рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой
рабочая программа по английскому языку по теме

Подберезко Татьяна Васильевна

рабочая программа 4 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл r.p_4_klass_fgos.docx54.7 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2010.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Контрольных работ – 4.

Данная рабочая программа составлена с учётом федерального компонента государственного стандарта общего образования. «Вестник образования» №12, 2004 г.:

– Приказ МО РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

– Приказ МО РФ от 9 марта 2004 г. №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования».

– Приказ МО РМ от 19.08.05 №681 «О рекомендациях к республиканскому БУП для общеобразовательных учреждений РМ».

Класс, для которого предназначена данная рабочая программа, по итогам годовых оценок имеет 100% уровень обученности, а качество знаний составляет 95%.

7 резервных часа были распределены следующим образом:

1 час на изучение темы «Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода», 1 час – «Мой дом. Моя квартира. Моя комната», 1 час – «Моя страна. Мой город. Мое село. Страна изучаемого языка»,1 час – «Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников»,1 час – «Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)», 1 час – «Покупки. Моя одежда»,  1 час - «Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы».

Общая характеристика предмета

Цели и задачи курса

Английский язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Интегративной целью обучения английскому языку во 4 классе является формирование элементарной коммуникативной компетенции четвероклассника  а доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность второклассника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями (изучаемого английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для четвероклассника. Следовательно, изучение английского языка во4 классе направлено на достижение следующих целей:

•  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей второклассников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием   английского   языка:   знакомство  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений;   развитие   мотивации   к  дальнейшему  овладению английским языком;

•   воспитание и разностороннее развитие средствами английского языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С учётом сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Результаты изучения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка во 4 классе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя (гражданином своей страны; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка во 4 классе являются:

•   развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей четвероклассников;

•   развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•   расширение общего лингвистического кругозора учащихся;

•   развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника; формирование мотивации к изучению английского языка;

•  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения иностранного языка во 4 классе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере (т. е. во владении английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

говорении:

•   вести элементарный этикетный диалог в ограничениченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

•   уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

•   понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи построенных на изученном языковом материале;

чтении:

•  читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

•  читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

•  владеть техникой письма;

•  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

•   адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•  соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

•   применение основных правил чтения и орфографии изученных во 4 классе;

•   распознавание и употребление в речи изученных во 4 классе лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомлённость

•   знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

•  умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

•  умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики 4 класса;

•  совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

•  умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

•  умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных второкласснику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

•   представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

•   приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

•   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

•   развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

•  умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Основные содержательные линии

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

-  коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;

-   языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомлённость;

- общеучебные и специальные учебные умения.

Планируемые результаты

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. В результате изучения английского языка второклассники приобретут элементарную коммуникативную компетенцию, т. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У второклассников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне. В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у второклассников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение. Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение

Четвероклассник научится:

• участвовать в элементарных диалогах: этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Четвероклассник научится:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию из сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Четвероклассник научится:

• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Четвероклассник научится:

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

• восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Четвероклассник получит возможность научиться:

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• заполнять простую анкету;

Раздел «Языковые средства и навыки оперирования ими»

Графика, каллиграфия, орфография

Четвероклассник научится:

• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

• применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка;

• отличать буквы от знаков транскрипции.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Четвероклассник научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• различать коммуникативные типы предложений по интонации;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи;

• соблюдать интонацию перечисления;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Четвероклассник научится:

• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;

• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Четвероклассник научится:

• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

• распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

глаголы в Present Simple; модальные глаголы can, must; личные и притяжательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 12) числительные.

Четвероклассник получит возможность научиться:

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание

ТЕМА №1 Любимое время года. Погода. Природа.

Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: погода, будущее простое время.

Учащиеся должны уметь:

- рассказать и расспросить о том, чем  можно заниматься в разные времена года;

- рассказать о погоде в разное время года;

- сделать прогноз погоды;

- узнать о планах на выходные;

- пригласить на пикник;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё мнение;

- читать текст с полным пониманием  о погоде.

ТЕМА №2  Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

Описание комнаты, квартиры.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: жилище, предлоги местоположения. Конструкция there is/are, безличные предложения.

Учащиеся должны уметь:

- описать (расспросить) комнату, квартиру;

- сравнивать комнаты;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение;

- читать текст с полным пониманием о жилище.

ТЕМА №3 Моя страна. Мой город. Мое село.

Страна изучаемого языка (общие сведенья).

Описание городской и сельской местности  в Великобритании и России , описание различных животных и их среды обитания.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: городская и сельская местность, животное, среда обитания, степень сравнения прилагательных, отдельные случаи образования множественного числа существительных, настоящее простое время.

Учащиеся должны уметь:

- рассказать о России (своем городе) и Великобритании;

- расспросить, что находится недалеко от дома;

- поддержать диалог о погоде;

- обсудить, как можно сделать город лучше;

- расспросить о питомце;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение;

- читать текст с полным пониманием.

ТЕМА №4 Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.

Учащиеся должны знать: простое прошедшее время, понятие: неправильные глаголы, лексика по теме: Рождество.

Учащиеся должны уметь:

- рассказать о том, что делал прошлым летом;

- придумать и рассказать смешной рассказ;

- восстановить текст, вставляя в глаголы в простом прошедшем времени;

- читать текст с полным пониманием и придумывать окончание истории.

ТЕМА №5 Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Описание членов семьи, домашние занятия и обязанности, обозначение времени: часы и минуты, распорядок дня.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: домашние обязанности, члены семьи, использование модальных глаголов для выражения вежливых просьб, предложений, неправильные глаголы в простом прошедшем времени, повелительные предложения, притяжательные местоимения, правила общения по телефону.

Учащиеся должны уметь:

- рассказать и расспросить об обязанностях по дому;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение;

- читать текст с полным пониманием о времяпровождении семьи;

- рассказать и расспросить о выходных;

-  предложить/согласиться/попросить о помощи;

- разыграть разговор по телефону;

- разыграть беседу за столом;

- восстановить текст, используя картинки.

ТЕМА №6 Покупки. Моя одежда.

Описание одежды для разных случаев жизни, поведение в магазине, ситуация за столом.

Учащиеся должны знать: лексика по теме: одежда, еда, неопределенные местоимения, правила общения в магазине.

Учащиеся должны уметь:

- разыграть диалог между покупателем и продавцом;

- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак;

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение;

- читать текст с полным пониманием.

ТЕМА №6 Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы.

 Учащиеся должны знать: лексика по теме: школьная комната, занятия на разных уроках, любимые предметы, указательное местоимение.

Учащиеся должны уметь:

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое мнение;

- читать текст с полным пониманием;

- рассказать о классной комнате;

- рассказать, что должны делать на уроке, что нравится делать на уроке;

- рассказать какой предмет нравится и почему;

- попросить одолжить ручку, карандаш и т.д.

- ответить на вопросы анкеты;

- заполнить анкету для поездки в летний лагерь;

- написать о своей школе.

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык»
по УМК “Enjoy English” 4 класс

№  п/п

Наименование  раздела,темы

Максимальная нагрузка учащихся, ч.

Из них

Теоретические обучение, ч

Лабораторные и практические работы

Контрольные работы

Экскурсии, ч

Самостоятельная работа

1

Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода.

10

10

1

2

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

10

8

1

1

3

Моя страна. Мой город. Мое село. Страна изучаемого языка.

9

9

1

4

Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.

7

5

1

1

5

Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

10

9

1

6

Покупки. Моя одежда.

9

6

1

1

7

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

13

11

1

1

итого

68

59

7

4

Календарно-тематический план

п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Количество часов

Самостоятельная работа

Дата проведения занятия

Характеристика основных видов деятельности учащихся

планируемая

фактическая

1

Мир вокруг меня. Любимое время года. Погода. Природа.

10

1

1.1

Вводный урок

Урок усвоения новых знаний

1

- поздороваться и ответить на приветсвие;

- представиться и узнать имя партнера

1.2

Чтение сказки о лягушке путешественнице «Две утки и лягушка» выполнение послетекстовых заданий.

Урок по формированию речевых и произносительных навыков.

1

-читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика;

- рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

1.3

Будущее простое время. Образование повествовательных предложений. Отработка грамматической структуры в устной речи.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- рассказать, чем можно заниматься в разные времена года;

1.4

Составление прогноза погоды. Выполнение грамматических упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать о погоде в разные времена года;

- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

1.5

Чтение сказки «Осел и его любимое время года». Выполнение грамматических упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

-  на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом);

1.6

Образование вопросительных и отрицательных форм простого будущего времени.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- изучить новую грамматическую тему.

1.7

Аудорование по теме «Прогноз погоды». Чтение письма Джил (полное содержание).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать о погоде в разные времена года;

- сделать прогноз погоды для предстоящей зимы;

- сообщить об отношении Джил к зиме)

-пригласить одноклассников на пикник;

1.8

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме раздела. Составление монолога по теме «Мои планы на выходные».

Урок по формированию речевых навыков.

1

-расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года;

-узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные;

1.9

Самостоятельная работа по теме раздела.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

1.10

Лексический диктант.

