Рабочая программа по английскому языку во 2 классе
рабочая программа по английскому языку на тему

Тамара Борисовна Малинникова

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе была создана с учетом ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Рабочая программа 2класс62.49 КБ
Файл КТП55.82 КБ

Предварительный просмотр:

                                             Муниципальное общеобразовательное автономное  учреждение

Средняя общеобразовательная школа с. Томское

УТВЕРЖДЕНА ПРИКАЗОМ

Директора МОАУ СОШ с. Томское

_________________Н.П.Худяк

Приказ №___________________

                                                                                                                         «___»_____________ 2015г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

                                                           для 2а, б классов

     Учитель : Малинникова Т.Б.

Согласовано

решением заседания МО                                                    Проверено

 учителей иностранного языка          зам.директора по УР

МОАУ СОШ с.Томское                                 МОАУ СОШ с.Томское    

рук. МО        __________Н.М.Кислицына                                                           _________Т.А.Мирошниченко

 Протокол №  6                «___»_______2015г.

от «28»августа 2015г.                                                                        

                                                    с.Томское

                                                                               2015


Пояснительная записка.

Данная рабочая программа создана на основе:

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом  Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009,

-Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного образовательного стандарта (Письмо Министерства образования и науки РФ  от 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений» (//Вестник образования, 2005, № 11 или сайт   http:/ www. vestnik. edu. ru).

-приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» ;

-письма Министерства образования и науки УР от 07 мая 2014 г. № 01-25/2640

- Базисного   учебного   плана,       утвержденного приказом   Министерства образования РФ № 1312 от 09.03.2004;

-годового календарного учебного графика;

-образовательной программы школы;

-учебного плана школы;

-Устава школы;

-примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования.;

-авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.

Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней  и старшей школе.

УМК серии «Enjoy English» рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким  образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса.

Содержание курса полностью соответствует требованиям Федеральных государственных стандартов второго поколения по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю). Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Enjoy English» для 2 класса авторов  М.З.Биболетовой, О.А.Денисовой, Н.Н.Трубаневой, соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка, содержание УМК было совершенствовано с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:

1.  важности формирования универсальных учебных действий (УУД)

2.  концепции духовно-нравственного воспитания (формирования системы ценностей)

3.  формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном, тем самым подчеркивая наличие личностного смысла в получаемом образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.

Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:

1.  формирование информационной грамотности школьников

2.  обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников

3.  создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе.

Программа имеет следующие отличительные особенности по сравнению с примерной и авторской программами по предмету:

·  С целью осуществления индивидуально-дифференцированного подхода содержание материала представлено двумя шрифтами в соответствии с уровнями освоения программы. Обычным шрифтом передано содержание материала, определённое ФГОС НОО и подлежащее освоению каждым второклассником, т. е. уровень актуального развития. Курсивом передано содержание материала частично представленного в примерных программах по предмету, и в авторских программах. Этот уровень осваивается обучающимися в меру имеющихся способностей, образовательных потребностей, в зоне ближайшего развития. Конкретизированы требования к уровню усвоения учебного материала обучающимися по разделам программы, детализированы дидактические единицы; в соответствии с ФГОС НОО определены планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения образовательной программы в соответствии с ФГОС НОО. Наряду с определёнными авторами методами организации образовательного процесса используются методы критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, позволяющие оптимизировать процесс достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. В содержание разделов программы внесён перечень интегрированных уроков, проектов и практических работ.Программа разработана с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младшего школьника умения учиться. Содержание курса позволяет осуществлять его связь с другими предметами, изучаемыми в начальной школе (с математикой, музыкой, литературой, географией). Формирование универсальных учебных действий создаёт возможность соотносить учебные предметы с точки зрения приёмов познавательной деятельности, общих для осуществления познания этих предметных областей.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  •  формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

   Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.

Воспитательные задачи:

- учить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- знакомит с миром их зарубежных сверстников и учить с уважением относиться к представителям других стран;

- помогать осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Принципы:

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
– природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;

– преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;

– интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность   программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;

– коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение обучающимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;

– интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются обучающимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

Содержание курса.

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение обучающимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

  1. Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.

Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.

Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.

Давайте читать и говорить по-английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения  множественного числа.

Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.

2.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

2.1 Говорение.

обучающиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения  в большей степени связан с аудированием и чтением.

Монологическая речь:

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\ мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме,  правильно оформленные в языковом отношении.

