Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 5 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему

Котина Светлана Анатольевна

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 классов составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  основного  общего  образования,  планируемыми  образовательными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы по английскому языку для основной школы с учетом авторской программы «Английский язык.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon poyasnitelnaya_zapiska.doc167.5 КБ
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_.doc187 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

учебного курса «Английский язык» в 5 классе

к УМК «ENGLISH FAVOURITE »
под редакцией С.Г.Тер-Минасовой
 

Составитель: Котина Светлана Анатольевна


 
 

2015г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 классов составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  основного  общего  образования,  планируемыми  образовательными результатами освоения основной образовательной программы основного общего образования, примерной программы по английскому языку для основной школы с учетом авторской программы «Английский язык. Программа для общеобразовательных

организаций: 2-9 кл./ Е. Н. Соловова.- М.: Академкнига/ Учебник, 2014».

Разработанный на основе данной программы курс английского языка является продолжением учебно-методического комплекта серии "Favourite" для 2-4 классов и рассчитан на обязательное изучение английского языка в 5-9 классах в общеобразовательных школах Российской Федерации.

Изучение английского языка на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

•  Развитие  иноязычной  коммуникативной  компетенции  в  совокупности  её составляющих:  речевой,  языковой,  социокультурной,  компенсаторной,  учебно-познавательной;

•  Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•  Воспитание  качеств  гражданина  и  патриота,  развитие  национального

самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо.

Языковая компетенция предполагает овладение новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также освоение базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция предполагает развитие умений выходить из

положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

УМК серии "Favourite", созданные на основе данной программы, призваны обеспечить преемственность результатов образования в начальной, основной и полной средней школе. Принципиально важным для данной программы представляется осуществление соразвития универсальных учебных действий и иноязычных коммуникативных умений школьников.

К 5 классу школьники уже овладели базовыми обще-учебными навыками и

умениями, основами иноязычного общения в устной и письменной формах, у них значительно расширился общий кругозор и представления о мире. Данный этап изучения английского  языка  характеризуется  изменениями  в  интеллектуальном  и психофизиологическом развитии школьников. В этом возрасте у подростков появляется ярко выраженное стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируетсяизбирательность в познавательной деятельности, индивидуальные интересы, переход от

детства к взрослости. Учащиеся начинают овладевать высшими формами мыслительной деятельности — теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением. Именно на данном этапе наиболее эффективно закладываются и развиваются основы умений оперировать гипотезами, выделять суть проблемы, анализировать, классифицировать, мыслить абстрактно и логически, делать выводы и умозаключения.

Рабочая программа для 5 классов построена в соответствии с возрастными

особенностями подросткового периода, когда ученик устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению.

Учитывая специфику данного этапа системы непрерывного образования личности, требования ФГОС рабочая программа нацелена на реализацию следующих общих задач:

• использование специфики предмета для формирования у учащихся целостного представления о мире, а также о способах деятельности по получению необходимых знаний о нем;

• приобретение учащимися опыта разнообразной деятельности в различных

формах межличностного взаимодействия, направленного на познание и самопознание;

• подготовку учащихся к осознанному выбору индивидуальной образовательной и профессиональной траектории.

В основу современного обучения на этапе общего среднего образования

необходимо положить не столько систему предметных знаний, сколько формирование необходимого  уровня  учебно-познавательных,  информационно-коммуникативных умений, способности к проектированию и оцениванию собственной деятельности. Все это определяет требования к повышению уровня учебной автономии, в основе которой лежит способность и готовность самостоятельно ставить цели и определять пути их достижения,

осуществлять мониторинг своей деятельности и корректировать ее с  учетом

обстоятельств, использовать полученные знания и умения в реальной жизни, для дальнейшего саморазвития.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Английский язык как учебный предмет входит в учебную область «Филология». Любой язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. В условиях современного информационного общества, все возрастающего потока информации, владение эффективными способами получения, обработки, сохранения и применения информации являются залогом успеха в любой сфере человеческой деятельности.

В основе филологических умений лежит способность грамотно интерпретировать и создавать различные типы текстов. Этого невозможно достичь без достаточного уровня общегуманитарных и лингвистических знаний и умений. Особое значение в данном случае имеют следующие характеристики предмета «Английский язык».

