Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 8 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Котина Светлана Анатольевна

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 классов составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень), созданной на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по английскому языку для основной школы с учетом авторской программы «Английский язык. Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевая, языковая, социокультурная и межкультурная, компенсаторная и учебно-познавательная компетенции). Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 8_ter-minasova.doc176 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 8 классов составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (базовый уровень), созданной на основе  федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, примерной программы по английскому языку для основной школы с учетом авторской программы «Английский язык. Программа для общеобразовательных организаций: 2-9 кл./ Е. Н. Соловова.- М.: Академкнига/ Учебник, 2014».

Цели и образовательные результаты

Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевая, языковая, социокультурная и межкультурная, компенсаторная и учебно-познавательная компетенции). Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения.

Личностные результаты учащихся, формируемые при изучении

иностранного языка включают в себя:

■ формирование мотивации изучения иностранных языков;

■ осознание возможностей самореализации и социальной адаптации средствами иностранного языка;

■ стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

■ формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

■ развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

■ формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

■ стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

■ готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

■ осознание необходимости вести здоровый образ жизни и необходи-

мости отказа от вредных привычек для поддержания здоровья.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка включают:

■ развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

■ развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

■ развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

■ развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Предметные результаты освоения учащимися программы по иностранному языку:

В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

в говорении:

■ начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

■ расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

■ рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

■ сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

■ описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; в аудировании:

■ воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

■ воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио— и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение /рассказ /интервью);

■ воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио— и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

в чтении:

■ читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

■ читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

■ читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

в письменной речи:

■ заполнять анкеты и формуляры;

■ писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

■ составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

В познавательной сфере:

■ умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

■ владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

■ умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

■ готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

■ умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами).

В ценностно-ориентационной сфере:

■ представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

■ достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

■ представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

■ приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

В эстетической сфере:

■ владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

■ стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.

В трудовой сфере:

■ умение рационально планировать свой учебный труд;

■ умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

■ стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Задачи обучения в 8 классе

Основной целью курса обучения английскому языку является развитие и формирование коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой компетенции, языковой компетенции, социокультурной и межкультурной компетенции, компенсаторной компетенции и учебно-познавательной компетенции)на доступном для восьмиклассника уровне. Формирование коммуникативной компетенции должно обеспечить способность и готовность учащихся осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в рамках изученных тем и ситуаций в устной и письменной речи; способствовать реализации воспитательного потенциала иностранного языка; способствовать формированию вторичной языковой личности(стратегическая цель).

Исходя из сформулированных целей, вытекают следующие задачи:

 предметные: изучение предметного содержания тем общения и сфер общения курса учебника (каникулы в различное время года; транспорт; погода; путешествия; известные путешественники; школьное образование; школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; приемы эффективного учения; межличностные отношения; средства массовой информации и коммуникации: телевидение, Интернет; вселенная и человек: проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода; условия проживания в городской /сельской местности; досуг и увлечения: чтение, кино, музей, тематические парки; мир профессий: проблемы выбора профессии; необходимые качества для различных профессий; известные представители разных профессий );

 коммуникативные: умение реализовать свой речевой акт (желание вступить в коммуникацию; стремление побудить собеседника к выполнению определенного действия; умение запрашивать и сообщать информацию);

 языковые: формирование фонетических, лексических и грамматических навыков, которые обеспечивают возможность пользоваться языком как средством общения;

 речевые: формирование коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков (в рамках изученного материала);

 общеучебные: умение работать с информацией; пользоваться словарем и справочной литературой; делать опорные записи в ходе аудирования/ чтения; выбирать тему/делать сообщения/проекты по выбранной тематике; владеть основными стратегиями выполнения тестовых заданий;

 социокультурные: приобретение страноведческих и лингвострановедческих знаний, умений и навыков;

Содержание обучения английскому языку в 8 классе

В соответствии с Программой основного общего образования в 8 классе продолжается развитие основных речевых и коммуникативных навыков и умений. Предметное содержание речи в учебнике 8 класса представлено следующими ситуациями общения:

 Holidays with a Difference (Каникулы в различное время года; транспорт; погода; путешествия; известные путешественники)

 There Is No Royal Road to Learning (Школьное образование; школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; приемы эффективного учения; межличностные отношения)

 Seeing Is Believing (Средства массовой информации и коммуникации: телевидение, Интернет)

 Nature Hates All Sudden Changes (Вселенная и человек: проблемы экологии; защита окружающей среды; климат, погода; условия проживания в городской/сельской местности)

 Man Cannot Live by Bread Alone (Досуг и увлечения: чтение, кино, музей, тематические парки)

 In Doing We Learn (Мир профессий: проблемы выбора профессии; необходимые качества для различных профессий; известные представители разных профессий )

Параллельно, в 8 классе продолжается обучение всем четырем видам речевой деятельности ― говорению (монологическая и диалогическая речь), аудированию, чтению и письму.