Диалогическая речь:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you?  Where do you live?  Can you…?  Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

2.2 Аудирование.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического   общения на уроке;

-полностью понимать на слух с  опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

2.3 Чтение.

При овладении чтением дети учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст  объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

2.4 Письмо.

Второклассники учатся:

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки;

-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

3.Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.

Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в  утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.

4.Специальные учебные умения (СУД).

- пользоваться словарем учебника (в  том числе транскрипцией);

-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.

-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

-вести словарь (словарную тетрадь).

5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД).

5.1 Умение работать с учебником:

-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц

-понимать условные обозначения

-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

5.2 Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

-читать текст в задании упражнения

-знать алгоритм выполнения задания

5.3 Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

-вспоминать слова по картинкам

-вести запись в словарной тетради

-запоминать слова и словосочетания

5.3 Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

-своевременно готовить свои учебные принадлежности к начал  урока

- своевременно записывать домашнее задание в тетради

-вести записи в тетради в классе  и дома в соответствии с принятыми требованиями

-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

5.4 При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).

5.5 Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.

 Основное содержание программы

Содержание программы 2 класса

Тема: Знакомство – 18 часов.

Дидактические единицы:

·  Лексика на темы: Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.

·  Грамматика: Числительные. Модальный глагол can.

Планируемые результаты

Речевые и языковые средства

Ученик научится:

- поздороваться и ответить на приветствие

- попрощаться

- представиться и узнать имя собеседника, его возраст

- рассказать о себе, сообщив имя и возраст

- рассказывать о себе от имени “артистов-животных”

- расспросить собеседника о том, что он умеет делать

- рассказать о себе, сообщив о том, что умеешь делать

- рассказать о друге / “артисте”, сообщив имя, возраст, что умеет делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- выразить одобрение тому, что сделали другие

- поблагодарить

- рассказать о том, что лежит в портфеле

- описать предмет / животное, называя его цвет

- рассказать о своей семье

Ученик получит возможность научиться:

• участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;

• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

• составлять краткую характеристику персонажа;

• уточнять написание слова по словарю учебника,

Hello! Hi!

Good morning!

Goodbye!

My name is...

What is your name?

I am...

How old are you? Numbers 1-10

Who are you?

a cat, a dog, a fox, a tiger, an elephant, a crocodile, a lion, a monkey, a fish, a parrot, a cockerel

Can you...? - Yes, I can.

No, I cannot / can’t.

I can / can’t...

His / Her name is...

He / She can / can’t...

to run, to jump, to skip, to swim, to fly,

to sit, to walk, to dance, to sing, to write, to read, to draw, to count

Run, please! - Fine!

Well-done! OK!

Thank you.

I have got...

a pen, a pencil box, a bag, a book, a workbook, a rubber

red, blue, green, yellow, orange, black,

white, brown

a mother, a father, a sister, a brother, a grandmother, a grandfather

Тема: Добро пожаловать в наш театр  – 14 часов

Дидактические единицы:

·  Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные.

·  Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.

Ученик научится:

-  расспрашивать собеседника о том, что у него есть

-  пригласить собеседника принять участие в совместной деятельности и отреагировать на приглашение

-  рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть

-  узнать у собеседника, в какие спортивные игры он умеет играть

-  посоветовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул

-  поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом.

Ученик получит возможность научиться:

• воспринимать на слух аудио текст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Have you got...? - Yes, I have. / No, I haven’t.

a rabbit, a hen, a cockerel, a pig, a frog He / She has got a...

He / She hasn’t got...

Let’s...! - OK.

Let’s... together!

to play football, to play hockey, to play basketball, to play tennis, to play table tennis, to play badminton, to play chess

A Happy New Year!

Проверочная работа №1.

Проект «Английский алфавит»

Тема: Давайте читать и говорить по-английски – 21 час

1. Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей.

2. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.

Ученик научится:

-  расспросить собеседника, где он живет

-  расспросить собеседника о его друге / семье

-  рассказать о своем друге

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

• соблюдать интонацию перечисления;

• читать изучаемые слова по транскрипции.

Where do you live?

I live...

in the house, on the farm, in the forest, in the zoo He lives...

He / She is...

He / She isn’t...

Is he / she...?

Yes, he / she is.

No, he / she isn’t.

slim, big, fat, merry, sad, good, bad, brave, pretty, smart we, they

Проверочная работа №2.

Проект «Иллюстрация к сказке»

Тема:  Встречай моих друзей – 15 часов

Дидактические единицы:

1.  Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств.

2.  Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.

