Внеурочное мероприятие
презентация к уроку по английскому языку (5 класс) на тему
Экскурсия в парк деревянного зодчества, 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_meropriyatie.docx | 23.47 КБ |
in_the_park_1.pptx | 2.32 МБ |
in_the_park_2_.pptx | 2.56 МБ |
in_the_park_3.pptx | 2.76 МБ |
in_the_park_4.pptx | 2.14 МБ |
in_the_park_5_.pptx | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ТОМСКОГО РАЙОНА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИРНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
ТОМСКОГО РАЙОНА
ПРИНЯТО на заседании МО учителей _______________________ Протокол заседания №_____ Руководитель МО ___________ /___________________/ « »________________2015 г. | СОГЛАСОВАНО Директор школы _____________ /Н.В. Тимченко/ « »_____________ 2015 г | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора школы ___________/Т.В.Дикая/ Приказ № ______________ « »____________2015 г |
Внеурочное мероприятие
по английскому языку:
экскурсия в сельский парк-музей
деревянного зодчества под открытым небом
п. Зоркальцево Томского района
для 5 класса
(класс)
Составитель:
учитель МБОУ «Мирненская СОШ»
Томского района
Алабина Татьяна Викторовна
Мирный
2015 /2016 учебный год
Место и роль мероприятия в изучаемой теме: русские традиции деревянного зодчества к уроку 5 «Russian Izba» («Русская изба») по разделу «My home, my castle!» («Мой дом, моя крепость»).
Цель: формирование у учащихся патриотического отношения к своей стране.
Задачи:
обучающие
- перенос лексико-грамматического материала модуля № 3 «My home, my castle!» в ситуацию речевого общения на материале о родной стране;
- развитие умений анализировать и выражать свое мнение на английском языке;
развивающие
- способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- развитие стремления к лучшему осознанию культуры своего народа,
- развитие готовности содействовать ознакомлению с культурой своей страны представителей других стран;
воспитательные
- воспитание любви к Родине,
- формирование общечеловеческих ценностей,
- формирование гуманистического отношения к окружающим,
- воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни, через формирование активной социальной позиции.
Материальное обеспечение: учебник «Spotlight 5», картинки или фотографии домов //деревянных фигур, сделанные учащимися во время экскурсии, и их описание.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль.
Список литературы: учебник «Spotlight 5», интернет-ресурсы.
Структура мероприятия:
- Мотивация учебной деятельности - экскурсия в сельский парк-музей деревянного зодчества под открытым небом в п. Зоркальцево Томского района.
- Применение знаний и умений в новой ситуации – проектная работа «Описание деревянной постройки или фигуры, используя структуры и лексику модуля №3, и картинка или фото этой постройки»
- Рефлексия. Подведение итогов мероприятия. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
Этапы мероприятия, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД | ||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные | |||
I. Мотивация учебной деятельности. Цель: ознакомлению с культурой своей страны (45 мин) 25.11.2015 | - | - | Настроить на просмотр выставки фигур из дерева и старинных и сказочных деревянных домов, и настроить на общение на английском языке. | Включиться в иноязычное общение и бережно относиться к экспонатам выставки. | Умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. | Познавательные: ставить учебную задачу; Регулятивные: планировать свои дальнейшие учебные действия; Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; Личностные: познакомить с русскими традициями деревянного зодчества. |
II. Применение знаний и умений в новой ситуации. Цель: совершенствование навыков письма и поискового чтения. (д/р) 25.11.2015 | Нарисовал рисунок или подготовил фотографию, написал краткое описание, 2 предложения, и выразил свое отношение к выставке с ошибками. | Нарисовал рисунок или подготовил фотографию, написал краткое описание, 5 предложений, и выразил свое отношение к выставке без ошибок. | Учитель продолжает работу по закреплению употребления лексических единиц по теме «Мой дом, моя крепость» и создает условия для творческого применения знаний. | Учащиеся применяют знания в новой ситуации. Рисуют рисунок или выбирают фотографию с экскурсии и пишут описание понравившегося дома либо деревянной фигуры и выражают свое отношение к экскурсии: понравилось или нет, что особенно понравилось, что хотелось бы еще увидеть. | Ученик получит возможность развить навыки чтения и письма и навыки переноса лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения на материале о родной стране. | Познавательные: формировать навыки чтения и письма, осознанно строить речевые высказывания в устной форме; Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания; формулировать собственное мнение и позицию; Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Личностные: понимать значение знаний для человека. |