Коммуникативная направленность. Уроки английского языка направлены на развитие коммуникативных умений в устной и письменной речи (аудировании, чтении,говорении и письме), а также на расширение языковых средств общения (лексических, грамматических, фонетических). Коммуникативный характер данного учебного предмета предполагает высокую плотность общения между учениками и учителем, а также овладение стратегиями эффективного общения. Общение на уроке должно идти на английском языке, учитывая при этом реальный характер возможных контекстов иноязычной деятельности подростков в различных сферах общения (учебной, социально-культурной, бытовой). Учитывая широкий спектр возможных ситуаций общения в рамках указанных сфер и вариативность возможных речевых задач, коммуникативное развитие школьников непосредственно связано с развитием когнитивных умений, таких как умения анализировать  и  систематизировать  информацию,  выражать  и  аргументировать собственную позицию, вести диалог с учетом реальных или условно-коммуникативных ролей различных партнеров по общению, ставить и решать коммуникативные задачи различного уровня сложности с помощью имеющихся языковых, речевых и фоновых знаний.

• Межпредметность. Содержанием речи на английском языке могут быть

сведения из различных областей знаний — не только филологического или гуманитарного характера, но и естественно- научного и иных направлений. Это позволяет эффективно формировать целостное представление о мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в диахроническом и синхроническом контексте. Для развития филологических умений важно научить «видеть» текст и грамотно интерпретировать его с

учетом всех указанных позиций.

Полифункциональность. Английский язык может выступать и как цель обучения, и как средство приобретения сведений из различных областей знаний, и как основа для развития комплекса учебно-познавательных, информационно-коммуникативных и рефлексивных умений. При этом изучение иностранного языка расширяет не только лексический и информационный запас, индивидуальный тезаурус школьников, но и обобщает реальные межпредметные знания, развивает рецептивные и продуктивные умения речевого общения в их неразрывном единстве.

Многоуровневость. В системе непрерывного языкового образования выделены несколько уровней владения иностранным языком. Однако на каждом этапе языкового образования, в зависимости от индивидуальных возможностей или потребностей личности, овладение определенным видом или видами речевой деятельности может быть выше или ниже, чем владение другими видами речевой деятельности или языковыми навыками. Наличие понятной и прозрачной системы оценивания позволяет реально определить школьнику свои достижения, осознанно выстраивать индивидуальную учебную траекторию с учетом современных возможностей образования через всю жизнь.

Современная система контроля и оценивания метапредметных и предметных умений в основной школе предполагает как минимум два уровня - минимально допустимый, позволяющий выставить отметку «удовлетворительно», и повышенный, для тех, кто претендует на отметку «хорошо» или «отлично».

Социокультурная направленность. В условиях многополярного и поликультурного мира необходимо не просто владеть несколькими языками на общеразговорном уровне, но и иметь определенный уровень социокультурной компетенции. Последнее предполагает способность грамотно осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с учетом возможной межкультурной интерференции, а также способность правильно позиционировать себя и своих собеседников с учетом культурной вариативности, т.е. социального и профессионального статуса, возраста, культурно-региональной принадлежности и т.д. Немаловажной составляющей социокультурной компетенции является способность сравнивать и сопоставлять культуру родной страны и стран изучаемого языка, находя в них общие и культурно-специфические элементы.

Таким образом, очевидно, что функции предмета «Иностранный язык» выходят далеко за рамки прагматического овладения языковым материалом и развития коммуникативных навыков устной и письменной речи на изучаемом языке.

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

Изучение английского языка в основной школе направлено на развитие:

•  устойчивой мотивации к изучению иностранных языков, стремлению самостоятельно совершенствовать свои навыки и умения, осознание возможностей использования иностранного языка как средства саморазвития и самореализации;

•  стремление к изучению своего народа, готовности и потребности знакомить с ней представителей других стран и народов;

•  волевых  качеств  личности,  таких  как  целеустремленность,  трудолюбие,

самодисциплина;

•  эмоциональной сферы, включая способности к сопереживанию, толерантности, а также развитие интеллектуальных и креативных способностей, инициативы, способности работать в команде;

• гражданской сознательности и патриотизма, понимание своей общекультурной и этнической  идентичности,  ответственности  за  сохранение  национальных  и общекультурных ценностей, готовности их отстаивать, проявляя свою гражданскую позицию;

•  стремление к образованию через всю жизнь.

