технологическая карта урока в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта сооставлена на основе УМК М.З. БИболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5kl_urok5_2chetvert.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока №5 (32)
Класс: 5
Тема урока: Планы на ближайшее будущее.
Цели: учебная: научить учащихся к концу урока рассказывать о своих планах на выходные дни, используя конструкцию «to be going to…».
развивающая: развивать умения слушать, общаться с другими.
воспитательная: формировать положительную мотивацию к изучению иностранного языка за счет создания «ситуации успеха» и применения активных форм обучения.
Тип урока: урок открытия новых знаний
Оборудование: ноутбук, аудиозапись, раздаточный материал, УМК Биболетовой М.З.
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг.момент реч.зарядка | Приветствует учащихся I am glad to see you! I hope you will work well and everybody will get only good and excellent marks. What will you do tomorrow? what are your plans for Sunday etc. | Приветствуют учителя отвечают на вопросы учителя | К:.Владеть монологической и диалогической формами речи |
2 | фон.зарядка | Предлагает поиграть в «Лото». Раздает карточки, где в клеточках записаны транскрипции слов. Читает слова вразброс | Слушают слова и зачеркивают услышанные слова. Выигрывает тот, кто быстрее вычеркнет все слова | Р: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности |
3 | Проверка дом. зад. | Предлагает каждому выступить в своей группе. | Делятся на группы по 4 человека. По очереди за 40с. рассказывают или читают свои окончания истории. Выслушивают одногруппников и оценивают. Выбирают самое интересное окончание и рассказывают всему классу. Класс оценивает по критериям: -кол-во предложений -кол-во использованных слов из упр.21 -грамотность. | Р: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности К:.Владеть монологической и формами речи Проявлять уважительное отношение у партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
4 | Постановка цели, выявление проблемы | Предлагает послушать разговор девочек и ответить на вопрос, какие планы у говорящих Поняли ли вы о чем они говорят? А как она говорит о своих планах? Нужно ли нам уметь рассказывать о своих планах? Научимся? Значит, какая тема сегодня? Today we are going to speak about our plans on Sunday. | Слушают, определяют, что это разговор двух подружек, одна из которых собирается на пикник и приглашает других. о своих планах да планы на будущее. | П: Работать с прослушанным текстом с целью нахождения запрашиваемой информации. Выделять нужную информацию. К:.Владеть монологической и диалогической формами речи |
5 | Построение плана выхода из затруднения | From the ex.23 on p.58 you can learn how to speak about your plans for the future. I’ll give a sheet of paper to each group. Запишите то, что помогает нам рассказать о планах | Учащиеся в группе обсуждают правило, записывают конструкцию «to be going to…» | Р: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности П:Выделять нужную информацию. К: Проявлять уважительное отношение у партнерам, уметь оказывать им помощь и эмоциональную поддержку в процессе достижения общей цели совместной деятельности. |
6 | Реализация намеченного плана | Какие трудности могут нас подстерегать при употреблении данной структуры в речи? давайте вспомним спряжение глагола to be предлагается самостоятельно выполнить упражнение на выбор правильной формы глагола to bе с последующей самопроверкой Key: 1.are 2.is 3.is 4.are 5.are; am 6.is | спряжение глагола to be в Present Simple (простое настоящее время). I am You are He is She is It is We are You are They are Особое внимание обращается на форму глагола to be в 3 л.ед.ч. (is). Задание: choose the correct form of the verb «to be»: 1.My friend Liza and Linda ________ fond of painting. (am,is,are) 2.______ it cold? _ No, it isn’t. (am ,is, are) 3.What ________ your father’s name? (am, is, are) 4.______ days short in winter? (am, is, are) 5.How _______you? – I _______fine, thanks. (am, is, are) (am, is, are) 6.English ________my favourite subject. (am, is, are) После выполнения работы – самопроверка. | Р: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности П: Выделять нужную информацию Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать самостоятельно. |
7 | физкультминутка | (видеоролик). | ||
8 | Первичное закрепление с проговариванием | Учитель предлагает составить предложения с данной конструкцией, используя упр.24 стр.58 как образец | составляют предложения и записывают на листах. | П:Выделять нужную информацию Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. .Работать самостоятельно |
9 | Этап включения в систему знаний и повторение. | Предлагает обменяться схемами с соседней командой. И по вновь полученной схеме составить описание картинок, что люди собираются делать Look at the pictures and say what these people are going to do on Sunday | меняются своими схемами с другими группами. Пользуясь схемой, составляют описание картинок с новой конструкцией в группе. Кто-то один зачитывает для всего класса | Р: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности П: Выделять нужную информацию Осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Работать самостоятельно |
10 | Рефлексия | Предлагает закончить предложения: - было трудно… - я понял,что…; - теперь я могу…; - я смо…г; - меня удивило..; - мне захотелось… Для чего мы познакомились с этой конструкцией? как вы ее использовали? | Отвечают на вопросы | Р: 1. Осуществлять самоконтроль, самооценку учебной и познавательной деятельности К:.Владеть монологической и диалогической формами речи |
11 | Информация о дом.зад. | Расскажите* или напишите о своих планах на выходные, используйте упр.26 стр.59 I am so pleased with you. Thank you for your excellent work! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...
- Мне нравится (1)