Урок английского языка в 7 классе "Суеверия в англоговорящих странах"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку в 7 классе
Снегирева Мария Игоревна,
учитель английского языка
ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Тема урока: «Типичные суеверия в англоговорящих странах».
Урок английского языка в 7 классе по учебнику Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2014.- 224 с.: ил.
Тема урока: Типичные суеверия в англоговорящих странах.
Тип урока: комбинированный
Цель урока: совершенствование умений чтения, аудирования, говорения, письма.
Задачи урока:
Обучающие :
- развитие умений и навыков чтения;
- развитие умений и навыков говорения;
- развитие умений и навыков аудирования для получения основной информации и извлечения конкретных данных;
Развивающие:
- развитие у обучающейся навыков общения, самооценки и уверенности в себе,
- развитие мотиывции обучающейся.
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к окружающим людям и мнениям, которые они выражают;
- воспитание интереса к иностранной культуре.
Дидактическая оснащенность урока: учебник, аудиозапись, ручка, тетрадь, Skype.
Домашнее задание: прочитать текст о хэллоуине.
Этап (Stage ) | Учитель (Teacher) | Ученик (Pupil) | Доска (blackboard) | Время (Time) | Заметки (Notes) |
1.Организационный момент. Цель: настроить обучающуюся на успешную работу на уроке; подготовить органы речи к работе; ввести в атмосферу английского языка. | - Are you ready for the lesson? - Good afternoon! - What is the date today? - What day of the week is it today? - Look at your watch, what time is it now? - What is the weather like today? Is it sunny today? - What is the temperature today? - How are you today? Are you tired at school? - How many lessons do you have today? - What are these lessons? - What do you usually do at your English lesson? - Thank you! | P1:Yes, we are! -Good afternoon, Мария Игоревна! P1: Today is the twenty-sixth of February. P1: It’s Saturday today. P1: It’s five minutes past three. P1: Yes. It’s sunny today. P1: It’s ten degrees below zero. P1: No, I’m not tired at school. P1: I have got five lessons today. P1: These lessons are: Mathematics, Russian, English, Literature, Creative thinking. P1: Usually I listen to our teacher and study English. | December, the tenth. Thursday. | (1 минута) | T T →Pl T→ P1 T→ P1 T→ P1 T→ P1 T→ P1 T→ P1 T→ P1 T→ P1 T→ P1 |
2. Фонетическая зарядка. Цель: подготовить органы речи учащихся к успешной работе на уроке. | - Let us remember our poem about coffee and tea. - Repeat after me: I like coffee, I like tea, I love jam and jam loves me. Coffee and tea, jam and me. A cup......of tea. -Now you are to recite this poem by heart. | (1 минута) | T → P1 (Обучающаяся повторяет рифмовку, рассказывет ее наизусть) | ||
3. Изучение нового лингвострановедческого материала Цель: форсирование навыков чтения, говорения, формирование коммуникативных навыков |
| P1: Yes, I do! P1: Do not carry an empty bucket. Don’t put money into someone’s hands. Don’t take anything out of the house at night. | (10 минут) | T →P1 (обучающаяся выполняет задание учителя, читает текст о суевериях в Великобритании, называет русские приметы) | |
4. Этап релаксации |
| (2 минуты) | T →P1 (обучающаяся повторяет движения за учителем и поет песню) | ||
5.Закрепление изученной темы – стадия использования. Цель: закрепить материал по теме «Суеверия в англоговорящих странах» |
| (13 минут) | T →P1 (Обучающася слушает текст и вставляет пропущенные слова, говорит о твоих суевериях) | ||
6.Рефлексия, итог урока. Цель:формирование адекватной самооценки, подведение итогов урока. | -Now put down your marks for the work at the lesson. | 1 (минута) | T →P1 (Обучающася выставляет себе оценку за урок) | ||
7.Запись домашнего задания. Цель: подготовить обучающуюся к выполнению домашнего задания. | - Now open your diary and write down your home task. - At home you are to do exercise number 58. You'll have to read the text about Halloween. | (1 минута) | T →Pl (Обучающаяся записывает домашнее задание) | ||
6.Заключительный этап. | -You worked very well today, I give you an excellent marks. - The lesson is over! - Good bye! | (1 минута) | T →Pl |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка (формирование умения представлять свою страну в условиях межкультурного общения)
выпускная квалификационная работа...
Технологическая карта урока английского языка с использованием мультимедийной презентации« Страна специй».
Урок контроля и коррекции знаний и умений по учебной теме «Travelling and transport» («Путешествие и транспорт»)4 класс (4-й год обучения)Учебник Верещагиной И. Н., Афанасьевой О. В.Англий...
Урок английского языка "Англоговорящие страны"
Урок английского языка в 7 классе по теме "Англоговорящие страны" с применением технологии педагогического взаимодействия....
Урок английского языка и презентация "Литература англоязычных стран. Какую книгу вы бы посоветовали прочитать друзьям?"
Данный урок предназначен для учащихся 6 класса. УМК: М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English”Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений...
Программа внеурочной деятельности 5 класса по английскому языку «Культура и традиции англоговорящих стран»
Данная программа разработана с целью повышения уровня мотивации к изучению английского языка. ФГОС нового поколения подразумевает обязательную внеурочную деятельность по каждому предмету. Для учителя ...
Самоанализ урока английского языка по теме : "Россия - моя страна. Артикль с географическими названиями".
Данный самоанализ поможет учителям, работающим в 5 классе по учебно-методическому комплексу "Rainbow English" О.В Афанасьевой, И.В. Михеевой...
Урок Английский язык 7 класс Тема “Праздники в англоговорящих странах” урок применения знаний и умений
Технологическая карта урока английского языка Учебный предмет: английский языкУчитель: Смирнова Алла Николаевна, ...