Метапредметные результаты

Предмет «Английский язык» в основной школе направлен на развитие:

•  планировать свое речевое и неречевое поведение;

• осуществлять взаимодействие с окружающими в различных сферах общения с учетом реальных или возможных речевых ситуаций и социальных ролей, приемлемых для школьников данного возраста;

•  осуществлять учебную и исследовательскую деятельность, включая умение

находить  нужную  информацию,  фиксировать,  систематизировать,  обобщать  и использовать ее с учетом поставленных целей;

•  работать с текстами разных стилей и жанров;

•  регулировать  собственную  деятельность,  осуществлять  самонаблюдение,

самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной и познавательной деятельности.

Предметные результаты

Предметные результаты освоения иностранного языка в основной школе

включают:

В коммуникативной сфере:

1. Формирование речевой компетенции в различных видах речевой деятельности.

В говорении:

 • Начинать, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях  общения,  соблюдая  нормы  речевого  этикета,  при  необходимости переспрашивая и уточняя;

• Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать своё мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом;

• Рассказать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

•Делать краткие сообщения о своем городе, о своей стране и странах изучаемого языка;

 •Описывать события, передавать основное содержание и мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

•Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на иностранном языке;

• Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио и видео текстов (сообщений, интервью, рассказов);

• Воспринимать на слух и выборочно понимать нужную или запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио и видео текстах с опорой на языковую догадку и контекст.

В чтении:

• Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

• Читать аутентичные и семиаутентичные тексты СС выборочным пониманием запрашиваемой информации;

• Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода и т.д.), а также справочных материалов;

• Уметь оценивать полученную информацию.

В письменной речи:

• Заполнять анкеты и формуляры;

•Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

• Составлять план, тезисы устных и письменных сообщений;

• Кратко излагать результаты проектной деятельности.

2. Формирование языковой компетенции, включая:

• Применение правил орфографии при написании изученных слов;

• Правильное произношение и различение на слух всх звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

• Понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.

• Знание основных способов словообразования (аффиксации, конверсии, словосложения);

• Распознавание речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей и т.д.);

• Знание основных различий систем русского и английского языков.

3. Формирование социокультурной компетенции, включающей:

• Знание национальных особенностей речевого и неречевого поведения в родной стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

• Понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

• Понимание фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, известных образцов фольклора (поговорок, стихов, песен);

• Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

• Представление о сходствах и различиях, особенностях образа жизни, быта, традиций стран изучаемого языка и родной страны;

• Понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

4. Формирование компенсаторной компетенции, включая:

• Умение выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств, за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики, жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.

В познавательной сфере:

• Умение сравнивать языковые и культурные явления в родном и английском языке;

• Владение эффективными стратегиями чтения и аудирования с учетом специфики коммуникативной задачи;

• Умение действовать по образцу или по аналогии, в том числе при составлении собственных текстов в устной и письменной речи в пределах изучаемой тематики;

• Готовность осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

• Умение пользоваться различными справочными материалами.

В ценностно-ориентационной сфере:

• Понимание роли языка как средства выражения чувств, эмоций, основы мышления, самореализации и социализации;

• Представление о целостности мира, при всей его многополярности, поликультурности и многоязычии;

• Установление  контактов,  взаимопонимания  в  процессе  межличностного  и межкультурного общения в устной и письменной форме с учетом специфики возраста и возможных контекстов деятельности школьников данного возраста;

• Приобщение к ценностям мировой культуры с использованием иностранного языка как средства познания, получения информации, а также через участие в школьных образовательных обменах, форумах, в познавательных поездках.

В эстетической сфере:

• Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• Развитие чувств прекрасного, стремление знакомиться с образами художественного творчества, обсуждать тенденции развития музыки, живописи, кинематографии с использованием иностранного языка.

В трудовой сфере:

• Умение рационально планировать свой учебный труд, соблюдать намеченные планы и сроки выполнения поставленных задач.

В физической сфере:

• Стремление вести здоровый образ жизни, соблюдать режим труда и отдыха, правильно питаться, заниматься физкультурой и спортом, поддерживать себя в хорошей физической форме.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ

УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел  

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

1.

Семейные истории.

