КТП по английскому языку для 10 класса (УМК Вербицкой М.В.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Иванова Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 10 класса разработано на основе соответсвующих нормативно-правовых документов. УМК Вербицкой М.В. предоставляет современный и функциональный инструментарий для эффективного обучения языку. КТП соответствует требованиям ГОС 2004 г. и включает все необходимые разделы. Количество часов в неделю 3 (в инвариантной части федерального БУП и ШУП). Количество часов в учебном году 105 (35 учебных недель). 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kalend-temat_gos_1436258466_143877.docx48.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Дата проведения

Общеучебные умения и навыки

Требования к результату

Виды контроля

Тема «Успешность» (10 часов).

Она не стала бы  известной, если бы… Монолог.

Владение монологической речью. Составление плана,  тезисов.

Действовать по образцу при составлении высказывания

текущий

Пикассо, Эйнштэйн… Чтение

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

Ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

текущий

Великий Гэтсби. Чтение

Просмотровое чтение. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

Овладеть стратегией просмотрового чтения.

текущий

Обсудим прочитанное.  Диалог.

Владение диалогической речью. Понимание точки зрения собеседника.

Знать нормы речевого этикета. Уметь переспросить, просить повторить, уточнить.

текущий

Ты бы хотел быть знаменитым? Диалог

Владение диалогической речью. Умение вступать в речевое общение.

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

текущий

Жаль, у меня нет друзей за рубежом. Монолог

Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов.

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах

текущий

Как стать успешным. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде.

понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

текущий

Будь успешным! Монолог.

Владение монологической речью. Приведение примеров. Подбор аргументов.

Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

текущий

Мои достижения. Личное письмо.

Создание письменного высказывания по алгоритму. Творческое решение учебной задачи. Отражение результатов своей деятельности.

Писать личное письмо с употреблением речевого этикета и следуя правилам написания личного письма.

тематический

Первые шаги. Чтение.

Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

текущий

Тема «Каникулы» (10 часов)

Как я провел лето.  Чтение.

Владение монологической речью. Отражение результатов своей деятельности. Составление плана,  тезисов.

сообщать краткие сведения о себе, о своем городе, описывать события / явления

текущий

Необычные отели. Чтение.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием.

текущий

Чаепитие по-русски. Чтение.

Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

текущий

Экстремальные виды спорта. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи, передача содержания прослушанного текста в сжатом виде.

понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

текущий

«Экстремальный» вебсайт.  Диалог.

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельностью. Понимание точки зрения собеседника.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

текущий

Приключение друзей. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам.

понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить

текущий

Дневник путешественника. Чтение.  

Проведение информационно-смыслового анализа текста. Осознанное беглое чтение текста.

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием.

текущий

Путешествие самолетом. Аудирование, чтение.

Адекватное восприятие устной речи.  Способность передавать содержание прослушанного.

понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.  Выражать свое отношение к услышанному.

текущий

Жаль, что ты не с нами! Чтение.

Проведение информационно-смыслового анализа текста. Чтение с полным пониманием содержания.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

текущий

Мой родной город. Проект.

Проектная деятельность. Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания.

сообщать краткие сведения о себе, о своем городе.  Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

тематический

Тема «Школа» (10 часов)

Новый опыт. Чтение, аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Способность передавать содержание прослушанного.

понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.  Выражать свое отношение к услышанному.

текущий

Я сказал, что… Чтение, монолог.

Чтение с полным пониманием содержания. Владение монологической речью. Составление плана,  тезисов.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

текущий

Жизнь после школы. Чтение.

Поисковое чтение.  Выдвижение предположений

Читать несложные аутентичные тексты с выборочным пониманием, выделять главные факты, опуская второстепенные.

текущий

Планы Алана. Чтение, диалог.

Чтение с полным пониманием содержания. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

текущий

Кэти будет учителем. Чтение.

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

текущий

Моя карьера. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Определение сферы своих интересов.

понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

текущий

Телефон спасения. Чтение, диалог.

Чтение с полным пониманием содержания. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение.

текущий

Случай в Гималаях. Чтение.

Осознанное беглое чтение текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

текущий

На языковых курсах. Диалог.

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

текущий

Контрольная работа. (Аудирование)

Самостоятельная организация учебной деятельности. Оценивание своих учебных достижений. Решение учебных задач на основе заданных алгоритмов.

понимать на слух основное содержание несложного аутентичного текста (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

промежуточный

Тема «Тайны» (7 часов)

Таинственный гость. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов.

читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

текущий

Должно быть, он из Англии. Монолог.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания.

Передавать основную мысль содержания прочитанного, давать краткую характеристику персонажей.

текущий

Странная Миссис Сэплтон. Чтение.

Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

текущий

Загадка Амелии Эрхарт. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

текущий

Достопримечательности Эдинборо. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

текущий

Соперники. Чтение.

Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку;

текущий

Придумай историю. Сочинение.

Самостоятельная организация учебной деятельности. Создание письменного высказывания. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом.

тематический

Тема «Внешность» (12 часов)

Красота сквозь века. Чтение.

Просмотровое чтение. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

читать аутентичный текст с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты)

текущий

Мода и красота.

Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Осознанное беглое чтение текста.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

Как быть привлекательными.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов. Владение умениями совместной деятельности.  

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

текущий

Красота и здоровье. Чтение.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом.

текущий

Тратить время на красоту? Диалог.

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

текущий

Модные прически. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи. Способность передавать содержание прослушанного.

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст;

текущий

Люди такие разные. Чтение.

Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение различать факт, мнение, гипотезу.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

Описание внешности. Монолог

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Выражать свое отношение. Давать краткую характеристику.

текущий

Пропавшая экспедиция. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных вопрсов.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

текущий

Стройный или полный? Чтение

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

текущий

Угадай, кто это. Монолог

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания. Давать краткую характеристику.

тематический

Контрольная работа (Лексико-грамматический тест).

Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление, классификация объектов, умение разделять процесс на этапы.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Овладеть грамматическими категориями и лексическими единицами.

промежуточный

Тема «Развлечения» (8 часов)

Культурное времяпрепровождение. Аудирование

Адекватное восприятие устной речи.  Поиск и устранение причин возникших трудностей. Прогнозирование содержания по картинкам.

Понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах темы

текущий

Вы бы могли сказать…? Диалог.

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение. Соблюдать нормы речевого этикета.

текущий

Новый Орлеан. Чтение.

Ознакомительное чтение. Самостоятельная организация учебной деятельности.

ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку и картинкам;

текущий

В музее. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам.

воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудиозаписи: описаний, сообщений, рассказов с опорой на языковую догадку и контекст

текущий

Мадам Баттерфлай. Аудирование, диалог.

Адекватное восприятие устной речи.  Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам. Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.  

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

Ты видел этот фильм? Диалог

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.

начать, поддержать и закончить разговор , высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

Киноафиша. Чтение.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Исследование несложных практических ситуаций.

определять тему (о чем идет речь в тексте);  выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

текущий

Киноанонс. Проект

Проектная деятельность. Умение разделять процесс на этапы.  Творческое решение учебных задач.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

тематический

Тема «Спорт» (10 часов)

Виртуальный спорт. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительных  вопрсов.

Читать аутентичный текст с выборочным пониманием,  используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод).

текущий

Моя любимая видеоигра. Монолог.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем (в пределах тем, отобранных в программе), используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику), сопровождая высказывание эмоциональными и оценочными суждениями

текущий

В спорте главное выиграть? Эссе.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом.

текущий

Одержимость спортом. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки

текущий

В офисе тренера. Аудирование

Адекватное восприятие устной речи.  Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника

текущий

Спорт в твоей жизни. Диалог

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности.  Исследование несложных практических ситуаций.  Подбор аргументов

выражать выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку

текущий

Мое свободное время. Монолог.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов

рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира, например толерантности, безопасности и др

текущий

Спорт и здоровье. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

текущий

Какие у них проблемы? Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах

текущий

Чем могу помочь? Диалог.

Владение диалогической речью. Владение умениями совместной деятельности

выражать выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение

текущий

Реклама.  Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах(объявлениях на вокзале, в аэропорту, прогнозе погоды, инструкциях), оценивая эту информацию с точки зрения ее полезности / достоверности.

текущий

Я увлечен плаванием. Чтение.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей.

определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

текущий

Тема «Товары и услуги» (13 часов)

Объявлять ли войну рекламе? чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

текущий

Письмо редактору. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста.

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

полно и точно понимать текст на основе его информационной переработки

текущий

Как писать деловое письмо.

Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов. Самостоятельная организация учебной деятельности.

адекватно употреблять формулы     речевого этикета, принятые в данно м жанре в странах, говорящих на английском языке, излагая различные события, впечатления, высказывая свое мнение;

текущий

День «антишопинга». Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах

текущий

Полезен ли шопинг? Эссе.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Сравнение, сопоставление фактов, мнений, поиск оригинальных решений.

Составлять план письменного высказывания. Писать эссе в соответствии с алгоритмом, письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

текущий

Жалоба в магазин. Ролевая игра

Умение вступать в речевое общение.  Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения.

выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку —удивление, , огорчение и др., участвовать в дискуссии по предложенной проблеме

текущий

Письменная жалоба. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

текущий

Как писать жалобу.

