5 класс. Разработка урока по теме "School". УМК Spotlight
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Разработка урока по теме "School" по УМК Spotlight для 5 класса, модуль 1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_tema_school_po_umk_spotlight.docx | 31.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
учитель английского языка МОБУ «Физико-математический лицей» г.Оренбурга
Клевцова Галина Владимировна
Учитель: Клевцова Галина Владимировна
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Тема урока: “School” (Школа)
Тип урока: урок открытия нового знания (урок общеметодологической направленности)
Дата урока: 14.12.2015
УМК:
Тема | “School” (Школа) | ||
Цель и задачи |
1. Образовательная:
2.Развивающая:
3 Воспитательная:
| ||
Основные понятия | Лексические единицы и фразы по теме «School days» Неопределенный артикль a/an | ||
Технологии | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые | ||
Организация пространства | |||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
Физкультура Русский язык, Литература Информатика | Фронтальная работа Групповая работа Парная работа | -Схемы-опоры -Мультимедийная презентация -видеоролик | |
Планируемые результаты | |||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |
-поддерживать диалог в стандартной ситуации общения -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы -воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов и видеотекстов -заполнять анкету-расписание - кратко излагать результаты деятельности - соблюдать правильное ударение в словах -распознавать и употреблять в речи основные изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) - владеть приемами работы с текстом - действовать по образцу (аналогии) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики - проявлять готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную деятельность | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; работать с текстом с целью поиска конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками, вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения (знакомство); устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно; самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности, понимать формулировки заданий Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка - воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению -развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.
Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....
«Игровой прием обобщения материала на уроках музыки в 1-7 классах» (разработка урока)
Разработка урока Зариповой М.А. "Игровой прием обощения материала на уроках музыки в 1-7 классах" была опубликована в сборнике педагогических статей "Современный урок в сфере требований ФГОС второго п...
Работа с текстом на уроке литературы в 8 классе. Разработка урока по произведению А.И.Куприна «Гамбринус» с использованием стратегии «Продвинутая лекция» (технология «Критическое мышление»).
Анализ произведения А.И.Куприна "Гамбринус" в 8 классе. Использована одна из стратегий технологии " Развитие критического мышления через чтение и письмо" - "Продвинутая лекция"....
Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".
Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...
Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов".
Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов"....
Урок алгебры 7 класс. Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения".
Разработка урока и технологическая карта урока по теме "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения"....
Интегрированный урок математики и биологии в 6 классе (разработка урока)
Обобщение темы "Деление дробей" на уроке-путешествии по Байкалу....