Разработка урока по английскому языку по теме "В зоопарке"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Разработка урока по английскому языку для 2 класса по теме "В зоопарке" к УМК по английскому языку М. З. Биболетова, в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока во 2 классе по теме «В зоопарке»
Учитель: Попова Ю. Ю.
Цель деятельности педагога: создать условия для повторения учащимися правил употребления изученных грамматических конструкций, графического отображения буквы Mm и знаков транскрипции, овладения навыками говорения, чтения и аудирования; способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений.
Тип урока: комбинированный.
Планируемые результаты (предметные): адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ]; воспроизводят графически корректно по образцу букву Mm и буквы английского алфавита, изученные ранее; составляют предложения с опорой на иллюстрации; используют грамматические модели для составления высказываний по теме урока.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: определяют границы собственного знания и “незнания”; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.
Регулятивные: участвуют в распределении ролей для ролевой сценки и их импровизированном выразительном воплощении; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника и рассказов учителя).
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.
Образовательные ресурсы: карточки с английскими звуками, схемы предложений в презентации, английский алфавит в учебнике.
Сценарий урока
- Основной этап урока.
Приветствие друг друга. Учащиеся отвечают на вопрос “How are you?”
- Фонетическая зарядка.
- Учитель демонстрирует карточки со звуками [i:], [a:], [ɔɪ], [aɪ], [ɪǝ], [ɛǝ], [eɪ], [ǝʊ] для учащихся, правильно произносит их, ученики повторяют хором, стараясь их запомнить;
- Учащиеся показывают звуки на карточках, расположенных у них на столах после произношения их учителем.
- Работа с лексикой (упр.2, стр.26)
- Now, look here, please. Перед вами изображение и информация на доске, попробуйте догадаться, о чем мы с вами сегодня будем говорить, что узнаем, какой будет тема нашего урока.
- А сейчас ответьте, какие слова помогают нам сказать о том, что у нас что-то есть? (учащиеся предлагают фразу I have got)
- Let’s remember the numerals. Посчитайте, сколько животных на картинке. Вспомним, как они называются. (учащиеся произносят названия животных на английском языке).
- Аудирование. А теперь давайте узнаем, каких животных не хватает в зоопарке у мистера Брауна.
- Но ведь каждое животное умеет что-нибудь делать, не так ли? Для того, чтобы сказать что умеют животные, нам самим необходимо вспомнить слова-действия. Let’s do the next exercise! Everybody, please, stand up and repeat after me. (учащиеся повторяют действия за учителем: I can fly. (run, jump, skip, climb, swim, sing, dance, read, draw, write, play, walk, count)); затем несколько учащихся по очереди выступают в роли ведущих и так же называют действия, а остальные повторяют.
- Схема на экране поможет сказать нам то, что умеет делать каждое животное. Придумайте сами, пожалуйста (дети предлагают варианты того, чем может заниматься каждое животное).
- Динамическая пауза.
Я думаю, мы немного устали. Let’s sing together! (поем песенку и повторяем действия).
- Говорение. (упр.3, стр.27)
Ребята! Том и Тим в зоопарке нашли портфель медвежонка Билли. Но нам нужно доказать что это его школьная сумка. Давайте сначала вспомним названия школьных предметов, а потом попробуем произнести предложения по схеме.
- Учащиеся хором читают слова за учителем;
- Вместе соотносим слова с картинками на экране;
- Вспоминаем схему, которая поможет составить предложения о том что у нас есть (I have got…)
- And now let’s help Billy! Учащиеся называют предметы, которые достает из портфеля учитель по предложенной схеме с лексикой.
- Письмо.
- Повторение изученных букв (дети хором проговаривают буквы, с которыми уже знакомы);
- Выполняют небольшое задание на сопоставление заглавных и строчных букв.
- Взаимопроверка с использованием образца на экране.
- Знакомство с новой буквой Mm.
- Рефлексия.
You were very good at our lesson today!
Open your diaries, write down your homework.
The lesson is over, you may be free, goodbye!
- Домашнее задание.
Рабочая тетрадь с. 14 №3,4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/11/picture-77251.jpg)
Разработка урока по английскому языку по теме "Охрана окружающей среды"
Обобщающий урок по теме "Охрана окружающей среды". Урок проблемного характера с элементами исследования, на развитие логического мышления, объема памяти. Основная цель урока-совершенствование навыков ...
разработка урока по английскому языку по теме "Путешествие"
урок обучения основным коммуникативным умениям и навыкам....
Разработка урока по английскому языку по теме "Кино". 10 класс.
План урока по английскому языку по теме "Кино" (Unit 6) к учебнику В. П. Кузовлева, 10 класс.Цели урока:1. Формирование лексических и грамматических навыков говорения.2. Знакомство с различными жанрам...
Разработка урока по английскому языку на тему: «Великая страна – Россия» (Урок – мужества)
Задачи урока: Учебные:повторение и закрепление активной лексики по теме «Победы Российской армии»;формирование навыков чтения;формирование навыков аудирования;Развивающие:развитие коммуникабельности, ...
Методическая разработка урока по английскому языку по теме Travelling на основе презентации учителя английского языка ГБОУ школы 688 Приморского района Санкт-Петербурга
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих...
![](/sites/default/files/pictures/2024/09/17/picture-273502-1726529940.jpg)
Разработка урока по английскому языку на тему "В зоопарке" для 5-го класса по УМК "Spotlight"
Разработка представляет собой технологическую карту и презентацию к ней. В ходе урока обучающиеся повторяют ЛЕ "Животные зоопарка" и знакомятся с НЛЕ "Части тела животных". В русле грамматики - изучен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/09/picture-993067-1515528822.jpg)
Разработка урока по английскому языку по теме "SEASONS and WEATHER " (4 класс, английский язык)
Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен...