Технологическая карта урока в 9 классе "Знаете ли вы?"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему

Морозова Любовь Юрьевна

Разработка урока английского языка в 9 классе "Знаете ли вы?" Учебник Spotlight. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Морозова Любовь Юрьевна

Класс:  9

Тема урока: Знаете ли вы?

Образовательная цель:

Деятельностная цель: Формирование умения составлять монологическое высказывание по опоре.

Тип урока: Урок отработки умений и рефлексии

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к истории, культуре, традициям, ценностям стран изучаемого языка.

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, организовывать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать овладению новой лексикой по теме.

Способствовать формированию умения составлять монологическое высказывание.

Развивающие:

Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания.

Развивать навыки чтения с полным пониманием.

Развивать навыки устного высказывания.

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Ресурсы: 

  1. Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс  В., Дули Дж.  и др.: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений  – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.
  2. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Подготовка к ОГЭ. Speaking-Writing». Морозова Л.Ю.
  3. http://www.cotton.org/index.cfm 
  4. http://www.greenmountpress.com.au/cottongrower/Back%20issues/251fmcot04/28_Festival.pdf 

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Формы контроля: индивидуальный

Домашнее задание (по желанию): создать постер о хлопке или о фестивале хлопка.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Примерная речь учителя

Деятельность обучающихся

  1. Мотивация  к учебной деятельности  

(3-4 мин)

Задает вопрос, пробуждая интерес к предстоящей теме.

Если учащиеся не смогут сразу ответить на вопрос, показать еще один слайд-подсказку.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you.

 Look at the pictures. What can you see? A flower and a man wearing a white T-shirt. Yes! And they have smth in common. What is it?  

It is cotton.

Отвечают на вопросы, пытаются догадаться, что общего в картинках.

Ответ: хлопок.

 Презентация к уроку.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (7-8 мин)

Организует выполнение упражнения

What do you know about it? How do people use cotton? Now let us read the information and find some interesting things about cotton.

Читают предложенную информацию, переводят со словарем, отвечают устно, что знали или не знали о хлопке, как люди используют хлопок. Составляют кластер (пример в презентации)

Приложение 1. Текст № 1.

  1. Локализация затруднений  и целеполагание

(3-4 мин)

Помогает учащимся сформулировать основную проблему

What does it mean “Cotton week”?

It is a festival in Australia. What do think people can do on such event?

Что вы думаете означает фраза «Неделя хлопка»?

Предполагают, что можно делать на празднике хлопка.

  1. Реализация проекта выхода из затруднения (15-17 мин)

Организует работу с текстом. Помогает учащимся заполнить таблицу.

Let’s read the text and find out.

Читают текст, заполняют таблицу 5W

Сравнивают, у кого более полная таблица

Приложение 2.

Презентация к уроку.

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Предлагает учащимся составить устное высказывание, используя в качестве опоры и эталона заполненную таблицу

Who wants to tell about the festival?

Составляют устное высказывание, отвечают по желанию.

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)

Организует работу в парах, предлагая изучить материал и сказать о каком-то одном факте. Проводит опрос по цепочке. Прекращает опрос, когда ученики назовут все известное из проработанных текстов.

Now work in pairs.

Study more facts about cotton and tell the others one by one.

Very well, thank you.

Изучают информацию и по цепочке рассказывают, что узнали о хлопке. Каждый внимательно слушает отвечающего и должен назвать какой-то новый факт.

Приложение 1. Текст № 2.

  1. Рефлексия и домашнее задание (4-5 мин)

Задает вопрос о том, какие предметы, продукты можно получить из хлопка.

Объявляет домашнее задание. (По желанию: создать постер о хлопке или о фестивале хлопка).

What things, products can people get from cotton?

Отвечают, давая как можно больше ответов, перечисляя предметы, продукты, которые можно получить из хлопка (предметы быта, одежды, масло, корм для животных, ткань…).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Find similarities. What do these have in common?

Слайд 3

Fiber How people use cotton Cotton fertilizer Apparel Meal Hulls Oil Cotton seeds livestock, poultry and fish feed



Предварительный просмотр:

Приложение 1.

Текст №1

Read and find out how people use cotton? Draw a spidergram.  

Cotton is a fiber, feed and food crop.

The fiber of a thousand faces and almost as many uses, cotton is noted for its versatility, its appearance, its performance and – above all – its natural comfort. From all types of apparel...to sheets and towels...tarpaulins and tents...cotton in today's fast-moving world is still nature's wonder fiber, providing thousands of useful products and supporting millions of jobs as it moves year after year from field to fabric.

U.S. textile mills have spun almost 3.6 million bales of cotton on average for the past 3 years (2010-2012). That's enough cotton to make over 750 million pairs of jeans.

About two thirds of the harvested crop is composed of the seed, which is crushed to separate its three products–oil, meal and hulls. Cottonseed oil is a common component of many food items, used primarily as a cooking oil, shortening and salad dressing. The oil is used extensively in the preparation of such snack foods as crackers, cookies and chips. The meal and hulls are used as livestock, poultry and fish feed and as fertilizer.

http://www.cotton.org/edu/faq/ 

How people use cotton

Текст № 2.

Tell your partner some interesting facts about cotton:

Interesting facts about cotton

1. Cotton is about 35–40% of the world’s total fiber production.

2. There are about 30,000 cotton farms in the USA.

3. Cotton is grown more than any other non-edible crop – globally.

4. Cottonseed oil has high levels of antioxidants (Vit E) which allow for a longer shelf life.

5. Only the High Priest could wear a cotton clothing back in ancient Egypt.

6. Cotton has been farmed for over 5,000 years and is a major source of fiber.

7. One cotton t-shirt requires no less than 257 gallons of water.

8. To reach full maturity the cotton plant needs 180–200 days from planting to harvest.

One bale of cotton can make:

215  Jeans, 249  Bed Sheets, 690  Terry Bath Towels, 1,217  Men's T-Shirts, 1,256  Pillowcases, 4,321  Mid-Calf Socks, 21,960  Women's Handkerchiefs
313,600  $100 Bills  (A bale of cotton weighs about 480 pounds).

К тексту Приложения 2

Таблица 5W

What (name of the event)

When (when it takes place)

Where (where it takes place)

Who (who take part in the event)

What to do (what people do there)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"

В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....

Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"

Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...

Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»

Цели урока:   сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...

Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)

Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...