Рабочая программа по английскому языку в 10 классе
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему
ктп с рабочей программой по английскому языку в 10 классе по учебнику Rainbow English 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 107.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе
Предмет: английский язык
Класс: 10
УМК: Английский язык. Rainbow English: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К. М.Баранова- М.: Дрофа, 2015.
Цель изучения предмета: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной; развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний
Требования к уровню освоения предмета: В результате изучения данного курса в 10 классе ученик должен:
знать/ понимать: значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений; признаки изученных грамматических явлений; уметь: говорение- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); аудирование - понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения ; чтение- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи ; письменная речь- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для общения с представителями других стран использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа
Форма контроля:
текущий: контрольная работа, тестирование
промежуточная аттестация: итоговая контрольная работа
Структура рабочей программы:
- титульный лист
- пояснительная записка
-литература и средства обучения, в том числе электронные образовательные ресурсы
-календарно-тематическое планирование
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _________/ Моисеева И.А.. Протокол № 1 от « 26 » августа 2015 г . | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР ________/Моисеева Н.П./ ______________________ | «Утверждено» Руководитель МБОУ «Савгачевская СОШ» _____________/Егоров Н.П/ Приказ № 125 от « 29 » августа 2015 г. |
Рабочая программа
учебного предмета
английский язык
МБОУ «Савгачевская СОШ»
Аксубаевского муниципального района Республики Татарстан
Карпухиной Н.В.,
учителя 1 кв.категории,
в 10 классе
Принята на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от
« 29 » августа 2015 года
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
-федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 года № 1089;
-примерной программы основного общего образования по иностранному языку (Письмо МО и Н РФ от 7 июля 2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»);
-Учебного плана для 10-11классов МБОУ «Савгачевская СОШ» с родным (нерусским) и русским (неродным) языкам обучения с изучением родного (чувашского) языка;
- УМК Английский язык. Rainbow English: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К. М.Баранова- М.: Дрофа, 2015.
-федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) для использования в образовательном процессе в 2015-2016 учебном году.
Для обязательного изучения учебного предмета « Английский языка» на этапе основного общего образования в 10 классе базисный учебный план для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан и учебный план МБОУ «Савгачевская СОШ» на 2015-2016 учебный год отводит 105 часов в год (3часа в неделю). Программой предусмотрено проведение: контрольных работ – 4. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы, тестов, самостоятельных, проверочных работ в форме ЕГЭ в конце логически законченных блоков учебного материала, в соответствии с Уставом образовательного учреждения .Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы. В рабочей программе могут быть изменения в графе «Домашние задания» в ходе учебного процесса.
Основные цели изучения курса английского языка в 10классе:
Содержание курса отражает содержание Примерной программы общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной),
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированная обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно – коммуникационная технология. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных. К наиболее часто используемым в учебном процессе средствам ИКТ относятся: электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и мультимедийного проектора, электронные энциклопедии и справочники, тренажеры и программы тестирования, образовательные ресурсы Интернета, CD диски с картинами и иллюстрациями, аудиотехника, научно-исследовательские работы и проекты.
Предполагается уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности .
Содержание курса
Социально-бытовая сфера
Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера
Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера,
диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией,
а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на
основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
• участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
• осуществлять запрос информации,
• обращаться за разъяснениями,
• выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по
обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
• делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
• кратко передавать содержание полученной информации;
• рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки;
• рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая
выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого
языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных
аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологи-
ческого и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
• отделять главную информацию от второстепенной;
• выявлять наиболее значимые факты;
• определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста
необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания
сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации
прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/ началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы,графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста,использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства,отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для
уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет
углубления:
• социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных
ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения
в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье,
при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые
могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
• межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих
на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах;
этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить
родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения
и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” ( I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive,Present Perfect Passive. Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающихколичество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время,
место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Учебно- тематический план
№ | Раздел | Всего количество часов | КР | Проект | ||
1 | Входная контрольная работа | 1 | ||||
2 | Unit 1. In Harmony with Yourself | 23 | 1 | 1 | ||
3 | Unit 2. In Harmony with Others. | 23 | 1 | 1 | ||
4 | Unit 3.In Harmony with Nature. | 26 | 1 | 1 | ||
5 | Unit 4. In Harmony with the World. | 23 | 1 | 1 | ||
6 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
Итого 105 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен: знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Контрольно-измерительные материалы
В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “ Test Yourself and Prepare for the National Examination”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Test Yourself and Prepare for the National Examination - комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.
Test Yourself and Prepare for the National Examination направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.
Контроль сформированности лексических навыков фактически происходит на каждом уроке. Рубрика Test Yourself and Prepare for the National Examination содержит специальные задания для проверки, самопроверки владения некоторыми лексическими единицами, входящими в обязательный словарный запас данного урока, в дополнении к контролю, предусмотренному в учебнике.
Литература и средства обучения:
Учебное пособие: Л.Ф.Иванова Д.Р.Сабирова Ж..Н.Гарипова «Welcome to Tatarstan» Казань, издательство ТАИ, 2007.(НРК)
Аудиоприложение к «Английский язык. Rainbow English»: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений/ О.В.Афанасьева,И.В.Михеева, К. М.Баранова- М.: Дрофа, 2015.
Журнал «Иностранные языки в школе».
Приложение к газете «Первое сентября» «Английский язык в школе».
Словари.
Ноутбук с выходом в Интернет. Мультимедийный проектор.
Грамматические таблицы, схемы. Географические карты.Тематические картинки, цветные слайды. Лексические и грамматические карточки. Дидактический раздаточный материал.
