Технологическая карта урока "Правила этикета. составление мини-диалогов" 5 класс.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_pravila_etiketa.docx | 23.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
Учитель: Шаповалова Александра Владимировна
Класс: 5 (1 группа)
Автор и название УМК: М.З. Биболетова и др., «Enjoy English»
Тема урока: Правила этикета (составление мини0диалогов).
Пособия к уроку: УМК, сумка, карточки с оценками, карточки с правилами и картинки к ним,
Цель: познакомится с некоторыми правилами поведения в Англии, обыграть ситуации.
Задачи:
Образовательные:
- тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения,
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- формировать умение диалогической речи.
- Тренировать употребление в речи to be going to do smth.
Развивающие:
- развивать умения и навыки устной речи;
- развивать навыки чтения: читать и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, выделять основную мысль, находить необходимую информацию в тексте.
- развивать внимание, память, мышление
- развивать познавательный интерес и активность учащихся;
Воспитательные
- воспитывать патриотизм, чувство любви к Родине и ее культурному наследию,
- формировать навыки групповой работы и работы в парах.
Предполагаемые результаты:
- практиковаться во всех видах речевой деятельности,
- составлять диалогические высказывания без опоры на текст учебника,
- говорить о культурном наследии страны изучаемого языка и родного края,
- расширить словарный запас.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы |
Приветствие. (3 мин) | - Good morning, boys and girls! Nice to see you! Sit down, please. - How are you? - And how are you? - What did you do yesterday? - What are you going to do after lessons? | Good morning! Nice to see you too! Отвечают на вопросы. | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.(КУ) формирование умения участвовать в устной беседе. (КУ) Принятие и освоение социальной роли обучающегося(ЛУ) формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм (ЛУ) умение осознанно отвечать на простые вопросы учителя (ПУ) | |
2. Проверка домашнего задания. (12 мин) | - What did you do at home? Listen attentively an then get your marks to groups! Show a card with mark! | We made dialogs and drew presents. Разыгрывают свои диалоги, показывают рисунки – картинки подарков. другие группы оценивают работы группы, поднимая карточки: Very good, Good, Not bed, Try again. | построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорой на текст), управление поведением партнера, работа в группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета (КУ) умение ценить базовые ценности «добро», «настоящий друг»; доброжелательное отношение к участникам игровой деятельности на основе этических норм; оценивание качества и уровня усвоения; воспитание потребности и способности представлять культуру родной страны. Воспитание любви к Родине. (ЛУ) Выделять необходимую информацию из прочитанного текста; осознанно строить высказывания в устной форме; вести и поддерживать диалог; активно использовать материал употребления форм ближайшего будущего действия.(ПУ) Умение оценивать и определять уровень успешности в выполнении работы других участников обучения. (РУ) | сумка, работы учащихся, карточки с оценками. |
3. Определение темы урока и целей. (3 мин) | Складывает картинки в сумку. Are you ready for a trip? Let’s go! Wait, but what we’ve forgotten something! А что мы будем делать, когда встретим незнакомых людей, что им говорить, как вести себя, а когда прейдем в гости к британскому другу? What should you Know? Traditions Customs Behaviour rules | Yes, we are! Пытаются ответить, предлагают варианты. Выбирают тему урока. предлагают варианты цели урока: мы узнаем как вести себя в Лондоне, научимся быть вежливыми. | умение внимательно слушать учителя; формулировать и высказывать свое собственное мнение;(КУ) Развитие мотивов учебной деятельности; умение адаптироваться к сложным ситуациям; освоение личного смысла учения (ЛУ) Умение осознанно отвечать на вопросы; самостоятельное выделение познавательной цели; выбор способов решения задачи в зависимости от конкретных условий(ПУ) Определение и формулирование цели деятельности на уроке под руководством учителя(РУ) | карточки с названиями тем. |
4. Знакомство с правилами поведения в Британии. чтение и говорение по образцу. (5 мин) | How to know this information? Where do we find the facts? Ex.43, page 64 Read the rules and compare them with Russian rules. Use modal verb SHOULD/ SHOUDN’T | From films. From Internet. From the student’s book. Знакомятся с содержанием упражнения. Сравнивают правила поведения в Британии и России. You shouldn’t take your shoes off as soon as you enter someone’s home in Britain. You should take your shoes off as soon as you enter someone’s home in Russia. | Умение строить понятные для собеседника высказывания; умение слушать собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы; (КУ) Формирование интереса к чтению, элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях чужой культуры.(ЛУ) Умение находить нужную информацию в учебнике; ориентироваться в учебной книге; читать язык условных обозначений; умение искать и находить нужную информацию в тексте (ПУ) узнавать правила поведения в стране изучаемого языка; использовать модальный глагол в построении предложений; сравнивать правила поведения в иноязычной культуре и культуре своей страны (ПУ) Осуществление самоконтроля понимания текста в ходе заслушивания ответов. (РУ) | учебник, доска |