III. Рефлексия. Цель: Подведение итогов мероприятия, самооценка результатов деятельности своей и всего класса, анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу. (20 мин) 26.11.2015 | Самоанализ. | Самоанализ. | Учитель слушает рассказы учеников и вместе с ними делает выводы – что каждый ученик является полноправным членом общества и несет ответственность за свои поступки и действия, а также необходимо сохранять и развивать традиционную народную культуру. Учитель собирает описание детей и объединяет их в одну презентацию. | Учащиеся рассказывают и слушают рассказы других учеников и отвечают на вопросы: 1. Понравилось или нет? 2.Какое место в культуре русского народа занимает деревянное зодчество в Томске? 3.Что могут сделать они сами для своего родного села? Делают выводы. | Умение выражать свое мнение в устном виде на иностранном языке. Умение работать индивидуально и анализировать свою деятельность. | Познавательные: осуществлять анализ информации; Коммуникативные: слушать друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебной беседы; Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; Личностные: Развивать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации; формировать общечеловеческие ценности и привить любовь к Родине. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The park was built in 2008. The park is 15 km to the town Tomsk. In the park we walk and see exponents from wood on the street. A goblin meets us. It is made of wood. It is very big and beautiful. 2
Every year there is a competition “celebration of ax” ( Праздник топора ). 20-23 August 2015 came a lot of artisan woodwork and a lot of visitors. More 100 participants came to the competition. The participants from Russia are the craftsmen from Yakutia , Novosibirsk, Kemerovo, Tomsk and Altai Region. And there are the participants from Finland, Great Britain, Germany, Indonesia, Kazakhstan and Byelorussia. At the festival were 7 countries. 3
The most popular was a wooden car and a wooden ship. But we didn’t see this car and this ship in winter. 4
There are not only wooden sculptures and buildings but a picture with national story. 5
Wooden axe is standing in the museum of wooden architecture, in Zorkalzevo . This axe is made of wood. There are very beautiful figures of wood in Zorkalzevo . We liked it very much, but we didn’t take a photo with this axe. 6
In summer there was a mini-farm. Here you can see rabbits, goats, hens, ducks, a deer, a horse, cows, pigs and geese. But there isn’t this farm in winter. What’s a pity! 7
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
There is a tower and a bench with blocks of flats. 9
There is a house of Baba Yaga and a well. On the roof of house there is a lot of mushrooms, next to this house there is a stupa Baba Yaga with her broom. 10
Alina , Anya and Lera liked this swing and we were happy at its spinning. 11
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
We sat on the bridge. 13
There is a very nice penguin. 14
We teetered and teetered. 15
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
There is a big wigwam, in the same house Injuns lived. It’s 3 meters tall. 17
Look at this house! It’s for hunter. Here he can keep his food and hide from wild animals. 18
There is a large clay oven ( pech ’) in a corner. There are sleeping benches above the oven. 19
Near the mini-farm there is a kennel. On the roof this kennel there is a wooden cat and next to this kennel sits a wooden dog Bobik with Maxim, Alina , Alina , and Yulia . 20
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Good bye! Good bye the park! Good bye the fantastic figures! 22
See you later! 2 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочное мероприятие по предмету МХК "Знатоки"
Конкурс "Знатоки" рассчитано на учащихся среднего школьного возраста изучающих предмет "Мировая художественная культура" не менее двух лет.Цель: Определение развития интереса к изучаемому предмету и к...
Внеурочное мероприятие "Классика бардовской песни".
Внеурочное мероприятие "Классика бардовской песни"....
Внеурочное мероприятие "Добру откроются сердца"
Данный материал служит приложением к игре-путешествию "Добру откроются сердца". Содержит высказывания знаменитых людей о добре и зле, картинки по станциям путешествия, задания для учащихся....
внеурочное мероприятие"Рождественские символы"
Старшеклассники рассказывают учащимся младших классов о рождественских символах на английском языке. Младшие школьники заранее разучивают рождественские песенки и стихи.Они также принимают участие в к...
Разработка внеурочного мероприятия: математической игры "Что? Где? Когда?" для учащихся 7 - 8 классов.
Игра, предложенная Вашему вниманию, проводилась в рамках недели математики для учащихся 7 и 8 классов. Формат игры взят по образу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», только заданиями становятся воп...
Открытое внеурочное мероприятие по СБО по теме «Питание» Сценарий мероприятия «Кулинарный поединок».
Цели:Дидактические: знать - ТБ при кулинарных работах;- санитарные требования при приготовлении пищи;- способы нарезки различных продуктов;- сервировку стола.Уметь – применять правила ТБ при выполнени...