Ученик научится:

-  рассказать о домашнем животном

-  познакомиться с новым другом и расспросить его об имени, возрасте, местожительстве, рассказать ему о себе.

Ученик 2 класса получит возможность научиться:

• узнавать простые словообразовательные элементы;

• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова);

• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

finger, toes, eyes, nose

to touch, to dance, to see, to smell, lazy, shy Are you...?

Контрольная работа.

Проект «Мой друг»

Планируемые результаты обучения:

В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса обучающиеся достигнут:

-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.

Личностные результаты ребенка:

- общее представление о том, что в мире много и других языков;

- дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.

Метапредметные результаты:

- освоение учащимися УУД;

-умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;

-расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

-формирование мотивации к изучению английского языка;

-приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).

Предметные результаты:

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомленность;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:

I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служит предметом итоговой оценки выпускников начальной школы.

II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не является предметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.

Требования к уровню подготовки обучающихся, оканчивающих 2 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I.  научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II.  получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I.  научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II.  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I.  научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.  получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I.  научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II.  получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I.  научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II.  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I.  научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I.  научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can.  Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.  получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I.  научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II.  получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

 научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

 научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

 научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.

ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Оценка и самооценка достижений обучающихся в процессе обучения  способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Для оценки результатов текущего контроля, когда требуется оценить выполнение обучающимися того или иного задания или упражнения, используется следующая система оценивания разных видов деятельности:

Критерии оценивания говорения

Монологическая форма

Отметка

Характеристика ответа

«5»

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4-5 фраз.

«4»

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Обучающийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз.

«3»

Обучающийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, обучающийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 4 фраз.

«2»

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма

Отметка

Характеристика ответа

«5»

Оюучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3 реплик с каждой стороны.

«4»

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас  и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 2 реплик с каждой стороны.

«3»

Обучающийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако обучающийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки  не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 2 реплик с каждой стороны.

«2»

Коммуникативная задача не выполнена. Обучающийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценивания чтения

«5»

Обучающиеся бегло ориентируются в тексте, игнорируя незнакомые слова; умеют извлекать необходимую информацию; с легкостью догадываются о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку; работают по ключевым словам и фразам. Высокий уровень понимания текста и скорость работы. Чтение плавное, выразительное, быстрое, без ошибок.

«4»

Обучающиеся хорошо ориентируются в тексте; испытывают небольшие затруднения при извлечении необходимой информации; не всегда догадываются о значении отдельных слов опорой на языковую и контекстуальную догадку; не точно определяют ключевые слова и фразы. Хороший уровень понимания текста и скорость работы. Чтение плавное, выразительное, быстрое, с незначительным количеством ошибок.

«3»

Обучающиеся неплохо ориентируются в тексте; испытывают затруднения при извлечении необходимой информации; редко догадываются о значении отдельных слов опорой на языковую и контекстуальную догадку; испытывают трудности с определением ключевых слов. Пытаются досконально понять текст. Средний уровень понимания текста и скорость работы. Чтение прерывистое, не выразительное, медленное, с многочисленными ошибками.

НОРМЫ ОЦЕНКИ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Нормы оценки за диктант (15-20слов)

Отметка

Число ошибок

«5»

0-1 (негрубая ошибка)

«4»

2-3 ошибки

«3»

4-6 ошибки

«2»

Более 6 грубых ошибок

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение отметки в диктанте

                Ошибки:

 - неправильное написание слов, не регулируемых правилами, круг которых очерчен программой каждого класса (слова с непроверяемым написанием);

 - нарушение правил написания слов, включая грубые случаи пропуска, перестановки, замены и вставки лишних букв в словах;

 - отсутствие изученных знаков препинания в тексте в пределах программы данного класса (в конце предложения и заглавной буквы в начале предложения);

 - наличие ошибок на изученные правила по орфографии;

 - замена слов;

                Негрубыми ошибками (недочетами) считаются:

- отсутствие знаков препинания в конце предложения, если следующее предложение написано с большой буквы;

- отсутствие «красной строки»;

- повторение одной и той же буквы в слове (например, «каартофель»);

- пропуск слова, если смысл предложения не меняется;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

За ошибку в диктанте не  считаются:

- ошибки на те разделы, которые не изучались;

 - единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

 - единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

 - два исправления фонетико – графического характера;

- повторение ошибок в одном и том же слове;

- две негрубые ошибки.

