Урок английского языка "Распорядок дня" в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Урок английского языка составлен по требованиям ФГОС, по УМК "Английский в фокусе- 5" под редакцией Дж. Дули. На уроке примененяются структуры Сингапурской методики преподавания. Урок сопровождается презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_konspekt_rasporyadok_dnya.docx | 27.52 КБ |
_rasporyadok_dnya.ppt | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Учитель: Морозова Альфия Фанусовна
Класс: 5
УМК: “Английский в фокусе-5”, под ред. Дж. Дули.
Тема урока: Daily routine (Распорядок дня).
Тип урока: Усвоение новых знаний и умений
Цель урока: овладение новыми лексико-грамматическими навыками по теме «Распорядок дня», умение использовать их в речи.
Задачи:
Учебные:
- совершенствование навыков произношения;
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- введение новых лексических единиц по теме «Распорядок дня»; повторение грамматического времени Present Simple для выражения регулярных, привычных действий в настоящем.
- повторение изученных и введение новых лексических единиц и структур для обозначения точного времени и запроса соответствующей информации.
- перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта.
Развивающие:
- развитие умений реконструкции текста — восстановление пропущенных слов по контексту.
- - развитие навыков монологической речи
Воспитательные:
- формирование представления о распорядке дня,
- формирование потребности и способности к коллективной работе,
- воспитание уважительного отношения к собеседнику
- повышение интереса к иностранному языку,
- расширение кругозора.
Планируемые результаты | Предметные |
освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме; повторить и обобщить знания об образовании настоящего простого времени в 3 лице единственном числе; прогнозировать содержание текста, просмотровое, изучающее чтение; формировать умения в аудировании, с извлечением информации; формировать умения в письменной речи (с опорой на образец); уметь вести диалог-интервью на основе прочитанного. | |
Личностные | |
уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности; признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира. | |
Метапредметные | |
регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им. познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения; формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать.. |
Ход урока:
I. Организационный этап.
- Good morning, dear students! I’m glad to see you! Let’s greet our guests!
- Good morning!
- Let’s do our TEAM CHEER, saying YOUR NAME, 1 of your best characteristics. (учащиеся по очереди говорят свое имя – My name is…и ставят палец вверх, на середину стола, затем говорят следующее предложение – I’m clever…после того, как все проговорили, говорят хором –
We are the best!
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Today we will have a very interesting theme.
Look at the presentation, please. What do you see here? What will we speak about? What will we do today?
(I see… a girl, different words and word combinations, she does different things).
- Yes, you are right. Today we will speak about DAILY ROUTINE.
Look at our plan of the lesson:
1. Get acquainted with words of daily activities.
2. Use new words and word combinations in speech.
3. Learn how to say and ask the time.
4. Read the text.
5 Answer the questions.
I want you to work very hard at the lesson and I wish you to get only good and excellent marks.
III. Первичное усвоение новых знаний.
1. Get acquainted with words of daily activities.
- Open your books at page 76/ Module 6a/.
- Let’s get acquainted with new words, which will help us at our lesson. You can see them at the picture. I will give you sheets of paper with these words, but there are only English words. Listen to me, repeat after me and write the translations of the words.
daily routine – распорядок дня Я ЧИТАЮ
In the morning – утром ОНИ ПОВТОРЯЮТ
get up (wake up) – просыпаться, вставать с постели НАХОДИМ ПЕРЕВОД по картинк
get dressed - одеваться
have breakfast – завтракать
go jogging – совершать пробежку
go to school – идти в школу
in the afternoon (at noon) – днем
have lunch – обедать
do homework – делать домашнее задание
have a cup of tea – пить чай
work on computer – работать на компьютере
in the evening – вечером
do (go) the shopping – ходить за покупками
eat (have) dinner – ужинать
watch a DVD (TV) – смотреть видео (телевизор)
go to bed – ложиться спать
- Now I will say the words in Russian, you will read in English.
- Thank you.
SIGNATURES.
daily routine – распорядок дня ELBOW
have breakfast – завтракать KNEE
go jogging – совершать пробежку FINGERS
have lunch – обедать ARMS
do homework – делать домашнее задание HEAD
watch a DVD (TV) – смотреть видео (телевизор) LEFT EAR
eat (have) dinner – ужинать RIGHT EAR
IV. Первичная проверка понимания. Закрепление лексического материала в речи.
2. Use new words and word combinations in speech.
- Now look at the pictures. This is Sally’s daily routine. Please, try to answer the question:
- a) What does Sally do in the morning, afternoon and evening?
THINK WRITE ROUND ROBIN
- Now answer:
b) What do you do in the morning/ evening/ afternoon? (устный ответ)
Предполагаемый ответ: In the morning I get up. I have breakfast and then I go to school. In the afternoon I have lunch then I do my homework. In the evening I have dinner. I watch a DVD and then I go to bed.
3. Learn how to say and ask the time.
- When we want to speak about the things which we do every day more exactly we use the time.
Look at the presentation. Here is the clock.
Объяснение образования и употребления структур времени (При семантизации/повторении выражений поощряйте сопоставление с соответствующими лексическими единицами русского языка (quarter — кварта, квартет, четверть). Организуйте отработку названия времени, давая эквиваленты устно на русском языке, записывая время на доске (например, 7:15, 5:45 и т. д.), используя в качестве наглядного пособия циферблат часов. Требуйте использования в ответах структуры It’s ... (o’clock).
ФИЗМИНУТКА- FOLLOW-THE LEADER
V. Первичное закрепление лексики.
4. Read the text.
- Before reading the text we will do A/R GUIDE. Match pluses if you know these facts.
BEFORE | STATEMENTS | AFTER |
I know who Lara Croft is. | ||
I know when she gets up. | ||
I know what she does before breakfast. | ||
I know when she has breakfast. | ||
I know what her father’s name is. | ||
I know what she does after dinner. |
Now open your books at page 77. Look at the picture. Do you know this film hero? What do you think what this text will be about?
- The text is about her daily routine.
- First, let’s fill in the gaps.
Look at the blackboard. Here are the words which you should fill in. Read them and translate.
ex. 4, p.77 - Past, on, goes, cup, up, has, watches, goes.
АУДИРОВАНИЕ. ex.4, p.77.
- Now listen and check if you were right. (прослушиваем текст по предложению, и если не понятно – переводим на русский)
- Now return to your tables and fill in the third column AFTER reading the text.
- You can see how many new things did know about our hero.
VI. ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА. ГОВОРЕНИЕ.
5 Answer the questions.
- We will do FAN-AND-PICK.
You will have the questions. Every pupil, who will answer the question imagine herself as Lara Croft.
- What time do you get up?
- What do you do before breakfast?
- What do you do after breakfast?
- What do you do in the afternoon?
- What is your father’s name?
- What do you before dinner?
- How do you relax?
VII. Подведение итогов урока
Обсудите с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).
VIII. Выставление оценок. Now let’s count your smiles. Your marks for the lesson are……
Домашнее задание: Imagine you are a famous action hero. Write your daily routine. Draw a picture.
Источники:
- Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2014, рекомендованного Министерством образования РФ.
- http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/11/10/konspekt-uroka-v-5-klasse-rasporyadok
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...