http://www.1september.ru/http://www.englishteachers.ru/http://www.homeenglish.ru/http://www.study.ruhttp://www.nativeenglish.ruhttp://www.bilingual.ru/goods/poemshttp://www.mes-english.comhttp://www.dltk-holidays.com/spring/index.htm
http://www.grammarmancomic.comhttp://www.eslpod.com/website/index_new.htmlhttp://iteslj.org/v/ei
http://www.manythings.org/vocabulary/lists/c http://mega.km.ru/ALPHABYTE/ http://www.lingvo.ru/ling
Календарно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты | Д/з | Дата | |||
Элементы содержания
| |||||||||||
лексика | грамматика | Словосочетания | план | факт | |||||||
1 | Unit 1. In Harmony withYourself.23ч.Personal Identification.Идентификация личности. | 1 | Вводный | 1. big-headed 2. easy-going 3. stubborn 4. responsible 5. mature 6. quick-tempered 7. ambitious 8. reliable to trust | New material: Confusable structures I’d rather, I prefer | 1. to fully appreciate 2. to beat the record 3. to beat the drum 4. to be familiar to sb 5. to be familiar with sb/sth6. to have sth (much/nothing) in common 7. to be out of the blue 8. so far 9. to some/to a certain extent | текущий | Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи. | Стр.9 упр.8-10 | 1.09 | |
2 | Step 2.What We Are Like.Какие мы? | 1 | Комбинированный | 9. admit 10. appreciate 11. beat 12. familiar 13. familiarity 14. female 15. male 16. precious 17. preciousness 18. solve | Revision: Present simple/present progressive New material: Confusable structures would rather, had better | 10. for instance 11. to get sb to do sth 12. a bunch of times | текущий | Научить вести беседу, используя оценочные суждения о характере человека | Стр.13, упр.8-10 | 2.09 | |
3 | Входная контрольная работа | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН уч-ся |
| Revision: Present simple/present progressive Past simple/past progressive | текущий | Проверить степень усвоения учащимися ЗУН за пройденный этап | Стр.13, упр.8-10 | 3.09 | ||
4 | Step3.Анализ входной контрольной работы. What We Want. Что мы хотим? | 1 | Урок-практикум | skinny suppose. nil shopaholic voila | New material: 1. Word building: shortening. 2. Functional styles: a) informal words; b) repetitions; c) elliptic sentences. 3. New facts about present simple: present simple after the verbs to forget, to hear and the construction to be told to express a fulfilled action. | 13. to have/wear a beard 14. to have/wear a moustache 15. to wear one’s hair cut short 16. to have/wear whiskers 17. to wear one’s hair loose over the shoulders | текущий | Совершенствование грамматических навыков. Повторить временные формы глагола. | Стр.17, упр.8-10 | 8.09 | |
5 | Step 3.Character,Appearance and Qualities of a Person. Характер, внешность и качества личности. | Комбинированн | 22. beard 23. moustache 24. whiskers 25. loose 26. plait 27. fridge 28. bunch 29. bald 30. ponytail | New facts about present progressive: a) presentprogressive to describe actions taking place around the time of speaking; b) presentprogressive inemotionalspeech; c) presentprogressive with the verbs to hear, to be, to love etc todescribe unusual states or action | 18.to wear one’s hair in a plait 19. to wear one’s hair in bunches 20. to wear one’s hair in a ponytail 21. to have a fringe 22. to be bald | текущий | Развитие и совершенствование навыков в изучающем и поисковом чтении. | Стр.17 упр.8-10 | 9.09 | ||
6 | Step 4.People’s Appearances. Внешность людей. | 1 | Комбинированный | artificial to avoid | New material: 1. Past simple in sentences with for/during. 2. Past progressive to describe background actions. 3. Past progressive of the verbs to see, to hear, to love, to feel, to be to describe unusual actions | 13. to have/wear a beard 14. to have/wear a moustache 15. to wear one’s hair cut short 16. to have/wear whiskers | текущий | Совершенствование навыков в письменной речи. | Стр.21 упр.8-10
| 10.09 | |
7 | Step 4.People’s Traits of Character. Черты характера людей. | 1 | Комбинированный |
| b) sound imitation as a means of making new words | 17. to wear one’s hair loose over the shoulders 18.to wear one’s hair in a plait 19. to wear one’s hair in bunches 20. to wear one’s hair in a ponytail 21. to have a fringe 22. to be bald | текущий | Развитие и совершенствование навыков в аудировании и говорении. | Стр.21 упр.8-10
| 15.09 | |
8 | Step 5.Hobbies and Pastimes. Увлечения. | 1 | Комбинированный | Revision: Future-in-the-past | 23. to be over the moon 24. to be good-natured 25. to be/feel content 26. to be sociable 27. to be/feel self-confident 28. to be/feel self-satisfied 29. to be in high spirits 30. to look on the bright side 31. to be/feel aggressive | текущий | Активизация лексики. Развитие умений участвовать в беседе | Стр.24 упр.8-10 | 16.09 | ||
9 | Step 5.Colours in People’s Lives. Цвета. | 1 | Комбинированный | Revision: Past simple/past progressive | 32. to be/feel disappointed 33. to be/feel irritable 34. to be/feel blue 35. to be in a black mood 36. to be/feel touchy 37. to be/feel resentful 38. to be in low spirits | текущий | Введение новых лексических единиц. | Стр.24 упр.8-10 | 17.09 | ||
10 | Step 6. Medical Care. Медицинский уход. | 1 | Комбинированный | 31. crackle 32. furniture 33. knit 34. mirror 35. pale 36. plump 37. sharp 38. shy 39. vain | New material: 1. Past simple in sentences with for/during. 2. Past progressive to describe background actions. | 39. a full-length mirror 40. to look at oneself 41. to be shy about doing sth 42. to be vain about sth | текущий | Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении. | Стр.28 упр.8-10 | 22.09 | |
11 | Step 6.Medical Care. Медицинский уход. | 1 | Комбинированный | . a wardrobe plenty gray/grey a maiden a hint | 3. Past progressive of the verbs to see, to hear, to love, to feel, to be to describe unusual actions | 43. at least 44. at twilight 45. to be/stand in someone’s way 46. in the twilight 47. in vain | текущий | Совершенствование грамматических навыков. | Стр.28 упр.8-10 | 23.09 | |
12 | Step 7.Hobbies.Хобби. | 1 | Комбинированный
| 40. bark 41.howl 42. hiss 43. neigh 44. roar 45.quack 46. croak | Revision: Future simple New material: Word building: a) compound adjectives with Participles I and II as their second components; | текущий | Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении. | Стр.34 упр.8-10 | 24.09 | ||
13 | Step7.Hobbies. Хобби. | 1 |
| 47. buzz 48.moo 49.cluck 50. mew/miaow 51. cock-a-doodle-doo 52. cuckoo | b) sound imitation as a means of making new words | текущий | Совершенствование навыков в устной речи. | Выучить лексику | 29.09 | ||
14 | Step 8.Personality and Lifestyle | 1 | Вводный | 53. capable 54. income 55. key 56. level 57. raise 58. research 59. single 60. tend | New material: Word building: a) compound words with numerals in their structures; | 48. to be capable of doing sth 49. a key to sth 50. at the same level 51. research on the topic 52. to carry out research | текущий | Введение новых лексических единиц | Выучить лексику | 30.09 | |
15 | Step 8.Личность и образ жизни. | 1 | Комбинированный | b) compounds to name colours (navy blue, acid pink etc) | 53. to be single 54. to tend to do sth 55. according to 56. bare necessities 57. neither … nor 58. senior citizens | текущий | Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении. | Стр.38 упр.8-10 | 1.10 | ||
16 | Step 9. Что такое счастье? | 1 | Комбинированный | 61.wealth 62. satisfy 63. satisfaction 64. addition 65. additional 66. youth 67. generally 68. delight 9. beliefs | Revision: Present perfect/present perfect progressive | текущий | Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении. | Выучить лексику | 6.10 | ||
17 | Step9.Что такое счастье? | 1 | Урок-практикум | IQ (Intelligence Quotient) morn misery breath | New material: Phrasal verbs: beat down (on), beat off, beat out, beat up, beat oneself up | текущий | Совершенствование грамматических навыков | Стр.42 упр.8-10 | 7.10 | ||
18 | Step 10.В здоровом теле здоровый дух! | 1 | Комбинированный | sympathy fever a pocket | Revision: Past perfect/past perfect progressive | Idiomatic English: #t to be as fit as a fiddle; #t to be as right as rain; #t to be in good health; #t to be the picture of health; #t to be on the mend; | текущий | Развитие и совершенствование умений в аудировании и говорении. | Выучить лексику | 8.10 | |
19 | Step 10. .В здоровом теле здоровый дух! | 1 | Комбинированный | Revision: Past perfect/past perfect progressive | #t to be on one’s way of recovery; #t to be under the weather; #t to feel off-colour; #t to need to recharge one’s batteries; #t to have weak/ delicate health; #t to need to consult the doctor/dentist; #t to look like death warmed up | текущий | Работа с алгоритмом написания сообщений. | Стр.47 упр.8-10 | 13.10 | ||
20 | Step 11.Consolidation Class «В гармонии самим собой». Систематизация ЗУН уч- | 1 | Комбинированный | a snack topical | текущий | Совершенствование умений в чтении и говорении. | Стр.51 упр.8-10.