Нормы оценки за словарный диктант (1 четверть – 4-5 слов, 2, 3 четверть – 6 слов, 4 четверть - не более 8 слов)

Отметка

Число ошибок

«5»

ошибки отсутствуют

«4»

1 – 2 ошибки (в зависимости от объема слов.диктанта)

«3»

3 – 4 ошибки (в зависимости от объема слов.диктанта)

«2»

Более 4

Критерии и нормативы оценки языкового оформления сочинений

Основными качествами хорошей речи, которые лежат в основе речевых навыков обучающихся, принято считать богатство, точность, выразительность речи, ее правильность, уместность употребления языковых средств, поэтому сочинения оцениваются с точки зрения следующих критериев:

богатство (разнообразие) словаря и грамматического строя речи;

стилевое единство и выразительность речи;

правильность и уместность употребления языковых средств.

Отметка

Содержание и речь

«5»

1.Содержание работы полностью соответствует теме.

2.Фактические ошибки отсутствуют.

3.Содержание излагается последовательно.

4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления.

5.Достигнуты стилевое единство и выразительность текста.

В целом в работе допускается 1 недочет в содержании 1-2 речевых недочета.

«4»

1.Содержание работы в основном соответствует теме (имеются незначительные отклонения от темы).

2.Содержание в основном достоверно, но имеются единичные фактические неточности.

3.Имеются незначительные нарушения последовательности в изложении мыслей.

4.Лексический и грамматический строй речи достаточно разнообразен.

5.Стиль работы отличается единством и достаточной выразительностью.

В целом в работе допускается не более 2 недочетов в содержании и не более 3-4 речевых недочетов.

«3»

1.В работе допущены существенные отклонения

2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности.

3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения

4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается

неправильное словоупотребление.

5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна.

В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов.

«2»

Работа не соответствует теме. Допущено много фактических неточностей. Нарушена последовательность мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, работа не соответствует плану. Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случат неправильного словоупотребления. Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов и до 7 речевых недочетов

Оценка обучающих работ

Обучающие работы - различные упражнения и диктанты обучающего характера. При оценке обучающих работ учитываются:

1) степень самостоятельности обучающегося;

2) этап обучения;

3) объем работы;

4) четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

Если возможные ошибки были предупреждены в ходе работы, оценки «5» и «4» ставятся только в том случае, когда ученик не допустил ошибок или допустил, но исправил ошибку. При этом выбор одной из отметок при одинаковом уровне грамотности и содержания определяется степенью аккуратности записи, подчеркиваний и других особенностей оформления, а также наличием или отсутствием недочетов. В работе, превышающей по количеству слов объем диктантов для данного класса, для оценки «4» допустимо и 2 исправления ошибок.

Первая и вторая работа, как классная, так и домашняя, при закреплении определенного умения или навыка проверяется, но по усмотрению учителя может не оцениваться.

Самостоятельные работы, выполненные без предшествовавшего анализа возможных ошибок, оцениваются по нормам для контрольных работ соответствующего или близкого вида.

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой комплексную контрольную работу (Test) в двух вариантах, за выполнение которой ученик может набрать максимум 100 баллов. При оценивании используется следующая шкала отметок:

«5» - 86-100 баллов

«4» - 65-85 балла

«3» - 45-64 баллов

«2» - 44 и менее баллов (в этом случае неудовлетворительная оценка не выставляется, а учащимся после анализа ошибок предлагается написать другой вариант теста).

Контрольные работы

№п\п

№ урока

Тема

Страница в рабочей тетради

31

Контрольная работа  №1 «Добро пожаловать в наш театр»

27

52

Контрольная работа  №2 «Давайте читать и разговаривать по-английски»

48-49

64

Контрольная работа  №3 «Встречайте моих друзей»

61-62

67

Итоговая контроля

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН,

ВКЛЮЧАЮЩИЙ ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

№ п.п.

Наименование разделов

Количество часов на раздел

Количество практических часов на раздел

Количество теоретических часов на раздел

«Привет, английский!

18

0

18

«Добро пожаловать в наш театр»

14

1

13

«Давайте читать и говорить по-английски»

21

1

20

«Познакомьтесь с моими друзьями!»