Урок-опрос

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2

Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната

10

1

2.1

Презентация новой лексики по теме»Мебель».  Использование структуры Are/ is there….

Урок по формированию речевых навыков.

1

- помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату;

2.2

Предлоги местоположения . чтение сказки «Большой секрет» часть 2 и его обсуждение. Лексико-грамматический тест.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

-читать текст с полным пониманием (рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом)

2.3

Прослушивание и чтение текста «Наша комната». Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

сравнить свою комнату и комнату одноклассника;

-расспросить одноклассника о его квартире (комнате);

2.4

Прослушивание и описание комнаты, составление монолога «Моя комната».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой остановился Джим);

2.5

Описание комнаты по картинке.

1

- описать свою квартиру (комнату);

2.6

Самостоятельная работа по теме раздела.

Обобщающее повторение

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.7

Контрольная работа за 2 четверть.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.8

Лексический диктант.

Урок-опрос

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

2.9

Проект «Мы посетим сказочную страну на следующие каникулы».

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

3

Мир вокруг меня. Моя страна. Мой город. Мое село. Страна изучаемого языка (общие сведенья).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

10

1

3.1

Презентация новой лексике по теме «Село», отработка лексика в речи. Чтение письма Светы. Сложные случаи образования множественного числа существительных.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- рассказать о России (о своем городе, селе);

- рассказать о Великобритании;

3.2

Разучивание стихотворение «Город и село». Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто ста л счастливым в городе)

3.3

Введение  «Сравнительные степени прилагательных». Чтение рассказа «Солнце и ветер».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше;

3.4

«Отработка грамматической темы «Сравнительные степени прилагательных».

Урок по формированию речевых навыков.

1

- поддержать диалог о погоде; 

3.5

Сравнительные степени прилагательных» (исключения). Чтение текста «Зеленый сад» и его обсуждение.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома;

3.6

Активизация лексики по теме «Животные». Чтение текстов о животных.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- расспросить одноклассника о его питомце;

- рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных;

3.7

Выполнение лексико-грамматических упражнений по темам раздела.

Урок закрепления изученного материала

1

- на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима);

3.8

Самостоятельная работа по теме раздела.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

3.9

Лексический диктант.

Урок-опрос

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

4

Мир моих увлечений. Мои любимые сказки и сказки моих зарубежных сверстников.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

7

1

4.1

Употребление и образование простого прошедшего времени. Чтение текста «Где были Джим и Джил прошлым летом?» правильные глаголы.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

4.2

Неправильные глаголы. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков.

1

рассказать о том, что делал(а) прошлым летом;

4.3

Чтение стихотворения «Кит». Глагол to be в прошедшем времени. Контроль навыков аудирования и чтения.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- придумать и рассказать смешную небылицу;

4.4

Образование вопросительной формы простого прошедшего времени. Чтение рассказа «Красивая маленькая птичка»

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- читать текст с полным пониманием (рассказать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории)

4.5

Чтение рассказа «Волк и овечка». Просмотр страноведческой презентации «Празднование рождества».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера;

4.6

Защита проекта «Давай напишем сказку»

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

4.7

Самостоятельная работа по теме раздела.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

5

Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Урок по формированию речевых навыков и умений.

10

1

5.1

Обсуждение «Что я люблю делать в воскресение». Сокращение отрицания. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок закрепления изученного материала

1

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели);

5.2

Ввод лексики «Домашние обязанности». Чтение диалога о домашних обязанностях.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- узнать у одноклассника о его домашних обязанностях;

- расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные

5.3

Прослушивание стихотворения «Одна занятая домохозяйка». Составление диалогов  по теме раздела.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи;

- попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу;

5.4

Чтение текста о Дженни. Выполнение послетекстовых заданий.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- восстановить текст, используя картинку;

- рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям;

5.5

Прослушивание и чтение текста «Телефонный разговор».  Выполнение грамматических упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы)

5.6

Обозначение времени: часы и минуты. Составление диалога «Телефонный разговор». Чтение текста о малой птичке.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

-предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера);

5.7

Притяжательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться);

5.8

Выполнение лексико-грамматических уражнений.

1

- разыграть с партнером разговор по телефону;

5.9

Грамматический тест по теме раздела.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

6

Покупки.

9

1

6.1

Ввод лексики по теме «Одежда» отработка лексики в речи.

Урок ознакомление с новым материалом

1

разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине;

6.2

Чтение и составление диалога «В магазине»

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одежды героев; сказать, что купила мама-слониха вчера в магазине; сообщить, что любят делать сестры-близняшки);

6.3

Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» 1 часть, выполнение послетекстовых заданий.

Урок по формированию речевых умений.

1

- читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку);

6.4

Чтение сказки «Слоненок и его новая одежда» 2 часть.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак

6.5

Употребление some, any, no… контроль навыков аудирования. Что Хеле и Бетси любят делать.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- понимание на слух содержание текста, на основе изученного материала

6.6

Контроль навыков навыков говорения, чтения «Покупки». Контр.раб.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- разыграть диалог между покупателем и продавцом;

- рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак;

6.7

Составление и чтение диалогов по теме раздела. Контроль навыков аудирования.

Урок систематизации умений и навыков

1

-  составление диалога по теме «Покупки»

6.8

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Самостоятельная работа.

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

6.9

Защита проекта «Журнал мод»

Работа над проектом

13

1

Защитить мини-проект

7

Моя школа. Моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

7.1

Ввод новой лексики по теме «Классная комната». Отработка лексики в речи.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ;

найти друзей на рисунке;

назвать учебный предмет, который любит Мэг);

7.2

Прослушивание текста «Джейсон и Бекки в школе». Заполнение анкеты.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке;

7.3

Составление монолога «Чем мы занимаемся на уроках». Ввод лексики по теме «Школьные принадлежности».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке;

7.4

Чтение рассказа «Лучшее время для яблок»

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках;

7.5

Выполнение задания по тексту «Лучшее время для яблок». Указательные местоимения. Выполнение тренировочных упражнений.

Урок по формированию речевых навыков.

1

- рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка;

7.6

Описание классной комнаты.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома;

7.7

Чтение юмористических рассказов.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- рассказать, какой предмет тебе нравится и почему;

7.8

Составление монолога «Мой любимый предмет».

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки);

7.9

Чтение рассказа «Король и сыр». Выполнение послетекстовых упражнений.

Урок по формированию речевых навыков и умений.

1

- ответить на вопросы анкеты;  заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу;

7.10

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Урок закрепления изученного материала

1

- написать письмо Тайни о своей школе

7.12

Итоговая контрольная работа

Контрольная работа

1

- проверить, как прочно усвоен языковой и речевой материал

Урок-смотр знаний «Веселый английский». Проект «Диплом».

Работа над проектом

1

Защитить мини-проект

итого

68

Материально-техническое обеспечение

№п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количество

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1

УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.

Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

Печатные пособия

2

Алфавит (настенная таблица).

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала.

Наборы тематических картинок.

Карты на иностранном языке:

карты стран изучаемого языка.

Д

Д

Д

Д

Технические средства обучения и оборудование кабинета

3

Магнитофон.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Экспозиционный экран.

Стол учительский с тумбой.

Ученические столы 2-местные с комплектом стульев

Д

Д

Д

Д

Д

Ф

Экранно-звуковые пособия

4

Аудиоприложение (CD MP3) к учебнику «Английский с удовольствием» для 4 класса – Обнинск: Титул.

Д

Игры и игрушки

5

Лото, развивающие игры на иностранном языке.

Наборы игрушек

Мячи

Д

Д

Д

Список литературы

  1. Основная учебно-методическая литература

Литература для учителя:

1. М.З. Биболетова. Книга для учителя к учебнику для 4 класса. Титул, 2011.
2. Е.В.Дзюина. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English»:2 класс. – М.:ВАКО, 2011.

3. Примерная программа начального образования по иностранному языку.

4. Авторская программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н..Н. к УМК «Английский с удовольствием». Обнинск: Титул, 2011.

5. Примерная программа начального образования по иностранному языку. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2010.

6. Планируемые результаты начального общего образования. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2011.


Литература для учащихся:

1. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва «Enjoy English»: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Обнинск: Титул,2011.
2. М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику «Enjoy English» для 4 кл. общеобраз. учреждений. Обнинск: Титул,2011.

  1.  Дополнительная учебно-методическая литература

Журнал «Иностранные языки в школе».

Журнал «Вестник образования».

Сайт «Фестиваль педагогических идей».

Электронное периодическое издание «numi.ru»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой

рабочая программа 3 класс ФГОС по учебнику М. З. Бибалетовой...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 2-4 классов

В рабочей программе для 2-4 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Spotlight под редакцией Н.И. Быковой, Дж. Дули для 5-9 классов

В рабочей программе для 5-9 классов представлены планируемые результаты освоения учебного предмета "Английский язык", содержание учебного предмета, тематическое и календарно-тематическое планиров...

Рабочая программа по ФГОС к учебнику Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова. и др. 7-9 классы. М.: Просвещение, 2017;

      Рабочая программа по геометрии составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной про...