Рабочая программа учебного предмета английский язык как второй иностранный (второй год обучения)
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы курса «Нью инглиш файл элементарный уровень, 3-е издание» (“New English File Elementary third edition”), авторы Клайв Оксинден, Кристина Лэтэм-Кёниг, адаптирована с учетом выделяемого времени на ее выполнение из учебного плана школы и предназначена для продолжающих изучать английский язык как второй иностранный.
Программа составлен на 34 учебных недели, из расчета один час в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_latysheva.rar | 55.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школы №1 г. Нарьян-Мара»
Рабочая программа учебного предмета
Английский язык
Как второй иностранный
Класс 11
Срок реализации:
2014-2015 учебный год
Разработана на основе: «Нью инглиш файл элементарный уровень, 3-е издание» (“New English File Elementary third edition”), авторы Клайв Оксиден, Кристина Лэтэм-Кёнинг
Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004 г.
Составитель:
Латышева Алена Алексеевна
Учитель английского языка
2014
Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа по английскому языку разработана на основе авторской программы курса «Нью инглиш файл элементарный уровень, 3-е издание» (“New English File Elementary third edition”), авторы Клайв Оксинден, Кристина Лэтэм-Кёниг, адаптирована с учетом выделяемого времени на ее выполнение из учебного плана школы и предназначена для продолжающих изучать английский язык как второй иностранный.
Программа составлен на 34 учебных недели, из расчета один час в неделю.
Цели и задачи.
Программа детализирует и раскрывает содержание курса, определяет общую стратегию обучения, а также средства в соответствии с поставленными целями и задачами обучения на данном уровне.
В настоящее время английский является наиболее широко распространённым языком международной коммуникации, использующимся как в профессиональной и научной деятельности людей, в работе международных организаций, для культурных и гуманитарных обменов, для получения образования, в личных целях и интересах граждан, чем и обусловлен нынешний широкий интерес к изучению английского языка.
В рамках данного курса осуществляется комплексная языковая подготовка, направленная на овладение всеми основным языковым навыкам, которые включают в себя: восприятие английской речи на слух, способность говорить, читать и писать на английском языке. Кроме того, настоящий курс позволяет учащимся значительно улучшить знание грамматики, а также увеличить свой лексический запас.
Коммуникативная методика
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам (Communicative language teaching) — это подход, направленный на формирование у учащихся смыслового восприятия и понимания иностранной речи, а также овладение языковым материалом для
построения речевых высказываний. Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам, прежде всего, призван научить свободно ориентироваться в иноязычной среде, а также уметь адекватно реагировать в различных языковых ситуациях.
Коммуникативный подход в обучении иностранному языку впервые возник в 70-х годах как результат работы экспертов Совета Европы.
С того времени данный подход получил широкое распространение во всем мире и стал одним из главных методов обучения иностранным языкам.
Коммуникативная методика базируется на следующих принципах:
а) коммуникативное поведение преподавателя, который вовлекает учащихся в общую деятельность и тем самым воздействует на процесс общения;
б) использование упражнений, максимально воссоздающих ситуации общения;
в) направленность внимания учащихся на цель и содержание высказывания.
Суть коммуникативной методики заключается в максимальном погружении учащегося в речевой процесс, и достигается с помощью минимального употребления им родного языка. Главная цель этой методики — научить сначала свободно говорить на английском языке, а затем и думать на нем. Отличительной чертой коммуникативной методики является то, что учащиеся не должны выполнять механические, однообразные тренировочные упражнения. Вместо этого они больше внимания уделяют работе с партнером, делают задания, целью которых является поиск ошибок или сравнения, где подключается не только память, но и логика. И, конечно же, одним из самых популярных видов упражнений является ролевая игра. При общении в процессе занятий иногда у учащихся появляется потребность обратиться к словарю для поиска необходимого слова или какого-то нового синонима для того слова, которое они уже знают. Следует отметить, что студенты пользуются только англо-английским словарем.