| 14.10 | |||
21 | Step 12. Test Yourself and Prepare for the National Examination по теме «В гармонии самим собой» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН | Лексика раздела №1 | Видовременные формы глагола | Стр.52-55 УМК Анг язык. Rain English: | Проверить степень усвоения ЗУН учащихся за пройденный материал. | Подготовить сообщение | 15.10 | ||
22 | Анализ контрольной работы. «В гармонии самим собой» Personality and Lifestyle | 1 | Комбинированный | текущий | Совершенствование умений в чтении и говорении. | постер или презентация« | 20.10 | ||||
23 | Проектная работа №1 по теме «В гармонии самим собой» | 1 | Комбинированный |
| Видовременные формы глагола | текущий | Развитие и совершенствование умений в говорении и письменной речи. | постер или презентация«В гармонии самимсобой | 21.10 | ||
24 | Часть 2. В гармонии с другими.Step 1.Being Friends. Друзья. | 1 | Комбинированный
| 70.affection 71. attitude 72.establish 73. experience 74. increase 75.peer 76. rejection 77. remain |
| 59. to feel affection of sb 60. to win sb’s affection 61. first-hand experience 62. to learn by experience | текущий | Развитие и совершенствование умений в аудировании и говорении. | Стр.59 упр.8-10 | 22.10 | |
25 | Being Friends. Друзья. | 1 |
Комбинированный | links to fall out with sb sane 63. to know from experience |
| 64. in one’s experience 65. to experience problems 66. to be popular with one’s peers 67. one’s rejection of sth 68. a feeling of rejection 69. to be aware of sth | текущий | Совершенствование умений в чтении и говорении. | Повторить лексику | 27.10 | |
26 | Step 2. Connections Between People. Связи между людьми. | 1 | Комбинированный
| 78. import 79. export 80.present 81. conflict 82. contrast 83. establishment 84. remaining 85. reject (v) | New material: 1. Word building: stress shifting as a means of making new words. | текущий | Совершенствование умений в чтении и говорении. | Повторить лексику. Стр.64 упр.8-10 | 28.10 | ||
27 | Connections Between People. Связи между людьми. | 1 | Вводный | 2. Past simple and present perfect in sentences with lately and recently | 83. decent clothes 84. to make a promise 85. to keep a promise 86. to promise to do sth 87. a quarrel about sth 88. a severe punishment | текущий | Введение новых лексических единиц. | Выучить лексику | 29.10 | ||
28 | Step 3.Caring for Disabled People. Уход за инвалидами. | 1 | Комбинированный | 86. appeal 87. average 88. independent 89. involve 90. option 91. relation 92. relationship 93. rely 94. treat 95.treatment | Revision: Past simple /past perfect | 70. an appeal for help 71. to make an appeal to sb 72. to appeal to sb for sth 73. to be above (below) average 74. to be independent of sth 75. to involve sb in sth | текущий | Развитие и совершенствование навыков в аудировании и чтении. | Стр.68 упр.8-10 | 10.11 | |
29 | Caring for Disabled People. Уход за инвалидами. | 1 | Комбинированный | sibling a divorce a twin cerebral palsy GCSEs (General Certificate of Secondary Education Exams) incredibly a wallet | Revision: Past simple /past perfect | 76. the option of doing sth 77. an option for sth 78. relationships with (between) sb or sth 79. to rely on someone or sth 80. to treat sb/sth with sth 81. treatment for a disease 82. make a big deal of sth | текущий | Развитие и совершенствование навыков в аудировании и чтении. | Перевод текста стр.66 упр.5. | 11.11 | |
30 | Step 4.Relationships Between Parents and Children. Отношения между родителями и детьми. | 1 |
| 96. avoid 97. decent 98. deserve 99. patience 100. praise 101. promise 102. quarrel 103. severe 104. severely | Revision: The passive voice (present simple, past simple, future simple) | 83. decent clothes 84. to make a promise 85. to keep a promise 86. to promise to do sth 87. a quarrel about sth 88. a severe punishment | текущий | Развитие и совершенствование произносительных навыков. | Стр.72 упр.8-10 | 12.11 | |
31 | Step 4.Relationships Between Parents and Children. Отношения между родителями и детьми. | 1 | Комбинированный | a pest gentle guidance to select | Revision: The passive voice (present simple, past simple, future simple) | текущий | Совершенствование навыков в устной речи. | Выучить лексику | 17.11 | ||
32 | Step 5. Home Environment.Домашняя среда. | 1 | Комбинированный | 105.accident 106. hardship 107. heir 108. inherit 109. inspire 110. reign 111. sign 112. suffer 113. unity | Revision: Passive voice with modals and two objects | 97. by accident 98. heir to the throne 99. to inherit sb’s appearance (character) | текущий | Совершенствование навыков в аудировании и письменной речи.. | Стр.77 упр.8-10 | 18.11 | |
33 | Step 5. Home Environment. Домашняя среда. | 1 | Комбинированный | a gender to move house to slice | Revision: Passive voice with modals and two objects |
| текущий | Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи. | Стр.77 упр.8-10 | 19.11 | |
34 | Step 6. House Chores.Домашние обязанности. | 1 | Комбинированный | 89. to make a bed 90. to do the shopping 91. to lay (set) the table 92. to clean (mop) the floors | Revision: 1. Present progressive passive 2. Past progressive passive New material: Confusable words: do — make | a chore to repair | текущий | Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи | Написать эссе по теме Домашние обязанности. | 24.11 | |
35 | Step 6. House Chores. Домашние обязанности | 1 | Комбинированный | 93. to dust the furniture 94. to do the ironing 95. to mend clothes 96. to do one’s teeth/hair | Revision: 1. Present progressive passive 2. Past progressive passive New material: Confusable words: do — make |
| текущий | Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи | Стр.81 упр.8-10 | 25.11 | |
36 | Step 7. Teens and Grown-ups.Подростки и взрослые. | 1 | Комбинированный | essentially a laundry hoop a pile cash a solution | Revision: 1. Present perfect passive 2. Past perfect passive |
| текущий | Развитие и совершенствование навыков в аудировании чтении и устной речи | Стр.86 упр.8-10 | 26.11 | |
37 | Step 7. Teens and Grown-ups. Подростки и взрослые. | 1 |
Комбинированный | Revision: 1. Present perfect passive 2. Past perfect passive | Г |
| Cовершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении. | Стр.86 упр.8-10 | 1.12 | ||
38 | Step 8. How to Make Your Budget. Семейный бюджет. | 1 | Комбинированный
