые сообщения | |||
2.13 | Контроль навыков аудирования, устной речи. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
2.14 | Английский алфавит | Работа над проектом | 1 | 1 | Защитить мини-проект | ||
3 | Давайте читать и говорить по-английски! | 21 | 1 | ||||
3.1 | Лексика по теме «Где ты живёшь?». Английский алфавит. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Где ты живёшь» в соответствии с коммуникативной задачей - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита | |||
3.2 | РО: He/she lives … . Аудирование и монологическая речь. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - понимать на слух небольшое простое сообщение; - сообщать о том, где кто живёт | |||
3.3 | РО: He/she lives … . Повторение изученных английских букв и звуков. | Обобщающее повторение | 1 | - сообщать о том, где кто живёт; - различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; - отличать буквы от транскрипционных значков | |||
3.4 | РО: He/she swims. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - употреблять в речи глаголы в Present Simple (3-е л. ед.ч.); | |||
3.5 | Прилагательные. РО: He/she is slim. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - использовать в речи прилагательные для характеристики персонажей | |||
3.6 | Описание внешности людей. Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - описывать внешность людей | |||
3.7 | Монологическая и диалогическая речь по теме «Описание животных». Множественное число имён существительных. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - описывать животных; - вести диалог-расспрос; -- образовывать множественное число имен существительных; | |||
3.8 | Притяжательный падеж имён существительных. Чтение связных текстов. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - образовывать притяжательный падеж существительного; -читать про себя и понимать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале | |||
3.9 | Чтение буквы Ее в закрытом слоге. Буквосочетание ey. Аудирование и монологическая речь. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - понимать на слух небольшое высказывание; - характеризовать сказочных персонажей | |||
3.10 | РО: I think… . Буквосочетание ck. Аудирование. Диалогическая речь. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - вести диалог-расспрос; - понимать на слух небольшое высказывание; | |||
3.11 | Чтение. Устная речь. Английские буквы и звуки. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - описывать животных; - соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения | |||
3.12 | Отрицательные предложения. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - выражать отрицание при помощи отрицательной частицы not | |||
3.13 | Побудительные предложения. Чтение буквосочетания th и буквы x. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - употреблять побудительные предложения в утвердительной форме; | |||
3.14 | Артикли. Прилагательные для описания характера. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - использовать в речи прилагательные для описания характера; - различать существительные с определённым/неопределённым артиклем и правильно их употреблять в речи | |||
3.15 | Аудирование и монологическая речь по теме «Мой друг». Чтение гласных букв Uu и Yy. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - рассказывать о друге; - распознавать на слух и понимать связное высказывание одноклассника | |||
3.16 | Личные местоимения. Совершенствование навыков чтения и орфографических навыков. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - выразительно читать вслух; - владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием слов; - оперировать в речи личными местоимениями | |||
3.17 | Интервью со спортсменами. Чтение буквы Ee в открытом слоге и буквосочетания ее. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - задавать вопросы в форме интервью и отвечать на них; - владеть правилами чтения | |||
3.18 | РО: I like … . Чтение вслух. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - выразительно читать вслух; - употреблять в речи РО: I like … . | |||
3.19 | Конкурс загадок (совершенствование лексических навыков, навыков чтения и аудирования). | Урок по совершенствованию речевых навыков и умений. | 1 | - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника; - составлять рассказы-загадки; - владеть основными правилами чтения | |||
3.20 | Контроль навыков аудирования, чтения | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
3.21 | Конкурс загадок | Работа над проектом | 1 | 1 | Защитить мини-проект | ||
4 | Познакомьтесь с моими друзьями! | 15 | |||||
4.1 | Формирование навыков чтения. Выразительное рассказывание стихотворений. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - владеть основными правилами чтения; - воспроизводить наизусть тексты рифмовок и стихотворений | |||