15

2

13

Итого

68

4

64

Учебно-методическое обеспечение
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2015 год.
4. Биболетова М. 3. ,Трубанева Н.Н. Рабочая программа курса английского языка Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012. 5. Мультимедийная компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” (для второго класса) – Обнинск: Титул, 2009



Предварительный просмотр:

№ урока

Сроки

Тема ,

тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Характеристика деятельности обучающегося

УМО

План

факт

Лексика

грамматика

Unit 1. HELLO, ENGLISH!(18 часов)

Предметные  УУД

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода,

 Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться

Учить называть и писать буквы

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

Учить элементарному диалогу-расспросу

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

Знать слова и выражения  по теме «Школьные предметы

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

Уметь строить  утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Метапредметные и личностные  УУД

-интерес к предмету английский язык,

 формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к.иному мнению, к культуре других народов

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе  общения на английском языке умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности

Познавательные: 1)общеучебные:-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника, использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний, построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать,  группировать по отдельным признакам на уровне звука, буквы, слова, предложения.

Коммуникативные строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

 

1

Английский язык в нашей жизни. Знакомство. Приветствие Вводный урок

урок изучения нового материала

Hello! Hi !Good morning!

I am

личные местоимения  I, you

-глагол-связка

to be

Текущий

беседа, фронтальная работа Опрос

Уметь поздороваться,

представиться

Диск с комп. прогр.для 2кл

презентация

2

Английские имена

урок изучения нового материала

What is your name?

Good bye! Bye-bye! I, you;

A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger.

Who are you? I am…

He/she is…

How old are you? I am 1(2…10).

личные местоимения  I, you

-глагол-связка

to be

текущий

устный опрос

Представиться, познакомиться

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

3

Сколько тебе лет

урок формирования умений и навыков

He, she, a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can.

глагол-связка

to be

числительн  1-10

артикль the

Текущий

Контроль ЛЕ

Считать до 10

Алфавит,

диск,

игрушки,

цифры

презентация

4

Спортивный праздник.

урок формирования умений и навыков

Числительные от 1 до 10

глагол-связка

to be

-числительн  1-10

-артикль the/a(an)

Текущий

Диалог по ситуации «Знакомство

Умение вести диалог

Алфавит,

диск,

игрушки,

цифры

5

Подготовка к концерту

Урок

закрепления

Глаголы движения

связка to be

-числительн  1-10

-артикль the/a(an)

-порядок слов в предложен

Текущий

Написание изученных букв

Звуки

Умение употреблять в речи глаголы, давать команды

Употреблять в речи мод. глагол

Алфавит,

диск,

игрушки,

цифры

презентация

6

Микки-маус в гостях у ребят.

урок формирования умений и навыков

Can you ...?

Yes, I can.

No,I can’t.

Общий вопрос с глаголом can

Текущий

Ролевая игра по ситуации «Знакомство

Умение употреблять в речи глаголы, давать команды

Употреблять в речи мод. глагол

Алфавит,

диск,

игрушки,

цифры

презентация

7

Кукла Хэлен.

урок формирования умений и навыков

 A lion, a monkey, sing, dance.

Функция союза “and”

Порядок слов в полных отрицательных предложениях Общий вопрос с глаголом can

Текущий

Контроль звуков, букв

Диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Диктант

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

8

Новый артист.

урок применения знаний, умений и навыков

A fish, a cockerel.

Функция союза “and”

Порядок слов в полных отрицательных предложениях

Текущий

Фронтальная работа Диктант

Диалог по ситуации «Разговор по телефону»

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

9

Паровозик из Ромашково.

урок формирования умений и навыков

Притяжательные местоимения her, his.

His/her

Текущий Чтение вслух слов с изученными буквами

Устный опрос

Парная работа

Знание порядка изученных букв в алфавите

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

10

Уроки в школе артистов

урок изучения нового материала

Count, reаd, write, draw

Притяжательные местоимения her, his

Текущий Контроль звуков, букв Чтение вслух слов с изученными буквами

Умение выполнять и отдавать команды

Алфавит,

диск,

игрушки

11

Конкурс на лучшего артиста

урок закрепления

A fish, Fine! OK! How old are you

артикль the

Текущий Ролевая игра по ситуации «Знакомство»

Умение выражать одобрение

Алфавит,

диск,

игрушки

12

Веселое соревнование

повторительно-обобщающий урок

Walk

She/he can/can’t

Текущий Ролевая игра «Совместные занятия»

Употребление мод. глагола во всех формах

Алфавит,

диск,

игрушки

13

Медвежонок Билли

урок изучения нового материала

ЛЕ по теме урока

Школьные принадлежности

I have got…

-take a pen, please!

Текущий МВ по теме «Любимое животное»

Употребление в речи ЛЕ «Школьные принадлежности»

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

14

. В зоопарке

урок формирования умений и навыков

ЛЕ предыдущих уроков

I have got…

-take a pen, please!

