Главные вкладки
Морозова Альфия Фанусовна
сайт учителя английского и татарского языков
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: английский и татарский языки
Увлечения: спорт, различные мероприятия, КВН, организация праздников
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: с.Слобода Черемуховая, Новошешминский район
Место работы: МБОУ "Черемуховская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/morozova-alfiyaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит вас, заслуживает это имя.
О себе
Я родилась в городе Нижнекамске Республики Татарстан. Закончив 9 классов, поступила в Нижнекамское педагогическое училище на отделение иностранных языков. Закончив в 2008 году училище, я поступила в Елабужский Государственный Педагогический Университет на факультет английской филологии заочно. В 2012 году заканчиваю университет. Также в 2008 гогу по направлению поступаю работать учителем английского языка в село Слобода Черемуховая, где работаю по сей день, вот уже четвертый год! Чему я очень рада! У нас очень дружный и сплоченный коллектив, готовый прийти на помощь в любой ситуации, активный и творческий, влюбленный в свою работу, професиию.
Я являюсь классным руководителем 7 класса. Наш класс очень дружный, активный, участвует во всех мероприятиях.
Успешно работаю по программе «Путь к успеху». С 6 по 8 ноября 2010 года повысила свою квалификацию на методических семинарах по внедрению антинаркотической программы для родителей детей школьного возраста «Путь к успеху» (1ступень).
В 2009 году участвовала в районном семинаре учителей рисования, музыки и дополнительного образования, показав фрагмент кружковых занятий «Танцевальный кружок» - «Восточный танец». В 2010 году участвовала в конкурсе «Компьютер учителю», владею персональным компьютером, обучилась самостоятельно. В рамках акции «Компьютерный ликбез», обучила одного человека в возрасте 61 год. В 2011 году выйграла 3 место в конкурсе классных руководителей "Воспитать человека" на районном уровне. С сентября 2011 года обучаюсь по республиканской программе "EF Education First" для учителей английского языка.
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.
Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.
Полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.
Моё портфолио
Школа-это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители - учителя. Именно они впервые научат учеников писать, читать, постигать глубины знаний. В школе дети находят настоящих друзей, обретают знания и учатся жизни. Школа дает им опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают детям душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным. Задача каждого педагога не только обучить знаниям, навыкам и умениям, но и выявить, порой скрытые, таланты учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты