Why throw away?Why not recycle?
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему
Разработка урока по новым ФГОС в 8 классе по теме "Куда девать мусор?" Урок содержит материал о переработке мусора в нашей стране и за рубежом. Как избавиться от лишнего мусора и сохранить нашу планету чмстой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 131 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к уроку в 8 классе по учебнику Биболетовой по теме “Why throw away? Why not recycle?”учителя английского языка Гостищевой Татьяны Михайловны.
8класс. УМК “Enjoy English” (M.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева).
Модуль 2 “The world’s best friend is you” (Лучший друг Земли это ты!)
Урок 7. Урок освоения новых знаний.
Цели урока
обучающая цель:
- повторить и закрепить лексический материал по теме «Откуда столько мусора?»;
- уметь применять лексику в изучающем чтении и других коммуникативных ситуациях;
- закрепить ;
развивающая цель:
- развивать речь в рамках изучаемой темы при работе в группе (введение новых слов в активную речь, );
- развивать внимание и память в процессе работы на уроке при выполнении заданий;
- развивать навыки аудирования;
воспитывающая цель:
- воспитывать культуру общения и взаимодействия на уроке во время выполнения заданий;
- воспитывать осознанное отношение к окружающей среде и соблюдению норм и правил поведения к заботливому отношению к природе..
Тип урока: урок комплексного применения знаний.
Компетенции учащегося:
- коммуникативная (навыки работы в группе, паре, игре, аудирования, речи),
- учебно-познавательная (рефлексия, оценка).
Этапы урока:
- подготовительный,
- применение знаний,
- контроль и самоконтроль,
- подведение итогов урока на рефлексивной основе,
- домашнее задание.
Методы обучения: репродуктивный, продуктивный, частично-поисковый.
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая.
Планируемые результаты и формируемые универсальные учебные действия:
Личностные: формирование ответственного отношения к природе, готовности к дальнейшему самообразованию.
Метапредметные: Умения работать в группе, уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
Предметные: Развивать умения восприятия на слух текст и понимать информацию, которая может помочь ответить на вопросы упражнения.
Метод: Проблемно- поисковый, наглядный, практический.
Технология критического мышления через поисковое чтение.
Формы организации учебно-познавательной деятельности:
Индивидуальная, групповая (вариационная пара работает в группе из 5человек, в каждой группе 1 сильный ученик, затем происходит обмен
мнениями, которые будут проработаны каждым членом группы + коллективная работав группах).
УМК : учебник 8 класса: авторы: Биболетова, Трубанева. Книга для учителя: авторы: Касимова.
Рабочая тетрадь №1: авторы: Биболетова, Бабушис, Кларк.
Раздаточный материал, электронные образовательные ресурсы.
Материально-техническое обеспечение урока: ноутбук и экспозиционный экран, раздаточный материал (карточки), презентация.
Основные понятия правила: выражение своей точки зрения.
Межпредметные связи: с экологическим воспитаниемучащихся.
План-конспект урока учителя
английского языка Гостищевой Татьяны Михайловны
Этапы урока, целевые ориентиры, время | Задания, выполнение которых учащимися приведет к достижению запланированных результатов | Деятельность учителя | Деятельность учеников и возможные варианты ответов | Планируемые результаты, формирование УУД | ||
Задания базового уровня | Задания повышенного уровня | предметные | личностные, метапредметные |
III Включение в систему знаний и повторение. | |||||||
1.Принятие способа решения проблемы. (3 мин) | Определить способ выражения своей точки зрения. | Определить и обосновать способ выражения своей точки зрения. | Направляет на принятие способа решения проблемы (собственное размышление на данную тему). T-Sts: Can you answer your question from the beginning of our lesson? How can we solve our problem? ( Write your own opinions on this problem). | Отвечают на поставленный в начале урока вопрос «Какие профессии будут востребованы в ближайшем будущем? » Обсуждают формы выражения принятой гипотезы - собственное сочинение-размышление на данную тему. St1: I’ve got the answer on my question. I think I need higher education of the ecologist. May be I can write an essay about it. St2: As for me I quite agree that we should make a project. | Совершенствование навыка говорения через практику монологической и диалогической речи. | Развитие внимания, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |
2.Обсуждение структуры текста. (6 мин) | Выделить части текста. | Выделить, проанализировать текст. Указать и проанализировать вводные слова. | Организует обсуждение структуры упражнения. T-Sts: What main parts you can separate in the text ? Запись на доске ( advantage and disadvantage, conclusion). T-Sts: What words can help you to understand the different viewpoints? Запись на доске (parenthesis) | Обсуждают структуру текста. Разбивают текст на части (введение, аргументы «за» и «против», заключение), записывают план в тетрадь. Анализируют вводные слова каждой части. St1: We can divide this text into 4 parts: introduction, advantage and disadvantage, conclusion. St2: I think these words ….. can help us to let into the theme. | Развитие навыков монологической и диалогической речи. Формирование социокультурной осведомлённости. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | |
St3: Using such words as I wouldn’t be to be a ... help us to understand the different viewpoints. St4: It’s better to finish the sayings with the words “ I think to be a good mechanic is the most interesting job for my future life because it is always demanded. Cars are coming from different countries and they are always repaired. That’s why I want to be a mechanic. | |||||||
IV этап рефлексия. | |||||||