Текущий МВ по теме «Что умеют делать животные»

Умение описать животное

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

15

Магазин Тома

урок изучения нового материала

ЛЕ по теме «Цвета»

Словосочетание «сущ. + прилаг.»

Текущий

МВ по теме «Моя любимая игрушка»

Диктант

(буквы)

Употребление в речи ЛЕ «цвета»

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

16

Готовимся к празднику осени

урок закрепления

ЛЕ предыдущих уроков

Диалог по ситуации «Знакомство»

Умение вести диалог

Чтение слова с изученными буквами

Алфавит,

диск,

игрушки

17

Праздник осени. повторительно-обобщающий урок

ЛЕ предыдущих уроков

Текущий Чтение вслух слов с изучен.букв

Умение вести диалог

Чтение слова с изученными буквами

Алфавит,

диск,

игрушки

18

В гостях у директора зоопарка урок проверки знаний

ЛЕ предыдущих уроков

Текущий

Умение вести диалог

Чтение слова с изученными буквами

Алфавит,

диск,

игрушки

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE! (14 часов)

Предметные  УУД

Уметь расспрашивать собеседника о том что/кто есть

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

Уметь называть предметы во множественном числе

Уметь использовать словосочетание: сущ.+прил

Уметь понимать на слух аудитивные тексты

Уметь вести диалог по телефону.

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

Уметь рассказывать о себе: I want to…

Уметь рассказывать о друге.

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

: 

Метапредметные и личностные  УУД

Личностные-развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета 

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового. умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме, выделение существенной информации из аудитивных текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

19

Моя семья

14

урок изучения нового материала

ЛЕ по теме «Семья

порядок слов в побудительном предложении

-I have got

Текущий -диалог,

МВ «Моя семья

Употребление в речи ЛЕ «Семья

Алфавит,

диск,

игрушки

20

Красная шапочка

урок формирования умений и навыков

ЛЕ по теме «Семья

порядок слов в побудительном предложении

-I have got

Текущий

Употребление в речи ЛЕ «Семья

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

21

Мое животное

урок закрепления

ЛЕ по теме «Семья

порядок слов в побудительном предложении

-I have got

Текущий

Употребление в речи ЛЕ «Семья

22

Кролик Мартин

урок закрепления

Let’s together

-I have got

Текущий Диалог по ситуации «Мое любимое животное»

Умение вести диалог

Употреблять

 стр-ру I have got

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

23

Ферма Джона

урок формирования умений и навыков

rabbit.

Множественное число имен существительных

Текущий МВ по теме

« Мой друг»

Чтение вслух слов с изученными буквами

Рассказ о друге

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

24

Радиопередача клоуна Тима

урок формирования умений и навыков

frog, hen, horse, cow

Has he…?

Has she…?

Текущий Ролевая игра «На ферме»

Написание слов с изученными буквами

Умение задавать вопросы со структурами

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

25

Рассказ о друге

урок закрепления

ЛЕ по теме урока

Has he…?

Has she…?

Текущий

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

26

Спортивные игры

урок закрепления

ЛЕ по теме

«Спорт»

Has he…?

Has she…?

Текущий МВ по теме урока

Умение составлять МВ

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

27

Ну, погоди!

урок формирования умений и навыков

ЛЕ по теме

«Спорт»

Has he…?

Has she…?

Текущий МВ по теме урока

Написание и чтение слов с изученными буквами

Чтение и письмо с изученными буквами

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

28

Незнайка в гостях у ребят

урок закрепления

ЛЕ предыдущих уроков

Диалог по теме «Спортивные увлечения»

Диктант (буквы)

Чтение и письмо с изученными буквами

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

29

Чебурашка и крокодил Гена

урок закрепления

ЛЕ предыдущих уроков

Все пройденные модели предложений

Текущий МВ по теме «Любимое занятие»

Умение вести диалог о хобби

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

30

Скоро новый год

урок закрепления

ЛЕ предыдущих уроков

Все пройденные модели предложений

Текущий

Умение поздравлять

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

31

Учимся , играя

урок проверки знаний

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Текущий

32

Веселые старты

повторительно-обобщающий урок

Названия животных, числительные до 10,

Спортивные игры, школьные принадлежности.

Семья

Все пройденные модели предложений

Текущий Праздник алфавита.

Презентация проекта книги ««The ABC»

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

                                                                         Unit 3. Let’s read and speak English (21ч)

Предметные  УУД

Уметь рассказывать о месте проживания.

Уметь  вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

Работать над техникой чтения вслух.

