КТП 5 класс по ФГОС УМК Афанасьева
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
календарно0тематическое планирование, составленное в соответствии с ФГОС, расчитанная на 3 часа в неделю (105 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_fgos.rar | 119.77 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
Социально-бытовая сфера – Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. ЦИКЛ I. ВСЕ О СЕБЕ (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Дата проведения | Тема урока Тип урока | Элементы содержания | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Контрольно-оценочная деятельность | Коррекционно-развивающая работа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
по плану | по факту | Требования к предметным результатам | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Имя. Телефонный номер. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 1,с. 4. Упр. 3, с. 5. Аудирование: упр.5, с.5 Фонетика Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на английском языке. | Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы; уметь рассказать о себе; уметь называть телефонный номер. П: уметь написать свой адрес | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета | Вводный Устный опрос лексических единиц по ситуации «О себе» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Адрес. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение:упр. 9, с. 10 Письмо: с. 10 | Г: уметь рассказать о себе и назвать адрес; расспросить друга, где он живет | П: уметь написать адрес с опорой на образец | Текущий Письмо (адрес) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Дата рождения, возраст. Комбинированный. | Говорение: упр. 8, с. 9. Грамматика: Have | have got в системе present, past and future indefinite в утвердительных, отрицательных и вопросительных формах. | Г: уметь представиться, рассказать о себе; назвать и телефон. | Г: уметь рассказать о друге по заданному образцу. | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Семья. Внешность и характер. Комбинированный. | Чтение: упр. 19, с 14 Говорение: упр. 23, 24, с. 16 Построение вопросительных предложений с конструкциями типа to have breakfast. Прошедшее время конструкции to have got. Обращение к людям по правилам английского этикета. | Ч: - читать текст с полным пониманием Г: уметь давать краткую характеристику персонажей. | Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. Г: уметь описать друга, члена семьи или знаменитого человека в пределах изученного лексико-грамматического материала. | Текущий Контроль монологической речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Вкусы и предпочтения. Занятия и профессии. Комбинированный. | Аудирование: упр.15, с. 13, упр. 26, с. 16 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Профессии» Лексика baker, butcher, grocer, greengrocer, nurse, salesman, secretary, typist, occupation, job, married (to) Словообразование с суф-фиксами -or|-er|-man | Г: уметь запрашивать информацию при знакомстве о семье друга, об их увлечениях. А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и рассказать о своих увлечениях. А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста. | Текущий Контроль устной речи. Рассказ о семье друга. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера – Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. ЦИКЛ 2. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Мой дом, квартира. Мебель. Урок закрепления знаний | Говорение: упр. 1-3, с. 17,18 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Дом. Квартира» Грамматика Повтор. Present Continuous. | Г: уметь описывать свой дом, квартиру, комнаты, упоминая мебель, и где она стоит. | Г: уметь описать дом, (квартиру) своего друга по предложенному лексическому материалу. | Текущий Устный опрос Нарисовать комнату и рассказать о мебели в ней | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | В школе Комбинированный. | Говорение: упр. 7, с. 21 Сравнение времен Pres.Continuous and Present Indefinite. | Г: уметь употреблять Present Simple и Present Continuous в речи П.: уметь написать небольшое сообщение о школе с опорой на образец. | П: уметь написать сообщение о школе без опоры на образец. | Устный опрос Короткое сообщение о школе с использованием новой лексики. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Современные удобства. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 13, с. 24 Чтение: упр. 16, с. 26 Pres.Continuous and Present Indefinite. Глаголы, не употр. в Present Continuous (like, love, want, understand, hear, see, notice, feel, remember, recognize, wish, know, forget, seem, believe, hate) Предложения с начальным It и с начальным There + to be (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park) Лексика Electricity, gas, central heating, cold and hot running water, to turn on/ off, to be on\off, modern conveniences, washing machine, vacuum сleaner | Г: уметь рассказать о современных удобствах Ч: уметь понять основное содержание прочитанного текста. | Г: уметь составить диалог с опорой на предложенный образец. Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации. | Текущий Контроль устной речи. Составление сообщения об удобствах своей квартиры. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Современные удобства. Обучение аудированию «It Is important to Know a Foreign Language» Комбинированный. Комбинированный. | Говорение: упр. 13, с. 24 Аудирование: упр. 15, с. 25 упр. 23, с. 28 | Ч: читать диалог с пониманием основного содержания. А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. | Г: уметь составить диалог с опорой на образец. А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. | Текущий устной речи. Составление диалога. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Контроль монологической речи по теме «Моя квартира» | Итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера – Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. ЦИКЛ 3. ДОСУГ И УВЛЕЧЕНИЯ (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Хобби и интересы. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 2, с. 29 Фонетика Формирование навыка правильного произношения новых лексических единиц по теме «Свободное время» | Г: обсудить с партнером любимые занятия | Г: уметь рассказать о своих интересах | Текущий. Рассказ о хобби. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Чтение. Любимый писатель. Комбинированный. | Чтение: упр. 6, с. 32 Грамматика. Специальные вопросы в Past Indefinite, специальные вопросы к подлежащему. Лексика Flute, violin, piano, guitar, exhibition, paint, painting, circus, sculpture, folk, go in for (sports). Грамматика Употребление времени Past Indefinite в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. | Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. Г: уметь рассказать о писателе по плану. | Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Г: уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прочитанного. | Текущий. Контроль устной речи (рассказ биографии писателя) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Куда пойти? Планы на вечер. Комбинированный. | Говорение: упр. 14, с. 36 Грамматика. Употребление определенного артикля с видами спорта и музыкальными инструментами. | Г: уметь расспросить собеседника и отвечать на его вопросы, ответить на предложение собеседника отказом либо согласием. | Г: уметь взять интервью о посещении кино, театра или концерта в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала. | Текущий Контроль устной речи (диалог о посещении кино, театра или концерта) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Музей, выставки Обучение аудированию «Британский музей» Комбинированный. | Чтение: упр. 17, с. 38. Говорение: упр. 23, с. 40 Аудирование: упр. 28, с. 41 | Ч: читать текст с пониманием основного содержания. Г: уметь передать основную мысль текста по опорным предложениям. А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. | Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. Г: уметь сделать сообщение по плану. А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. | Текущий. Рассказ по плану. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Спорт Комбинированный. | Говорение: упр. 27, с. 41 Письмо: составление плана. | Ч: уметь читать текст с полным пониманием Г: уметь выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными | Г: уметь рассказать о прочитанных комнатах; уметь построить описание своей комнаты с опорой на | Текущий Рассказ по плану. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦИКЛ 4. ПУТЕШЕСТВИЯ (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Транспорт. На вокзале, в аэропорту Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: упр. 3, с. 44 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. | Г.: уметь расспросить о различных видах транспорта и путешествиях на автомобиле, поезде, пароходе, самолете. | Г: уметь заканчивать диалог, соблюдая нормы речевого этикета. | Текущий. Интервью о путешествии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | В отеле. Урок закрепления знаний | Говорение: упр. 24, с. 56 Лексика Arrival, departure, check-in (v), check-in (n), customs, customs officer, to book, booking-office, fare | Ч: читать текст с пониманием основного содержания. | Ч: читать текст с выборочным пониманием значимой информации. | Текущий Рассказ по плану | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Любишь ли ты путешествовать? Комбинированный. | Говорение: упр. 18, с. 51 Грамматика Повторение Present Perfect (в повествовательных, вопросительных и отрицательных предложениях). | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики. | Г: уметь составить диалог с опорой на образец. | Текущий Мини-диалог по теме. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Погода. Времена года. Природа Комбинированный | Говорение: описание картинок. Грамматика: Образование прилагательных от существительных с помощью суффикса – у. Предложения, начинающиеся на – It. | Г: уметь поговорить о погоде и природе, выразить свое мнение. | Г: уметь сделать сообщение по опорным словам. | Текущий Рассказ о погоде во время путешествия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Мое путешествие во время каникул. Комбинированный | Говорение: Грамматика Использование always в Present Perfect. | Г: уметь составить подробный план рассказа о путешествии | Г: уметь сделать сообщение по заданной теме. | Итоговый Контроль устной речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Обучение аудированию “Dennis Cook Is Travelling” Урок комплексного применения ЗУН | Аудирование: упр. 26, с. 57 | А.: уметь воспринимать на слух и распознавать информацию о прибытии и убытии транспорта. | А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного текста. | Текущий Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ЦИКЛ 5. РАЗНЫЕ СТРАНЫ И ОБЫЧАИ (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Достопримечательности Великобритании. Символы России, Великобритании, США. Урок повторения. | Говорение: упр. 3,5, с. 60,61 Аудирование: упр. 12,13, с. 66 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship). | Г: уметь отвечать на вопросы в пределах изученной тематики, уметь описывать тематические картинки | Г: уметь представить монологическое высказывание о достопримечательностях и символах Великобритании | Текущий Говорение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Столицы России, Великобритании и США Комбинированный | Говорение: тематические картинки. Повторение вопросительных и отрицательных предложений с различными способами выражения будущности. | Г: составить план рассказа о столице страны. | Г: уметь сделать сообщение по опорным словам. | Текущий Говорение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Традиционная российская, британская и американская еда. Комбинированный. | Аудирование: упр. 12,13, с. 66 Фонетика Формирование навыков адекватного произношения и соблюдения ударения и интонации в словах и фразах. Лексика Caviar, custom, honey, hope, village, pancake, sour cream, science, scientific, scientist, space(ship). | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях. | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. | Текущий Аудирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Выдающиеся люди России. Урок закрепления знаний | Говорение: упр. 17, с. 69 | Г: уметь составить рассказ о выдающемся человеке с ключевыми словами. | Г: уметь сделать сообщение по заданной теме. | Текущий Говорение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Традиции и обычаи Британии и России. Комбинированный | Говорение: упр.20, с 71 | Г: уметь составить план высказывания о традициях Великобритании. | П: уметь написать небольшое сообщение о традициях Британии с опорой на план. | Текущий Мини-сочинение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦИКЛ 6. СТРАНЫ И КОНТИНЕНТЫ (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Мир вокруг нас. Урок повторения | Говорение: упр. 3,4,5, с. 77,78 Грамматика: упр. 8,9, с. 79 Словообразование: adj + -th = N Length, warmth | Г: уметь вести этикетный диалог; уметь описать тематические картинки («Поры года») | Г: уметь составить диалог по образцу; уметь рассказать о любимой поре года | Вводный Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Красота мира. Комбинированный урок | Аудирование: упр. 15,16, с. 83 Грамматика: упр. 13,14,с.81 used to ( + - ?) Лексика: Curios, explore, explorer, exploration, set (set, set), rise (rose, risen), continue, separate, nation, national, nationality | А: воспринимать на слух реплики из диалога | А: уметь выделять значимую информацию из прослушанного диалога. | Текущий Аудирование | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Страны и континенты Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Чтение: упр. 19, с. 84 Говорение: упр. 20, с. 86, упр. 21,22, с. 89 Фонетика: с. 87,88 Развитие навыков адекватного произношения слов и предложений на англ.яз. Правильное произношение имен собственных названий стран и городов. | Г: уметь назвать континенты и страны, столицы и национальности живущих там людей Ч: уметь читать текст с пониманием основного содержания. | Г: уметь отвечать на вопросы, используя изученный лексико-грамматический материал, уметь сообщать краткие сведения о стране (континент, столица, национальность, язык, национальный флаг) Ч: читать текст с выборочным пони-манием значимой информации | Текущий Говорение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Обучение аудированию «Things Used to Be Different Many Years Ago» Урок комплексного применения ЗУН | Аудирование: упр. 26, с. 89 | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. | Текущий Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦИКЛ 7. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Страны. Национальности. Национальный язык и флаг. Урок повторения | Фонетика Правильное произношение имен собственных - названий стран и городов. Говорение: упр. 1, с. 92 Грамматика: упр. 8-10, с. 94 | Г: уметь назвать англоязычные страны, столицы; знать, на каком языке говорят народы. | Г: уметь сделать сообщение по заданной теме. | Вводный Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Обучение диалогической речи (этикетный диалог-прощание) Комбинированный | Грамматика: упр.13,14,с. 97 Употребление Past Continuous Tense Говорение: упр. 16, с. 98 | А: воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога Г: уметь составить предложения в Past Continuous Tense с помощью словосочетаний | А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог-прощание по образцу Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Continuous Tense | Текущий Диалог по теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Красота мира Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: упр. 18,19, с. 99 While, nowadays, use, both, foreign, You don’t say so! Аудирование: упр. 22, с. 100 | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку. | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента. | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | Английский язык в Британии и Штатах Урок закрепления знаний | Чтение: упр. 23, с. 101 Говорение: упр. 24, с. 102 | Ч: читать текст с полным пониманием содержания. Г: уметь расспросить собеседника и ответить на его вопросы по плану | Ч: уметь выделять значимую информацию из прочитанного текста. Г: уметь составить и воспроизвести диалог по заданной теме | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера - Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. ЦИКЛ 8. ЖИВОТНЫЕ В ОПАСНОСТИ (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | Обучение диалогической речи (этикетный диалог-приглашение) Урок повторения | Аудирование: упр. 9, с. 107 Грамматика: упр.6,с.105 Употребление Past Continuous и Past IndefiniteTense (повторение) | А: воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога Г: уметь составить предложения в Past Indefinite и Continuous Tense с помощью словосочетаний | А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог-приглашение по образцу Г: уметь описать тематические картинки, правильно используя в речи Past Indefinite и Past Continuous Tense | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | «Животные в опасности». введение и актуализация лексических единиц по теме Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Лексика: упр. 11, с. 108 Among, save, high, hide, deep, fresh | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи among – between high - tall | Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; among – between high - tall | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Животные в опасности Комбинированный. | Говорение: упр. 19, с. 113 Грамматика: упр.14,с.110 Present Perfect (повторение) | Г: уметь составить план рассказа с указанием ключевых слов. | Г: уметь передать содержание текста по плану | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Обучение аудированию «The Day I Came Face to Face with a Tiger» Урок комплексного применения ЗУН | Аудирование: упр. 23, с. 117 | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. | Текущий Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦИКЛ 9. ЦВЕТЫ ГОДА (4 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Обучение диалогической речи (этикетный диалог-выражение благодарности) Урок повторения | Говорение: упр. 11,12, с. 118 Грамматика: упр.7,8, с.117 употребление Past Continuous и Past Indefinite, Present Perfect (повторение) Аудирование: упр. 12, с. 119 | А: воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога | А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог- выражение благодарности по образцу | Текущий Диалог по теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | «Цветы года» Введение и актуализация лексических единиц по теме Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: упр.15,16, с.121 употребление Present Passive Voice feel, taste, sound + adj Лексика: упр. 17, с. 121 Purple, smell, pleasant, emblem, climb, daffodil, lily, chrysanthemum honeysuckle, daisy, poppy, snowdrop, primrose, blossom, (to be in blossom) | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи Present Passive Voice | Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц; Present Passive Voice; прилагательные с глаголами feel, taste, sound | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Цветы года. Комбинированный | Чтение: упр. 22, с. 124 Говорение: с. 124-126 | Ч: читать текст с полным пониманием содержания. Г: уметь описать тематические картинки, используя ключевые слова | Ч: уметь выделять значимую информа-цию из прочитанного текста; отвечать на вопросы Г: уметь описать выбранную тематическую картинку, выражая свое мнение | Текущий Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Обучение аудированию «Two Trips» Урок комплексного применения ЗУН | Аудирование: упр. 28, с. 127 | А: уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста | А: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного текста. | Текущий Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦИКЛ 10. ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ (3 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | День Земли. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: упр. 10,11, с.131 Употребление Present Indefinite Passive Voice Лексика: упр. 14, с. 132 Mild, climate, possible, impossible, factory, breathe, protect, harm, to do a lot of harm Говорение: упр. 13, с. 132 | А: уметь воспринимать на слух и понимать новые слова во фразах и предложениях; распознавать употребление в речи Present Passive Voice; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога | А: уметь составить и воспроизвести этикетный диалог-приглашение по образцу Г: употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц | Текущий Диалог по теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 22 апреля – праздник нашей планеты. Комбинированный | Грамматика: упр. 13,4, с.130 Неопределенный артикль в восклицательных предложениях. Употребление Past Indefinite Passive Voice: упр. 19, с. 134 Чтение: упр. 22, с. 135 | Ч: читать текст с полным пониманием содержания. | Ч: читать текст с выборочным пониманием интересующей информации Г: употреблять в речи Past Indefinite Passive Voice | Текущий Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Защита проекта «Мир вокруг нас» (одна из шести тем) | Итоговый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Социально-культурная сфера – Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.) Цикл 11. Земля и жители Великобритании (5 часов) Личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, Коммуникативные УУД: выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному Познавательные УУД: представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; Регулятивные УУД: составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Тема урока, тип урока | Элемент содержания | Требования к результатам (предметным и метапредметным) | Контрольно-оценочная деятельность | Коррекционно-развивающая работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | Учащийся научится | Учащийся сможет научиться | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Лондон - столица Великобритании. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: клише по теме «Like and dislike» упр.5 стр.4 Грамматика: вопросы к подлежащему и ответы на них стр. 6 табл. упр.7-8 стр.6 повторение Past Simple Past Continuous упр. 1-2 стр.3 Indefinite Passive или Present Indefinite Passive упр.З стр. 3 Аудирование: диалог упр.6 стр.5 | Говорение: выражать свои предпочтения и отрицания используя новые речевые клише Аудирование: -понимать диалог | Говорение: составить развернутое монологическое высказывание Аудирование: -составить свой диалог с опорой на образец | Входной контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | Лондон - столица Великобритании. Комбинированный урок | Говорение: диалог «Разговор о предпочтениях» Аудирование: песня «Из чего сделаны маленькие мальчики?» упр. 14 Грамматика: Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) стр.7 табл. упр.9 стр.8 | Говорение: - разыграть диалог на заданную тему по образцу Аудирование: - понимать песню Грамматика -знать правило образования косвенной речи | Говорение: - разыграть диалог на заданную тему без опоры на образец Аудирование: воспроизвести песню Грамматика: преобразовывать прямую речь в косвенную | Текущий контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
