Мой дидактический материал к УМК "Enjoy English"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
В этом материале вы можете найти небольшие тестовые задания, тексты для чтения, правила английского яыка, фонетические задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тестовые задания, тексты для чтения, правила | 911.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Название месяцев.
Прочитай и переведи названия месяцев.
JUNE
SUMMER JULY
AUGUST
SEPTEMBER
AUTUMN OCTOBER
NOVEMBER
DECEMBER
WINTER JANUARY
FEBRUARY
MARCH
SPRING APRIL
MAY
Образование вопросов в Будущем простом времени.
1) Правило.
Вопросы в Future Simple образуются так: Will + S+V1+…?,
где S – подлежащее, а V1 – начальная форма глагола без частички to.
2) Выполнение упражнений.
- Задай вопросы к предложениям
1. We will go to school tomorrow.
- Will we go to school tomorrow?
2. He will read this book quickly.
3. They will bring you some mushrooms.
4. She will put on her new dress.
5. I will run to the lake.
6. The cat will catch a mouse.
3) Ответь на вопросы о себе?
1. Will you get up early tomorrow?
- No, I won’t. / Yes, I will.
2. Will you go to school tomorrow?
3. Will you take your dog to the street?
4. Will you eat any bread and butter?
5. Will you put your coat on tomorrow?
6. Will you eat an apple?
Отрицательные предложения в Будущем простом времени.
FUTURE SIMPLE
1) Правило образования.
S + WILL + NOT + V1 + … .
WILL NOT = WON’T
S – ПОДЛЕЖАЩЕЕ, V1 – НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА ГЛАГОЛА
2) Выполнение упражнений по теме
- Напиши отрицательные предложения.
1. He will learn a rhyme.
- He will not (won’t) learn a rhyme.
2. Mrs. Dale will count the ducklings.
3. They will come to see Peter.
4. We will write a letter to our grandmother.
5. She will get up early tomorrow.
6. Tom will go to school next week.
7. You will learn new English words at the next lesson.
Работа с текстом «Mary’s room»
Прочитай текст и ответь на вопросы после текста.
Mary’s room. Комната Мэри.
My family lives in a three-room flat of a typical block of flats with a lift and rubbish chute. Our flat is on the sixth floor. As you enter the flat you find yourself in a small hall and from there you can go to the living room, my parents' bedroom and my room. I use my room as a study and a bedroom. My room is very tiny but still it's rather cosy and has its advantages. The only window in my room looks out on the park. The walls are papered in a design of white and silver stripes, and the curtains on the window match the wallpaper. The built-in furniture doesn't take much space in the room. On the left, there is a built-in wardrobe and a sofa, next to it - a writing table. The table has got many drawers and I keep my text-books there. In the right corner beside the writing table there's a standard lamp with a pink silk shade and a comfortable arm-chair. I like to sit in it muffling myself into a plaid and read a thrilling book. Opposite the wardrobe there is a bookcase full of books, newspapers, journals, magazines. The floor in my room is parquet, that's why there is neither a carpet nor a rug on it. There are a lot of flowers in my room; they are everywhere - on the window-sill, on the walls and on the bookcase. My room is a nice place for both rest and work.
1. Is Mary’s room big?
2. Are there two windows in Mary’s room?
3. Does she use her room only as a bedroom?
4. Are there many flowers in her room?
5. What kind of book does she like?
Оборот “there is/there are”
При составление рассказа о своем дома необходимо использовать оборот «there is/ there are»
There is + сущ. в ед.ч.
There are + сущ во мн.ч.
Например:
There is a living room in my flat. – В моей квартире есть гостиная.
There are two bedrooms in my house. – В моем доме две спальни.
При переводе подобных предложений начинать следует с обстоятельства места (где?), а затем уже переводить то, что там находится.
- Составь рассказ, используя следующие образцы:
1) There is a big kitchen in my flat. (Слово big можно заменить)
2) There are two armchairs in the living room.
3) There is a TV in my room. / There is no TV in my room.
4) There is red carpet in parents’ bedroom.
5) There is a desk next to the window.
III. Развитие грамматических навыков.
- Вставьте вместо пропусков is или are:
1. There ... a lamp on the desk.
2. There ... many flowers on the window-sill.
3. There ... a magazine and some newspapers on the little table.
4. ... there any garages near the house? No, there ... n't any.