| #t to be a multimillionaire; #t to be a business tycoon; #t to be made of money; #t to be a wealthy person; #t to be quite well-off; | New material: Idioms describing one’s financial state |
|
| Cовершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении. | Стр.90 упр.8-10 | 2.12 | |
39 | Step 8. How to Make Your Budget. Семейный бюджет. | 1 | Комбинированный | #t to be comfortably well-off; #t to be a bit hard up; #t to be on the breadline; #t to be running into debt; #t to be up to one’s ears in debt | ТК | Cовершенствование навыков и умений в изучающем чтении.. | Стр.90 упр.8-10 | 3.12 | |||
40 | Step 9. The Royal Family. Королевская семья. | 1 | Вводный | 105.accident 106. hardship 107. heir 108. inherit 109. inspire 110. reign 111. sign 112. suffer | New material: Phrasal verbs sign in (out), sign up, sign off, sign on |
| текущий | Cовершенствование навыков и умений в изучающем чтении.. | Стр.96 упр.8-10 | 8.12 | |
41 | Step 9. The Royal Family. Королевская семья. | 1 | Комбинированный | by accident heir to the throne to inherit sb’s appearance (character) | 113. unity a breed | текущий | Cовершенствование навыков в чтении с полным пониманием содержания прочитанного. | Выучить лексику | 9.12 | ||
42 | Step 10. Marriage and Divorce . Брак и разво10. | 1 | Комбинированный | New material: Confusable words accident/incident, as/like | текущий | Cовершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении. | Стр.100 упр.8-10 | 10.12 | |||
43 | Step 10. Marriage and Divorce. Брак и развод. | 1 | Урок-практикум | a mixed bag in sb’s honour on your behalf | self-esteem | текущий | Cовершенствование навыков в чтении с полным пониманием содержания прочитанного. .. | Стр.100 упр.8-10 | 15.12 | ||
43 | Step 11. Consolidation Class. Систематизация ЗУН по теме «В гармонии с другими» | 1 | Комбинированный | resolution that’s a pity to draw | Revision: Passive voice with modals and two objects |
| текущий | Активизация лексических единиц. Cовершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении. | Стр.103 упр.8-10 | 16.12 | |
45 | Step 12. Test Yourself«В гармонии с другими» | 1 | Урок проверки ЗУН | Revision: 1. Present progressive passive 2. Past progressive passive New material: Confusable words: do — make |
| ПК Афанасьева О.В. учебник | Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме. | Стр.103 упр.8-10 | 17.12 | ||
46 | Анализ контрольной работы по теме «В гармонии с другими» Consolidation Class. | 1 | Комбинированный | Revision: 1. Present perfect passive 2. Past perfect passive |
| текущий | Введение новых лексических единиц. Развитие умений в диалогической речи. | постер «В гармонии с другими» | 22.12 | ||
47 | Проектная работа по теме «В гармонии с другими» | 1 | Комбинированный | New material: Idioms describing one’s financial state |
| Текущий | Развитие языковых навыков и умений в чтении и говорении. | постер «В гармонии с другими»с.108 | 23.12 | ||
48 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | Комбинированный |
| Revision: 1. Present progressive passive 2. Past progressive passive |
| текущий | Введение новых лексических единиц. Cовершенствование умений в монологической речи. | Повторить раздел № 2 | 24.12 | |
49 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | Комбинированный |
| Revision: 1. Present perfect passive 2. Past perfect passive |
| текущий | Введение новых лексических единиц. Cовершенствование умений в монологической речи. | Повторить раздел № 2 | 12.01 | |
50 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | Комбинированный
| Revision: 1. Present progressive passive 2. Past progressive passive |
| текущий | Cовершенствование языковых навыков и умений в чтении и говорении. | Повторить раздел № 2 | 13.01 | ||
51 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | Комбинированный
|
| Revision: 1. Present perfect passive 2. Past perfect passive |
| текущий | Cовершенствование языковых навыков и умений в чтении и говорении. | Повторить раздел № 2 | 14.01 | |
52 | Подготовка к ЕГЭ. | 1 | Комбинированный
|
| Revision: Passive voice with modals and two objects |
| текущий | Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме. | Повторить раздел № 2 | 19.01 | |
53 | Часть 3. «В гармонии с природой» Step 1.Wildlife. Дикая природа. | 1 | Вводный | The Niagara Falls, the USAThe Grand Canyon, the USA The Rocky Mountains, the USALand’s End, Great BritainCornwall Lake Bailal the Volga River | Revision: English articles New material: 1. Passive structures with the infinitive. 2. English adverbs and adjectives. The word very | текущий | Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование умений в монологической речи. | Выучить лексику Стр. 113 упр.8-10 | 20.01 | ||
54 | Step 1.Wildlife. Дикая природа. | 1 | Комбинированный | 114. striking 115. vast 116. huge 117. awesome 118. breathtaking 119. remarkable 120. superb 121. picturesque 122. terrific |
| текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении. | Перевод текста | 21.01 | ||
55 | Step 2. Lifestyle in Cities and Towns. Образ жизни в городах и сёлах. | 1 | Комбинированный | 123. attend 124. crowd 125. crowded 126. overcrowded 127. convenient 128. feature 129. scream 130. suburb 131. swear 132. thus | New material: Confusable words comfortable/ convenient, to visit/to attend | 116. combat boots 117. hot springs 100. to scream in anger 101. to scream for help 102. to scream with delight 103. to scream at sb 104. the suburb of a city 105. to swear that …. 106. to swear to do sth | текущий | Развитие и совершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в поисковом чтении.. | Стр. 117 упр.8-10 | 26.01 | |
56 | Step 2. Lifestyle in Cities and Towns. Образ жизни в городах и сёлах. | 1 |
Комбинированный | New material: 1. Articles with the nouns school, space, prison, church, bed, work college, hospital, university 2. Perfect and progressive infinitives in passive structures | 107. to swear on the Bible 108. to swear at sb 109. rush hour 110. at rush hour 111. during the rush hours 112. in the middle of the rush hour 113. traffic jam 114. to create a traffic jam 115. in the traffic jam | текущий | Развитие и совершенствование грамматических навыков. | Выучить лексику | 27.01 | ||
