технологическая карта урока
материал по английскому языку по теме
технологическая карта урока по УМК Биболетовой Enjoy English 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uroka2b_ot_13.11.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта урока английского языка
ФИО учителя _Сьюэлл Юлия Львовна
Класс 2 «Б» Дата 13.11.2015
Тема урока | Мой питомец | ||
Цели урока | |||
Личностная | Метапредметные | Предметные | |
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, осознании языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.); - целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно; - передавать, фиксировать информацию по картинке, например, при прослушивании текста на английском языке; - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов - развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике говорение: элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях аудирование: понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов на знакомом учащимся языковом материале |
Краткий конспект урока с комментарием
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (в виде УУД) | ||||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||
Организационно-мотивационный | 1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу Приветствует учащихся: “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you .Sit down, please! ” | Готовы к уроку, готовы и способны к саморазвитию осознают, что язык, в том числе иностранный является основным средством общения между людьми. | Извлекают необходимую информацию из прослушанного | Слушают, отвечают и реагируют на реплику адекватно речевой ситуации “ Good morning, we are glad to see you too” | Осуществляют самоконтроль правильности произношения |
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у обучающихся знаний, пробуждение интереса и мотивация | Учитель подводит к теме, постановке цели и задач урока. На прошлом уроке мы познакомились со словами по теме моя семья. А кто еще бывает живет с нами вместе? Посмотрите на нашу картинку (Слайд) Предлагаю детям догадаться, о чем пойдет речь на уроке: «Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?», «Что мы должны сделать на уроке?», «Что научимся делать?» | Осознают мотивацию к обучению и познанию –постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ставят познавательные задачи. Планируют способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Учащиеся называют домашних животных и формулируют тему и цели урока с помощью учителя | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Речевая и фонетическая зарядка | Давайте вспомним, какие животные издают звуки! и поиграем! Имитируем звуки животных. Учитель организует групповую работу учащихся. ( на слайде появляются животные, и ребята по рядам имитируют звуки) А теперь давайте вспомним всех животных, каких мы знаем. Поиграем в «Снежный ком» | мотивации к обучению и познанию | Вспоминают животных, стараются запомнить длинную цепочку, выдерживая порядок. | Взаимодействуют в группах . Учатся пониманию на слух речи учителя и других учащихся. Р-Р Cat, dog, tiger, mouse, pig, fox, elephant, rabbit, parrot, est. | осуществляют самоконтроль правильности произношения |
Активизация навыков аудирования | Учитель обеспечивает положительную реакцию детей на работу. Работа с учебником. Выполнение упражнения 2 стр 37. Послушайте рассказ Томаса и скажите, что вы узнали о нем? На основе этой картинки расскажите о своем друге. | овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК | Передают и фиксируют информацию с опорой на картинку, при прослушивании текста на английском языке | используют знаково-символические средства представления информации для создания рассказа His name is Tomas. He is 7. He has got a mother. He has got a cat His name is Vlad. He is 9. He has got mum, dad and a sister. He has got a dog. | Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
Актуализация знаний Вопросительные предложения | Учитель организует работу в парах. «Нам всегда интересно узнать про домашних питомцев и сегодня мы научимся спрашивать о питомце и отвечать на вопрос.» Обращает внимание на взаимоконтроль, предлагает помочь друг другу, если возникнут затруднения. | осознают, что язык, в том числе иностранный является основным средством общения между людьми. | учатся выполнять задания по усвоенному образцу, | Отрабатывают в парах вопросительные клише с опорой на схему Have you got a cat? Yes, I have диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях | осуществляют самоконтроль правильности произношения |
Динамическая пауза. | Учитель переключает внимание и призывает детей на зарядку. «А теперь время для нашей зарядки, которую мы уже разучили» | Учащиеся под музыку выполняют зарядку. Сlap, clap,clap your hands | Понимают и произвольно произносит знакомые тексты | Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |
Формирования навыков письма | Учитель напоминает , что пришло время познакомиться с новой буквой английского алфавита. Буква Ss «Открываем наши рабочие тетради на стр 17 идавайте попробуем написать эту букву.» | овладевают умением координированной работы в рабочей тетради | Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи | адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок | |
Закрепление учебного материала | Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме. Назвать все слова где есть звук S Назвать все изученные буквы алфавита Назвать гласные. | Осуществляют актуализацию полученных знаний, с опорой на личный жизненный опыт. | учатся находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово | Называют слова Swim, skip. friends, sad, snake. Sit, sing, dance Называют буквы алфавита Называют гласные A,E,I,O,U | Осуществляют взаимоконтроль |
Подведение итогов урока, рефлексия Домашнее задание | Давайте вспомним, какова была сегодня цель нашего урока? Что мы научились делать сегодня? Какие новые слова мы сегодня изучили? Слышали ли вы раньше эти слова? Для чего нам пригодится то, что мы изучили сегодня? Учитель обеспечивает положительную реакцию детей на результаты урока Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.3 p.17. Повторить и потренироваться в написании букв Ss. Старайтесь писать так как в образце. Словесно поощряет самых активных учеников. Thank you for your work! | Формируют навыки сотрудничества в разных ситуациях | Формируют понимание значение знаний для человека. | Развивают навыки учебного сотрудничества с одноклассниками Формулируют собственное мнение и позицию Научились задавать вопросы о домашнем питомце, который иногда бывает как член семьи. Have you got a cat? Have you got a dog? Have you got a pet? Научились рассказывать о своем друге | анализируют допущенные ошибки |
Самоанализ урока.
Урок проводился во 2 «Б» классе. В классе 12 учащихся, из них: мальчиков – 4, девочек –8. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Данный урок является комбинированным уроком овладения новыми знаниями, третий урок при изучении темы «Я и моя семья»
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения;
- принцип наглядности (каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыков монологического и диалогического высказываний);
- принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик, ученик-класс.
На уроке в полной мере были задействованы все учащиеся.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения и закрепления в речи новых ЛЕ по теме «Моя семья». На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Учащиеся продемонстрировали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность.
Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда ребенок получает возможность осознать, что сам может добыть и проанализировать новые знания, а также может выступить в роли учителя, виды деятельности учащихся активно чередовались.
Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми.
Урок вёлся в рамках здоровьесберегающих технологий, была проведена физкультминутка.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...