№ блока | Название урока | Кол-во часов | Основная практическая задача на урок |
|
|
Дата | Примечание |
I. Holiday Report
| 1 Поговорим о каникулах | 1 | Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи |
|
|
2 Рассказ о каникулах | 1 | - Расширение объема значений изученных ранее грамматических явлений
- Развитие монологической речи (делать сообщениие в связи с прочитанным текстом;
кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи эмоциональные и оценочные суждения - Овладение умениями аудирования с выборочным пониманием текста
- Развитие монологической речи (делать сообщение в связи с прочитанным текстом; кратко высказываться о
фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, эмоциональные и оценочные суждения
|
|
|
II. Literary Britain | 3 Литературная Британия | 1 | - Формирование умений аудирования с выборочным пониманием текста. Развитие умений выбирать главные факты
- Развитие монологической речи (сообщение по теме «Писатели»
|
|
|
III. Famous British Writers | 4-6 Известные британские писатели | 1 | - Развитие умений монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом
|
|
|
|
| 2 | - Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временной форме страдательного залога (Past Simple)
|
|
|
IV. Books Review | 7 Обзор книг | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
- Овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом
|
|
|
V. Is reading important? | 8 Важно ли чтение? | 1 | Развитие монологической речи через овладение умениями высказываться, используя коммуникативный тип речи (описание) и оценочные суждения. |
|
|
VI. My favourite book | 9 Моя любимая книга | 1 | - Формирование навыков чтения. Развитие умений чтения с полным и точным пониманием содержания
- Овладение умениями вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию
|
|
|
VII. Your school Yearbook | 10 Твой школьный ежегодник | 1 | Овладение письменной речью и умениями делать сообщение, участвуя в проектной деятельности, требующей использования иноязычных источников информации |
|
|
Reading …? Why not?
| 11-12 Контрольная работа | 2 | Контроль навыков чтения, аудирования, изученной лексики |
|
|
| 13-14 Контрольная работа | 2 | Контроль навыков чтения, аудирования, изученной лексики |
|
|
| 16 Обобщающий урок | 1 | Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов |
|
|
I. A Musical Tour of Britain | 17 Музыкальный тур по Британии | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
- Полноe и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
- Овладение умением передавать содержание прочитанного с опорой на текст
|
|
|
II. Music: the soundtrack of our lives Surrounded by the sound of music | 18 Музыка в нашей жизни | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения
|
|
|
| 19 Музыка вокруг тебя | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, овладение умением передавать содержание прочитанного на английском языке, выбирая главные факты
|
|
|
III. Music and Musicians | 20 Музыка и музыканты | 1 | - Развитие речевых умений (монологической речи и аудирования)
- Овладение умениями выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте и делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иноязычный текст
|
|
|
| 21 Разговор о музыке | 1 | - Развитие речевых умений (монологической речи и аудирования)
- Овладение умениями выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте и делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иноязычный текст
|
|
|
IV. All Dressed Up and Going to the Prom
| 22 Все на променад | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
|
|
|
| 23 Почему бы не пойти на концерт? | 1 | - Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалог-побуждение к действию), монологическая речь (овладение умением выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному)
|
|
|
V. Many People Choose Pop | 24 Кто создает хиты? | 1 | - Контроль навыков диалогической речи
- Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания
|
|
|
| 25 Приятная музыка | 1 | - Развитие навыков чтения с выборочным пониманием нужной информации;
- Расширение объема значений грамматических явлений (местоимения)
|
|
|
| 26 Как создать обложку для аудиокассеты? | 1 | - Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалог—обмен мнениями), монологическая речь (овладение умениями выражать и аргументировать своё отношение к услышанному), письменная речь (развитие умений делать выписки из прочитанного текста для составления связного высказывания)
- Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков
|
|
|
| 27 Лондон – музыкальный центр | 1 | Развитие навыков чтения с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение) с целью формирования умения полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки и оценивать полученную информацию, выражая своё мнение
|
|
|
| 28 Театр или опера? | 1 | Развитие речевых умений: овладение умением говорения (монологическая речь), кратко высказываясь о фактах, используя коммуникативные типы речи (повествование, характеристика), выражая и аргументируя своё отношение к прочитанному и услышанному |
|
|