57 | Step 3. Wonders of Nature.Чудеса природы. | 1 | Комбинированный | 133. high-rises 134. sticker 135. seal 136. backstroke 137. enclosure a kindergarten It depends | New material: Confusable words comfortable/ convenient, to visit/to attend | 118. for sb’s benefit 119. to have the benefit of sth 120. to be of benefit to sb 121. to rise/drop in value 122. to be of great/no value 123. free of charge | текущий | Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в поисковом чтении.. | Выучить лексику | 28.01 | |
58 | Step 3. Wonders of Nature. Чудеса природы. | 1 | Комбинированный | 138. acquire 139. benefit 140.coast 141. encourage 142. heritage 143. landscape 144. property 145. value |
| текущий | Развитие и совершенствование навыка в письменной речи. Работа с алгоритмом составления текста. | Стр. 122 упр.8-10 | 2.02 | ||
59 | Step 4. Wildlife. Russia.Дикая природа России. | 1 | a property a cormorant a puffin recreation areas | New material: 1. Word building: compound adjectives denoting the cardinal points. 2. Articles with geographical names and place names | текущий | Развитие и совершенствование умений в аудировании и изучающем чтении.. | Стр.127 упр.8-10 | 3.02 | |||
60 | Step 4. Wildlife. Russia. Дикая природа России. | 1 | Комбинированный |
| текущий | Актуализация языковых средств в письменной речи. | Стр.127 упр.8-10 | 4.02 | |||
61 | Step 5. Animals in Danger.Животные в опасности. | 1 | for sb’s benefit . to have the benefit of sth to be of benefit to sbto be of great/no value free of charge | New material: More facts about English articles (proper names) | 132. to end in disaster 133. to come to sb’s rescue 134. to act out of revenge 135. to take revenge on sb 136. a witness to the accident 137. to get rid of sth 138. volcano eruption | текущий | Развитие и совершенствование умений в поисковом чтении. | Стр.131 упр.8-10 | 9.02 | ||
62 | Step 5. Animals in Danger. Животные в опасности. | 1 | Комбинированный |
| New material: More facts about English articles (proper names) | 139. heavy shower | текущий | Введение новых лексических единиц. | Выучить лексику | 10.02 | |
63 | Step 6. Environmental Problems. Проблемы окружающей среды. | 1 |
| 146. acquisition 147. benefit v 148. beneficial 149. coastal 150. value v 151. valuable 152. invaluable | Revision: The indefinite article. Typical cases of usage New material: English idioms with names of animals and plants in their structures | #t as brave as a lion; #t as old as a the hills; #t as poor as a church mouse; #t as cold as ice; #t as hard as nails; #t as happy as a lark; | текущий | Развитие и совершенствование грамматических навыков. | Стр.135 упр.8-10 | 11.02 | |
64 | Step 6. Environmental Prob Проблемы окружающей среды.lems. | 1 |
| Revision: The indefinite article. Typical cases of usage New material: English idioms with names of animals and plants in their structures | #t as fresh as daisy; #t as black as night; #t as green as grass; #t as high as a kite; #t as dead as a dodo; #t as weak as a kitten; #t as nervous as a cat. | текущий | Развитие и совершенствование навыков в письменной речи. | Выучить идиомы. | 16.02 | ||
65 | Step 7. Human Environment. Человек и окружающая среда. | 1 |
Комбинированный | 153. condition 154. nuclear 155. poison 156. poisonous 157. population 158. recycle 159. save 160. spill | Revision: The definite article. Typical cases of usage | 79. a hatter 80. to threaten 81. to escape 82. lead 83. soot 84. petrol 85. coal 86. oil 87. fuel 88. heat | текущий | Развитие и совершенствование навыков в письменной речи. | Стр.140 упр.8-10 | 17.02 | |
66 | Step 7. Human Environment. Человек и окружающая среда. | 1 | Вводный | 124. to recycle waste 125. to save from death 126. to save money for sth 127. to spill water on sth 128. acid rain 129. lack of sth 130. oil spill 131. shortage of food | Revision: The definite article. Typical cases of usage |
| текущий | Развитие и совершенствование навыков в говорении , аудировании и поисковом чтении. | Выучить новые лексические единицы | 18.02 | |
67 | Step 8. Ways to Solve Ecological Problems.Пути решения экологических проблем. | 1 | Комбинированный | New material: 1. Phrasal verbs cut down (on), cut out, cut off, cut up 2. Articles with the nouns breakfast, brunch, lunch, dinner, supper, tea | текущий | Совершенствование навыков в устной речи | Выучить новую лексику Стр.145 упр.8-10 | 23.02 | |||
68 | Step 8. Ways to Solve Ecological Problems Пути решения экологических проблем.. | 1 | a rival 90. to have green fingers 91. a layer | New material: 1. Phrasal verbs cut down (on), cut out, cut off, cut up 2. Articles with the nouns breakfast, brunch, lunch, dinner, supper, tea | текущий | Развитие и совершенствование навыков и умений в восприятии на слух и в говорении.
| Подготовить сообщение по теме. | 24.02 | |||
69 | Step 9. Natural and Manmade Disasters.Природные бедствия. | 1 | Урок-практикум | 161. conquer 162. disaster 163. predict 164. rescue 165. revenge 166. surface 167. wave 168. witness | 92. leaky 93. packaging 94. on standby 95. to bother 96. to cope 97. AD | текущий | Актуализация языковых средств. г Развитие и совершенствование рамматических навыков | Повторить правило Стр.149 упр.8-10 | 25.02 | ||
70 | Step 9. Natural and Manmade Disasters. Нанесение вреда природе человеком. | 1 | Комбинированный | 132. to end in disaster 133. to come to sb’s rescue 134. to act out of revenge 135. to take revenge on sb 136. a witness to the accident 137. to get rid of sth 138. volcano eruption | Revision: The definite article. Typical cases of usage | текущий | Введение новых лексических единиц. Развитие и совершенствование навыков аудирования | Выучить лексику. | 1.03 | ||
71 | Step 10. Ecological Organisation. Экологические организации.
| 1 | Комбинированный | 139. heavy shower | New material: Confusable words landscape/scenery/view | 169. drought 170. earthquake 171. flood 172. hurricane 173. rainfall 174. tornado 175. tsunami 176. volcano | текущий | Совершенствование навыков в ознакомительном чтении. | Стр.153 упр.8-10 | 2.03 | |
72 | Step 10. Ecological Organisations.Экологические организации. | 1 | Комбинированный | a funnel to split | New material: Confusable words landscape/scenery/view | текущий | Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи и аудировании. | Описать праздник в России (на выбор) | 3.03 | ||
73 | Step 11. Consolidation Class.