Взаимопонимание в семье

17 часов

-ознакомить учащихся с новыми лексическими единицами и организовать тренировку в их употреблении в речи;

-организовать  тренировку  в  использовании изученной лексики в новых ситуациях общения;

-ознакомить учащихся с образцом английского детского фольклора;

-совершенствование умения аудирования;

-развивать умение аудирования на материале текста;

-совершенствование умения чтения и техники чтения;

-совершенствовать умение чтения с полным пониманием содержания;

-развивать умения чтения про себя;

-организовать  тренировку учащихся  в правильном прочтении дат;

-развивать  умение  монологической  и диалогической  речи  (диалог  этикетного характера);

-повторить  неправильные  формы

множественного числа  существительных  и научить детей писать слова в этих формах;

-научить писать рассказ о своей семье на основе изученной лексики;

-организовать введение страдательного залога в настоящем, прошедшем и будущем времени и

обеспечение  тренировку  учащихся  в использовании этого материала;

- обучить пересказу текста с опорой на план;

-совершенствовать умения отвечать на вопросы по тексту;

-научить школьников составлению различных типов вопросов;

-научить оформлению и презентации проектных работ;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

2.

Школьный  мир.

Школьное

образование.

12 часов

- ознакомить учащихся с новыми словами и словосочетаниями,  организовать  тренировку использования их в речи;

-обеспечить  тренировку  учащихся  в использовании  изученных  слов  в  новых ситуациях общения;

-ознакомить  учащихся  со  школами

Великобритании, Америки и Новой Зеландии;

-познакомить  учащихся  с  образцами художественной зарубежной литературы и с биографией авторов;

-ознакомить  учащихся  с  Ing-формой  и организовать тренировку в использования её в речи;

-ознакомить учащихся с “if ” предложениями и тренировать  их  в  использовании  данной структуры;

-обучать аудированию на материале текста;

-совершенствовать умение чтения и технику чтения;

-совершенствовать умения чтения с полным пониманием прочитанного;

-совершенствовать умение монологической речи на основе рассказов;

-совершенствовать умение составлять диалог;

- развивать  умение  монологической  и диалогической речи;

-научить  писать  небольшой  рассказ  с использованием  изученного  на  уроке грамматического  материала,  с  опорой  на ключевые слова и фразы;

-научить пересказу текста с использованием выделенных слов в тексте;

-совершенствовать навыки письма в описании героев рассказа;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

3.

Знакомимся  с

Великобританией и Новой Зеландией. Страны изучаемого языка  и  родная страна.

19 часов  

-ознакомить учащихся с новой лексикой и организовать  тренировку  учащихся  в  ее использовании;

-ознакомить  учащихся  с  географическими понятиями  и  организовать  тренировку использования их в речи;

-ознакомить учащихся с краткой информацией о Новой Зеландии, с достопримечательностями Эдинбурга и краткими биографиями знаменитых шотландских писателей и поэтов;

-ознакомить учащихся с правилами образования разделительных  вопросов  и  организовать тренировку  в  использовании  этого

грамматического материала в речи;

-ознакомить учащихся с новыми фразами: let’s go, I’d rather, we’d better и организовать тренировку в использовании их в речи;

-познакомить  обучающихся  с  биографией знаменитых  ученых  и  известными мореплавателями;

-обучить учащихся способу образования наречий от прилагательных с помощью суффикса -ly и организовать тренировку использования их в речи;

-научить  школьников  различным  видам словообразования и организовать тренировку в их использовании в устной и письменной речи;

-совершенствовать умение аудирования;

-совершенствовать и развивать умение чтения и технику чтения;

-развивать умение чтения с полным пониманием прочитанного;

-научить чтению числительных после 100;

-совершенствовать  и  развивать  умение монологической и диалогической речи;

-научить составлять план и пересказывать текст по плану;

-совершенствовать умения письма;

-научить  писать  собственный  рассказ  с использованием лексики;

-развивать умение задавать различные типы;

-научить писать личное письмо по плану;

-научить  делать  выписки  запрашиваемой информации из текста;

-совершенствовать навыки письма в описании героев рассказа;

-научить оформлению и презентации проектных работ;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

4.