Обучение говорению

Диалогическая речь (объем высказывания 4‒6 реплик с каждой стороны)

Дальнейшее совершенствование диалогической речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении:

 умение вести диалоги этикетного характера. Школьники совершенствуют свои навыки в умении начинать, поддерживать и завершать диалог; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать; выражать согласие или отказ;

 диалог-расспрос. Школьники совершенствуют свои навыки в умении сообщать информацию; самостоятельно запрашивать информацию; выражать свое мнение / отношение; переходить с позиции спрашивающего на позиции отвечающего и наоборот; брать / давать интервью;

 диалог ― побуждение к действию. Школьники совершенствуют свои навыки в умении обращаться с просьбой,; соглашаться или не соглашаться выполнить просьбу; давать советы; принимать или не принимать советы собеседника и объяснять причину своего решения;

 диалог ― обмен мнениями. Школьники совершенствуют свои навыки в умении выслушивать сообщение / мнение партнера; выражать согласии или несогласие с мнением собеседника; выражать свою точку зрения и обосновывать её; выражать сомнение.

Монологическая речь (10‒12 фраз)

Школьники совершенствуют свои навыки в умении высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему, использую аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи; делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, ключевые слова или план; излагать результаты выполненной проектной работы.

Обучение аудированию

(время звучания текстов для аудирования ― до 2 минут)

Школьники совершенствуют свои навыки в умении воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио— и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио— и видеотексты, выделяя значимую /нужную/ необходимую информацию.

Обучение чтению

Школьники совершенствуют свои навыки в умении

 читать с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение): соотносить графический образ слова с его звуковым образом; соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления; выделять главные части текста, опуская второстепенные; разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста. (Объем текста до 600 слов);

 читать с полным понимание содержания (изучающее чтение): читать аутентичные тексты разных типов и жанров, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки; озаглавливать текст, его отдельные части; читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение. (Объем текста до 500 слов);

 читать с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое / поисковое чтение): выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один или несколько коротких текстов; находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника; пользоваться сносками; читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. (Объем текста до 350 слов).

Обучение письму

Школьники совершенствуют свои навыки в умении владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов; делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях; заполнять анкеты и формуляры; писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; составлять вопросы для исследования и письменно оформлять результаты опроса; писать эссе по ключам/плану/образцу; кратко излагать результаты проектной деятельности. (объем личного письма до 120 слов, включая адрес; объем эссе до 200 слов)

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики, представленной в учебнике, в том числе наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.

Грамматическая сторона речи

Знание признаков нераспространенных и распространенных простых предложений, безличных предложений, использование прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи следующих грамматических явлений:

■ нераспространенные и распространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (They gave me a nice book last week.; предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. There is a cup on the table.);

■ сложносочинительные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

■ сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, that, which, who, if, because, that’s why, than, so;

■ придаточные предложения цели (She came home early to surprise her mother.);

■ придаточные предложения причины/следствия (The weather was rainy so they went to the cinema.);

■ условные  предложения  реального  и  нереального  характера (Conditional I, II, III);

■ все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы (Present, Future, Past Simple, Continuous, Perfect, Perfect Continuous);

■ побудительные предложения в утвердительной ( Be careful.) и отрицательной форме (Don’t make much noise.);

■ предложения с конструкциями as… as, not so … as, either … or, neither…nor;

■ конструкция to be going to для выражения будущего времени;

■ конструкция to be/get used to;

■ конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy;

■ правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past, Future Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present, Past, Future Perfect Continuous; Future-in-the-Past);

■ глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive);

■ косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времен.

■ модальные глаголы и их эквиваленты (can / could, may / might, must /have to, shall / should);

■ фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения;

■ определенный, неопределенный и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями);

■ неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями (a burning house, a written exercise), существительные в функции прилагательного (an art gallery);

■ сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (good — better — the best); порядок прилагательных в предложении(a small round wooden table);

■ личные местоимения в именительном (I) и объектном падежах (me), а также абсолютной форме(mine); неопределенные местоимения(some, any); возвратные местоимения и их производные (somebody, anything, nobody etc.);

■ наречия, оканчивающиеся на –ly (happily), а также совпадающие по форме с прилагательными (high);

■ устойчивые словоформы в функции наречия типа at last, at least, sometimes;

■ числительные для обозначения дат и больших чисел.

Социокультурные знания и умения

Знакомство с отдельными социокультурными элементами:

■ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка и России, основными фактами их биографии;

■ оригинальными и адаптированными материалами поэзии и прозы, сказками, легендами, рассказами;

■ с традициями проведения праздников государственного, религиозного, национально-исторического характера стран изучаемого языка и России;

■ с государственной символикой стран изучаемого языка и России;

■ употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка.