| 1 | Комбинированный |
| текущий | Активизация лексических единиц. Совершенствование навыков в ознакомительном чтении. | Стр.157 упр.8-10 | 8.03 | |||
74 | Step 11. Consolidation Class | 1 | 1 | Revision: The definite article. Typical cases of usage | 1 | текущий | Развитие и совершенствование навыков в чтении и устной речи и аудировании. | Выучить лексику. | 9.03 | ||
75 | Step 12. Test Three. «В гармонии с природой» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН
|
| Revision: The definite article. Typical cases of usage Видовременные формы глагола | ПК Афанасьева О.В. учебник с.158-162 | Проверить степень усвоения учащимися ЗУН за пройденный этап.. | Выучить лексику. | 10.03 | ||
76 | Анализ контрольной работы №3. «В гармонии с природой» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН |
| Revision: The definite article. Typical cases of usage |
| ПК Афанасьева О.В. учебник | Совершенствование навыков в восприятии на слух с полным пониманием услышанного | Повторить раздел«В гармонии с природой» | 15.03 | |
77 | Prepare for the National Examination Classes | 1 | с.121 | Revision: The definite article. Typical cases of usage |
| Развитие и совершенствование грамматических навыков. | Выучить лексику. | 16.03 | |||
78 | Prepare for the National Examination Classes | 1 | Комбинированный | Видовременные формы глагола | текущий | Анализировать контрольную работу. Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении. | Выучить лексику. | 17.03 | |||
79 |
Prepare for the National Examination Classes | 1 | Комбинированный | Идиоматич-е выражения | Revision: The definite article. Typical cases of usage | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении. | Повторить раздел«В гармонии с природой» | 30.03 | ||
80 | Проектная работа №3. «В гармонии с природой» | 1 | Урок-практикум | Страдательный залог | текущий | Развитие и совершенствование грамматических навыков. | проект«В гармонии с природой» | 31.03 | |||
81 | Prepare for the National Examination Classes | 1 | Комбинированный | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении. | Выучить новую лексику | 5.04 | ||||
82 | Часть 4.»В гармонии с миром» Step 1.Why People Travel.Почему люди путешествуют? | 1 | Комбинированный | a vehicle | Revision: Participle I and participle II New material: Confusable words trip/journey/travel/voyage | текущий | Совершенствование навыков в изучающем чтении и говорении. | Стр.167 упр.8-10 | 6.04 | ||
83 | Why People Travel. Почему люди путешествуют? | 1 | Комбинированный |
| Revision: Participle I and participle II New material: Confusable words trip/journey/travel/voyage | the Cyclades nevertheless flu | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в монологической речи.
| Стр.167 упр.8-10 | 7.04 | |
84 | Step 2. Away from Home. Вдали от дома. | 1 | Комбинированный | 177. amazing 178. awake 179. divide 180. pour 181. sick 182. slip 183. tie 184. trouble 185. airsick 186. seasick 187. travelsick | Revision: Constructions So do I/Neither do I New material: Confusable words sick/ill | 140. to get into trouble 141. to be in trouble 142. to run into trouble 143. on board a ship/a plane 144. to set out 145. to divide into 188. homesick | Введение новой лексики. | Выучить лексику. | 12.04 | ||
85 | Step 2. Away from Home. Вдали от дома. | 1 | boutique146. to divide between/among 147. to divide by 148. to pour into 149. to slip into the room 150. to slip out of the room 151. to slip on sth 152.to tie up to sth | Revision: Constructions So do I/Neither do I New material: Confusable words sick/ill | Phrases with the adjective ill: #t ill news #t ill fortune #t ill luck #t ill effects #t ill feelings #t ill results | текущий | Совершенствование языковых умений в чтении и говорении. | Стр.171 упр.8-10 | 13.04 | ||
86 | Step 3. Travelling to Different Places.Поездка в разные места. | 1 | Комбинированный | 189. handful 190. pier 191. lifeboat 192. deck 193. whale | 127. leisure | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в изучающем чтении. | Стр.175 упр.8-10 | 14.04 | ||
87 | Step 3. Travelling to Different Places. Поездка в разные места. | 1 | Комбинированный | 106. a stowaway 107. footy 108. a cargo boat 109. rum 110. a diamond 111. to give oneself/up 112. a ferryboat | 128. Venice 129. attendant of honour 130. an ambassador | текущий | Совершенствование языковых умений в чтении и говорении. | Стр.175 упр.8-10 | 19.04 | ||
88 | Step 4. Means of Transport. Travelling by Train.Средства транспорта.Поезд. | 1 | Комбинированный | 194. destination 195. compartment 196. guard 197. arrival 198. departure 199. carriage (a car) 200. smoker 201. non-smoker | New Material: English adjectives used only predicatively: alive, afloat, awake, afraid, alone, ashamed, asleep, alight, afire | to throw pearls at swine splash | текущий | Совершенствование навыков в восприятии на слух с полным пониманием услышанного | Стр.167 упр.8-10 | 20.04 | |
89 | Step 4. Means of Transport. Travelling by Train. Средства транспорта.Поезд. | 1 |
Комбинированный | to book wellington boots | New Material: English adjectives used only predicatively: alive, afloat, awake, afraid, alone, ashamed, asleep, alight, afire | 153. a through train 154. a fast train 155. a local train 156. a long-distance train 157. a sleeping car 158. a dining car 159. a buffet car 160. a single (ticket) 161. a return (ticket) | текущий | Совершенствование грамматических навыков. | Выучить лексику | 21.04 | |
90 | Step 5. Means of Transport. Travelling by Air.Путешествие по воздуху. | 1 | Вводный | 162. a direct flight 163. an arrival/departure (notice) board 164. a boarding pass/ card 165. a delayed flight | Revision: Modal verbs New material: Modal verbs equivalents. Cases when modal verbs and their equivalents can’t be interchanged | an overhead locker | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в аудировании и говорении. | Выучить новую лексику. | 26.04 | |
91 | Step 5. Means of Transport. Travelling by Air. Путешествие по воздуху. | 1 | Комбинированный | 166. a departure lounge 167. a luggage claim area 168. a duty-free shop 169. a flight attendant 170. to check in for the flight 171. to book a flight | Revision: Modal verbs New material: Modal verbs equivalents. Cases when modal verbs and their equivalents can’t be interchanged | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в поисковом чтении. | Пересказ текста | 27.04 | ||
92 | Step 6. Where People Travel and Stay.Где люди пребывают во время путешествий. | 1 | Комбинированный | New material: Modal verbs must, can, could, may, might to express probability | cancellation to hire a porter accommodation a hostel a tip a bill | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в поисковом чтении.