Здоровый образ

жизни

13 часов

-ознакомить учащихся с новыми словами и организовать тренировку использования их в устной и письменной речи;

-познакомиться с известными врачами и их открытиями;

-ознакомить учащихся с новыми словами и словосочетаниями и организовать тренировку их использования в речи;

-ознакомить учащихся с правилами употребления модальных глаголов и организовать тренировку использования их в речи;

-ознакомить учащихся с образцом английского детского фольклора;

-повторить  правила  употребления

неопределенных местоимений и организовать тренировку  в  использовании  этого грамматического материала в речи;

-совершенствовать умения аудирования;

-совершенствовать и развивать умения чтения и техники чтения;

-развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного;

-совершенствовать  и  развивать  умения монологической и диалогической речи;

-совершенствовать навыки письма;

-научить составлять план текста;

-практиковать умение составлять вопросы к ответам;

-научить выделять главную идею текста;

-научить составлять меню;

-обучить правилам этикета за столом;

-научить правильно оформлять и представлять свои проектные работы;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в

аудировании, чтении, письменной и устной речи.

5.

Знакомимся с США. Страны изучаемого языка  и  родная страна.

18 часов

-ознакомить учащихся с новыми словами и организовать тренировку в использовании их в речи;

-ознакомить учащихся с образцом английского детского фольклора;

-познакомить обучающихся с городами США и со знаменитыми людьми США;

-познакомиться  с  биографией  известного космонавта;

-ознакомить учащихся с правилами употребления модальных глаголов и организовать тренировку использования их в речи;

-продолжить знакомство с неопределенными местоимениями и тренировку их употребления;

-совершенствовать умения аудирования;

-совершенствовать и развивать умения чтения и техники чтения;

-развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного;

-совершенствовать  и  развивать  умения монологической и диалогической речи;

-совершенствовать умения отвечать на вопросы по тексту;

-совершенствовать навыки письма;

-научить составлять план текста и рассказ по плану;

-совершенствовать навыки составления вопросов на ответы;

-совершенствовать  навыков  письма  при нахождении нужной информации в тексте;

-познакомить;

-научить  заполнять  таблицу,  извлекая информацию из текста;

-научить писать рассказ об известном человеке;

-научить правильно оформлять и представлять свои проектные работы;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

6.

Твое  свободное

время.  Досуг  и

увлечения.

13 часов

-познакомить  с  грамматической  структурой «раньше я…»и организовать ее тренировку в речи;

-ознакомить  обучающихся  с  возвратными местоимениями  и  организовать  тренировку употребления их в речи;

-совершенствовать умения аудирования;

-совершенствовать и развивать умения чтения и техники чтения;

-развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного;

-совершенствовать  и  развивать  умения монологической и диалогической речи;

-совершенствовать умения отвечать на вопросы по карте;

-совершенствовать умение заполнять таблицу на основе прослушанного текста;

-совершенствовать навыки составления вопросов на ответы;

-научить составлять краткое содержание текста;

-совершенствовать умение писать письма;

-развивать умение письма с использованием новой лексики урока;

-научить составлять рассказ по плану;

-научить правильно оформлять и представлять свои проектные работы;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

7.

Отдых в радость.

Досуг школьников в

каникулярное время.

10часов

-познакомить с видами отдыха на природе;

-ознакомить  учащихся  со  структурой придаточных времени и организовать тренировку в использования её в речи;

-совершенствовать умения аудирования;

-совершенствовать и развивать умения чтения и техники чтения;

-развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного;

-совершенствовать  и  развивать  умения монологической и диалогической речи;

-совершенствовать навыки составления вопросов на ответы;

-научить отвечать письменно на вопросы;

-научить составлять рекламу экскурсий;

-развивать умение писать письма и электронные письма;

-научить описывать природу, составлять рассказ

о любимой книге по плану;

-научить правильно оформлять и представлять свои проектные работы;

-проводить  контроль  и  самоконтроль коммуникативных  навыков  и  умений  в аудировании, чтении, письменной и устной речи.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В соответствии с требованиями ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования к концу 5 класса учащиесядолжны овладеть следующими умениями: направленными на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты.

Учебник для 5 класса обеспечивает:

- устойчивую мотивацию к изучению английского языка, желание самостоятельно совершенствовать свои умения и навыки в этом предмете;

- стремление к изучению культуры своего народа, своего края, осознание своей этнической принадлежности, ответственность за сохранение природы;

- формирование ответственного отношения к учебе, таких качеств личности как целеустремленность, самодисциплина, трудолюбие, способность к самообразованию;

- формирование устойчивых познавательных интересов, инициативности, умение работать в команде, освоение социальных норм и правил поведения в обществе;

- формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, исследовательской, творческой и других видов деятельности.

Метапредметные результаты.

