Урок английского языка "Англоговорящие страны"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) по теме

Урок английского языка в 7 классе по теме "Англоговорящие страны" с применением технологии педагогического взаимодействия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЛАЙД 1. Тема урока: “Talking about English – speaking countries  ”  (Англоговорящие страны)

Класс: 7Б

Учитель английского языка : Чупахина Г.А.

Технология: технология педагогического взаимодействия

Цели урока:

  1. Закрепление страноведческого материала по теме «Англоговорящие страны».
  2. Совершенствовать у учащихся умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по следующим видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению.
  3. Расширить представление учащихся об истории и культурном наследии англоговорящих стран и Родины. Воспитывать чувство коллективизма, умения работать в группах. Повысить интерес к изучению английского языка у учащихся.

Ход урока

  1. Организационный момент – 1 минута

Good morning!  How are you? Sit down, please. I’m glad to see you.

  1. Фонетическая зарядка (Индуктор – создание эмоционального настроя, личностного отношения к предмету, введение в ситуацию, в тему мастерской) – 3 минуты

Today we will have an unusual lesson, you’ll have a good opportunity to work in groups.  

СЛАЙД 2,3.

You can see some sounds. What are they? Name the words with it. ( t p s e)

Now please, look at  this list of words. Cross out the odd word in each line.

  1. Nick, Tom, talking about , Alice, Mike.
  2. Aunt, uncle, Eanglish – speaking, sister, brother,.
  3. Moscow, London, countries, Tambov, Canberra.

 Yes, today we will speak about countries, their flags and nationalities So we see our theme is… Tell it, please. Yes, it is “Talking about English-speaking countries”.

Good for you.

(Из каждой строки выбрать лишние слова. Из лишних слов составляется название темы)

III Речевая разминка (Самоконструкция –задание, направленное на активизацию опыта.) – 5 минут

Now let’s remember our last lesson and tell me

  1. What flag is this?
  2. tell me the capital of France.
  3. tell me the capital of Russia.
  4. have you ever been to London?
  5. have you ever been to China?
  6. what does “the UK” mean?
  7. what language do people speak in France?
  8. what language do people speak In Russia?
  9. what language do people speak in the USA?
  10. Tell me, the full name of our country, the UK.

СЛАЙД 4. Работа с картой.

  1. Name the English-speaking countries?

Назвать англоговорящие страны. – 2 минуты

IV Восприятие речи на слух с извлечением ключевой информации (аудирование) (Социализация – выход в социум, сопоставление своего знания и знания своего товарища, представление своего результата самоконструкции, обогащение своего знания)

АУДИРОВАНИЕ ( 1 текст – для группы №1, 2 текст – для группы №2) – прослушав текст, определить из какой страны учащиеся. Обосновать свои догадки – 7 минут

Children from the English-speaking countries want to tell you about their native countries. Listen them and say where are they from? Why do you think so?

ЧТЕНИЕ  – 7 минут

Before you read the texts about English-speaking countries try to answer the questions:

  1. What country is the most powerful countries in the world?
  2. Name the official language in the USA.
  3. What country consists of two islands?
  4. Name the official language in New Zealand.
  5. What country is the second largest country in the world?
  6. Name the official language in Canada.

Read the text and check your guesses.

Перед чтением текстов учащимся даются вопросы. Не читая текст, постараться высказать предположение о правильном ответе.

Проверить свои догадки,  прочитав текст.

VI Физкультминутка. – 1 минута

V Работа в группах (Социоконструкция – работа в группах, выработка групповой позиции по данному вопросу) – 5 минут

As you know all countries in the worlds has own symbols and traditions. Look at the pictures. You see flag of the country and one of the most famous place in it. The task for you is using these pictures and tell us about this country. Use the plan on the screen.

Слайд 9

Предоставляется набор символов, связанных со страной  - флаг, фото достопримечательностей. Опираясь на полученные наборы, составить рассказ о данных странах.

- Великобритания

 - США

После истечения времени группы представляют свои рассказы (Групповая социореализация – представление результатов работы группы.

Представление работы группой) – 5 минут

VII Обобщение знаний по теме «Праздники в англоговорящих странах». Знакомство с новым праздником – Днем Благодарения.

(Разрыв – внутреннее осознание неполноты своего знания или возникновение информационного вопроса.)

There are many people in all countries. They are very different. They are kind and cruel, strong and weak. But all of them have some traditions. What are they? (holidays)

СЛАЙД 11

  • На слайде – символы праздников, отмечающихся в англоговорящих странах. Назвать праздник и англоговорящую страну, в которой он отмечается.

3 минуты

- It’s a decorated fur-tree. We always decorate a fur tree on New Year’s Eve. (Новый год)

It’s a stocking. it’s for Christmas. English children put their stockings near the beds on Christmas Eve. They believe Santa Claus brings them presents. But that’s their parents who do that. (Рождество)

It’s a sweet-heart. It’s the symbol of St. Valentine’s Day. (День Святого Валентина)

It’s a chocolate rabbit. . it’s for Easter. (Пасха)

СЛАЙД 12

  • Составление синквейна. – 5 минут

As I see you know these holidays very well. Can you make a cinquain?

1 группа – Новый год, 2 группа – День Валентина.

СЛАЙД 13

  • – 3 минуты

T. I can see some other pictures rest on the blackboard. What can they mean?

Ps. (высказывают свои предположения)

T. These things are connected with the same holiday. We haven’t learnt anything about this holiday yet

Ps. I think that this holiday is celebrated in the USA, because there is a picture of the American flag on the blackboard. It may be in autumn, because there is a picture of autumn leaves.

T. Very clever of you. You’re right. This is an American holiday and people celebrate it in autumn and it’s called Thanksgiving Day.

СЛАЙД 14

Просмотр видеофрагмента об истории празднования Дня Благодарения или рассказ учителя.

VII Подведение итогов. – 3 минуты

Рефлексия – самоанализ своей деятельности, осознание, что происходило на мастерской.

T. That is all for today. If you like lesson take a red leaf and attach it on the board. If you dislike our lesson take a green leaf and attach it on the board.

Good work, children. I’m proud of you today. You did really very well. That’s my own opinion.

Домашнее задание  - найти факты об истории празднования Дня Благодарения – 1 минута

Write down your hometask. At home try to find  out more information about Thanks giving day.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

урок английского языка "Страны и национальности" (7 класс)

урок в 7 классе по теме "Страны и национальности"...

Презентация к уроку английского языка по теме "Страны и континентыг" к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"

Презентация к уроку английского языка по теме "Страны и континентыг" к УМК М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием"...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.

Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....