| Стр.188 упр.8-10 | 28.04 | ||
93 | Step 6.Where People Travel and Stay. Где люди пребывают во время путешествий. | 1 | Комбинированный | New material: Modal verbs must, can, could, may, might to express probability | cancellation to hire a porter accommodation a hostel a tip a bill | текущий | Совершенствование грамматических навыков. | Стр.188 упр.8-10 | 3.05 | ||
94 | Step 7. What People Do While Travelling. Shopping.Покупки во время поездок. | 1 | Комбинированный | 172. ready-made clothes 173. footwear shop 174. gifts and souvenirs 175. jewelry shop 176. home furnishings shop 177. tableware shop 178. stationary shop | New material: Modal verbs with progressive and perfect infinitives of the notional verbs | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении.
| Стр.192 упр.8-10 | 4.05 | ||
95 | Step 7. What People Do While Travelling. Shopping. Покупки во время поездок. | 1 | Комбинированный | 179. sportswear shop 180. department store 181. at the chemist’s 182. at the florist’s 183. at the butcher’s 184. at the baker’s 185. at the greengrocer’s 186. at the grocer’s 187. to do window shopping 188. a fitting room | New material: Modal verbs with progressive and perfect infinitives of the notional verbs | 122. hospitality 123. facilities 124. a customer 125. a receipt 126. purchase/to purchase | текущий | Совершенствование умений в письменной речи. | Стр.192 упр.8-10 | 5.05 | |
96 | Step 8. What I is Good Remember While Travelling.Впечатления от поездок. | 1 | 205. defeat 206. fear 207. gather 208. handsome 209. recall 210. request 211. settle 212. skill 213. skilled | New material: 1. Phrasal verbs set about, set aside, set down, set off/out. 2. Modal verbs can and may to express offer and request | leisure | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в изучающем чтении.
| Пересказ текста | 10.05 | ||
97 | Step 8. What I is Good Remember While Travelling. Впечатления от поездок. | 1 | Комбинированный | 205. defeat 206. fear 207. gather 208. handsome 209. recall 210. request 211. settle 212. skill 213. skilled | New material: 1. Phrasal verbs set about, set aside, set down, set off/out. 2. Modal verbs can and may to express offer and request | to accept the defeat at sb’s request | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении. | сочинение “Space trip” | 11.05 | |
98 | Step 9. Cultural Shock.Культура. | 1 | Venice attendant of honour an ambassador | New material: 1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty. 2. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 3. English idioms with the noun world in their structure | 1. Idiomatic English: #t to have the world at your feet; #t to see the world; #t to be worlds apart; #t to think that the world is your oyster; #t to do somebody a world of good; #t to mean the world to somebody; #t to set the world on fire. | текущий | Развитие и совершенствование умений в чтении и аудировании. | Выучить лексику. Стр.201 упр.8-10. | 12.05 | ||
99 | Step 10.Cultural Diversity. Разнообразие культуры. | 1 | Комбинированный | to throw pearls at swine splash | New material: 1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty. 2. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 3. English idioms with the noun world in their structure | Social English: #t It’s not my cup of tea; #t I’m knackered; #t I’m up to my eyes; #t I’m a bit hard up; #t You bet! #t Touch wood; #t I’m full; #t I must be off; #t I don’t get it; #t I haven’t got the foggiest idea | текущий | Развитие и совершенствование умений и навыков в чтении. | Стр.205 упр.8-10. | 17.05 | |
100 | Prepare for the National Examination Classes.Подготовка к ЕГЭ. | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН |
| New material: The modal verbs mustn’t, shouldn’t, needn’t in comparison |
| ПК, Афанасьева О.В. учебник | Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме. | Стр.209 упр.8-10. | 18.05 | |
101
| Consolidation Class. «In Harmony with the World».Систематизация ЗУН учащихся. | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН |
| New material: 1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty. 2. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 3. English idioms with the noun world in their structure | Систематизация ЗУН учащихся. | Повторить раздел №4«In Harmony with the World» | 19.05 | |||
102 | Контрольная работа № 4 «In Harmony with the World» | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН |
|
New material: 1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty. 2. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 3. English idioms with the noun world in their structure |
| Тем конт Афанасьева О.В. учебник с.210-214 | Проверить усвоение ЗУН уч-ся по пройденной теме. | Повторить неправильные глаголы | 24.05 | |
103 | Project Work Four. Planning a Journey.Планируем поездку! | 1 | Урок обобщения изученного | неправильные глаголы | New material: 1. Confusable words beautiful/ handsome/pretty. 2. Modal verbs ought (to), be (to), needn’t and how to use them. 3. English idioms with the noun world |
| текущий | Систематизация ЗУН учащихся. | Проект»Планируем поездку!» | 25.05 | |
104 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок проверки и оценки ЗУН | неправильные глаголы | Видовременные формы глагола |
| ИК .прилож. к раб. прогр. | Проверить усвоение ЗУН уч-ся за год | Повторить временные формы глагола | 26.05 | |
105 | Анализ итоговой контрольной работы. Proverbs about Travelling. Пословицы о путешествии. | 1 | Урок обобщения | неправильные глаголы | Видовременные формы глагола |
| текущий | Систематизация ЗУН учащихся. | Повторить временные формы глагола | 31.05 |
Приложение к рабочей программе
Входная контрольная работа.Test
Variant I
1. Choose ONE suitable linking word.
1. Her salary is higher than mine ____________ we do the same work.
A although
B despite
C however
2. __________ not having eaten for 24 hours, I didn't feel hungry.
A whatever
B in spite of
C however
3. I can't wear this coat in winter, because It's __________ cold.
A whatever
B too
C obviously
4. We lost the match __________ we were the best team.
A if
B in spite of
C although
2. Use the modal verbs must, can/may, can’t.
1. I'm not quite sure where to go for my holidays but I … go to the USA.
2. You can tell Tom what I said but he … keep it a secret.
3. If you're under 18, you … drive a car in Russia.
4. You … drive for a year in Britain with an international license.
3. Read the dialogue and mark the sentences as true (T) or false (F).
A: Hi, Ben! How were your exams?
B: Nice of you to ask about them. Everything’s all right, thanks.
A: Is it? You look worried. Is there anything wrong?
B: No, everything’s all right, but when we were waiting for the results of the exam, we spoke about our future and our career plans. You know, I was the only one who hadn’t decided yet.
A: Well, let’s try to find out what kind of job could be suitable for you. I’ve got a special test that might give us the answer. All you need to do is to answer some questions. The first one is: “Would you like to work in an office or be out and about during working hours?”
B: It depends… But no, I think I would rather work inside. It could be difficult to be outside if the weather is bad. But I want to have the opportunity to be out in good weather, too.
A: Are good working conditions, job satisfaction and stability important to you?
B: Yes, I want my job to be exciting but not very stressful. Stability is very important to me, too. But I don’t want to work at the weekends or in summer.
A: And how about job satisfaction? What does that mean to you?