5. There ... some apple-trees and one plum-tree in the garden.
6. There ... one girl and four boys in the classroom.
7. On the walls there ... many pictures.
8. There ... a cow, a pig, and a horse in the field.
9. There ... no sheep there.
10. ... there much snow in the yard? Yes, there ... a lot of snow everywhere.
Предлоги места
- Прочитай предлоги и переведи их
In the middle of – в середине
Next to – рядом
Under – под
Behind – за
Between – между
On – на
Above – над
In the left corner – в левом углу
- Переведи предложения с данными предлогами
1. There is a computer on Kate’s desk.
2. There is a beautiful picture above the sofa.
3. There is a big wardrobe next to the window.
4. There is a square table in the middle of the room.
5. There are a lot of books on the shelf.
Развитие навыков говорения.
- Опиши комнату на картинке.
- Ответь на вопросы:
1. Are there any pictures
on the walls?
2. Are there three windows
in this room?
3. Is there a table between
the armchair and the bed?
4. Is there a TV in the left corner?
5. Is there a white carpet in the middle of room?
Wild Animals. Дикие животные.
I. Фонетическая разминка.
- Прочитай и запомни стихотворение
HARE’S SONG
I’m a brave and clever hare,
Clever hare, clever hare.
Wolf is strong but I don’t care
I don’t care (2)
We, all hares, are great pals,
Are great pals, are great pals.
We can stand by ourselves,
Ourselves, ourselves.
II. Активизация лексики по теме «Дикие животные»
- Соедини слова на английском языке с соответствющим переводом
Camel крокодил
Snake кит
Dolphin верблюд
Whale змея
Crocodile дельфин
- Заполни таблицу, вписывая названия животных, проживающих в соответствующей местности.
Ocean [әᴜʃn] океан | River [‘rɪvә] река | Sea [si:] море | Mountains [‘maᴜntɪns] горы | Desert [‘dezәt] пустыня |
whale |
III. Развитие навыков говорения.
- Ответь на вопросы
1. Have you got a pet?
2. What’s its name?
3. What does it like to eat?
4. What can it do?
- Опиши животное на картинке.
1. 2.
III. Развитие навыков чтения и перевода.
- Прочитай небольшой рассказ. В нем много ошибок. Составь свой рассказ, справляя написанное.
The cow is an insect. It is domestic insetct. It is white and brown. It likes grass and honey. It has two strong wings and six weak legs. It can fly fom one flower to another. It gives children honey.
Описание животного.
Цели: развитие произносительных навыков, активизация лексики по теме «Дикие животные», развитие навыков письма.
I. Фонетическая разминка.
- Прочитай и запомни рифмовку.
Cat, cat, eat that rat!
Dog, dog, catch the frog!
Hen, hen, take my pen!
Cock, cock, break that lock!
II. Активизация лексики по теме «Дикие животные»
- Составь предложения.
Crocodiles
Camels in the river.
Whales in the sea/ ocean.
Dolphins live in the farm.
Bears in the house.
Dogs in the forest.
Sheep in the zoo.
Cocks
Giraffes
Dogs live in the house.
III. Развитие навыков письма.
- Напиши рассказ о своем любимце. Использую следующие образцы:
1. I have got a pet. It is _____ (a dog, a cat, a rabbit, a rat)
2. Its name is _________ (Jack, Tom, Yashka, Tishka)
3. It can ______ (swim, run, jump, sing, dance)
4. It likes to eat _______ (meat, corn, bread, milk, cheese)
5. It is ____ (nice, beautiful, funny, naughty, energetic, active)
Прошедшее простое время / Past Simple. Правильные и неправильные глаголы.
Цели: повторить правило чтения оканчания –ed, активизация грамматических навыков по теме “Past Simple”, познакомиться с правильными и неправильными глаголами.
I. Фонетическая разминка.
[t] после глухих согласных (кроме [t]) | [d] после звонких согласных (кроме [d]) | [ɪd] после звуков [d] и [t] |
watched | Tried | skated |
walked | smiled | wanted |
helped | lived | collected |
finished | studied | needed |
II. Повторение ГМ по теме «Правильные и неправильные глаголы в английском языке»
- В чем различие между правильными и неправильными глаголами?
Правильными глаголами английского языка (regular verbs) называются глаголы, у которых форма простого прошедшего времени и причастия II образуется путем прибавления окончания -ed к основе глагола. Например:
- Look – looked — смотреть
- Paint – painted — рисовать
- Call – called — называть
Неправильные глаголы английского языка (irregular verbs) отличаются от правильных тем, что они не по правилам образуют формы простого прошедшего времени (Past Simple) и причастия II (Participle II). То есть не путем добавления к основе глагола окончания ed. Неправильных глаголов английского языка достаточно много, более того среди них есть самые употребляемые глаголы. Весь список неправильных глаголов английского языка подлежит запоминанию.
- Be – was / were – been – быть, существовать
- Bring – brought – brought — приносить
- Speak – spoke – spoken – говорить
- Выполнение заланий по теме «Past Simple»
Напиши вторую форму неправильных глаголов
To forget - forgot
To feed -
To be -
To feel -
To have -
To give -
To come -
To go -
To do -
To buy -
To break -
To take -
To read -
Переведи на английский язык в Past Simple
1. пошли в зоопарк
2. было холодно
3. сели на стул
4. увидели крокодила
5. покормили кошку
Спутники Past Simple.
Цели: развитие произносительных навыков, активизация грамматических навыков по теме “Past Simple”, познакомить со спутниками Past Simple.
I. Фонетическая разминка.
- Прочитай слова с правильным оканчанием
pushed [t] watched
helped studied
jumped danced
asked invited
liked painted
listened wanted
II. Активизация грамматических навыков по теме “Past Simple”
- Спутниками Past Simple часто являются слова:
yesterday - вчера
the day before yesterday - позавчера
ten days ago - десять дней тому назад
a week ago - неделю тому назад
a month ago - месяц тому назад
last year - в прошлом году
last summer - прошлым летом
- Переведи предложения на русский язык
1) Yesterday I went to the park.
2) We made a funny snowman a week ago.
3) Last summer I visited my granny.
- Поставьте глагол в скобках во времени Past Simple
1) I ___ (meet) my friends there.
2) At home I _____ (do) my homework.
3) We _____ (like) it very much.
Совместная деятельность в семье.
Цели: отработка чтения звуков [w], [ʌ], [a:]; активизация лексики по теме «Совместная деятельность в семье», развитие навыков говорения.
I. Фонетическая разминка.
[w] – what, when, why, where
[ʌ] – mother, brother, son, mum
[a:] – father, star, grandpa
II. Развитие навыков говорения.
- Ответьте на вопросы
1. Did you get many postcards on your birthday?
2. Did you clean your teeth yesterday?
3. Did you swim in the river last summer?
III. Активизация лексики по теме «Совместная деятельность в семье»
- Переведите фразы на русский язык
1. play computer games
2. make a toy
3. play puzzles
4. watch the stars
5. take a photo of
IV. Развитие навыков чтения и перевода.
- Прочитайте и переведите текст
My name is Kate. My surname is Smith. I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister and a little brother. We like to be together on Saturdays and Sundays.
Look at my mother. She is very pretty. My mother likes to play puzzles with my sister Jane. My grandfather likes to make toys for my brother. My father likes to watch the stars. My grandmother likes to play computer games. I love my family.
Сокращенные формы вспомогательных и модальных глаголов.
Цели: отработка произносительных навыков, активизация грамматических навыков по теме «Сокращенные формы глаголов», активизация лексики по теме «Помощь по дому»
I. Фонетическая разминка.
- Прочитайте и запомните поговорку
Early to bed,
Early to rise
Makes a man healthy,
Wealthy and wise.
II. Активизация грамматических навыков по теме «Сокращенные формы глаголов»
В неформальном английском языке часто употребляются сокращённые формы глаголов. В официальных текстах сокращенные формы глаголов употребляются редко.
Сокращённые формы имеются как правило только у вспомогательных и модальных глаголов, за исключением глагола to be, который может употребляться в сокращенной форме выполняя
функцию смыслового глагола.
do not = don’t have not = haven’t
does not = doesn’t has not = hasn’t
cannot = can’t did not = didn’t
will not = won’t was not = wasn’t
- Переделайте предложения так, чтобы в них использовались сокращенные формы глаголов.
1. I do not watch TV at night.
I don’t watch TV at night.
2. My toys are not in the box.
3. He does not know.
4. I have not got any pumpkin at home.
5. My uncle will not come to my birthday party next week.
6. There was not a telegram for you.
7. Robert did not swim yesterday.
III. Активизация лексики по теме «Помощь по дому»
- Ответьте на вопрос: What do you do to help your family&
Используйте фразы:
1) to do my homework
2) to go shopping
3) to make my bed
4) to lay the table
5) to do the washing up
6) to clean my room
7) to water the flowers
I do my homework,______________, _______________,______________.