Целью преподавателя является также формирование учащегося как субъекта учебной деятельности, что означает, что преподаватель должен научить его умению и навыкам планировать и организовывать свою деятельность, работать с литературой, систематизировать информацию, анализировать материал и т. д. Выполнение этой задачи связано с использованием в учебном процессе активных форм обучения. Они дают студентам возможность научиться, получая опыт в практической деятельности. Особое место среди активных методов обучения занимают дидактические игры— ролевые, имитационные, деловые и др.
Данная образовательная программа соответствует учебному пособию «Нью инглиш файл элементарный уровень, 3-е издание» (“New
English File Elementary third edition ”) – Оксфорд Юниверсити Пресс 2012, Клайв Оксинден, Кристина Лэтэм-Кёниг.
Цели обучению английскому языку на уровне Elementary :
- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей и потребностей взрослых начинающих –
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- обеспечение хорошей коммуникативно-психологической адаптации к иноязычной среде для преодоления психологических барьеров в дальнейшем изучении английского языка и использовании его как средства общения.
Основные задачи курса:
- дальнейшее обучение слушателей фонетическому алфавиту, корректировка произношения, закрепление правил чтения;
- дать начальные представления о грамматике английского языка и освоить несложные грамматические структуры в объёме, соответствующем уровню Elementary;
- усовершенствовать навыки чтения, научить опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- сформировать коммуникативный уровень, достаточный для общения по изучаемому кругу тем;
- сформировать навыки быстрого реагирования на вопрос, правильного интонационного оформления вопросов и ответов на уровне Elementary;
- научить писать сообщения, открытки, e-mail и личное письмо соответствующего уровня сложности.
Грамматика
учащимся элементарного уровня необходимы:
- Чёткие и запоминающиеся введения новых грамматических структур
- Много регулярной и разнообразной практики в естественном контексте
- Качественный, ориентированный на слушателя справочный материал
Лексика
учащимся элементарного уровня необходимо:
- Быстрое наращивания знания часто употребляемых слов и фраз
- Применение новых слов в персонизированном контексте
- Использование доступного справочного материала для повторения и консолидирования своего активного словаря
Произношение
Учащиеся элементарного уровня имеют желание чётко произносить слова, но зачастую не справляются с правилами английского произношения, в частности с отношениями написание-звучание, немыми буквами и слабыми формами. Поэтому произношение стоит
улучшать, фокусируясь на звуках, наиболее часто встречающихся в процессе общения, на ударении и ритме предложений.
Учащимся элементарного уровня необходимо:
- Детальное ознакомление со звуками английского языка
- Целенаправленное развитие произношения
- Ознакомление с системой правил, в случаях, где они применимы
Говорение
- Учащимся элементарного уровня необходимо:
- Представление тем, вызывающих у них интерес
- Выполнимые задания, увеличивающие мотивацию
- Регулярное предоставление возможностей использовать изученное в устной речи
Аудирование
Учащимся элементарного уровня необходимо:
- Укреплять уверенность в своих силах
- Понимать общий смысл услышанного
- Разбирать связную речь
- Заинтересованность в прослушиваемом
Чтение
Учащимся элементарного уровня необходимо:
- Занимательные темы и стимулирующие их интерес тексты
- Выполнимые задания, помогающие им в чтении
Письмо
Рост сети Интернет и электронной почты неминуемо отражается в том, что люди со всего Мира используют английский для деловой и личной переписки
Учащимся элементарного уровня необходимы:
- Чёткие модели текста
Практика
Учащимся элементарного уровня необходимо:
- Выучить наиболее часто употребляемые полезные фразы и научиться их понимать в речи
- Знать, что говорить в ряде особых ситуаций.
Содержание учебного материала
Данная образовательная программа основана на учебном пособии «Нью инглиш файл элементарный уровень, 3-е издание» (“English File Elementary third edition”) Оксфорд Юниверсити Пресс , Клайв Оксинден, Кристина Лэтэм-Кёниг, включающем в себя учебник, рабочую тетрадь и CD-ROM и аудио CD на одном носителе. Дополнительные задания для практики и другие материалы, а также материалы для скачивания в помощь слушателям находится на сайте www.oup.com/elt/englishfile/elementary.
Полугодие | Тематика общения | Кол-во часов | Контроль | |
I | Люби своих соседей. Солнце и город. Погода и времена года. Магазин одежды. Читаем на английском. Лексика телефонного разговора. | 16 | Контрольная работа № 1 | |
II | Любимое время. Даты. Музыка меняет их жизни. В Национальной портретной галерее. Словообразование. Выражения прошедшего времени. Незабываемый день. Потерянные. Направление движения. Дом с историей. Дом и предметы в доме. Ночь в отеле с привидениями. Предлоги. Что я ел вчера. Еда. | 18 | Контрольная работа №2 | |
Всего: | 34 | КР-2 |
Требованиях к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:
в области фонетики
- уверенно, обычный и фонетический алфавит английского языка;
- правила чтения;
- особенности интонации основных типов предложений в объёме уровня;
в области грамматики
- настоящее время: глагол to be;
- множественное число имён существительных;
- прилагательные и притяжательные прилагательные;
- употребление артиклей a/an и the;
- употребление указательных местоимений this/that/these/those;
- структуры настоящего времени Present Simple и Present Continuous;
- порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях;
- структуры с can/can’t;
- прошедшее время: глагол to be;
- прошедшее время Past Simple: have, go,get;
- прошедшее время Past Simple: правильные и неправильные глаголы;
- структуры there is,there are, there was,there were;
- личные местоимения в объектном падеже;
- структуру like+ глагол+ -ing ;
- будущее время: be going to (планы и предположения);
- настоящее совершенное время Present Perfect;
- императивы с let’s;
- исчисляемые и неисчисляемые существительные;
- сравнительные и превосходные степени прилагательных
в лексике
значение лексических изученных единиц.
Уметь
Разговорная речь в рамках изученной тематики
- узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других;
- узнавать и предоставлять краткую информацию неличного характера;
- выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь;
- выражать простые идеи и чувства;
- говорить с произношением, которое будет всем понятно;
- пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране;
- грамотно начать телефонный разговор.
Восприятие речи на слух
- улавливать основной смысл аудирования на уроке;
- понимать основные ключевые моменты аудирования.
Чтение
- читать короткие тексты и улавливать основные идеи.
Письмо
- правильно составлять предложения;
- написать открытку, e - mail , небольшой запрос или уведомление;
- составить краткую характеристику о себе;
Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с иностранцами, владеющими английским языком, в том числе с носителями английского в доступных пределах;
- преодоление психологического барьера в применении английского языка в общении и дальнейшем его изучении как в образовательных учреждениях, так и самостоятельно.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ I полугодие – 16 часов | ||||||||
№ | тема | Количество часов | Языковой материал | |||||
Грамматика | Лексика | Говорение | Аудирование | Чтение | Письмо | |||
1. | Love your neighbours. Люби своих соседей. Глаголы | 3 часа | Настоящее продолженное время Present Continuous. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые вопроси- тельные предложения. | Глаголы: help, sing, use, call, forget, remember, find WL5 What’s he doing? He’s playing the guitar. What are they doing? Where are you going? | Обсуждение: Где вы живете? Шумные ли у вас соседи? Что они делают? А вы? Какие 3 основных источника шума от соседей? Что случается, если вы шумите по ночам? | Работа с полилогом «Швейцария – звук тишины». Слушаем и высказываем мнение о правилах тишины в этой стране. | Чтение предложений. | Заполнение пробелов. |