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

Уметь описывать людей и животных.

Уметь называть предметы во множественном числе.

Развивать грамматические навыки.

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

Работать над техникой чтения вслух.

Формировать умение выражать несогласие.

Развивать лексико-грамматические умения.

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

Контролировать умения аудирования и говорения.

Систематизировать лексико-грамматические знания.

.

 

Метапредметные и личностные  УУД

-интерес к предмету при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задания по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника и слов, обозначающих черты характера,внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включаямодели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2)  логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

33

Декорации для спектакля

урок изучения нового материала

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives

Утвердительное

предложение с простым глаголь-

ным сказуемым и обстоятельством в Present Simple

Текущий Диалог по теме «Знакомство»

Чтение вслух коротких абзацев текста

Высказывание

о месте жительства

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

34

Где ты живешь

урок формирования умений и навыков

Where do you live?

I live in…

Forest, zoo, river, house.

He/she lives

Утвердительное

предложение с простым глаголь-

ным сказуемым и обстоятельством в

Present Simple

Текущий Диалог по теме «Знакомство»

Чтение вслух коротких абзацев текста

Высказывание о месте жительства

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

35

Служба спасения

урок формирования умений и навыков

.He/she lives

Употребление глаголов в 1, 3 л.ед.ч.

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

36

Учимся играя

урок закрепления

Текущий Воспроизведение стихотворения

Умение вести беседу

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

37

Артист Питер

урок изучения нового материала

Sad, merry, fat, tall, slim.He is…

Is he…?High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

Общий вопрос с глаголом-связкой  to be Краткий утвердите-льный/отрицательный ответ

Текущий Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений

Запрос информации

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

38

Учимся описывать людей

урок формирования умений и навыков

Sad, merry, fat, tall, slim.He is…

Is he…?High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light.

Yes, it is.

No, it isn’t.

Текущий

Умение описать картинку

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

39

Мн.число сущ-х

урок закрепления

ЛЕ предыдущих уроков

Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.

Текущий

Устный опрос

Чтение вслух

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

40

Притяжательный падеж

урок формирования умений и навыков

ЛЕ предыдущих уроков Ann ´s,

 Bill ´s.

Притяжательный падеж английских существительных в ед.ч.

Текущий Описание картинки

Выразительное чтениеСД

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

41

Незнайка и Билли

Урок закрепления

Ten, pen, pencil, red, hen, seven grey.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Подписи картинок

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

42

Кау и Дайно.

урок закрепления

Речевой образец I think... Nick, Rick, Tricky, black

Текущий

Устный опрос

Чтение вслух

Диалог «Разговор по телефону

Употребление в речи ЛЕ «цвет, форма, размер

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

43

Попугай Рокки и цветик-семицветик

урок формирования умений и навыков

Slim, fat, merry, sad., stick. I have got…

He/she has got…

is - is not = isn’t

can – cannot = can’t, has got – has not got = hasn’t got

Текущий

Устный опрос

Чтение вслух

Диалог «Друзья Рокки»Воспроизведение английской скороговорки

Употребление в речи ЛЕ «цвет, форма, размер Употребление утвердительных и отрицательных форм

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

44

Учимся выражать несогласие

урок закрепления

is - is not = isn’t

can – cannot = can’t,has got – has not got = hasn’t got

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Игра «Исправь ошибки»

Употребление утвердительных и отрицательных форм

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

45

Побудительные предложения

урок формирования умений и навыков

The, with, fox, box.

Порядок слов в побудитель-ных предложениях

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Ролевая игра «В школе

Умение читать выразительно

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

46

Артикли

урок изучения нового материала

Good, bad, angry, kind, stupid, smart, happy, sad.

Определенный/неопределенный артикль

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Закончить рассказ

Умение описания характера с ЛЕ Исполнение стихов

Выразительное чтение

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

47

Поговорим о наших друзьях

урок формирования умений и навыков

Pretty, shy, sky, funny, merry, angry

a (an), the.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Умение читать

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

48

Личные местоимения

урок закрепления

I, he, she, they, we, it, you.

Личные мест-я: I, he, she, they, we,

Текущий

Фронтальная работа Чтение вслух. Вставить пропущенные буквы

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

49

Интервью со спортсменами

урок формирования умений и навыков

to  like

Конструкция I like + сущ

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Заполнить таблицу

Выразительное чтение

ТО

МВ о друге

Алфавит,

диск,

игрушки

презентация

50

Участники спорт. праздника

урок закрепления

I like а реп.