Учимся называть время по-английски. Часы.
Цели: научить называть время на часах; развитие произносительных навыков и навыков говорения.
I. Фонетическая разминка.
- Прочитайте и запомните небольшое правило
Mind the clock
And keep the rule,
Try to come
In time to school.
II. Активация лексике по теме «Время на часах»
Многие откладывают знание времени на английском на потом, а на самом деле это очень важно, так как в разговорной речи мы постоянно спрашиваем время друг у друга. И ещё, выучить всё это довольно легко, главное один раз разобраться, а потом только иногда повторять.
Итак, основной вопрос, который вам могут задать в значении "сколько время" или "который час" - What time is it (now)? или What's the time?
Для начала, вы должны знать следующее:
- числительные английского языка.
- в английском не любят употреблять 24 часовое время, а обычно используют 12 часовое. Чтобы не путаться, они применяют сокращения. Время с 00 до 12 обозначают a.m., а время с 12 до 00 часов p.m.
- перед началом надо ставить it’s.
- до половины часа надо использовать "past", а после половины – "to".
- вместо слова "пятнадцать" надо использовать quarter (четверть).
- слово minutes (минуты) в английском языке обычно опускается.
Первый способ:
00.00 (полночь) - midnight, также полезно будет знать - в полночь — at midnight, за полночь — after midnight, далеко за полночь — in the small hours
00.05 (пять минут первого ночи) - it’s five past zero am
01.10 (десять минут второго ночи) - it’s ten past one am
02.15 (пятнадцать минут третьего ночи) - it’s a quarter past two am
03.20 (двадцать минут четвёртого ночи) - it’s twenty past three am
04.25 (двадцать пять минут пятого утра) - it’s twenty five past four am
05.30 (половина шестого утра) - it’s half past five am
06.35 (тридцать пять минут седьмого утра, а они говорят без 25 минут 7) - it's twenty five to seven am
07.40 (без двадцати восемь утра) - it's twenty to eight am
08.45 (без пятнадцати девять утра) - it's a quarter to nine am
09.50 (без десяти десять утра) - it's ten to ten am
10.55 (без пяти одиннадцать утра) - it's five to eleven am
12.00 (полдень) - noon или midday, также полезно будет знать - в полдень — at noon, время до полудня — forenoon, время после полудня — afternoon, после полудня — in the afternoon
12.05 (пять минут первого дня) - it's five past twelve pm
13.10 (десять минут второго дня) - it's ten past one pm
14.15 (пятнадцать минут третьего дня) - it's a quarter past two pm
15.20 (двадцать минут четвёртого дня) - it's twenty past three pm
16.25 (двадцать пять минут пятого дня) - it's twenty five past four pm
17.30 (половина шестого вечера) - it's half past five pm
18.35 (тридцать пять минут седьмого вечера, а они говорят без 25 минут 7) - it's twenty five to seven pm
19.40 (без двадцати минут восемь вечера) - it's twenty to eight pm
20.45 (без пятнадцати минут девять вечера) - it's a quarter to nine pm
21.50 (без десяти минут десять вечера) - it's ten to ten pm
22.55 (без пяти минут одиннадцать вечера) - it's five to eleven pm
Второй способ:
Самый простой, просто говориться как есть, например,
5.05 - (пять ноль пять) - five oh (zero) five
6.10 - (шесть десять) - six ten
Dialogue: Happy New Year - Диалог: С Новым годом
John: Good morning, Jack! Happy New Year!
Mark: Happy New Year to you and your family!
John: Thank you very much. It`s good to see you again. You know, I was lucky to welcome in New Year`s Day with my family.
Mark: Then I`m sure you thoroughly enjoyed yourselves.
John: Of course. It was really enjoyable. We all, even the children, remained awake all night and made merry.
Mark: Do all Americans observe this holiday?
John: Certainly. At midnight many people go outside and shout «Happy New Year to everybody!». And then they usually sing an old Scottish song. At midnight people set off fireworks and blow automobile horns. Sirens are heard everywhere. In short, there is general noise and gaiety. Do you do the same?
Mark: Certainly. The same is true for us. There is also a lot of noise and gaiety when we see the New Year in. There are many people who prefer to celebrate the coming of a new year in cafes and restaurants. But I would say for most people it is a family get-together.
John: Is it?