2. | Sun and the City Солнце и город Погода и времена года | 6 часов | Простое настоящее время Present Simple или простое продолженное Present Continuous? Учимся различать. Утвердительные и отрицательные предложения. Простые вопроси- тельные предложения. | Погода, времена года, даты. WL5 cloudy, cold, foggy, hot, raining, windy, winter, spring, autumn, summer, What’s the weather like? It’s sunny. What’s the date today? It’s the fifth of May. | Обсуждение: Места в вашем городе, где хорошо в холод/в дождь/в солнечную погоду. НРК Погода в вашем городе | Текст на понимание об особенностях погоды в Лондоне в разные сезоны. | Читаем текст «Что делать в Лондоне…» Пишем ответы на вопросы | Социальные сети. Напишите сообщение о том, что вы собираетесь делать на каникулах/в отпуске. |
3. | In a clothes shop Магазин одежды Предметы одежды | 3 часа | Предметы одежды, извинения и ответы на них, разговорные фразы WL5 a jacket, jeans, a shirt, a skirt, shoes, trousers, a sweater I’m so sorry. That’s OK. I’m really sorry. Don’t worry. Have fun! Don’t be silly. No way! Right now? | Практика в парах извинений и ответов. Ролевая игра «Покупка одежды». Учимся говорить цены. | Прослушиваем диалоги и отвечаем на вопросы. | Чтение предложений и ответы на вопросы | Упражнения Составление предложений по изученной новой лексике. | |
4. | Reading in English Читаем на английском Лексика телефонного разговора | 3 часа | Объектные местоимения: me, you, him,… Практика: притяжательные и объектные местоимения. | Слова и выражения в телефонном разговоре: ring,, answer the phone WL6 She phones her mother. He puts down his phone. A phone rings. He finishes the call. It’s the wrong number. | Диалог в парах о чтении. На каком носителе вы предпочитаете читать? Что вы обычно читаете? Когда и где? Читаете ли вы на английском? | Слушаем телефонные разговоры и отвечаем на вопросы. | Чтение отрывков из книг. Чтение диалогов. | Заполняем пробелы, составляем предложения с новой лексикой. |
5 | Контрольная работа за первое полугодие | |||||||
II полугодие – 18 часов | ||||||||
6. | Times we love Любимое время Даты | 3 часа | Сочетание Like+verb+ing Порядковые числительные | Порядковые числительные и даты: first, fourth, twenty-second,… WL6 When’s your birthday? What’s the date tomorrow? It’s the fourth of March. What’s year is it? Do you like reading? | Обсуждение в парах: Чем вы любите заниматься? Даты. НРК Скажите, когда у вас день рождения? Какие официальные праздники в вашей стране? | Слушаем и повторяем порядковые числительные. Рассказ Мартина о любимом времени. | Текст «Любимое время» Читаем и отвечаем на вопросы. Что особенного в датах, описанных в тексте? | Пишем статью «Мое любимое время». Прилагаем фото или рисунки. |
7. | Music is changing their lives Музыка меняет их жизни Музыка | 2 часа | Особенности использования глаголов be и do. | Музыкальные направления: rock, classical, jazz, reggae, blues, heavy metal WL6 What kind of music do/don’t you like? I like hip hop, but I don’t like R&B. How do you listen to music? How often do you go to concert? Does he play the guitar? No, he plays the viola. Do you play in a band? | «Музыкальная анкета». Опрос в парах о ваших музыкальных предпочтениях. Похожие ли у вас вкусы? Играете ли вы на музыкальном инструменте? Каком? Вам нравится? НРК Музыкальные фестивали в твоем городе «Jazz Mar» | Слушаем музыкальные направления и заполняем пробелы Песня: «Lemon Tree» | Текст о том, как музыка меняет жизни молодых людей в Венесуэле. Ваше мнение. Вы знаете другие проекты, которые помогают бедным детям? | Пишем три абзаца о проведенно м отпуске по списку вопросов. |