| Соединенное Королевство Великобритании Комбинированный урок | Грамматика: тренировка употребления Reported Speech Лексика: Kingdom, state, sign, industry, industrial, saint, consist of, surprise, to be surprised at, lonely, careful, careless, carefully,especially Чтение: упр. 10 стр.8 | Говорение: - строить Предложения с новыми ЛЕ Чтение: - читать новые ЛЕ и предложения с ними | Говорение: - употреблять Reported Speech в речи | Текущий контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Земля и жители Великобритании Комбинированный урок | Говорение: ситуация «Земля и жители Великобритании» упр. 18 Грамматика: употребление артиклей с собственными именами (географические названия) упр. 15 стр.10 Чтение: Текст «Земля и жители Великобритании» упр. 16 | Говорение: - ответить на вопросы по содержанию текста Письмо: -заполнить таблицу по содержанию текста Чтение: читать с пониманием основного содержания текста | Говорение:- высказаться о Великобритании (люди, границы, страны, языки, города) с опорой на карту и таблицу Чтение: -читать с полным Пониманием прочитанного | Текущий контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Земля и жители Великобритании. Урок закрепления знаний. | Аудирование: -аудиотекст «Я дал ему сдачи первым» | Говорение: пересказать прослушанный текст с опорой на ключевые слова Аудирование: -понять основное содержание текста после второго прослушивания | Говорение: - пересказать прослушанный текст без опоры на образец Аудирование: -выполнить тест после второго прослушивания | Текущий контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 12. Королева и парламент. (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты: Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Еда в Британии. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Грамматика: Reported Speech (образование утвердительной и отрицательной форм) употребление артиклей с собственными именами (географические названия) Письмо: ЛЕ по теме «Соединенное Королевство Великобритании» | Говорение: -выступать с монологическим сообщением Грамматика: употреблять артикли с географическими названиями преобразовывать прямую речь в косвенную по образцу Письмо: - писать ЛЕ по теме | Говорение: вести диалог, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Грамматика: преобразовывать прямую речь в косвенную без образца | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Разговоры о погоде. Комбинированный урок | Говорение: клише по теме «Погода» упр.9 Грамматика: структура So do I.стр.20 табл. упр. 11 Чтение: клише по теме диалог «Погода» упр. 10 Аудирование: клише по теме диалог «Погода» | Говорение: - составить диалог о погоде с использованием речевых образцов Грамматика: употреблять структуру So do I. Аудирование: -понять содержание диалогов | Говорение: - составить диалог о погоде без использования образца Грамматика: -употреблять структуру So do I во всех видовременных формах. Аудирование: воспроизвести диалог | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Косвенная речь. Урок применения знаний и умений. | Грамматика: образование отрицательной и вопросительной форм в Reported Speech стр.21 табл. упр. 13 | Говорение: преобразовывать вопросительные предложения из прямой речи в косвенную | Говорение: -употреблять новое грамматическое явление в речи | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Королева и парламент. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Лексика: power, belong to, royal, include, former, offer, law, lawyer, delay, elect, permanent Чтение: ЛЕупр.14 Грамматика: употребление глаголов belong to, include | Говорение: - строить высказывания с использованием новых ЛЕ Чтение: -читать новые слова, словосочетания и предложения с ними | Говорение: - правильно употреблять глаголы belong to, include | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
| Королева и парламент. Комбинированный урок | Чтение: текст «Королева и парламент» упр.21стр. 25 | Чтение: -читать соблюдая фразовые ударения и интонацию в целом выполнить задания, предложенные к тексту | Чтение: -читать с полным и точным пониманием текста -извлекать необходимую информацию -уметь выделить логические части в тексте | Устный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 13. Британский образ жизни (6 часов). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; Коммуникативные УУД: владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре, традициям народов мира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Комплименты. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: клише по теме упр.7 стр. 30 диалог «Комплименты» упр.9 стр.30 Чтение: клише по теме диалог «Комплименты» упр. 8 | Говорение: - делать комплименты Чтение: - читать клише | Говорение: -составлять диалоги с использованием клише по теме | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Советы. Урок комплексного применения ЗУН | Грамматика: модальный глагол should стр.181 табл. упр. 10 стр.31 | Грамматика: различать глаголы should и must Говорение: -строить предложения с глаголами should и must | Грамматика: -употреблять глаголы should и must в ситуации Говорение: -строить предложения с глаголами should и must в диалоге | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Манеры поведения за столом. Урок комплексного применения ЗУН | Говорение: Составление инструкций упр. 15 Грамматика: Reported Speech Лексика: way, seldom, dull, knowledge, show off, sense, offend, respect, respectable, a fork, a knife, a spoon Чтение: ЛЕ по теме упр. 12 | Говорение: - давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола Чтение: -читать новые слова и предложения с ними Грамматика преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь | Говорение: - давать советы (инструкции) поведения за столом, сервировки стола без опоры на образец Грамматика: преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь без опоры на образец | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Британский образ жизни Комбинированный урок. Развитие навыков чтения с разными стратегиями | Чтение: текст «Британский образ жизни» упр. 17 Грамматика: Reported Speech Оборот either... or... стр.32 табл. упр. 11 Аудирование: стихотворение «Не клади локти на стол»упр. 16 | Чтение: -читать с детальным понимание Аудирование: -прослушать и понять Грамматика: -знать правило употребления оборота either... or...