Preparation for Testing | 29 Что мы знаем о музыке? | 1 | Систематизация и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
|
|
“Let the Music Begin”
| 30 Контрольная работа | 1 | Контроль речевых умений (аудирования, чтения) |
|
|
| 31 Контрольная работа | 1 | Контроль языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи) |
|
|
| 32 Обобщающий урок | 1 | Совершенствование навыков письменной речи и активизация изученной лексики и грамматики |
|
|
I. TV or Not TV? | 33 Как мы проводим свободное время? | 1 | - Развитие речевых умений (овладение умением выборочно понимать на слух необходимую информацию, выбирая главные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте
|
|
|
| 34 Телевидение: плюсы и минусы | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
|
|
|
| 35 Телевидение в Великобритании | 1 | Овладение социокультурными знаниями о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка на основе развития речевых умений (аудирование, чтение, говорение – монологическая речь)
|
|
|
| 36 Изучаем косвенную речь | 1 | - Развитие навыков распознавания и употребления в речи изученных лексических средств;
- Знание признаков, навыки распознавания косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
- Формирование навыков согласования времён в
рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого
|
|
|
| 37 Популярные телевизионные программы | 1 |
|
|
|
| 38 Телевидение: плюсы и минусы | 1 | - Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
|
|
|
| 39 Телевидение в Великобритании | 1 | Овладение социокультурными знаниями о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка на основе развития речевых умений (аудирование, чтение, говорение – монологическая речь)
|
| |
II. Let’s tune in to the radio | 40 Радио в жизни людей | 1 | - Контроль навыков монологической речи по теме «Любимая телепередача»;
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
|
|
|
III.Here’s the news | 41 Газеты и журналы | 1 | Развитие речевых умений: - поисковое чтение;
- аудирование с выборочным пониманием главных фактов;
- монологической речи (краткое высказывание по теме)
|
|
|
IV. Which magazines are for teens? | 42 Читаем газеты и журналы | 1 | - диалогическая речь (диалог-обмен мнениями);
- чтение и понимание аутентичного текста с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (чтение с пониманием с полным и выборочным пониманием информации)
- Совершенствование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи (косвенная речь)
|
|
|
V. What ads woo our wallets best? | 43 Рекламные объявления | 1 | - Развитие навыков распознавания и употребления в речи изученных лексических средств;
- Развитие речевых умений: просмотровое чтение;
- Формирование языковых знаний и навыков: графика и орфография (знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала)
|
|
|
| 44 Реклама: достоинства и недостатки | 1 | - Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих тему и развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- Развитие речевых умений: аудирование и чтение с полным пониманием содержания;
- Формирование языковых знаний и навыков: косвенная речь
|
|
|
VI. The way we learn about the world | 45 Телевизионная программа | 1 | - диалогическая речь по теме «Средства массовой информации (диалог-обмен мнениями);
- письменная речь (сообщение по теме «Телевизионная программа»;
- Формирование языковых знаний и навыков: косвенная речь
|
|
|
For Fun and Profit | 46 Что мы знаем о средствах массовой информации? | 1 | Обобщение изученного материала по теме «Средства массовой информации»: Совершенствование речевых умений (монологическая речь), языковых знаний и навыков (лексический и грамматический материал юнита)
|
|
|
| 47 Контрольная работа по теме «What’s the News?» | 1 | - Контроль речевых умений: аудирование, чтение;
- Контроль языковых знаний и навыков: грамматика и орфография
|
|
|
| 48 Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации» | 1 | Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
|
|
I.Good and Bad Habits | 49 Полезные и вредные привычки | 1 | - Знание и навыки распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
- Понимание на слух и чтение иноязычного текста с полным пониманием содержания, развитие умений выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания
- Развитие речевых умений (диалогическая речь)
|
|
|
II.Health Habits in Britain | 50 Завтрак школьника | 1 | - Знание и навыки распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
- Развитие речевых умений:
- диалогическая речь (целенаправленный диалог-расспрос - интервью);
- монологическая речь (краткое высказывание о фактах с использованием оценочных суждений;
- Развитие социокультурных знаний и умений: овладение знаниями о традициях в питании («Завтрак школьника»)
|
|
|
III.Health problems | 51 Диета: плюсы и минусы | 1 | - Знание и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive)
- Чтение текста с полным пониманием содержания на основе его информационной переработки (грамматического анализа)
|
|
|
| 52 Комические рисунки | 1 | (чтение с полным пониманием текста по теме «Здоровый образ жизни», формирование умения комментировать/объяснять факты, описанные в тексте); - Формирование языковых знаний и навыков: лексическая сторона речи (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума )
|
|
|
| 53 Популярные продукты | 1 | (чтение, аудирование, монологическая речь); - Формирование языковых знаний и навыков: лексическая сторона речи (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума )
|
|
|
| 54 Привычки в еде
| 1 | - аудирование с полным пониманием содержания;
- монологическая речь – овладение умением делать сообщение в связи с услышанным;
- письменная речь – овладение умением осуществлять информационную переработку текста стихотворения
|
|
|
| 55 Как избавиться от вредных привычек? | 1 | - Монологическая речь: овладение умением высказываться по теме «Здоровый образ жизни», используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), эмоциональные и оценочные суждения;
- Аудирование: овладение умением понимать иноязычный текст, выбирая главные факты
|
|
|
| 56 A Day’s Wait | 1 | - Формирование социокультурных знаний и умений: ознакомление с разными системами измерения
- Формирование языковых знаний и навыков: фонетическая и лексическая стороны речи
- Развитие речевых умений: аудирование и чтение с выборочным пониманием содержания
|
|
|
IV.How to look great? | 57 Как выглядеть хорошо? | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временной форме действительного залога (Present Perfect Continuous)
- Развитие речевых умений и навыков:
- аудирование: овладение умением выборочно понимать необходимую информацию;
- Чтение с выборочным пониманием нужной информации;
- Говорение: монологическая речь
|
|
|
| 58 Настоящее совершенное длительное время | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временной форме действительного залога (Present Perfect Continuous)
- Развитие речевых умений и навыков:
- аудирование: овладение умением выборочно понимать необходимую информацию;
- Чтение с выборочным пониманием нужной информации;
|
|
|
V.Do You Care about Your Health? | 59 Забота подростков о своём здоровье? | 1 | - аудирование: овладение умением выборочно понимать необходимую информацию;
- Говорение: диалогическая речь (диалог-обмен мнениями по теме «Здоровый образ жизни»;
- Формирование языковых знаний и навыков: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временной форме действительного залога (Present Perfect Continuous)
|
|
|
| 60 Путешествие на борту корабля | 1 | - Чтение с пониманием основного содержания;
- Говорение: диалогическая речь (диалог-побуждение к действию)
|
|
|
| 61 Меню на борту самолёта | 1 | - Совершенствование речевых умений:
- Чтение с полным пониманием текста на основе его информационной переработки (словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода) с комментарием и оценкой полученной информации
|
|
|
VI.Do You understand the Instructins? |
62 Учимся культуре общения | 1 | - Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения
- Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи (знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах Present Perfect и Present Perfect Continuous);
- Развитие речевых умений (аудирование с выборочным пониманием текста)
|
|
|
| 63 Учимся составлять инструкции | 1 | - аудирование и чтение с выборочным пониманием текста;
- говорение: диалогическая речь (диалог-расспрос – целенаправленный запрос информации);
- Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи (знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах Present Perfect и Present Perfect Continuous)
|
|
|
VII. Facts and Myths about Your Health | 64 Здоровье: факты и мифы | 1 | - Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
- Развитие речевых умений:
- монологическая речь (краткое высказывание по теме «Здоровый образ жизни» с использованием оценочных суждений;
- чтение с полным пониманием содержания на основе выборочного перевода
|
|
|
For Fun and Profit | 65 Готовимся к контрольной работе
| 1 | - Совершенствование языковых знаний и навыков:
- Орфография и фонетическая сторона речи;
- Развитие навыков распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц и глаголов в видо-временных формах Present Perfect и Present Perfect Continuous
- Совершенствование речевых умений: монологическая речь по теме «Здоровый образ жизни»
|
|
|
| 66 Контрольная работа по теме «Healthy Living Guide» | 1 | - Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения;
- Контроль навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного
|
|
|
| 67 Обобщающий урок | 1 | Систематизация и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения. |
|
|
I.What Will You Be? | 68 Образование в Великобритании | 1 | - Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
- Развитие речевых умений: аудирование и чтение с полным пониманием содержания текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)
- Овладение новым грамматическим явлением: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в прошедшем времени; формирование согласования времён в рамках сложного предложения в плане прошлого
|
|
|
69 Традиции образования в разных странах | 1 | - Диалогическая речь (диалог-расспрос);
- Монологическая речь (умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному, услышанному)