Предлагаемые для изучения в 8 классе учебные ситуации охватывают следующие темы

 Holidays with a Difference ― 17 часов

 There Is No Royal Road to Learning ― 15 часов

 Seeing Is Believing ― 18 часов

 Nature Hates All Sudden Changes ― 19 часов

 Man Cannot Live by Bread Alone ― 17 часов

 In Doing We Learn ― 16 часов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Дата

План

Факт

1.

Как вы проводите каникулы? Введение лексики.

2.

Как вы проводите каникулы? Развитие монологической речи.

3.

Повторение видо-временных форм глагола.

4.

Употребление Past Continuous.

5.

Входная контрольная работа.

6.

Работа над ошибками.

7.

Работа над стихотворением «Bitter for sweet».

8.

Введение лексики по т. «Транспорт».

9.

Плюсы и минусы различных видов транспорта.

10.

Вопросительные предложения в Past Simple.

11.

Вопросительные предложения в Past Continuous.

12.

Известные путешественники. Диалогическая речь.

13.

Транспорт в России.

14.

Работа над стихотворением «Autumn within».

15.

Чтение текста «The new accelerator».

16.

Условные предложения.

17.

Обучение аудированию.

18.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

19.

Развитие навыков письменной речи.

20.

Говорение по теме «Великобритания.»

21.

Введение и активизация лексики.

22.

Чтение текста «Pygmalion».

23.

Словообразование.

24.

Образование и употребление Present Perfect Continuous.

25.

Контрольная работа.

26.

Анализ контрольной работы.

27.

Конструкции either…or, neither…nor.

28.

Употребление конструкции rather than.

29.

Конструкция both…and.

30.

Работа с текстом «A cup of tea».

31.

Обучение аудированию.

32.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

33.

Развитие навыков письменной речи. Личное письмо.

34.

Говорение по теме «Family relations».

35.

История развития СМИ.

36.

Жанры телепрограмм.

37.

Достоинства телевидения. Монологическая речь.

38.

Недостатки телевидения. Диалогическая речь.

39.

Конструкции So…I, Neither…I.

40.

Утверждения в косвенной речи.

41.

Видо-временные формы глаголов. Повторение.

42.

Повелительные предложения в косвенной речи.

43.

Преимущества и недостатки интернета.

44.

Подготовка к контрольной работе.

45.

Контрольная работа.

46.

Анализ контрольной работы.

47.

Общие вопросы в косвенной речи.

48.

Специальные вопросы в косвенной речи.

49.

Рэй Брэдбери - величайший фантаст современности.

50.

Работа с текстом «История компьютеров».

51.

Обучение аудированию.

52.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

53.

Развитие навыков письменной речи.

54.

Монологическая речь « Television in my life».

55.

Глобальные проблемы современности.

56.

Введение лексики по теме «Окружающая среда».

57.

Работа над проектом «Что выбрасывают люди?»

58.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

59.

Чтение текста «Rainforests».

60.

Вымирающие животные. Монологическая речь.

61.

Условные предложения 3 типа.

62.

Организации по охране окружающей среды.

63.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

64.

Чтение текста «Doctor Moreau Explains».

65.

Интересные места в России и США.

66.

Жизнь в городе и деревне.

67.

Что такое цивилизация?

68.

Контроль аудирования.

69.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

70.

Развитие навыков письменной речи.

71.

Контроль монологической речи по теме «Мой родной город».

72.

Введение и активизация лексики по теме «Наши увлечения».

73.

Книги в нашей жизни.

74.

Подготовка к контрольной работе.

75.

Контрольная работа.

76.

Анализ контрольной работы.

77.

Литературные жанры.

78.

Известные писатели.

79.

Чтение и анализ текста «How to enjoy a museum».

80.

Искусство в нашей жизни.

81.

Известные музеи США.

82.

Введение лексики по теме «Телевидение».

83.

Знаменитые актёры Америки.

84.

В.Высоцкий - великий русский актёр.

85.

Контроль аудирования.

86.

Грамматически ориентированный урок.

87.

Развитие навыков письменной речи.

88.

Контроль монологической речи по теме «Моя любимая книга».

89.

Введение и активизация лексики по теме «Профессии».

90.

Приоритеты различных профессий. Дискуссия.

91.

Образование и будущая профессия.

92.

Анализ текста «Hunting for a job».

93.

Видо-временные формы глаголов. Повторение.

94.

Пассивный залог. Повторение.

95.

Популярные профессии современности.

96.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

97.

Анализ стихотворения «The road not taken».

98.

Контроль аудирования и чтения.

99.

Подготовка к контрольной работе.

100.

Итоговая контрольная работа.

101.

Анализ контрольной работы.

102.

Обобщение и систематизация изученного материала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 9 класс «New Millennium English» (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) (пояснительная записка, КТП)

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»[1] (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шал...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» в 5 классе к УМК «ENGLISH FAVOURITE » под редакцией С.Г.Тер-Минасовой

Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5 классов составлена в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  основного  общего  обр...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материа­ла с учетом логик...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3  класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4  класс...

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...