8. | At the National Portrait Gallery В Национальной портретной галерее Словообразование Выражения прошедшего времени | 4 часа | Глагол be в простом прошедшем времени Past Simple: was/were Словообразование: paint>painter Простое прошедшее время Past Simple: правильные глаголы, окончание –ed Утвердительные и отрицательные предложения. Простые вопросительные предложения. | Профессии: writer, actor, singer, sportsman, musician WL7 What can you see there? When is it open? How much does it cost? Who was Darwin? He was a scientist. Where were you at 9 o’clock yesterday? Выражения прошедшего времени: three days ago, the day before yesterday, last month WL7 Did you play tennis yesterday? Yes, I do/No, I didn’t. When was the last time you…? Last summer. I danced last night. | Диалог в парах. Где вы были в определенное время? Опрос: Знаете ли вы людей, изображенных на картинах? Что вы знаете о них? Диалог в парах с использованием выражений прошедшего времени «Когда вы последний раз …?» | Прослушиваем 5 фактов об известных людях. Вы узнаете, кто это? Ударения в предложениях. История о Путешествии сестер Спенсер Легко ли совершить подобную ошибку? | Текст о трех знаменитост ях, чьи портреты находятся в Национальн ой Галерее в Лондоне Тескт «Путешеств ие на такси» Туристическ ая информация о Стэмфордск ом мосте | Напишите несколько фактов об известных людях, которых уже нет в живых. Прочитайте в парах и угадайте, кто это. Заполнение пробелов. Выполнение упражнений |
9. | A day to remember Незабываемый день | 2 часа | Простое прошедшее время Past Simple: неправильные глаголы. | Глаголы go, have, get. Неправильные глаголы. WL7 What did you do? When was it? Who were you with? Where were you? What did you wear? What was the weather like? It was cold that night. I was with my husband. It was in June. | Диалог в парах. Рассказ о дне, которое вам наиболее запомнился. Проверьте память своего соседа. Чей день был наиболее веселым? Ответы на вопросы | Игровое шоу: «Его работа, ее работа». Вопросы и ответы. Песня: «Summer Nights» | Текст: «Почему мы помним некоторые дни нашей жизни?» | Напишите о Самом незабываемом дне в вашей жизни |
10. | Getting lost Потерянные Направление движения | 2 часа | Направление движения: on the corner, at the traffic lights, a bridge, opposite, turn left/right, go straight on, go past WL7 What a view! What would you like to visit? What is there to see? Would you like to meet for lunch? It’s near here. | Ролевая игра. «Скажите, как пройти к…?» Разговорные фразы. | Диалог Роба и Дженни о планах на свободное утро. В чем проблема? Слушаем и заполняем пробелы. | Чтение предложений и заполнение пробелов. | Выполнение упражнений по пройденном у материалу. | |
11 | A house with a history Дом с историей Дом и предметы в доме | 2 часа | Обороты there is/there are, some/any + существительные в единственном числе | Комнаты, части комнаты и предметы в доме: a bathroom, a bedroom, a dining room, a ceiling, the wall, a carpet WL8 There is a garden. Do you live in a house or a flat? How many bedrooms are there? This is the living room. Is there a study? Is there a TV in your kitchen? | Диалог в парах о вашем доме. НРК Где вы живете? В доме или квартире? Что есть в вашем доме/квартире? Сколько комнат? Вам нравится дом, в котором вы живете? Нарисуйте план вашей гостиной и опишите его. | Молодая пара из Америки хочет снять дом. Прослушайте диалог и ответьте на вопросы. Песня: «House of the Rising Sun» | Объявление о сдаче дома Прочитайте, ответьте на вопросы и переделайте объявление. | Напишите описание вашего дома или квартиры. |
12 | A night a haunted hotel Ночь в отеле с привидениями Предлоги | 1 час | Предлоги места и направления. Обороты there was/there were | Предлоги места и движения: in front of, under, behind, between, opposite, into, WL8 Where’s the it? It’s under the bed. Where’s he going? He’s going from the living room to the kitchen. Where there any windows? No, there weren’t. | Комната с привидениями. Опрос: Верите ли вы в привидения? Есть ли в вашем городе здания, где по мнению людей живут привидения? А вы бы хотели остановиться в отеле с привидениями? Почему? | Рассказ журналиста британской газеты о ночи в отеле Госфорт Холл Инн. Как вы думаете, он видел привидение? | Текст «Вы бы хотели остановитьс я в отеле с привидения ми?» | Упражнения . Заполнение пробелов. |