| Чтение: - извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста Аудирование: воспроизвести стихотворение Грамматика: - перевести предложения с русского языка на английский язык | тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Британский образ жизни Урок закрепления знаний Развитие аудитивных навыков и навыков письма | Письмо: Правила поведения за столом Аудирование: аудиотекст «Она хотела покрасоваться» | Письмо: написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом с опорой на образец Говорение: ответить на вопросы по содержанию текста Аудирование: -понять основное содержание текста | Письмо: написать письмо другу и перечислить правила поведения за столом без опоры на образец Говорение: - описать главного героя Аудирование: - выполнить тест по содержанию прослушанного текста | Письмо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Защита проектной работы №2. Урок контроля монологической речи по теме «Страны изучаемого языка». Итоговый контроль. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек Цикл 14. «У врача». (6 часов) Метапредметные результаты: Личностные УУД: формировать осознанное, уважительное отношение к истории, культуре Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебной и речевой ситуации. Регулятивные УУД: использовать при выполнении задания различные средства: справочную литературу, СМИ, ИКТ и т.д. Познавательные УУД: быть готовым к осуществлению индивидуальной и совместной проектной работы ; развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией; приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках темы и ситуации общения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Забота о своем здоровье. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: клише по теме«Извинение» упр.6 Чтение: диалог «Извинение» упр.7 Грамматика: модальный глагол should упр. 1-2 | Говорение: -попросить извинение Чтение: -читать разговорные клише Грамматика: -строить предложения с модальный глагол should | Говорение: -построить диалог, используя разговорные клише Чтение: -прочитать и полностью понять диалог построенный на разговорных клише | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Части тела. Комбинированный урок. | Говорение: ситуация «Части тела» упр. 10 стр.194 Грамматика: употребление слова "ache" упр.9 стр.193 | Говорение: -называть части тела -употреблять ЛЕ по теме «Части тела в речи» Грамматика: -строить и переводить предложения со словом"ache" | Говорение: -составлять диалоги по образцу | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | «Правила согласования времен». Урок изучения и первичного закрепления знаний | Грамматика: правило согласования времен стр.195 табл. употребление упр. 12 стр.196 глаголов say, tell упр. 13 стр.196 | Грамматика: -знать правило согласования времен | Грамматика: применять на практике правило согласования времен | Письменный контроль | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Здоровье дороже денег. Комбинированный урок. | Говорение: правило «Как сохранить здоровье» Чтение: новые ЛЕ упр. 14 стр. 196 Грамматика: структура It is silly of you Лексика: chest, lung, cough, blood, pressure, break, regular, regularly, pulse, health, healthy, touch, immediately, temperature, medicine, hurt, pain, silly | Говорение: составлять выражения с новыми ЛЕ Чтение: -читать и понимать новые слова и предложения с ними | Говорение: -рассказать о визите к врачу -дать правила, как стать сильным и здоровым | Контроль чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | У врача. Комбинированный урок. Развитие навыков устной речи | Говорение: правило «Как сохранить здоровье» Чтение: текст «У доктора» упр.21 стр.200 | Говорение: -обсудить правила здоровья с одноклассниками Чтение: -читать диалог по ролям | Говорение: -употреблять в речи изученные грамматические явления Чтение: - понять основное содержание | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Здоровье дороже денег. Комбинированный урок. | Аудирование: аудиотекст «Тим принимает лекарство» | Говорение: пересказать текст по плану Аудирование: -понять основное содержание текста | Говорение: уметь сделать сообщение, передавая основную мысль прослушанного Аудирование: уметь извлекать заданную информацию из прослушанного фрагмента | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 15. «Визит к врачу».(5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты: Личностные УУД: формировать ценности здорового образа жизни. Регулятивные УУД: действовать по предложенному плану/правилу/образцу; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Запрос информации у прохожих. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: клише по теме «Запрос информации у прохожих» стр.205 табл. Чтение: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Аудирование: диалог «Запрос информации у прохожих» упр.9 Грамматика: тренировка употребления глагола should | Говорение: использовать клише в речи Чтение: -читать новые разговорные клише и диалоги с ними Аудирование: прослушать и понять диалоги | Говорение: -строить диалоги по образцу с использование изученных клише Чтение: читать текст с выборочным пониманием значимой информации Аудирование: воспроизвести диалоги | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | У врача. Комбинированный урок | Говорение: клише по теме «Запрос информации у прохожих» диалог «У доктора» упр.5 Грамматика: Reported Speech Употребление неисчисляемых Существительных стр.208 табл. упр. 12 | Говорение: - вести разговор между врачом и пациентом Грамматика: - существительные, которые заменяются местоимением it но переводятся как они | Говорение: -строить диалоги по образцу с использование изученных клише | Контроль диалогической речи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | «Косвенная речь в будущем времени». Комбинированный урок | Грамматика: Reported Speech (Future in the Past) стр.206 табл. упр. 10-11 стр.207 Аудирование: песня «Your cold is getting worse» упр.20 | Грамматика: -правило образования косвенной речи в будущем времени Аудирование: -прослушать и понять песню | Грамматика: строить предложения в косвенной речи в будущем времени Аудирование: воспроизвести песню | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Здоровье и личная гигиена. Комбинированный урок | Чтение: упр. 13 новые ЛЕ Грамматика: Reported Speech (Future in the Past) словообразование стр.211 Лексика: excite, to be (get) about by..., throat, fall, to fall in, nod, examine, swallow, tongue, worry, sneeze, serious, seriously, recover, prescribe | Говорение: -строить высказывания с новыми ЛЕ Чтение: -читать новые слова и предложения с ними Грамматика: - правило