Конструкция I like + сущ

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Умение употреблять в речи стр-ру I like

Алфавит,

диск,

презентация

51

Конкурс загадок

повторительно-обобщающий урок

Текущий

Умение употреблять в речи изученный материал

Алфавит,

диск,

презентация

52

Проверим наши знания

урок проверки знаний

Промежуточный Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков

Алфавит,

диск,

презентация

53

Крестики-нолики

повторительно-обобщающий урок

Все модели предложений,

Притяжательный падеж существительных

Сокращенные отрицательные формы глагола

Текущий

Проект « Я и мои друзья

Алфавит,

диск,

презентация

Unit 4. Meet my friends!   (15ч)

Предметные  УУД

Уметь называть предметы во множественном числе.

Развивать устную речь.

Развивать умения диалогической речи.

Развивать умения чтения и аудирования.

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Совершенствовать лексико-грамматических умений

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

Работать над техникой чтения вслух.

Формировать  умения выразительного чтения.

Совершенствовать устной речи в серии упражнений.

Активизировать лексико-грамматические навыки.

Развивать умения понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

Работать над техникой чтения вслух.

Систематизировать умения устной и письменной речи.

Контролировать умения чтения и говорения.

Контролировать умения письма и аудирования.

Метапредметные и личностные  УУД

.

Метапредметные и личностные  УУД

Личностные:

-интерес к предмету  в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивациик овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

54

Учимся читать

урок изучения нового материала

I, like, nine, ride, bike, five, nice.

He/ She likes + сущ.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление монолога

Выразительное чтение

Составление  пр-ний Умение употреблять глаголы в 3 л.ед.ч.

Алфавит,

диск,

презентация

55

Незнайка изучает англ.яз

урок формирования умений и навыков

Lazy. shy

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление монолога(описание артистов)

Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера»

Выразительное чтение

Алфавит,

диск,

презентация

56

Винни-Пух

урок формирования умений и навыков

My, fly, why, shy.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление монолога, диалога

Умение вести диалог-расспрос Выразительное чтение

Алфавит,

диск,

презентация

57

Артисты нашего театра

урок закрепления

Take, brave, skate, name, lazy.

Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление диалога

Умение вести диалог, написать письмо

Алфавит,

диск,

презентация

58

Изучаем части тела

урок изучения нового материала

Fingers, toes, eyes, nose,      t ouch, dance, see, smell

Порядок слов в утвердите-льных и отрицательных предложе-ниях

Текущий

Фронтальная работаЧтение вслухСоставление монолога, диалога «Знакомство»

Монолог  о себе

Выразительное чтение

ТО

Алфавит,

диск,

презентация

59

Виды спорта

Текущий

Фронтальная работа. Чтение вслухСоставление диалога Составление предложений из слов. Вставить пропущенные буквы

Умение употреблять в речи ЛЕ по теме

Алфавит,

диск,

презентация

60

Формы глагола to be

урок формирования умений и навыков

No, nose, home, toe.

Формы глагола to be: am, is, are.  

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление

монолога, диалога

Воспроизведение рифмовок

Выразительное чтение

Составление

монолога, диалога

Алфавит,

диск,

презентация

61

Бременские музыканты

урок закрепления

Pupil, music, stupid.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление

диалога с клоуном

Умение читать

Составление

диалога с клоуном Тимом

Алфавит,

диск,

презентация

62

Новые друзья

урок закрепления

Friend, to, with, why, what.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление монолога по схеме

Составлять  монолог по схеме

Алфавит,

диск,

презентация

63

Веселое соревнование

урок закрепления

Lazy, strong, smart, nice, pretty, good, long, funny.

Текущий

Фронтальная работа

Чтение вслух

Составление монолога, диалога

Умение вести диалог расспрос «Мои друзья», монолог

Алфавит,

диск,

презентация

64

«Встречайте моих друзей

урок проверки знаний

Промежуточный

Стр.115-117 (SB)

Чтение, письмо,

Алфавит,

диск,

презентация

65

«Знатоки английского языка»

урок проверки знаний

Изученная лексика

Все модели предложений,

Притяжательный падеж существительных

Сокращенные отрицательные формы глагола

Текущий

проект

Употребление грамматических форм

Алфавит,

диск,

презентация

66

Мой любимый друг

Изученная лексика

Текущий

67

Мой любимый друг животное

Изученная лексика

Итоговый

Чтение, говорение, аудирование, письмо

68

Английский язык

Анализ итоговой контрольной работы

Умения в чтении, говорении, аудировании, письме


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...