5. Динамическая пауза. (2 мин) | You have three pictures, three situations, three solutions for the situations. Please, match them. | У каждого ученика лист на котором обозначена ситуация, решение ситуации и картинка ситуации. Учащиеся соединяют их. Встают в группы. Читают свою ситуацию и ответ на нее. | Умение взаимодействовать с партнерами во время выполнения задачи; сотрудничать в решении проблемы; работа в группе в соответствии с нормами общения и правилами этикета (КУ) Развитие мотивов учебной деятельности; формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения , доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; соблюдать санитарно - гигиенические правила и здоровьесберегающий режим дня (ЛУ) Умение находить нужную информацию с опорой на текст и иллюстрацию. (ПУ) | карточки с описанием ситуации, решением и картинкой к ситуации 12 шт. |
6. Составление мини-диалогов. (10 мин) | Составить мини-диалог по ситуации. | Составляют мини-диалоги по предложенной ситуации, обыгрывают их. Hello, Dasha, Nice to see you again! – Hello, Lena, Nice to see you, too! (are shaking hands with each other) Madam, please, come in! – Thank you very much! (is opening the door and holding it open for her) Dear, it’s for you. Happy birthday – Oh! Thank you very much! (is taking a thing and opening it) Oh! Granny, Hello! – Hello, honey! (is kissing her in both cheeks) Эксперты дают оценку игре учащихся. | Умение участвовать в диалоге; сотрудничество в совместном решении проблемы; работа в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; взаимопроверка (КУ) Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях; формирование интереса к учению; умение адаптироваться к сложным ситуациям; доброжелательное отношение к частникам игровой ситуации. (ЛУ) Осознано строить речевое высказывание в устной форме; умение вести и поддерживать элементарный диалог; понимать речь товарищей; (ПУ) Умение планировать свою деятельность; умение оценивать деятельность других участников обучения. (РУ) | |
7. Рефлексия. (4 мин) | Что мы делали на уроке сегодня? Что вы уже знали из правил поведения? Что нового узнали? Что вам понравилось больше всего? И мне. Мне очень понравилось, как вы работали сегодня. За это я вам отдам ваши билеты, но вы сами выберете, каким классом вы полетите в Лондон. Если вы считаете, что вы сегодня поработали на отлично, то выбираете бизнес класс. если хорошо, то первый класс. Ну а если вы считаете что не плохо, то это эконом класс. Choose your ticket! | Отвечают на вопросы. Выбирают билеты. | Умение выражать свои мысли, подводя итоги своей деятельности на уроке (КУ) Адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор; оперируют основными моральными нормами, такими как уважение к родным, друзьям (ЛУ) Формирование способности адекватно оценивать свои умения в разных видах речевой деятельности; оценка процесса и результатов деятельности (ПУ) Оценивание достигнутых результатов на уроке; осуществление самоконтроля и взаимоконтроля (РУ) | разноцветные карточки-билеты. |
8. Домашнее задание. (1 мин) | Мы закончили раздел 2, где составляли планы на ближайшее будущее, что будет домашней работой? | - Повторить то, что изучали. | Умение определять материал для повторения. | дневники, доска |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта к уроку технологии в 5 классе."Проект в технике пэчворк"
Одной из инновационных технологий, применяемых мной., является метод творческого проектирования. Данная разработка- сембиоз двух модулей : лоскутная пластика и проект....
Технологическая карта по русскому языку в 9 классе
Эта работа представляет собой технологическую карту по русскому языку в 9 классе. Указаны образовательные цели, уровни усвоения (А. В, С), а также метапредметные умения....
Рабочая программа, календарно-тематическое планмрование и технологическая карта по математике для профильного 10 класса
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование и технологическая карта по математике для профильного 10 класса (8 часов) алгебра и начала анализа (4 часа) профильный курс 10 класса...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития в Англии»
аннотоция: урока английского языка разработан по учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием» по теме: «Этикет за столом: традиции чаепития ...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе на тему: "Составление мини-сборника «Виды фастфуда в мире»"
Урок составлен по УМК "Spotlight. Английский в фокусе" (авторы: Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс). По типу это проектный урок. Проводится в форме деловой игры "Cooking C...
Технологическая карта урока-практикума по географии 5 класса "Решение практических задач по плану и карте"
Этот материал из опыта работы поможет молодым специалистам спланировать урок - практикум...
Технологическая карта урока по швейному делу. 9 класс. "Производственный технологический процесс изготовления одежды"
Открытый урок. с применением инновационных технологий....