КТП по английскому языку для 10 класса (УМК Вербицкой М.В.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса разработано на основе соответсвующих нормативно-правовых документов. УМК Вербицкой М.В. предоставляет современный и функциональный инструментарий для эффективного обучения языку. КТП соответствует требованиям ГОС 2004 г. и включает все необходимые разделы. Количество часов в неделю 3 (в инвариантной части федерального БУП и ШУП). Количество часов в учебном году 105 (35 учебных недель).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10_kalend-temat_gos_1436258466_143877.docx | 48.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Дата проведения | Общеучебные умения и навыки | Требования к результату | Виды контроля | ||||
Тема «Успешность» (10 часов). | |||||||||
Она не стала бы известной, если бы… Монолог. | Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. | Действовать по образцу при составлении высказывания | текущий | ||||||
Пикассо, Эйнштэйн… Чтение | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | Ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; | текущий | ||||||
Великий Гэтсби. Чтение | Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | Овладеть стратегией просмотрового чтения. | текущий | ||||||
Обсудим прочитанное. Диалог. | Владение диалогической речью. Понимание точки зрения собеседника. | Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить. | текущий | ||||||
Ты бы хотел быть знаменитым? Диалог | Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение. | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | текущий | ||||||
Жаль, у меня нет друзей за рубежом. Монолог | Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов. | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах | текущий | ||||||
Как стать успешным. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | текущий | ||||||
Будь успешным! Монолог. | Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов. | Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику. | текущий | ||||||
Мои достижения. Личное письмо. | Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности. | Писать личное письмо с употреблением речевого этикета и следуя правилам написания личного письма. | тематический | ||||||
Первые шаги. Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | текущий | ||||||
Тема «Каникулы» (10 часов) | |||||||||
Как я провел лето. Чтение. | Владение монологической речью. Отражение результатов своей деятельности. Составление плана, тезисов. | сообщать краткие сведения о себе, о своем городе, описывать события / явления | текущий | ||||||
Необычные отели. Чтение. | Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием. | текущий | ||||||
Чаепитие по-русски. Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | текущий | ||||||
Экстремальные виды спорта. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде. | понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | текущий | ||||||
«Экстремальный» вебсайт. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельностью. Понимание точки зрения собеседника. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | текущий | ||||||
Приключение друзей. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам. | понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить | текущий | ||||||
Дневник путешественника. Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Осознанное беглое чтение текста. | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием. | текущий | ||||||
Путешествие самолетом. Аудирование, чтение. | Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного. | понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Выражать свое отношение к услышанному. | текущий | ||||||
Жаль, что ты не с нами! Чтение. | Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод) | текущий | ||||||
Мой родной город. Проект. | Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. | сообщать краткие сведения о себе, о своем городе. Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности | тематический | ||||||
Тема «Школа» (10 часов) | |||||||||
Новый опыт. Чтение, аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного. | понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Выражать свое отношение к услышанному. | текущий | ||||||
Я сказал, что… Чтение, монолог. | Чтение с полным пониманием содержания. Владение монологической речью. Составление плана, тезисов. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику. | текущий | ||||||
Жизнь после школы. Чтение. | Поисковое чтение. Выдвижение предположений | Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, выделять главные факты, опуская второстепенные. | текущий | ||||||
Планы Алана. Чтение, диалог. | Чтение с полным пониманием содержания. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | текущий | ||||||
Кэти будет учителем. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | текущий | ||||||
Моя карьера. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Определение сферы своих интересов. | понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | текущий | ||||||
Телефон спасения. Чтение, диалог. | Чтение с полным пониманием содержания. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. | текущий | ||||||
Случай в Гималаях. Чтение. | Осознанное беглое чтение текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | текущий | ||||||
На языковых курсах. Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||||
Контрольная работа. (Аудирование) | Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов. | понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | промежуточный | ||||||
Тема «Тайны» (7 часов) | |||||||||
Таинственный гость. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | текущий | ||||||
Должно быть, он из Англии. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. | Передавать основную мысль содержания прочитанного, давать краткую характеристику персонажей. | текущий | ||||||
Странная Миссис Сэплтон. Чтение. | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | текущий | ||||||
Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | текущий | ||||||
Достопримечательности Эдинборо. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||||
Соперники. Чтение. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста. | ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; | текущий | ||||||
Придумай историю. Сочинение. | Самостоятельная организация учебной деятельности. Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом. | тематический | ||||||
Тема «Внешность» (12 часов) | |||||||||
Красота сквозь века. Чтение. | Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты) | текущий | ||||||
Мода и красота. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста. | ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; | текущий | ||||||
Как быть привлекательными. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Владение умениями совместной деятельности. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||||
Красота и здоровье. Чтение. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом. | текущий | ||||||
Тратить время на красоту? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||||
Модные прически. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного. | воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст; | текущий | ||||||
Люди такие разные. Чтение. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение различать факт, мнение, гипотезу. | ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; | текущий | ||||||
Описание внешности. Монолог | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику. | текущий | ||||||
Пропавшая экспедиция. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. | Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||||
Стройный или полный? Чтение | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||||
Угадай, кто это. Монолог | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику. | тематический | ||||||
Контрольная работа (Лексико-грамматический тест). | Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы. | Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами. | промежуточный | ||||||
Тема «Развлечения» (8 часов) | |||||||||
Культурное времяпрепровождение. Аудирование | Адекватное восприятие устной речи. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам. | Понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы | текущий | ||||||
Вы бы могли сказать…? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета. | текущий | ||||||
Новый Орлеан. Чтение. | Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. | ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам; | текущий | ||||||
