ТЕХ.КАРТА 3 классMy house
методическая разработка по английскому языку на тему
Технологичуская карта урока в 3 классе по теме "My house!" Учебник "Spotlight 3". Авторы:Быкова Н.И., Дули Д., Эванс Дж.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_3_klass_tema_my_house.docx | 17.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Афанасьева Любовь Васильевна, учитель английского языка ГБОУ ср. школа № 599 г. С-Петербурга.
Класс: 3 класс
Тип урока: комбинированный
Автор и название УМК: Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»
Тема урока: My house!
Место урока в системе уроков: 8/3
Цели урока: Развитие речевой компетенции по теме «Мой дом», обучение употреблению утвердительной формы структуры there is/there are.
Задачи урока: формировать навыки говорения, чтения и письма по теме; познакомить учащихся со структурой there is/there are в утвердительной форме и научить употреблять её в речи.
Оборудование: CD для работы в классе, буклет с раздаточным материалом, компьютер.
Этап урока | Средства и задания | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности
| Речевая зарядка. Вопросы о настроении, отсутствующих, месяце. How are you? What season is it now? What is the weather like today? What month is it now? Who is absent? | Приветствует учащихся. Задает вопросы о настроении, отсутствующих, названии месяца. | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные |
2.Проверка усвоения лексики по теме | Организация активной познавательной деятельности с опорой на картинки | Показывает картинки. | Называют предметы на картинках и сопоставляют картинку с написанным словом. | Познавательные (логические) |
3.Проверка домашнего задания. | Актуализация произноситель- ных навыков | Проверка произносительных навыков. | Повторить лексику по теме (S.B. page 94, ex. 2) | Познавательные (общеучебные), регулятивные. |
4. Фонетическая зарядка. | Отработка произносительных навыков | Произносит слова: Самолёт летит, гудит – th[ ð ] А змея ползёт, шипит – th[ Ɵ] Пчёлка на цветке жужжит – th[ ð ] Чайник на плите кипит – th[ Ɵ] | Повторяют за учителем. | Познавательные. |
5.Формулирование темы урока, постановка цели. | Организация активной познавательной деятельности. | Объяснение целей урока – предлагает проблемное задание (Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?). Показывает картинку дома на экране. | Догадаться о цели урока. | Регулятивные, познавательные. |
6.Изучение нового. | Развитие навыков речесмыслитель- ной деятельности. | Использует компьютер. Предлагает учащимся работу с текстом и найти признаки единственного и множественного числа в предложении. | Вставляют пропущенные слова в текст с опорой на картинку, читают текст и отвечают на вопросы учителя. Находят признаки единственного и множественного числа. | Познавательные, коммуникативные. |
7. Физкультминутка. | Релаксация. | Включает запись песни. | Выполняют упражнения. | |
8. Первичная проверка понимания. | Развитие грамматическихнавыков и навыков чтения. | Контроль правильности ответов | Читают и отмечают правильные ответы. | Познавательные (общеучебные), личностные, коммуникативные. |
9.Закрепление нового. | Развитие грамматическихнавыков. | Контроль за выполнением | Составляют предложения по образцу. (S.B. page 95, ex. 4). | Познавательные, личностные, коммуникативные. |
10. Физкультминутка для глаз. | Релаксация. | Показывает слайды | Выполняют упражнения. | |
11. Применение изученного. | Развитие навыков говорения с опорой на картинку | Проверяет выполнение упражнения, контролирует навыки говорения. | Составляют и записывают предложения с опорой не кртинку. (W.B. page 48, ex. 1). | Познавательные, регулятивные. |
12. Контроль и самоконтроль) | Формирование навыков самоконтроля | Читает образец, объясняет правила игры и контролирует навыки усвоения изученного. | Играют в игру. | Познавательные, регулятивные, коммуникативные. |
13.Рефлексия учебной деятельности. | Самоанализ | Задаёт вопросы об уроке. | Отвечают на вопросы учителя. | Познавательные, личностные, коммуникативные. |
14. Домашнее задание. | Активизация навыков | Записать домашнее задание на доске. | Записать Д.З. в дневник (S.B. page 80, ex. 6, page 82, ex. 10) | Познавательные. |
15. Подведение итогов | Оценивание деятельности учащихся | Выставление отметок | Поставить в дневник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта урока урока по теме "Houses and Furniture"
информационная карта урока по теме "Дома и обстановка" в 6 классе...
Технологическая карта урока английского языка "Helping Around the House"
Технологическая карта урока английского языка по УМК М.З.Биболетовой (6 классс) разработана в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Describing your house"
Технологическая карта урока английского языка "Описываем свой дом" в 4 классе. Тип урока: изучение нового материала...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме: "Где я живу. «My house»"
Технологическая карта к уроку английского языка по теме "Мой дом", которая отражает следующие цели: Образовательная: создание условий для ознакомления учащихся с новой лексикой по теме «My house»...
Технологическая карта A typical English house
Технологическая карта A typical English house...
Технологическая карта урока английского языка на тему: «Мой дом – моя крепость» («My house. My castle»)
Технологическая карта урока на тему "Мой дом - моя крепость" для 5 класса к УМК "Спотлайт"...
Технологическая карта к уроку английского языка в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House"
Технологическая карта открытого урока с использованием технологий критического мышления в 8 классе по теме "My Ideal House\ My Dream House". В карту включена ссылка на видео и текст "My...