образования косвенной речи в будущем времени | Говорение: составить монологическое высказывание Грамматика: -применять правило на практике Чтение: -прочитать текст соблюдая фразовое ударение и интонацию | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Советы доктора. Комбинированный урок | Аудирование: аудиотекст «Советы доктора» | Аудирование: понять основное содержание текста и Говорение: -выразить свое согласие или несогласие по прослушанному тесту | Аудирование: выполнить предложенные задания по прослушанному тексту Говорение: - перевести предложения с русского языка на английский язык | Контроль аудирования | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 16. «Будь в форме!» (5 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Коммуникативные УУД: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей коммуникации. Личностные УУД: формировать готовность и способность вести диалог с партнером и достигать в нём взаимопонимания; ценности здорового образа жизни. Познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Разговор с продавцом в аптеке. Урок комплексного применения ЗУН | Говорение: клише по теме «В магазине» Чтение: диалог «В аптеке» Грамматика: словообразование Adj+ -able Nouns + -ness Аудирование: диалог «В аптеке» | Говорение: -владеть клише по теме «В магазине» Чтение: -прочитать с полным пониманием диалог Грамматика: -владеть новыми способами словообразования и Аудирование -понять и воспроизвести диалог | Говорение: -вести диалог этикетного характера с продавцом или покупателем Грамматика: применять новые способы словообразования на практике | Диалог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Знакомство с новым грамматическим явлением Present Perfect в косвенной речи. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Говорение: диалог «В аптеке» Грамматика: Reported Speech (прошедшее завершенное) стр.219 табл. | Говорение: -вести диалог этикетного характера с продавцом или покупателем Грамматика: -особенности образования и употребления Reported Speech (прошедшее совершенное) | Говорение: -вести диалог этикетного характера с продавцом без опоры на образец Грамматика: -применять правило на практике | Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Хорошо быть здоровым. Комбинированный урок | Грамматика: разница в употреблении слов sick \ ill Чтение: новые ЛЕ упр 11 Лексика: suffer, to suffer from, diet, to be on a diet, to keep to a diet, fry, cream, soft, cottage cheese, dairy products, bitter, definite, definitely, ride, bicycle, my (his) cup of tea | Говорение: -строить предложения и высказывания с новыми ЛЕ Чтение: читать новые слова и предложения с ними | Чтение: -прочитать текст соблюдая фразовое ударение и интонацию | Контроль чтения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Что нам следует делать, что бы быть в форме Комбинированный урок Развитие навыков поискового чтения | Чтение: текст «Что нам следует делать, что бы быть в форме» | Чтение: -прочитать с общим охватом содержания Говорение: -давать советы товарищу, что надо делать, чтобы быть в форме | Чтение: - выполнить предложенные задания после прочтения текста Говорение: вести диалог с другом | Диалог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Что нам следует делать, что бы быть в форме. Комбинированный урок Отработка лексико-грамматических навыков | Говорение: ситуация «Советы здоровья» Письмо: ЛЕ по теме «Быть здоровым» Грамматика: Reported Speech (прошедшее совершенное) | Говорение: -дать советы здорового образа жизни -перечислить полезную еду Письмо: -писать ЛЕ по теме | Говорение: пересказать текст по плану Письмо: -писать ЛЕ по теме | Контроль ЛЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цикл 17. Повторение. (2 часа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные результаты: Личностные УУД: формировать ценности здорового образа жизни. Регулятивные УУД: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера. Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте; Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Косвенная речь». Итоговый контроль. Тест. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Защита проектной работы №3. Текущий контроль. (стр. 125 Units 15-18) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-бытовая сфера - Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек Цикл 18: «Спорт» (13часов) Метапредметные результаты:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Популярные игры и спорт в Британии. урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Чтение: стихотворение «Эгоист» Лексика: football, volleyball, sailing, cricket, climbing Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. Аудирование: стихотворение «Эгоист» упр. 18 | Говорение: уметь обсудить | Аудирование: адекватно воспринимать устную речь, создавать письменные высказывания, передавая содержание прочитанного стихотворения, воспроизвести стихотворение-песню | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 |
| Придаточные предложения времени и условия. урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика: if/when clauses Conditional Type 1 Лексика: boat, boating, go boating, row, rowing, invent, develop, probably, spread, widespread, team, compete, competition, to be in competition with, exist, lawn, hold, to hold a competition in Чтение: новые ЛЕ упр. 11 | Говорение: уметь описывать различные виды спорта Грамматика: знать правило образования и употребления придаточных предложений времени и условия, уметь образовывать предложения в знать правило образования и употребления придаточных предложений времени и условия Чтение: уметь читать новые слова и предложения с ними | Говорение: владеть монологической речью, проводить наблюдения, описывать их и делать выводы | Устный опрос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Придаточные предложения времени и условия. комбинированный урок | Говорение: ситуация «Популярные виды спорта в Британии» Чтение: текст «Популярные виды спорта в Британии» упр. 19 | Говорение: уметь назвать популярные виды спорта в Британии, перечислить популярные виды спорта в России, задать вопросы собеседнику по содержанию текста, уметь кратко пересказать текст, перевести предложения с русского языка на английский Аудирование: понимать речь собеседника Чтение: читать с полным пониманием содержания | Говорение: владеть монологической речью, проводить наблюдения, описывать их и делать выводы Чтение: владеть навыками сознательного беглого чтения текстов различных жанров и стилей, адекватно передавать содержание прочитанного текста | Устный опрос |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Популярные виды спорта