В музее. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. | воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст | текущий | ||||||
Мадам Баттерфлай. Аудирование, диалог. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника | текущий | ||||||
Ты видел этот фильм? Диалог | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. | начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника | текущий | ||||||
Киноафиша. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций. | определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; | текущий | ||||||
Киноанонс. Проект | Проектная деятельность. Умение разделять процесс на этапы. Творческое решение учебных задач. | Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности | тематический | ||||||
Тема «Спорт» (10 часов) | |||||||||
Виртуальный спорт. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. | Читать аутентичный текст с выборочным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод). | текущий | ||||||
Моя любимая видеоигра. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями | текущий | ||||||
В спорте главное выиграть? Эссе. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом. | текущий | ||||||
Одержимость спортом. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте; полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | текущий | ||||||
В офисе тренера. Аудирование | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника | текущий | ||||||
Спорт в твоей жизни. Диалог | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности. Исследование несложных практических ситуаций. Подбор аргументов | выражать выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку | текущий | ||||||
Мое свободное время. Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов | рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др | текущий | ||||||
Спорт и здоровье. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости | текущий | ||||||
Какие у них проблемы? Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах | текущий | ||||||
Чем могу помочь? Диалог. | Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности | выражать выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение | текущий | ||||||
Реклама. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах(объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности. | текущий | ||||||
Я увлечен плаванием. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. | определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; | текущий | ||||||
Тема «Товары и услуги» (13 часов) | |||||||||
Объявлять ли войну рекламе? чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости | текущий | ||||||
Письмо редактору. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте; полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки | текущий | ||||||
Как писать деловое письмо. | Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Самостоятельная организация учебной деятельности. | адекватно употреблять формулы речевого этикета, принятые в данно м жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение; | текущий | ||||||
День «антишопинга». Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах | текущий | ||||||
Полезен ли шопинг? Эссе. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений. | Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | текущий | ||||||
Жалоба в магазин. Ролевая игра | Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения. | выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку —удивление, , огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной проблеме | текущий | ||||||
Письменная жалоба. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте; | текущий | ||||||
Как писать жалобу. | Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство. | Составлять план письменного высказывания, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | текущий | ||||||
Мастер шопинга. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости | текущий | ||||||
Сценки в магазине. Ролевая игра. | Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения. | выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку | тематический | ||||||
Контрольная работа (Контроль навыков монологической речи) | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | делать подготовленное сообщение, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира. | промежуточный | ||||||
Тема «Новый жизненный опыт» (12 часов) | |||||||||
Кардинальные перемены. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности. | определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; | текущий | ||||||
Колин и его друзья. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию | текущий | ||||||
Полезные советы. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте; | текущий | ||||||
День, изменивший жизнь. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами | текущий | ||||||
Переселенцы. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости | текущий | ||||||
Первые европейцы в Австралии. Чтение. | Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Осознанное беглое чтение текста. | определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; | текущий | ||||||
Где бы ты хотел жить? Монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику). | текущий | ||||||
Чем начать заниматься. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте | текущий | ||||||
Договор об интервью. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | понимать основное содержание разговора между носителями языка | текущий | ||||||
Интервью с менеджером. Ролевая игра | Умение вступать в речевое общение. Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения. | выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку. | текущий | ||||||
Объявление о работе. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; | текущий | ||||||
Как писать резюме. | Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта. | заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме СУ указывая требующиеся данные о себе, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | тематический | ||||||
Тема «Роль английского в общении» (13 часов) | |||||||||
Разговор Сэма и Лиз. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | понимать основное содержание разговора между носителями языка | текущий | ||||||
Что будет в 2050 году? Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости | текущий | ||||||
Твое будущее. Монолог. | Владение монологической речью. Определение структуры учебного проекта. Постановка цели, планирование. | Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно. Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности | текущий | ||||||
Изменения в английском языке. Аудирование. | Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Устранение причин возникших трудностей. | воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами | текущий | ||||||
Действия красноречивее слов. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте | текущий | ||||||
Невербальное общение. Диалог. | Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности | выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение | текущий | ||||||
Контрольная работа (Контроль навыков чтения). | Поисковое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Оценивание своих учебных достижений. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации | итоговый | ||||||
Мудрецы об общении. Чтение. | Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста. | определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; | текущий | ||||||
Вы не могли бы повторить? диалог. | Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности | начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности | текущий | ||||||
Официальное письмо. | Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта. | Составлять план письменного высказывания, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме. | текущий | ||||||
Язык тела. Чтение. | Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение умениями совместной деятельности. | обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте | текущий | ||||||
Сложно ли учить английский?монолог. | Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. | Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику). | текущий | ||||||
Правила поведения. Чтение. | Поисковое чтение. Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. | просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...
Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной шко...
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....
рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.
рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....