Технологическая карта 5 класс по теме "My family"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта составлена в соответствии с новыми стандартам образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka_fgos.5a_4.12doc.doc | 79.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта урока по английскому языку
ФИО учителя Чернобаева Лидия Григорьевна
Класс 5 «А» Дата 04.12.2015
Тема урока | Моя семья | ||
Цели урока | |||
Личностная | Метапредметные | Предметные | |
-осознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном и групповом обсуждении - высказывать свое мнение. - работа с информационным текстом - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические организаторы схемы для структурирования информации - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. | -развивать навыки чтения, письма, говорения и аудирования по теме; -формировать навыки поискового чтения; -научить пользоваться лексикой урока и формировать грамматически правильные высказывания. |
Краткий конспект урока с комментарием
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (в виде УУД) | ||||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||
1.Организационный момент Приветствие. | Учитель приветствует учащихся. | развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности | давать определение понятиям, осознанно строить своё высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей | адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы | |
2.Речевая разминка. Проверка домашнего задания. Вступительное слово учителя. Беседа, подведение к теме урока. | Ставит задачу, проблемный вопрос.Стих о семье. | Умения логического мышления | Инициативное сотрудничество в сборе информации | ||
3.Развитие речевой компетенции. Активизация новой лексики в речи учащихся. | Подводит наводящими вопросами учащихся к теме урока. Введение новых ЛЕ по теме «Моя семья» | Умение использования речевых средств для построения монологического высказывания о себе | Умение взаимодействовать со сверстниками по теме | Определение цели и задачи урока | Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль |
4.Развитие навыков чтения. Упр. 1,2 стр.56 | Стимулирует учащихся к ознакомительному чтению, фронтальному чтению по абзацам. | читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного | развивать умение общаться, вести дискуссию | полученного результата | |
5.Формирование грамматических навыков.Упр. 3.стр.57 | Знакомит с частями речи английского языка. | Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному | Формировать грамматические навыки. | ||
6. Развитие навыков диалогической речи. Упр. 4 стр.57 | Учит говорить по теме, используя лексику урока. | Формировать навыки говорения | Работать в парах, группах по обсуждению информации | ||
7.Динамическая пауза. | Организует небольшой перерыв(зарядка для глаз) | ||||
8.Формирование грамматических навыков. упр. 5стр. 57 | Формирует навыки употребления модального глагола can, can not. Организует выполнение упражнения. | Понимание значения новых слов из контекста | Закрепление употребления модальных глаголов. | Выражение своих мыслей и идей. | |
9. Развитие навыков говорения ,используя новый грамматический материал.Упр.6 стр.57 | Учит говорить по теме, используя новый материал. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками | |||
10.Формирование грамматических навыков. Упр.7,8 стр.57 | Формирует навыки употребления Object pronouns/Possessive Ajectives. Организует выполнение упражнения. | Закрепление употребления личных и притяжательных местоимений | |||
11.Подведение итогов урока | Подводит итоги урока. | Устанавление связи между целью деятельности и ее результатом | |||
12.Выставление оценок за урок | Выставляет оценки. | ||||
13. Запись домашнего задания упр.9 стр.57(учебн.)упр.1(а.в)стр.35(раб.тетр.) |
| ||||
14 Рефлексия. (3 мин.) | Ребята, чему же мы научились сегодня на уроке? (Обучающиеся делают вывод о том, что усвоили на уроке). Рефлексия: Вам понравился урок? Что для вас было интересно? Если вам понравился урок - покажите голубую карточку., если вы были заинтересованы – желтую, если урок вам не понравился – красную. Спасибо за урок! До свидания, ребята! |
Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.
На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
На данном уроке применялся системно- деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-исследовательской.
На уроке были реализованы следующие принципы:
° принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
° принцип доступности обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка устной речи.
° принцип последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
«Учитель – ученик; ученик – ученик».
Учащиеся, в том числе и слабоуспевающие не были задействованы в полной мере.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми, но был несколько затянут.
На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Хотя, времени немного не хватило. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве оценок в конце урока.
Учащиеся получили такие оценки:
Айвозян Екатерина – 5
Агаркова Анастасия – 5
Кизим Алина -5
Лутовинина Альбина -5
Гречко Денис – 5
Тюльпинов Никита – 4
Джумаев Далгат – 4
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе "Are Family Holidays Important?"
План-конспект урокапо УМК "Enjoy English» 8-й класс, авторы: М. З. Биболетова, О. А. Денисенко,Н. Н. Трубанёва.Тема«Are family holidays important» 8 классЦель - увеличение объёма знан...
Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)
Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта 5 класс по теме "My family"
Технологическая карта составлена в соответствии с новыми стандартам образования....
Технологическая карта "Класс Млекопитающие, или Звери". 7 класс.
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока немецкого языка в 5 классе по теме "Meine Familie".
Технологическая карта урока была представлена на курсах повышения квалификации учителей немецкого языка 2014г....
Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс
Технологическая карта урока "A Happy Family" 3 класс...