Создание письменного высказывания. Самостоятельная организация учебной деятельности. Умение отличать факт, мнение, доказательство.

Составлять план письменного высказывания,  письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

текущий

Мастер шопинга. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

текущий

Сценки в магазине. Ролевая игра.

Умение вступать в речевое общение.  Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения.

выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку

тематический

Контрольная работа (Контроль навыков монологической речи)

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

делать подготовленное сообщение, рассуждать о проблемах, интересующих подростков, о темах, актуальных для современного мира.

промежуточный

Тема «Новый жизненный опыт» (12 часов)

Кардинальные перемены. Чтение.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Владение умениями совместной деятельности.

определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

текущий

Колин и его друзья. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Прогнозирование содержания по картинкам и наводящим вопросам

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию

текущий

Полезные советы. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте;

текущий

День, изменивший жизнь. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами

текущий

Переселенцы. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

текущий

Первые европейцы в Австралии. Чтение.

Ознакомительное чтение. Поиск и устранение причин возникших трудностей. Осознанное беглое чтение текста.

определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

текущий

Где бы ты хотел жить? Монолог.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику).

текущий

Чем начать заниматься. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте

текущий

Договор об интервью. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

понимать основное содержание разговора между носителями языка

текущий

Интервью с менеджером. Ролевая игра

Умение вступать в речевое общение.  Исследование практической ситуации. Учет особенностей различного ролевого поведения.

выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое неодобрение / сомнение; спонтанно реагировать на изменение речевого поведения собеседника, выражая личное свою эмоциональную оценку.

текущий

Объявление о работе. Чтение.

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

текущий

Как писать резюме.

Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта.

заполнять анкету, формуляр, автобиографию в форме СУ указывая требующиеся данные о себе,  письменно аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

тематический

Тема «Роль английского в общении» (13 часов)

Разговор Сэма и Лиз. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

понимать основное содержание разговора между носителями языка

текущий

Что будет в 2050 году? Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

текущий

Твое будущее. Монолог.

Владение монологической речью. Определение структуры учебного проекта. Постановка цели, планирование.

Осуществлять самоконтроль, работать самостоятельно.  Делать выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях, в проектной деятельности

текущий

Изменения в английском языке. Аудирование.

Адекватное восприятие устной речи.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Устранение причин возникших трудностей.

воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных текстах выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами

текущий

Действия красноречивее слов. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте

текущий

Невербальное общение. Диалог.

Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности

выражать свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средствами; высказать свое одобрение / неодобрение / сомнение

текущий

Контрольная работа (Контроль навыков чтения).

Поисковое чтение.  Догадываться по контексту о значении незнакомых слов. Оценивание своих учебных достижений.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации

итоговый

Мудрецы об общении. Чтение.

Ознакомительное чтение. Осознанное беглое чтение текста.

определять тему (о чем идет речь в тексте); выделять основную мысль;

выделять главные факты, опуская второстепенные;

текущий

Вы не могли бы повторить? диалог.

Владение диалогической речью. Умение перефразировать мысль. Владение умениями совместной деятельности

начать, поддержать и закончить разговор (в том числе по телефону); вежливо переспросить о непонятом; выражать благодарность в процессе совместной деятельности

текущий

Официальное письмо.

Постановка цели, планирование. Исследование практической ситуации. Определение структуры учебного объекта.

Составлять план письменного высказывания,  аргументировать свою точку зрения по предложенной теме / проблеме.

текущий

Язык тела. Чтение.

Чтение с полным пониманием содержания. Проведение информационно-смыслового анализа текста. Владение умениями совместной деятельности.  

обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; выборочного перевода и т. д.); устанавливать причинно следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в тексте

текущий

Сложно ли учить английский?монолог.

Владение монологической речью. Использование алгоритма/Мотивированный отказ от образца высказывания. Подбор аргументов.

Составлять план высказывания, делать подготовленные устные сообщения о фактах, событиях в прошлом и настоящем, используя при этом основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, характеристику).

текущий

Правила поведения. Чтение.

Поисковое чтение.  Прогнозировать содержание текста. Догадываться по контексту о значении незнакомых слов.

просматривать текст с целью поиска необходимой или интересующей информации; оценивать найденную информацию с точки зрения ее занимательности или значимости

текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"

  Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая

Рабочая программа по английскому языку 2 класс Вербицкая...

Рабочая программа и КТП по ФГОС по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Аннотация к рабочей программе по английскому языку в 4 классе Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального...

Рабочая программа по английскому языку в 5 классе.Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для обучающихся 5-х классов общеобразовательной школы, продолжающих изучение английского языка по  завершении курса начальной шко...

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....

рабочая программа по английскому языку 5 класс "Forward"-Вербицкая М.В.

рабочая программа состоит из пояснительной записки и ктп....