Открытый урок по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Представляю вашему вниманию план-конспект урока по теме "Food" в 6 классе по учебнику Биболетовой "Enjoy English".
Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Food»
Цель урока: повторение, закрепление и контроль усвоения пройденного лексико- грамматического материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
arhiv_winrar.rar | 78.13 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_-_ch1.rar | 1.3 МБ |
prezentatsiya_k_uroku_-_ch2.rar | 1.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 6
УМК: «Enjoy English» - 6 (авт. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)
Тема: «Food»
Тип учебного занятия: урок контроля и коррекции знаний, речевых умений и навыков по теме «Food»
Цель урока: повторение, закрепление и контроль усвоения пройденного лексико- грамматического материала
Задачи:
Образовательные: повторение и закрепление лексических единиц и грамматического материала, развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма по теме «Food»; отработка произносительных навыков.
Развивающие: развитие мотивации к изучению иностранного языка, интеллекта, памяти, внимания, сенсорной сферы (развитие тонкости различения звуков, интонаций речи), развитие способностей к сравнению.
Воспитательные: формирование ясных представлений школьника о здоровом питании, воспитание умения работать самостоятельно, формирование честности, дисциплинированности, ответственности, само и взаимоконтроля.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.
Учебные пособия:
- Презентация ppt “The Book about Delicious and Healthy Food”
- листы с заданиями
- картинка доктора
Этапы урока
| 1 мин 1 мин 2 мин 2 мин 4 мин 4 мин 1 мин 2 мин 4 мин 5 мин 1 мин 3 мин |
Ход занятия
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Организацион-ный момент | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Приветствует детей по-английски Good morning, children! I’m glad to see you! What day is it today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя Отвечают на вопросы учителя | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Мотивацион-ная актуализация (слайд 1) | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Говорит детям о госте и его просьбе помочь. Объясняет проблему. Children, today we have a guest at our lesson. Do you know him? What is his name? He has a problem. He is writing a “ Book about Delicious and Healthy food’. But he can’t do it himself. Can we help him? I am sure we can because we’ve learnt much about food. Today I’ll give you sweets for your right answers. Let’s start our work. | Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие. - Dr Pilulkin - Yes, we can! | |
Этап учебного занятия | Время | |
Фонетическая разминка (отработка звуков английского языка) (слайд 2) | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Let’s train our tongues. These words can help you today. Repeat after me! The Echo will be … [u:] – juice, fruit [o] – coffee, porridge, orange [i:] – eat, cheese, meat, tea [o:] – strawberry, cornflakes Good of you! Let’s turn the page. | Дети повторяют слова за учителем в игре «Эхо» (сначала слово читает учитель, потом весь класс, потом «эхо») | |
2 минуты | ||
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Речевая зарядка (отработка лексики по теме) (слайд 3) Актуализация употребления лексических единиц по теме (слайды 4 -11) | Учитель предлагает совместить картинки и слова. What can you see on this page? Yes, but they have mixed. Let’s match them. Good of you! The 2nd page is ready. | We can see the names of food and pictures. Дети cовмещают слова и картинки. За правильные ответы получают конфеты. |
4 минуты | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Учитель предлагает рассказать о своих предпочтениях в еде по цепочке. This page is about your favorite food. Let’s answer the question in chain. What do you like to eat and drink? I’ll start. I like apples and coffee. And you, Vlad? Very good! Спрашивает всех по цепочке. За правильно построенное предложение дает конфеты. После ответов предлагает учащимся перевернуть страничку. Let’s come further. What can we see? TOP SECRET. (совершенно секретно) We’ll find some secret information –what your teachers like to eat and drink. Let’s make sentences but don’t forget the rule: I like, but he or she likes. Обращает внимание на окончание –s в 3 лице ед. числа Present Simple This page is ready. Well done. Let’s come further. | Дети рассказывают, что они любят есть и пить. - I like apples and milk. And you, Kseniya? - I like orange juice. And you? Дети составляют мини-высказывания о любимых продуктах учителей. - Zinaida Valerjevna likes cheese and orange juice. - Vasiliy Anatolevich likes fried eggs and milk. - Marina Nikolaevna likes pasta and tea. - Oksana Andreevna likes porridge and tea. - Olga Vladimirovna likes yoghurt and coffee. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Контроль орфографичес-ких навыков по теме (слайды 12-13) | 4 минуты (1+2+1) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает вспомнить, что едят британцы и вставить пропущенные буквы в слова. What is the title of the 6th page? Yes, British food. The text is ready but some words are missing. Take the sheets of paper and do the task. Restore the words. I’ll give you 2 minutes. Предлагает учащимся обменяться листами и проверить друг друга. So let’s check. Change your lists. Score the points. Maximum is 9. Good of you. This page is ready.Let’s turn the page. | Слушают учебную задачу учителя, читают текст о британской еде и вставляют пропущенные буквы. Проверяют и подсчитывают баллы за задание. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Актуализация употребления исч. и неисч. сущ-х (слайд 14) | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Просит объяснить разницу между двумя словами: яблоко и шоколад. Look at these two words. What is the difference between them? Very good! | Учащиеся объясняют разницу между исчисляемыми и неисчисляемыми существительными: Nouns can be countable or uncountable. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Динамическая пауза в виде игры (слайд 15) | 2 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает учащимся подвигаться, распознавая исчисляемые и неисчисляемые существительные. It’s time for exercise. Let’s see how you know countable and uncountable food nouns with the help of the game. Stand up please and listen to the task: Clap your hands when you hear countable food, step your feet when you hear uncountable food, jump if the word is not food or drink. Banana, orange juice, orange, biscuit, cornflake, tea, milk, Sunday, potato, jam, bread, book, sandwich, pizza, porridge, tomato, bacon Well done, pupils! | Хлопают в ладоши, когда слышат исчисляемое сущ-е, топают ногой, когда слышат неисч-е сущ-е и прыгают, когда слово не относится к теме “Еда”. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Контроль употребления неопределенных местоимений (слайд 16-18) | 4 минуты (1+2+1) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает учащимся вспомнить разницу между неопределенными местоимениями some и any. What are they? What do they mean? So, let’s check how you know indefinite pronouns. Check yourselves. | Дети объясняют, что some используется в утвердительных предложениях, а any – в отрицательных и вопросительных. Выполняют задание, далее зачитывают предложения вслух и проверяют свои работы самостоятельно, считают баллы. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Чтение и заполнение таблицы (слайд 19-21) | 5 минут | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает учащимся вспомнить, какие продукты полезные, а какие нет. …, read the title of the next page. What is this page about? Yes, about healthy and unhealthy food. Dr. Pilulkin wrote recommendations about healthy food. But unfortunately his printer is broken and we can’t see the 2nd column. So let’s help him. Insert HAVE TO or DON’T HAVE TO So let’s check. Check yourselves. What other recommendations can you give? Write one with ‘have to’ and one with ‘don’t have to’. | Учащиеся читают рекомендации доктора по правильному питанию и вставляют необходимый глагол. Составляют свои рекомендации – одну с ‘have to’, другую – с ‘don’t have to’. Зачитывают рекомендации. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Сообщение домашнего задания (слайд 22) | 1 минута | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Предлагает детям записать домашнее задание: придумать и оформить здоровое меню на день, раздает листы. I see that you are food experts now. We have written 8 pages but the book is too small. So your homework is to write your page for the book. You should write a healthy menu for a day. The table will help you. | Слушают учителя и записывают домашнее задание. Учащиеся получают листок для оформления меню. | |
Этап учебного занятия | Время | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Рефлексия (подведение итогов урока) (слайд 23-27) | 3 минуты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Подводит итоги урока. Просит детей оценить свою работу с помощью смайлов. So what have we done today? What did you like best? What was difficult? Now let’s score your points. If you have 17 or more, draw this smile. If you make from 13 to 16, draw this smile. If you have from 9 to 12, draw this smile. Now show me your smiles. Your smiles are your marks. All of you have positive smiles. You have worked brilliantly and helped the doctor. He is happy and he left a message for you. The lesson is over. You may be free. | Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке и оценивают свою работу. |
Подписи к слайдам:
Listen and repeat:
[u:]
–
j
ui
ce, fr
ui
t
[o]
–
c
o
ffee, p
o
rridge,
o
range
[
i
:]
–
ea
t
,
ch
ee
se, m
ea
t,
t
ea
[o:]
–
str
aw
berry,
c
or
nflakes
Let’s see what your teachers
like to eat and to drink?