в России. Урок контроля и оценки знаний. | Говорение: ситуация «Популярные виды спорта в России» | Говорение: перечислить популярные виды спорта в России, уметь рассказать о популярных видах спорта в России, сравнить популярные виды спорта в России и Британии | Говорение: владеть монологической речью, проводить наблюдения, описывать их и делать выводы, составить развернутое монологическое высказывание по теме | Контрольная работа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Ты - победитель. Комбинированный урок | Аудирование: аудиотекст «Ты -победитель» | Аудирование: понимать содержание аудиотекста полностью Говорение: уметь высказать свое согласие или несогласие на предложенные утверждения, ответить на вопросы, пересказать текст с опорой на план Письмо: составить план прослушанного текста | Говорение: пересказать текст с опорой на краткий план Аудирование: -выполнить предложенный тест после второго прослушивания | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Если идет снег. Комбинированный урок | Аудирование: песня «Если идет снег» упр. 13 Грамматика: возвратные местоимения стр.245 Чтение: песня «Если идет снег» | Говорение: уметь употреблять возвратные местоимения в речи Аудирование: понимать содержание песни и воспроизвести ее Чтение: прочитать песню и высказать свои предположения на основе | Говорение: вести диалог, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Аудирование: воспроизвести стихотворение | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Спортсмены и спортивные игры. Комбинированный урок | Говорение: ситуация «Спортсмены...» Лексика: train, training, to be in / out of training, trouble, to get into trouble, race, excellent, draw, to end in a draw, receive, to receive people, punish, punishment, follow, following, throw Чтение: Пословица упр. 14 | Говорение: уметь строить предложения с использованием новых ЛЕ Аудирование: понимать значение слов по транскрипции Чтение: читать новые слова и предложения с ними | Говорение: составить развернутое монологическое высказывание по теме. | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Спортсмены и спортивные игры. Комбинированный урок | Чтение: текст «Он ошибался только дважды» упр. 19 | Чтение: читать с полным пониманием говорение: уметь ответить на вопросы по тексту, выбрать предложения передающие содержание текста из предложенных, пересказать текст с опорой на ключевые предложения Письмо: сделать выписки из текста и перевести их | Говорение: пересказать прочитанный текст без опоры на образец Чтение: владеть навыками сознательного беглого чтения текстов различных жанров и стилей, адекватно передавать содержание прочитанного текста | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Спорт в нашей жизни. Урок контроля и оценки знаний. | Говорение: ситуация «. Спорт в нашей жизни» Грамматика: if/ when clauses Conditional Type 1 | Говорение: уметь обсудить теме с опорой на предложенные вопросы, рассказать о своем любимом виде спорта и аргументировать почему Грамматика: уметь строить условные предложения и использовать их в своем высказывании | Говорение: -употреблять новое грамматическое явление в речи | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 |
| Контроль навыков аудирования и чтения. Урок контроля и оценки знаний | Аудирование: аудиотекст «Превосходный студент» | Аудирование: понимать содержание аудиотекста полностью Чтение: читать с полным пониманием содержания | выполнить предложенный тест после второго прослушивания | Тест |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | История Олимпийских игр. Урок применения знаний и умений. Развитие навыков чтения с полным пониманием | Чтение: текст «История Олимпийских игр» | Говорение: уметь передать содержание текста с опорой на ключевые предложения Чтение: почитать с полным пониманием содержания текста, ответить на предложенные вопросы после текста | Говорение: изложить содержание текста без опоры на ключевые слова Чтение: читать с полным и точным пониманием текста, извлекать необходимую информацию, уметь выделить логические части в тексте | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Урок применения знаний и умений. | Чтение: текст «История Олимпийских игр» | Ч: уметь читать текст с полным пониманием Г: уметь выразить свое согласие и несогласие с теми или иными прочитанными | Г: уметь рассказать о прочитанных комнатах; уметь построить описание своей комнаты с опорой на | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Обобщающее повторение по теме «Досуг и увлечения. Спорт» Урок применения знаний и умений. | Говорение: ситуация «Досуг и увлечения. Спорт» Письмо: ЛЕ по теме «Спорт» | Говорение: рассказать о своих увлечениях, рассказать о любимом виде спорта, изложить информацию о популярных видах спорта в России и Британии Письмо: уметь писать ЛЕ | Говорение: вести диалог в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, составить монологическое высказывание по заданной теме. | Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социально-культурная сфера - Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Цикл 19. ПОКУПКИ (13 часов) Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания; регулятивные УУД: уметь проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; осуществлять контроль по результату и по способу действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия; познавательные УУД: уметь находить и выделять необходимую информацию в тексте; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, определять в нем основную и второстепенную информацию; формулировать проблему и главную идею текста; коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы; владеть монологической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами; оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебной и речевой ситуации; участвовать в коллективном обсуждении проблем. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Покупки. урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Грамматика: структура So do, neither do I стр.256 табл. Лексика: употребление глагола receive | Говорение: уметь высказаться, что ты сделаешь, если получишь большую сумму денег, используя структуру условного предложения, рассказать что ты купил вчера в магазине, используя Past Perfect Грамматика: строить предложения, используя структура So do l, Neither do I | Говорение: составить монологическое высказывание по теме | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | В магазине. Комбинированный урок. | Говорение: ситуация «В магазине» Грамматика: употребление предлога at с названиями магазинов стр.2257 табл. Лексика : a bottle of , a can of. a packet of, а jar of, a tin of, a bar of, a loaf of, a bag of, a carton of, a pound of, a kilo of. Чтение: диалог «В магазине овощей и фруктов» | Говорение: знать названия упаковок для различных товаров, знать какие продукты в каком магазине можно приобрести, уметь вести этикет диалог в магазине (сделать заказ товаров в различных упаковках) Чтение: уметь читать новые ЛЕ и предложения с ними, уметь читать соблюдая правильное ударение в словах и интонацию в целом | Говорение: составлять диалоги с использованием клише по теме Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | В мясной лавке. Комбинированный урок. | Говорение: ситуация «Рецепт моего любимого блюда» Чтение: текст «В мясной лавке» | Говорение: рассказать о своем любимом блюде и дать рекомендации по его приготовлению, уметь составить свой диалог с опорой на прочитанный текст Чтение: прочитать и понять текст с общим охватом содержания, выполнить предложенные задания к тексту (задать вопросы, высказать согласие или несогласие) | Говорение: давать советы (инструкции) поведения за столом без опоры на образец, пересказать содержание текста без опоры на ключевые предложения | Устный опрос |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Контроль навыков монологической речи по теме «В магазине». Урок контроля и оценки знаний. | Говорение: ситуация «В магазине» | Говорение: уметь вести этикет диалог с продавцом или покупателем, обсудить особенности торговых сетей Британии и России, передать содержание прочитанного диалога | Говорение: составлять диалоги с использованием клише по теме |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Покупки в Британских и российских магазинах. Комбинированный урок. Развитие навыков монологической речи | Говорение: ситуация «В кондитерской» | Говорение: назвать самые популярные магазины России и родного города, обсудить особенности торговых сетей Британии и России, уметь вести этикет диалог с продавцом или покупателем, рассказать о посещении любимого магазина (кондитерской) | Чтение: Выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | В булочной. Комбинированный урок. | Говорение: диалог «В булочной» Грамматика: местоимение one\ ones; указательные местоимения: this/that, these/those Письмо: ЛЕ по теме | Говорение: закончить диалог, поняв его содержание, составить диалог по образцу Грамматика: знать особенности употребления местоимений one\ ones Письмо: уметь писать ЛЕ по теме | Говорение: выбирать и использовать средства языка в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения Письмо: создать письменное высказывание | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Денежные единицы Британии и Америки. урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: ситуация «Стоимость товара» Грамматика: числительные обозначающие денежные суммы Лексика : репсе, pound, pennies, dollar, cent Чтение: денежные знаки | Говорение: уметь называть денежные знаки и суммы -запрашивать о стоимости товара и отвечать на вопрос Аудирование: понимать денежные суммы Чтение: читать цифры обозначающие денежные суммы | Говорение: составлять диалоги с использованием клише по теме Грамматика: использовать в речи изученные грамматические структуры | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | В торговом центре Лондона. Комбинированный урок. | Чтение: Текст «В торговом центре» | Чтение: читать с общим охватом содержания Говорение: передать содержание текста с опорой на таблицу | Чтение: извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста | Устный опрос |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Покупки. Комбинированный урок. | Говорение: ситуация «Покупки» Аудирование: аудиотекст «Миссис Грин и миссис Браун» | Говорение: уметь ответить на вопросы по прослушанному тексту. кратко пересказать текст с опорой на план Письмо: составить план пересказа Аудирование: понять содержание аудиотекста | Аудирование: выполнить предложенный тест после второго прослушивания | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Повторение грамматического материала. Комбинированный урок. | Чтение: стихотворение «Эгоист» Лексика: football, volleyball, sailing, cricket, climbing Грамматика: абсолютная форма притяжательных местоимений стр.233 табл. Аудирование: стихотворение «Эгоист» у.18 | Грамматика: уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь | Аудирование: воспроизвести стихотворение Чтение: извлечь необходимую информацию, сопоставить предложения с содержанием текста | Устный опрос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Контроль лексико- грамматических навыков «Условные предложения». Урок контроля и оценки знаний. | Говорение: ситуация « После уроков» Лексика: tennis, skiing, rugby, skating Грамматика: if/when clauses Conditional Type 1 стр. 234 табл | Грамматика: уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь | Говорение: сравнивать, сопоставлять, оценивать, классифицировать, владеть способами контроля и оценки деятельности | Тест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Защита проектной работы №4. Текущий контроль. (стр. 125 Units 19-20) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Обобщающее повторение лексико- грамматического материала. Урок применения знаний и умений. | Грамматика: if/when clauses Conditional Type 1 стр. 234 табл. | Грамматика: уметь преобразовывать предложения из прямой речи в косвенную речь | Грамматика: перевести предложения с русского языка на английский язык, используя ранее изученный материал | Устный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок "Защита окружающей среды" 8 класс, учебник под редакцией Афанасьевой "Английский язык 8 класс"
материал содержит план-конспект, презентацию к уроку...
Рабочая программа для 7 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва...
Рабочая программа для 6 класса УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой для V–IX классов
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утвержденной Министерством образования и науки РФ (Москва: Просве...
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку. 2 класс . УМК Rainbow English...
Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС УМК Афанасьева\Михеева
Календарно-тематическое планирование с УУД 5 класс...
Рабочая программа и КТП 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП по английскому языку 8 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, ...
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н.В.Языкова. Издательство «Дрофа» 2010 г.)
Рабочая программа и КТП 7 класс к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения,5-9 классы. (Авторы О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Н...