13 | What I ate yesterday Что я ел вчера Еда | 4 часа | Исчисляемые и неисчисляемые существительные: a/an, some/any Квантификаторы: how much/how many, a lot of, a little, quite a lot, none | Продукты питания WL9 breakfast, lunch, dinner, vegetables, fruits, snacks, a cup o coffee, some cereal, For breakfast I had…, I never eat meat, I had some fruit for dessert Упаковка для еды: a bottle, a box, a can, a carton, a jar, a packet, a tin WL9 How much sugar is there in chocolate? I think there’s a lot. I eat a lot of fish. There isn’t any salt in salad. There is quite a lot of sugar. | Обсуждение в парах. Что вы вчера ели? Что пили? Какую кулинарную передачу показывают в вашей стране? Что вы о ней думаете? «Приготовилис ь! Готовим!» Какие блюда на фото вам по вкусу? Диалог в парах. Сколько сахара и соли в день вы потребляете? Что вы едите и пьете? Разговор о здоровом питании. | Слушаем передачу: «Приготовилис ь! Готовим!» Отвечаем на вопросы. Сочетание –ea с словах Какая упаковка используется для пищи? Песня: «Sugar, Sugar» | Текст: «Что я ел вчера?» Модель, боксёр и писатель рассказывают о своем вчерашнем рационе. Что предпочитаете вы? Статья из журнала «Белое золото». Интересные факты о сахаре и соли. | Напишите ингредиент ы вышего любимого блюда. Напишите рецепт. Упражнения . Заполнение пробелов. |
12 | Итоговая контрольная работа |
Техническое оборудование и средства обучения
• Оборудование: доска белая магнитная, маркеры, магнитофон для CD, ноутбук (по необходимости).
• Средства обучения
Основные учебные пособия
1. Инглиш файл элементарный уровень (English File Elementary third edition) – Оксфорд Юниверсити Пресс 2012, Клайв Оксинден,
Кристина Лэтэм-Кёниг с цифровыми носителями.
Дополнительные учебные пособия
1. Каттин Эдж Стартер (Cutting Edge Elementary ) – Пирсон Эдьюкейшн Лимитед 2005, Сара Каннинхэм, Крис Редстон, Питер Мур.
2. Правильная грамматика (The Good Grammar Book) - Оксфорд Юниверсити Пресс 2007, Майкл Свон, Кэтрин Вольтер.
3. Коммуникативные игры, начальный уровень (Elementary Communication Games) – Пирсон Эдьюкейшн Лимитед 2008, Джилл
Хэдфилд.
4. Награда: коммуникативные задания для изучающих английский, начальный уровень (Reward Elementary, Communicative activities for
students of English) - Макмилан Паблишез Лимитед 1998, Сьюзан Кей.
5. Новый большой англо-русский словарь (New English-Russian Dictionary) – Москва: «Альта-Принт» 2007, В. К. Мюллер.
6. Интернет-страница курса www.oup.com/elt/englishfile/elementary
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 9 класса курса обучения английскому языку «Английский в фокусе» ”Spotlight on English” для общеобразовательных учреждений В.Г. Апалькова
Данная рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего образования, примерной программы по ан...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» образовательная область ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 2класс
Рабочая программа «Английский язык» для 2 класса составлена на основеФедерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г), Примерной...
Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык как второй иностранный» для 9 класса
В рабочей программе отражены личностные, метапредметные и предметные результаты. Раскрывется содержание учебного предмета, приводится тематическое планирование с указанием часов по каждой теме....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как второй иностранный»
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык как второй иностранный» предназначена для обучающихся 6класса общеобразовательных организаций и разработана на основе...
Рабочая программа по предмету "Немецкий язык как второй иностранный" (первый год обучения).
Данная рабочая программа может помочь учителю в написании собственной программы для учащихся, которые только начинают изучать немецкий язык как второй иностранный. Рабочая программа составлена по учеб...
Рабочая программа по предмету "Английский язык (как второй иностранный) для учащихся 8 класса
В рабочей программе соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования, в том числе и в использовании основных видов учебной деятельности обучающихся....