- Аудирование (выборочное понимание необходимой информации)
|
|
|
70 Мои планы на будущее | 1 | - (монологическая речь): овладение умением делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
- (письмо): овладение умением делать выписки из текста с целью заполнения таблицы;
- (чтение): овладение умением полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки и выборочного перевода
|
|
|
71 Образование в России | 1 | - диалогическая речь (диалог-обмен мнениями);
- аудирование (овладение умением выбирать главные факты, опуская второстепенные);
- монологическая речь (сообщение по теме «Мои планы на будущее»)
|
|
|
| 72 Учимся заполнять анкету | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков
( орфография новых лексических единиц) - Развитие речевых умений ( письменная речь): умение заполнять бланки
|
|
|
| 73 Официальное письмо | 1 | - Развитие речевых умений ( письменная речь): умение писать официальное письмо
|
|
|
| 74 Поиск работы | 1 | - Развитие речевых умений (чтение, монологическая речь);
- Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
|
|
|
| 75 Объявление «Ищу работу» | 1 | - Формирование речевых умений:
- чтение с выборочным пониманием нужной информации;
- говорение (монологическая речь) – овладение умением передавать содержание прочитанного с опорой на текст;
- письменная речь: овладение умением осуществлять информационную переработку иноязычного текста
|
|
|
II.Where Can You Work? | 76 Выбор профессии | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- лексическая сторона речи – овладение новыми словообразовательными средствами: аффиксы прилагательных –able/ible, -im/in, -less, -ive, -inter;
- фонетическая сторона речи – дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков;
- Формирование речевых умений: монологическая речь – умение делать сообщение по теме «Выбор профессии»
|
|
|
77 Выбор профессии | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему «Выбор профессии», развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- Развитие речевых умений:
- аудирование с выборочным пониманием необходимой информации;
- говорение: монологическая (умение кратко высказываться о фактах и событиях) и диалогическая речь (диалог-расспрос) – умение целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
|
|
|
| 78 Рассказ о том, как я стал писателем | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: орфография и лексическая сторона речи по теме «Профессии»;
- Развитие речевых умений:
- Чтение с полным пониманием содержания текста;
- Аудирование – умение выбирать главные факты;
- Письменная речь- умение кратко изложить (конспект) прослушанного текста
|
|
|
| 79 Приоритеты в выборе профессии | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему «Профессии», развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
- Развитие речевых умений:
- Чтения: читать с полным пониманием содержания текста на основе его информационной переработки (языковой догадки) и оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
- Говорения: монологическая речь по теме - «Профессии» - умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному
|
|
|
III. | 80 Интервью для приёма на работу | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- Грамматическая сторона речи: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в косвенной речи в вопросительных предложениях в прошедшем времени;
- Фонетическая сторона речи: дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков;
- Лексическая сторона речи: реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру станы изучающего языка;
- Развитие речевых умений: аудирование и чтение с выборочным пониманием необходимой информации
|
|
|
81 Ролевая игра «Интервью» | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи – знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи (просьбы и приказания);
- Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалог-расспрос) по теме «Приём на работу» – умение целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;
|
|
|
82 Ступеньки карьерной лестницы | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи – знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи (просьбы и приказания);
- Развитие речевых умений:
- обучение изучающему чтению по теме «Выбор профессии»;
- овладение письменной речью – умение заполнять пропуски по прочитанному тексту
|
|
|
83 Компьютеры в современной жизни | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- грамматическая сторона речи – знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи (просьбы и приказания);
- лексическая сторона речи – расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему «Компьютеры в современной жизни», развитие навыков их распознавания и употребления в речи
|
|
|
| 84 Контрольная работа по теме «What Will You Be?» | 1 | - Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц, орфографических навыков и грамматических знаний в новых ситуациях общения;
- Контроль навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного
|
|
|
85 Обобщающий урок по теме «What Will You Be?» | 1 | - Систематизация и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.