Remember the rule:
I like
-
he, she like
s
The
Book
about
Delicious
and
Healthy
Food
PAGE 4:
PAGE 3:
Answer
the
question
:
What do you like
to eat
and drink
?
PAGE 2:
Match the word
s
to the pictures
butter 1)
2) 3)
fried eggs
tomato
fried potato
water 4) 5)
apricots
jam
6) 7)
Example:
Butter is picture …
Подписи к слайдам:
6
:
What
is
the
difference
?
an apple - apples
chocolate - chocolate
PAGE 8:
Let's
say
NO
to
fast
food
Let’s score your points
Vasiliy
Anatoljevich
Thank you for your help!
Dr. Pilulkin
Dear children,
British
Food
1. For breakfast British people usually have
br
E A d
with
but T E r
and
j A M.
2. For lunch many people eat a
sand W I
ch
.
3. At 4 o’clock they drink
t E A
with
b I
scuits
and
sw
E
E
ts
.
4. For dinner Englishmen like
Italian
piz
Z A
and
p A S
ta
.
Check:
1.
I eat
SOME
bananas
.
2.
We have
SOME
tea.
3
.
He doesn’t have
ANY
water.
4
.
Have you bought
ANY
butter?
5. We need
SOME
eggs
for pudding.
What have we done today?
Zinaida
Valerjevna
Write a healthy menu for a day
for breakfast
_____________ _____________ _____________
for lunch
___________ ___________ ___________
for dinner
___________
_____________ _____________
Analyze your work
5 4 3
PAGE
5
:
British
Food
1. For breakfast British people usually have
br
_ _d
with
but _ _ r
and
j _ _.
2. For lunch many people eat a
sand _ _
ch
.
3. At 4 o’clock they drink
t _ _
with
b _
scuits
and
sw
_ _
ts
.
4. For dinner Englishmen like
Italian
piz
_ _
and
p _ _
ta
.
Choose
the
right
pronoun
1.
I eat
some
/
any
bananas
.
2.
We have
some
/
any
tea.
3
.
He doesn’t have
some
/
any
water.
4
.
Have you bought
some
/
any
butter?
5. We need
some
/
any
eggs
for pudding.
Olga
Vladimirovna
PAGE 8:
What other recommendations can you give?
PAGE
7
:
What
are they
?
some - any
1
7
and
more
13-16
9-12
Let’s score your points
Oksana
Andreevna
Hurrah!
It’s time for physical exercise
Dr.
Pilulkin’s
recommendations
have to
or
don’t have to
You
…
eat fruit
You
…
drink cola
You
…
eat many sweets
You
…
eat porridge
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока в 6 классе по учебнику В.П. Кузовлева "English"
На примере текста "В больнице", рассказывающем о возможных проблемах со здоровьем, учащиеся знакомятся с предлогами места и направления. В процессе обсуждения данной темы учащиеся впервые сталкиваются...
Открытый урок в 5 классе по учебнику К.Кауфман "Happy English.ru" по теме "Англия".
Технологическая карта конструирования урокаПредметАнглийский языкКласс5В классТема урокаВеликобританияЦель урока- Формирование лексических навыков говорения.- Воспитывать познавательный интерес к пред...
открытый урок в 7 классе по учебнику "New Millennium". Тема "Какой была школа".
Я считаю данный материал будет полезен для подготовки учащихся к ГИА. ...
Открытый урок во 2 классе ПО учебнику БИБОЛЕТОВОЙ
Открытый урок2 класс, учебник “Enjoy English”Биболетовой М.З. и др. Тема: “A magic forest”Цели:1. Усвоение умений в комплексе применять ЗУН и осуществлять...
Календарно – тематическое планирование уроков в 4 классе по учебнику Enjoy English – 4
Календарно-тематическое планирорвание уроков английского языка в 4 классе....
Открытый урок в 5 классе по учебнику Spotlight 5
Тема: Особые дни. Повторение.(Special Days .Revision Lesson.)Цели урока:Обучающие : повторение ЛЕ по теме «Еда» в связной речи, повторение использования местоимений some/any/much/many , развитие...
Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ."
Методическая разработка урока для 2 класса по учебнику "Rainbow English" на тему "Множественное число им. сущ." (2 часть)...