В процессе изучения английского языка у учащихся 5 класса развиваются

следующие умения:

- самостоятельно планировать свою учебную деятельность на основе личных

мотивов и интересов;

- осуществлять общение в реальных или возможных речевых ситуациях;

-осуществлять поиск нужной информации, систематизировать и использовать ее в связи с поставленными целями;

- ориентироваться  в  текстах  различных  жанров,  используя  языковую  и контекстуальную догадку, выделять существенную информацию и комментировать ее, пользоваться различными источниками информации;

- осуществлять самоконтроль, осознанно и адекватно оценивать свою учебную деятельность.

Предметные результаты.

Предметные результаты освоения предмета «иностранный язык» в 5 классе

включают: владение английским языком как средством общения, что предполагает формирование следующих речевых умений:

В говорении:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая и уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на просьбы и предложения согласием или отказом (в пределах изученной тематики общения с использованием изученных речевых и языковых средств);

- рассказывать о себе, своей семье и друзьях, интересах, планах на будущее;

-делать краткие сообщения о своем городе/селе, о своей стране и англоязычных странах;

- описывать  события,  явления,  передавать  основное  содержание  (мысль)

прочитанного  или  услышанного,  выражать  свое  отношение  к  прочитанному (услышанному), давать краткую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников на английском языке;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов;

- воспринимать на слух и выборочно понимать запрашиваемую информацию в несложных аутентичных прагматических аудио- и видеотекстах с опорой на языковую догадку и контекст.

В чтении:

- читать аутентичные тексты различных жанров и стилей преимущественно с

пониманием основного содержания;

- читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием  запрашиваемой

информации;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста, а также справочных материалов. Уметь оценивать полученную информацию.

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формулы;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в англоязычных странах;

- составлять план, тезисы устных и письменных сообщений, выполнять письменные проекты по тематике общения.

В формировании языковой компетенции:

- применение правил, орфографии при написании изученных слов;

- правильное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правил ударения и интонирования;

- понимание основных значений изученных слов и правильное употребление в речи различных лексических единиц, включая слова, словосочетания, реплики-клише и т.д.;

- знание  основных  способов  словообразования  (аффиксации,  конверсии,

словосложения);

-распознавание в речи и правильное употребление основных морфологических форм и синтаксических конструкций; знание признаков изученных грамматических явлений.

В формировании социокультурной компетенции:

- знание национальных особенностей речевого и не речевого поведения в родной стране и применение этих знаний в различных ситуациях общения;

- понимание основных норм речевого этикета в устной и письменной речи;

-понимание фоновой лексики и реалий англоязычных стран, образцов фольклора (поговорок, стихов, песен и т.д.);

- знакомство с образцами художественной и научно популярной литературы;

- представление о сходствах и различиях, особенностей образа жизни, быта,

традиций англоязычных стран и родной страны;

- понимание роли владения иностранным языком в современном мире.

В формировании компенсаторной компетенции:

- умения выходить из трудных ситуаций в условиях дефицита информации, языковых и речевых средств за счет использования языковой догадки, переспросов, замен, мимики и жестов, иных стратегий речевого и неречевого поведения.

Социокультурные знания и умения.

Учебник  для  5  класса  знакомит  учащихся  с  обширной  и  интересной

социокультурной информацией о России и англоязычных странах:

- история возникновения куклы Барби, история зоопарков, московский дом бабочек;

- школы в Великобритании, США и России, детские и молодежные организации;

- сведения об истории и географии Великобритании, Новой Зеландии и России;

- достопримечательности Лондона, Эдинбурга, Йорка, Москвы, старинные города России, национальные парки Уэльса, Новой Зеландии, Канады и России, необычные Российские музеи - Малые Карелы, Музей утюгов, Музей чайников;

- государственные символы России, Великобритании, США и Новой Зеландии;

- сведения об истории и географии Америки, знаменитые достопримечательности США, различные виды домов в США – an Indian pueblo, a lepee, a bungalow, a skyscraper;

- основание Санкт-Петербурга Петром I, Бородинская битва (Россия), война 1812г. в США;

- кадры из популярных фильмов «Властелин колец», «Гарри Поттер», «Пираты Карибского моря», «Хроники Нарнии», «Алиса в стране чудес»;

- известные  путешественники,  исследователи,  ученые,  первооткрыватели, мореплаватели, космонавты, спортсмены, поэты и писатели англоязычных стран и России;