1.Определение домашнего задания. (1 мин) | Предложить вариант домашнего задания. | Предложить и обосновать вариант домашнего задания. | Побуждает к обсуждению вариантов домашнего задания. T-Sts: What do you want to do as your homework? | Предлагают свои варианты домашнего задания. Пробуют обосновать свой выбор. St1: I’d like to write an essay about protection of nature.. I think it will be the best result of our lesson to share our thoughts and give different arguments. St2: To my mind the best homework will be to make a presentation . S.3I would like to make a poster. | Совершенствование навыка говорения и аргументирования. | Развитие критического мышления и способности анализировать. Развитие памяти и внимания. Толерантное отношение к мнению других. | |
2. Составление синквейна. (3 мин) | Составить синквейн по схеме. | Вспомнить схему и составить синквейн по выбранной теме. | Побуждает вспомнить схему написания синквейна и заносит на доску. T-Sts: Let’s review the plan of writing cinquain poem. ( После ответа, на доске открывает схему ) Организует обсуждение темы синквейна. T-Sts: What should you write cinquain about? Организует индивидуальную работа по составлению синквейна. | Вспоминают схему написания синквейна. St1: The first line is one word which is the title of the poem. The second line contains two adjectives. The third line has three verbs. The fourth line has a phrase. The fifth line is one word that is a synonym of the title. St2: I think we’ll write about protection of our nature. . | Развитие навыков письменной речи и семантизация лексики по данной теме. | Развитие навыков аналитического мышления, воображения, памяти, внимания. | |
3. Рефлексия и самооценка (1 мин) | Оценить свою деятельность на уроке и результат своей работы. | Проанализировать результат своей работы и оценить свою деятельность на уроке. Выявить причины удачи/неудачи. | Организует заполнение таблицы оценки результативности работы на уроке. | Обдумывают и заполняют и заполняют таблицу результативности работы на уроке. | Семантизация лексико-грамматического материала. Развитие навыков письма. | Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно оценивать результат своего труда. |
Приложение.
Таблица результативности урока.
№1.
Виды деятельности | ||||
Составление списка предполагаемых работ | I can write the words | I can’t write the words | I can not write all the words | I can write some more words |
Аудирование | I have understood the text | I haven’t understood the text | I have understood the main idea | I have heard the words we needed |
Работа с карточкой №1 | All words were clear | Some words were not clear | I can write some more words | |
Работа с карточкой №2 | ||||
Работа с карточкой №3 | ||||
Выполнение упражнения№3 | I remember these modal verbs | I can’t remember these modal verbs | I have forgotten some modal verbs | I remember some more modal verbs |
Чтение мини-текста | I have understood the еуче | I haven’t understood the text | Some words were unknown for me | I have understood the main idea |
Составление плана для написания сочинения | I will be able to write my opinion on this theme | I will not be able to write my opinion | It is difficult for me to write my opinion | I will use the Internet to write the opinion |
Синквейн | It is easy to write | It is difficult for me | I can’t imagine words to this task | I should repeat some (nouns, verbs, adjectives) to the theme |
Homework To write an opinion about your future profession and job. | I can do it | It is difficult for me to do it, but I’ll do my best to try it. | I will use the dictionary to do it | I will use the Internet |
Card №1.
Clothes designer, emergency worker, vet, scientist, journalist, teacher, surgeon, dentist, driver, street cleaner, mechanic, biologist, lawyer, cook, businessman/businesswoman, hairdresser, architect, waiter/waitress, nurse, miner, programmer, baker, shop assistant, gymnastic coach, manager, bodyguard. |
Card №2.
Accurate, creative, imaginative, curious, patient, courageous, reliable, energetic, sporty, ambitious, strict, confident, tolerant to other people’s opinions, sympathetic, educated, sense of humor, wide knowledge of, ability to speak foreign languages, ability to make decisions quickly. |
Card № 3.
Give, get, become, know, manage, let, provide, product, protect, realize, think, understand, protect, sell, prohibit, work, influence, inform, help, draw, encourage, cook, design, criticize, collect, speak, swim, take photos… |
Составление синквейна.
Words:pollution. the Earth, clean, fresh, throw away, don’t drop, recycle, be careful to the nature, our planet
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-267085-1381337962.jpg)
Конспект урока по английскому языку в 8 классе по УМК М.З. Биболетовой на тему "Переработка отходов (Why throw away? Why not recycle?)"
Урок тесно связан с проблемой экологии, которая очень актуальна в наше время. Обучающиеся не только получают знания, которые пригодятся им в дальнейшей жизни, но и учатся бегло говорить на английском ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/09/picture-267085-1381337962.jpg)
Презентация к уроку английского языка по теме "Why throw away? Why not recycle?"
Презентация к уроку английского языка...
План- конспект урока по теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр.
План- конспект урокапо теме «Окружающая среда» на основе текста “Why throw away so much?”, проблемных ситуаций по теме, психотехнических игр. Содержит очень подробный пошаговый материал по проведению ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/08/picture-929170-1515399506.jpg)
Презентация к уроку в 8 классе УМК Биболетовой "Why throw away? Why not recycle?"
Данная презентация может использоваться в качестве фрагмента урока в 8 классе по разделу 2....
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/11/picture-967179-1528701334.jpg)
Урок английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle
План-конспект урока английского языка в 8 классе по теме: Why Throw away. Why not recycle...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/11/picture-99142-1554994983.png)
Игровое упражнение "Throwing a dice" элемент урока
Игровое упражнение на слуховое восприятие информации...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/13/picture-1298182-1607849333.jpg)
Урок английского языка "Why throw away? Why not recycle?"
Урок английского языка "Why throw away? Why not recycle?"...