Mark: On New Year`s Eve our people stay in their homes, exchange good wishes, dance and sing.
John: Evidently it`s pretty much the same everywhere with slight variations. We trim our Christmas trees. Tall Christmas trees are erected in town and city squares and at big stores. On New Year`s Eve we send good wishes to all our friends, even those who are most neglected during the rest of the year.
Притяжательные местоимения в английском языке
К притяжательным местоимениям в английском языке относятся следующие местоимения:
my, your, his, her, its, our, their, mine, yours, his, hers, ours, theirs
Притяжательные местоимения отражают принадлежность или связь предметов.
My book is black and his is yellow.
Моя книга – черная, а его – желтая.
Они могут быть в присоединяемой (cojoint) или абсолютной (absolute) форме.
Присоединяемые притяжательные местоимения (my, your, his, her, our, their) всегда используются только вместе с соответствующим существительным:
My cat is 5 years old.
Моему коту 5 лет.
а абсолютные (mine, yours, his, hers, ours, yours, theirs) заменяют их собой:
What do hedgehogs like to drink? – Mine likes milk.
Что пьют ежи? – Моему нравится молоко.
Таблица притяжательных местоимений
Помоги Буратино назвать цвета на английском языке
Используй слова: black, white, red, blue, yellow, green, orange
Фамилия:_____________________
Имя:_________________________
Класс:________
Дата: _______________________
Незнайка хочет научиться называть животных на английском языке. Давайте ему поможем.
Используйте слова: a pig, a crocodile, a cat, a dog, a cow, a fox, a rabbit
Сказка о двух братьях Have и Has
Братцы Have и Has - родня,
Очень дружная семья.
Если знаем их – сумеем
Рассказать мы, что имеем.
Очень важно всем вам знать,
Когда have и has cказать.
Это требует уменья
вспомнить все местоименья,
Семь коротких важных слов,
повторить ты их готов?
I, you, she, it, we, they.
Братец have у нас трудяга,
Просто-напросто бедняга,
Он работает вовсю,
Встал он с «I» и встал он с «you».
Посмотри-ка поскорей,
Have теперь и с «we» и «they».
Братец has ещё малыш,
Но такой уже крепыш.
Своё дело твёрдо знает:
Он работу выполняет –
Слово has у нас стоит:
HE, SHE, IT.
Контрольная работа по английскому языку
по теме « Степени сравнения прилагательных»
- Заполни таблицу
Положительная степень | Сравнительная степень | Превосходная степень |
Big | ||
Longer | ||
The Best | ||
Happy | ||
The most intresting | ||
Nicer | ||
Comfortable | ||
Worse | ||
More Beautiful | ||
The oldest | ||
Little | ||
More | ||
The smallest | ||
Tasty | ||
Handsome | ||
Redder | ||
Black | ||
The Fattest | ||
Lazier | ||
Kind | ||
The Bravest |
Дорисуйте бабочку, повторите алфавит.
Фамилия:_________________________
Имя:_____________________________
Дорисуйте кактус, повторите алфавит.
Фамилия:_________________________
Имя:_____________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал для проверки знаний по синтаксису : русский язык 8 класс ( первичное усвоение материала)
Дидактический материал я использую при проверке первичного усвоения материала. Карточки выдаю по вариантам, учащиеся на них выполняют задание зелёной пастой, что облегчает проверку....
Дидактический материал к учебнику О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой "Английский язык" Rainbow English 6 класс
Дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow».Румянцева Л.А. Данная работа представляет собой дидактический материал к учебнику английского языка «Rainbow», авт...
Дидактический материал для закрепления материала по биологии в 9 классе по теме: Клетка - генетическая единица живого.
Презентацию можно использовать для закрепления изученного на уроке биологии материала по теме "Клетка - генетическая единица живого" в 9 и 10 классах....
Дидактический материал к уроку English in use 7 Spotlight 6
В документе вы найдете тренировочные задания по теме урока, а так же упражнения на отработку речевых клише диалога по теме "Бюро находок"...
Дидактический материал к учебникам Rainbow English О.В. Афанасьева И.В. Михеева
На младшем этапе обучения используется наглядный стимул – картинка. В УМК должны быть картинки. В старых УМК советских времен были картины, сделанные на некачественной бумаге,...
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"
Учебно - методический материал «Дидактический материал для учащихся 7 кл. по русскому языку, тема "Служебные части речи"...
Дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи»
Дидактический материал по теме «Уровни организации живой материи»...