-детские стихи и отрывки из художественных произведений, соответствующих возрасту учащихся 5 класса.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение.Монологическая речь

Обучающийся научится:

-  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-  описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

-  давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-  передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

-  кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в

соответствии с предложенной ситуацией общения;

-  кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

-  воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-  воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-  использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

-  читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов,

содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-  читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

- составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-  кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

-  писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

-  догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-  игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

-  пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

-  заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

-  писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

-  различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-  различать коммуникативные типы предложения по интонации;

-  адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-  различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся  получит  возможность  научиться  сравнивать  и  анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

-  узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса;

-  употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-  соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 5 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

-  употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-  знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

-  распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

-  оперировать  в  процессе  устного  и  письменного  общения  основными

синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

-  распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

- распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

-сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

- имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

- имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

- личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- количественные и порядковые числительные;

- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

- модальный глагол shall.

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

1. Стандарты второго поколения. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы, 3-е издание, доработанное; Москва «Просвещение», 2010.

2. С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Ю.Б.Курасовская, В.В.Робустова Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений  «Favourite» (Часть 1,2)  Москва: Академкнига\учебник, 2013

3. С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Ю.Б.Курасовская, В.В.Робустова  Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Favourite» для 5 класса общеобразовательных учреждений Москва: Академкнига\учебник, 2013

4. С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова,  Звуковое пособие к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений «Favourite»  Москва: Академкнига\учебник, 2013

  5. Книга для учителя к учебнику английского языка для общеобразовательных учреждений: Методическое пособие: 5 кл./ С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова.- Москва: Академкнига\учебник, 2013



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Дата

По плану

По факту

1.

Введение лексики по теме «Семья»

• Планировать деятельность в соответствии с учебными задачами.

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и

требований.

•Создавать обобщения.

•Сравнивать.

•Классифицировать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Строить логическое рассуждение, умозаключение

•Делать выводы.

•Создавать, применять и

Преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

•Владение культурой активного использования

словарей и других поисковых систем.

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Работать в группе.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

2.

Неправильные формы множественного числа существительных

3.

Повторение видо-временных форм глагола

4.

Входная контрольная работа

5.

Анализ контрольной работы

6.

Работа с текстом «Скорпионы»

7.

Активизация лексики по теме

8.

Пассивный залог. Настоящее время.

9.

Пассивный залог. Прошедшее время.

10.

Работа с текстом «История компьютеров».

11.

Описание внешности человека.

12.

Пассивный залог. Будущее время.

13.

Работа над проетом «Забавная история».

14.

Защита проекта «Забавная история».

15.  

Обобщающий урок по теме «Семейные истории».

16.

Тест по теме «Семья».

17.

Работа над ошибками.

18.

Введение лексики по теме «Школа»

•Планировать деятельность в

соответствии с учебными задачами.

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и

требований.

•Создавать обобщения.

•Сравнивать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Строить логическое рассуждение, умозаключение.

•Создавать, применять и

Преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Работать в группе.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

19.

Известные школы Великобритании.

20.

Старейшие школы России.

21.

Условные предложения.

22.

Школы в Америке.

23.

Британская детская организация.

24.

Обучение диалогической речи.

25.

Работа над проектом «Наша школа».

26.

Контрольная работа.

27.

Анализ контрольной работы.

28.

«Школы Новой Зеландии». Обучение аудированию.

29.

Защита проекта «Наша школа».

30.

История Великобритании и Новой Зеландии. Введение новой лексики.

•Планировать деятельность в

соответствии с учебными задачами.

•Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

•Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач.

•Определять совместно с

учителем и сверстниками

критерии оценки своей

деятельности, оценивать

деятельность в соответствии с этими критериями.

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и

требований.

•Создавать обобщения.

•Сравнивать.

•Классифицировать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Строить логическое

рассуждение, умозаключение.

•Делать выводы.

•Создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

• Владение культурой активного использования

словарей и других поисковых систем.

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Работать в группе.

•Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

•Искать и использовать

Информационные  ресурсы, необходимые для

решения учебных и практических задач.

31.

Словообразование. Числительные.

32.

Введение лексики по теме.

33.

Жизнь русских людей в Древние времена.

34.

Путешествие по Великобритании.

35.

Географическое положение России.

36.

Развитие монологической речи по теме «Россия».

37.

Образование разделительных вопросов.

38.

Правило образования наречий.