4.2 | Описание персонажа. Закрепление навыков чтения. | Урок по формированию речевых умений. | 1 | - описывать персонажей; -- владеть основными правилами чтения | |||
4.3 | Изучающее чтение. Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - находить в тексте необходимую информацию | |||
4.4 | Диалог-расспрос. Чтение вслух и про себя. Чтение буквы Аа в открытом слоге. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - вести диалог-расспрос; - выразительно читать вслух; - зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | |||
4.5 | Лексика по теме «Внешность». Рассказ о себе. | Урок по формированию речевых навыков и умений. | 1 | - рассказывать о себе; - воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы по теме «Внешность» в соответствии с коммуникативной задачей | |||
4.6 | Порядок слов в предложении. Новая лексика (глаголы). | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - воспроизводить и употреблять в речи новые лексические единицы; - соблюдать порядок слов в предложении | |||
4.7 | Формы глагола to be в настоящем времени. Чтение буквы Оо в открытом слоге. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения; - различать формы глагола to be в настоящем времени | |||
4.8 | Чтение буквы Uu в открытом слоге. Формы глагола to be в настоящем времени. | Урок по формированию речевых навыков. | 1 | - владеть основными правилами чтения; - различать формы глагола to be в настоящем времени | |||
4.9 | Новые друзья (аудирование, диалогическая речь, совершенствование навыков чтения). | Обобщающее повторение | 1 | - пересказывать услышанный текст; -- находить в тексте необходимую информацию; - задавать и отвечать на вопросы | |||
4.10 | Весёлое соревнование (аудирование, устная речь, чтение). | Урок-КВН | 1 | - владеть основными правилами чтения; - рассказывать о животных; - распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя | |||
4.11 | Контроль навыков аудирования и чтения. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
4.12 | Контроль навыков устной речи. | Контрольная работа | 1 | - проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал | |||
4.13 | Зов джунглей (обобщение изученного материала). | Урок-игра | 1 | - рассказывать о своём питомце; - распознавать и понимать речь одноклассника в ходе общения с ним; - оперировать активной лексикой в процессе общения | |||
4.14 | Книга о друге | Работа над проектом | 1 | 1 | Защитить мини-проект | ||
4.15 | Повторение изученного лексического и грамматического материала. | Обобщающее повторение | 1 | - рассказывать о себе, своёй семье; - употреблять в речи изученные грамматические структуры; - оперировать активной лексикой в процессе общения | |||
Итого | 68 |
Материально-техническое обеспечение
№п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество |
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1 | УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011. | |
Печатные пособия | ||
2 | Алфавит (настенная таблица). Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала. Наборы тематических картинок. Карты на иностранном языке: карты стран изучаемого языка. | Д Д Д Д |
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||
3 | Магнитофон. Мультимедийный проектор. Компьютер. Экспозиционный экран. Стол учительский с тумбой. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | Д Д Д Д Д Ф |
Экранно-звуковые пособия | ||
4 | Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 2 класса – Обнинск: Титул. | Д |
Игры и игрушки | ||
5 | Лото, развивающие игры на иностранном языке. Наборы игрушек Мячи | Д Д Д |
Список литературы
- Основная учебно-методическая литература
Литература для учителя:
1. М.З. Биболетова. Книга для учителя к учебнику для 2 класса. Титул, 2011.
2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»:2 класс. – М.:ВАКО, 2011.
3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.
4. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.
5. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.
6. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.
Литература для учащихся:
1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 2 кл. общеобраз. учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2) Дополнительная учебно-методическая литература
Журнал «Иностранные языки в школе».
Журнал «Вестник образования».
Сайт «Фестиваль педагогических идей».
Электронное периодическое издание «numi.ru»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...
рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, ФГОС к учебнику Английский язык 2 класс ,автор Верещагина И.Н.
Рабочая программа ФГОС 2 класс...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов
В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов
В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...
Рабочая программа по ФГОС к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. и др. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2017;
Рабочая программа по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про...