B: To me, job satisfaction isn’t just a quick promotion or good money. I want to feel useful.
A: Would you prefer working with machines or with people?
B: When I was little, I enjoyed taking things apart to see how they worked. But now communicating with people is much more important to me. I want to work with nice and friendly people.
A: OK. That’s enough. Let’s have a look at the test results. Well, there is a long list of jobs which meet your requirements. And the job of babysitter is at the top of the list.
B: Babysitter?! I have never thought about babysitting, but I don’t mind working with children. I’m very good at sports and the job of a coach has a lot of advantages. I’ll definitely try to learn more about it.
1. Ben has passed his exams.
2. Ben has no career plans and it worries him.
3. Ben wants to have any job that allows him to work outside in any weather because he hates being in an office.
4. Job satisfaction for Ben means only good money and promotion opportunities.
4. Give English equivalent to the following Russian words.
1. ответственность 4. архитектор
2. чувство юмора 5. получить хорошие результаты
3. хирург 6. способность быстро принимать решения
Variant II
1. Choose ONE suitable linking word.
1. She wasn't very rich __________ she gave money to the beggar.
A but
B also
C due to
2. I wish I could speak English __________ you do.
A otherwise
B nevertheless
C as well as
3. __________ her injured foot, she managed to walk to the village.
A despite
B furthermore
C as well
4. Nobody was listening anymore; __________ the recital continued.
A whereas
B simultaneously
C nevertheless
2. Use the modal verbs must, can/may, can’t.
1. Zag … go to the cinema with us. He is not very busy.
2. “… I get you lemonade?” “That's very nice of you.”
3. The book is not on the shelf. Jean … be reading it now.
4. I … visit you every day.
3. Read the dialogue and mark the sentences as true (T) or false (F).
A: Hi, Ben! How were your exams?
B: Nice of you to ask about them. Everything’s all right, thanks.
A: Is it? You look worried. Is there anything wrong?
B: No, everything’s all right, but when we were waiting for the results of the exam, we spoke about our future and our career plans. You know, I was the only one who hadn’t decided yet.
A: Well, let’s try to find out what kind of job could be suitable for you. I’ve got a special test that might give us the answer. All you need to do is to answer some questions. The first one is: “Would you like to work in an office or be out and about during working hours?”
B: It depends… But no, I think I would rather work inside. It could be difficult to be outside if the weather is bad. But I want to have the opportunity to be out in good weather, too.
A: Are good working conditions, job satisfaction and stability important to you?
B: Yes, I want my job to be exciting but not very stressful. Stability is very important to me, too. But I don’t want to work at the weekends or in summer.
A: And how about job satisfaction? What does that mean to you?
B: To me, job satisfaction isn’t just a quick promotion or good money. I want to feel useful.
A: Would you prefer working with machines or with people?
B: When I was little, I enjoyed taking things apart to see how they worked. But now communicating with people is much more important to me. I want to work with nice and friendly people.
A: OK. That’s enough. Let’s have a look at the test results. Well, there is a long list of jobs which meet your requirements. And the job of babysitter is at the top of the list.
B: Babysitter?! I have never thought about babysitting, but I don’t mind working with children. I’m very good at sports and the job of a coach has a lot of advantages. I’ll definitely try to learn more about it.
1. Ben looks worried because he failed his exams.
2. Ben decided everything about his career when he was little.
3. Ben doesn’t care about stability in a job.
4. Ben discovers that a job as a coach might be suitable for him.
4. Give English equivalent to the following Russian words.
1. хорошо оплачиваемая работа 4. держать слово
2. получить хороший опыт 5. творческий
3. расширять кругозор 6. уверенный
Итоговая контрольная работа
. .
Variant-I. Variant-II.
I. Write using the present simple active or passive voice. I. Write using the past simple active or passive voice.
In some countries, the first day in April, which 1. ____(call) April Fool’s One of the most famous April Fool’s Jokes of all time 1._____(play)
Day, is a traditional day for playing and practical jokes on your friends. by a TV station many years ago/. The station _2.__(make) a program
People 2. ______(like) to try to make others believe in things that are not about Italian spaghetti trees. In the film, Italian farmers 3____( show)
True. Newspapers also 3. _____(join) in the fun and, in Britain, made-up picking the pasta from spaghetti trees, and the film 4.___(explain) how
stories 4._____(print) in almost every newspaper. Of course, everybody the pasta 5.____(leave) in the sun to dry before being packaged and
5.______(know) that some of the news reports are ‘hoaxes’, and so it’s sold. The film was a great success and millions of people 6.___(believe)
probably the only day when the papers 6.______(read) carefully. the story completely.
II. Rewrite these statements in reported speech beginning Jack said… II. Rewrite these statements in reported speech beginning Bob said..
and Mary asked….. and Jane asked…
1. I’ve always wanted to be a pilot. 1. We flew to the USA last year.
2. We are going to fly to Australia for our summer holidays. 2. I shall tell you all about it when I get back.
3. Are you still keen on flying? 3. Did your family have a good holiday
4. How long have you been back? 4. Where are you going for your next holiday?
III. Open the brackets using the types of Conditional 1_2_3. III. Open the brackets using the types of Conditional 1_2_3.
1. If we lived in a well-built house, we _____(not/be) in danger. 1. The car ___(not/roll) back as long as you put the brake on.
2. If I ___(know) that you were ill last week, I’d have gone to see you. 2. I’d have sent you a post card , If I ___(have) your address.
3. Tom _____(not/enter) for the examination, If he had known it would 3. It’s good that Ann remind me about Tom’s birthday. I ____(forget)
be so difficult. if she hadn’t remind me.
4. If I _____(know) her number, I would phone her. 4. I ______(not/buy)that coat if I were you.
5. If computer had outdated, new technology _____(take) it’s place. 5. If students ___(rely) on computers, they wouldn’t have jogged their brains.
Keys: I. 1. is called Keys: I. 1. was played
2. like 2. made
3. join 3.were shown
4. are printed 4.explaned
5. know 5. was left
6. are read 6. believed
II. 1. Jack said that he had always wanted to be a pilot. II. 1. Bob said that they had flown to the USA last year.
2. Jack said that they were going to fly to Australia 2. Bob said that he would tell me about it when he
for their summer holidays. get back.
3. Mary asked if I was still keen on flying. 3. Jane asked if my family had a good holiday.
4. Mary asked how long I had been back. 4. Jane asked where I was going for my following holiday.
III. 1. wouldn’t be , 2. had known , III. 1. won’t roll, 2. had had
3. wouldn’t have entered 3. would have forgotten
4. knew, 5. would have taken. 4. wouldn’t buy, 5. had relied
Литература:
. Ю.Б. Голицынский. Английский язык. Сборник упражнений. 2009г. Издательство КАРО
Н. Гичева, О. Дворжец. Л. Черкашина. 1200 тестов по английскому языку. 2010г. Издательство Айрис-пресс
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...