39.

Работа с текстом «Необычные российские музеи».

40.

Повторение лексико-грамматического материала.

41.

Достопримечательности Лондона.

42.

История Эдинбурга. Работа с текстом.

43.

Посещение Уэльса. Обучение письму.

44.

Интересные факты о Новой Зеландии.

45.

Работа над проектом «Известный исследователь».

46.

Контрольная работа по теме «Великобритания и Новая Зеландия».

47.

Анализ контрольной работы.

48.

Защита проектов по теме «Известный исследователь».

49.

Здоровый образ жизни. Введение новой лексики.

•Планировать деятельность в

соответствии с учебными задачами

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками, работать в группе

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований

•Создавать обобщения

•Сравнивать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Строить логическое

рассуждение, умозаключение.

•Делать выводы.

•Создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

• Владение культурой активного использования

словарей и других поисковых систем.

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Работать в группе.

•Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

50.

Активизация лексики по теме.

51.

Модальные глаголы.

52.

Как правильно сервировать стол.

53.

Неопределенные местоимения.

54.

Британский детский фольклор. Стихотворение «Робин- Бобин».

55.

Р.Киплинг и его рассказ «Как носорог получил свою шкуру».

56.

Работа над проектом «Здоровый образ жизни».

57.

Обучение аудированию.

58.

Защита проекта по теме.

59.

Урок-повторение по теме.

60.

Тест по теме «Здоровый образ жизни».

61.

Работа над ошибками.

62.

Введение новой лексики по теме «США».

•Планировать деятельность в

соответствии с учебными задачами

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований

•Создавать обобщения.

•Сравнивать.

•Классифицировать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

• Владение культурой активного использования

словарей и других поисковых систем.

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

63.

Неопределенные и отрицательные местоимения.

64.

Путешествие по США.

65.

Работа над текстом «Секвойя».

66.

Национальный парк Сочи. Обучение диалогической речи.

67.

Различные виды домов.

68.

История Белого Дома.

69.

Работа над проектом «Мой любимый дом».

70.

Известные города США.

71.

История Санкт-Петербурга и его достопримечательности.

72.

Защита проекта «Мой любимый дом».

73.

Война 1812 года в США. Работа с текстом.

74.

История кока-колы.

75.

Работа над стихотворением «Пончики».

76.

Урок-обобщения по теме.

77.

Контрольная работа по теме «США».

78.

Анализ контрольной работы.

79.

Первые российские и американские космонавты.

80.

Введение новой лексики по теме «Досуг».

•Планировать деятельность в

соответствии с учебными задачами

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований

•Создавать обобщения.

•Сравнивать.

•Классифицировать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Строить логическое

рассуждение, умозаключение.

•Создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

• Владение культурой активного использования

словарей и других поисковых систем

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

81.

Хобби известных людей.

82.

Увлечения английских детей.

83.

История Белой башни.

84.

Возвратные местоимения.

85.

Спорт и известные спортсмены.

86.

Знаменитые парки Великобритании. Обучение письму.

87.

Работа над проектом «Мое хобби».

88.

Музей имени А. П. Чехова.

89.

Защита проекта «Мое хобби».

90.

Урок-повторение по теме «Хобби».

91.

Тест по теме «Хобби».

92.

Работа над ошибками.

93.

Досуг школьников в

каникулярное время. Введение новой лексики.

•Планировать деятельность в

соответствии с учебными задачами

•Осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований

•Создавать обобщения.

•Сравнивать.

•Классифицировать.

•Устанавливать причинно-

следственные связи.

•Строить логическое

рассуждение, умозаключение.

•Создавать, применять и

преобразовывать знаки и символы для решения учебных и познавательных задач.

•Смысловое чтение.

• Владение культурой активного использования

словарей и других поисковых систем

•Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность

с учителем и сверстниками.

•Формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

•Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

•Владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.

94.

Виды отдыха.

95.

Шотландские танцы.

96.

Летние каникулы. Обучение диалогической речи.

97.

Путешествие по России.

98.

Итоговая контрольная работа по теме «Досуг».

99.

Анализ контрольной работы.

100.

Урок-повторение пройденного материала.

101.

Урок-повторение пройденного материала.

102.

Обобщающий урок.

Всего:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 9 класс «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 8 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 классов составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень), создан...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материа­ла с учетом логик...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3  класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4  класс...

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...