ТЕХ.КАРТА 3 классMy house
методическая разработка по английскому языку на тему

Афанасьева Любовь Васильевна

Технологичуская карта урока в 3 классе по теме "My house!" Учебник "Spotlight 3". Авторы:Быкова Н.И., Дули Д., Эванс Дж.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_3_klass_tema_my_house.docx17.59 КБ

Предварительный просмотр:

             Технологическая карта урока

Ф.И.О. учителя: Афанасьева Любовь Васильевна, учитель английского языка ГБОУ ср. школа № 599 г. С-Петербурга.

Класс: 3 класс

Тип урока: комбинированный

Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема урока: My house!

Место урока в системе уроков: 8/3

Цели урока: Развитие речевой компетенции по теме «Мой дом», обучение употреблению утвердительной формы структуры there is/there are.

Задачи урока: формировать навыки говорения, чтения и письма по теме; познакомить учащихся со структурой there is/there are в утвердительной форме и научить употреблять её в речи.

Оборудование: CD для работы в классе, буклет с раздаточным материалом, компьютер.

Этап урока

Средства и задания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

         УУД

1. Мотивация к учебной деятельности  

 

Речевая зарядка. Вопросы о настроении, отсутствующих, месяце.           How are you? What season is it now?

What is the weather like today?

What month is it now?

Who is absent?

Приветствует учащихся. Задает вопросы о настроении, отсутствующих, названии месяца.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные

2.Проверка усвоения лексики по теме

Организация активной познавательной деятельности  с опорой на картинки

Показывает картинки.

Называют предметы на картинках и сопоставляют картинку с написанным словом.

Познавательные (логические)

3.Проверка домашнего задания.

Актуализация произноситель-

ных навыков

Проверка произносительных навыков.

Повторить лексику по теме  (S.B. page 94, ex. 2)

Познавательные

(общеучебные), регулятивные.

4. Фонетическая зарядка.

Отработка произносительных навыков

Произносит слова:

Самолёт летит, гудит – th[ ð ]

А змея ползёт, шипит – th[ Ɵ]

Пчёлка на цветке жужжит – th[ ð ]

Чайник на плите кипит – th[ Ɵ]

Повторяют за учителем.

Познавательные.

5.Формулирование темы урока, постановка цели.

Организация активной познавательной деятельности.

Объяснение целей урока – предлагает проблемное задание (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?). Показывает картинку дома на экране.

Догадаться о цели урока.

Регулятивные, познавательные.

6.Изучение нового.

Развитие навыков речесмыслитель-

ной деятельности.

Использует компьютер. Предлагает учащимся работу с текстом и найти признаки единственного и множественного числа в предложении.

Вставляют пропущенные слова в текст с опорой на картинку, читают текст и отвечают на вопросы учителя. Находят признаки единственного и множественного числа.

Познавательные, коммуникативные.  

7. Физкультминутка.

Релаксация.

Включает запись песни.

Выполняют упражнения.

8. Первичная проверка понимания.    

Развитие грамматическихнавыков  и навыков чтения.

Контроль правильности ответов

Читают и отмечают правильные ответы.

Познавательные

(общеучебные), личностные, коммуникативные.

9.Закрепление нового.

Развитие грамматическихнавыков.

Контроль за выполнением

Составляют предложения по образцу. (S.B. page 95, ex. 4).

Познавательные, личностные, коммуникативные.

10. Физкультминутка для глаз.

Релаксация.

Показывает слайды

Выполняют упражнения.

11. Применение изученного.

Развитие навыков

говорения с опорой на картинку

Проверяет выполнение упражнения, контролирует навыки говорения.

Составляют и записывают предложения с опорой не кртинку. (W.B. page 48, ex. 1).

Познавательные, регулятивные.

12. Контроль и самоконтроль)

Формирование навыков самоконтроля

Читает образец, объясняет правила игры и контролирует навыки усвоения изученного.

Играют в игру.

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.

13.Рефлексия учебной деятельности.  

Самоанализ

Задаёт вопросы об уроке.

Отвечают на вопросы учителя.

Познавательные, личностные, коммуникативные.

14. Домашнее задание.

Активизация навыков

Записать домашнее задание на доске.

Записать Д.З. в дневник (S.B. page 80, ex. 6, page 82, ex. 10)

Познавательные.

15. Подведение итогов

Оценивание деятельности учащихся

Выставление отметок

Поставить в дневник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта урока урока по теме "Houses and Furniture"

информационная карта урока по теме "Дома и обстановка" в 6 классе...

Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"

Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана  в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"

Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме: "Где я живу. «My house»"

Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Мой дом", которая отражает следующие цели: Образовательная: создание условий для ознакомления учащихся с новой лексикой по теме «My house»...

Технологическая карта A typical English house

Технологическая карта A typical English house...

Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle»)

Технологическая карта урока на тему "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК "Спотлайт"...

Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"

Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...