|
|
|
I.Britain in the World | 86 Страны, национальности и языки мира | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие навыков их распознавания и употребление в речи;
- Графика и орфография: знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями о значении английского языка в современном мире;
- Развитие речевых умений:
говорение (диалогическая речь) и аудирование – умение выбирать главные факты, опуская второстепенные
|
|
|
87 Значение английского языка в современном мире | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие навыков их распознавания и употребление в речи;
- говорение (монологическая речь) по теме «Английский язык»;
- чтение с полным пониманием текста
|
|
|
88 Почему ты изучаешь английский язык? | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие навыков их распознавания и употребление в речи;
- Фонетическая сторона речи: дальнейшее
совершенствование слухо- произносительных навыков; - говорение (монологическая речь) по теме «Изучение английского языка»;
- аудирование по теме «Английский язык»
|
|
|
89 Способы изучения иностранного языка | 1 | - Говорение (монологическая речь) – умение кратко высказываться по теме «Изучение иностранного языка»;
|
|
|
II.Famous British People | 90 Великая страна или великие люди? | 1 | - Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями по теме «Известные люди»;
- Развитие речевых умений:
- говорение (диалогическая речь) по теме «Изучение английского языка»;
- чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)
|
|
|
91 Известные люди Великобритании | 1 | - Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями по теме «Известные люди»;
- Развитие речевых умений:
- говорение (монологическая речь) по теме «Известные люди Великобритании»;
- чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
|
|
|
92 Известные люди России | 1 | - Формирование социокультурных знаний и умений:
- овладение знаниями о культурном наследии родной страны;
- овладение умением представлять родную страну и культуру на английском языке
|
|
|
93 Европейское сообщество:факты и мифы | 1 | - Формирование языковых знаний и навыков:
- Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие навыков их распознавания и употребление в речи;
- Графика и орфография: знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
- чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
|
|
|
III.Views of Britain | 94 Роль Великобритании в современном мире | 1 | - Формирование социокультурных знаний и умений по теме «Великобритания»;
- Формирование языковых знаний и навыков:
- Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие навыков их распознавания и употребление в речи;
- чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение) - умение выделять основную мысль;
- говорение (монологическая речь) – умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному;
- говорение (диалогическая речь) – умение вести диалог-расспрос.
|
|
|
95 Сравниваем Великобританию и Россию | 1 | - Говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным по теме «Великобритания»;
- Письменная речь – умение осуществлять информационную переработку иноязычных текстов
|
|
|
96 Достопримечательности Великобритании | 1 | - Говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным по теме «Великобритания»;
- Чтение и аудирование – умение выбирать главные факты
|
|
|
| 97 День Красного Носа | 1 | - Контроль навыков монологической речи по теме «Достопримечательности Великобритании»;
- Формирование языковых знаний и навыков: лексическая сторона речи -
- Развитие расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему( «Британские обычаи»), проблемы и ситуации общения, развитие навыков их распознавания и употребление в речи;
- Развитие речевых умений: чтение с выборочным пониманием нужной информации для пересказа текста
|
|
|
IV.Countries, Cultures and People | 98 Учимся работать с диаграммами | 1 | - Систематизация изученного материала по теме «Великобритания»;
- Развитие речевых умений:
- говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным;
- чтение и письменная речь – умение делать выписки из текста и выбирать нужную информацию
|
|
|
99 В какой стране ты живёшь? | 1 | - Обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;
- Развитие речевых умений:
- говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным;
- чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)
|
|
|
| 100 Контрольная работа по теме «Britain in the World» | 1 | - Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц, орфографических навыков и грамматических знаний в новых ситуациях общения;
- Контроль навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного
|
|
|
| 101 Обобщающий урок по теме «Великобритания» |
| - Обобщение социокультурных знаний и навыков по теме «Писатели Великобритании»
- Совершенствование речевых умений и навыков: говорение (диалогическая речь) по названной теме;
- Совершенствование языковых знаний и навыков: грамматическая и лексическая стороны речи
|
|
|
|
102 Обобщающий урок по теме «Великобритания»
| 1 | - Обобщение социокультурных знаний и навыков по теме «Великобритания»
- Совершенствование речевых умений и навыков:
- говорение (монологическая речь) по названной теме;
- аудирование – умение воспринимать и понимать основное содержание текста по страноведческой теме;
- Совершенствование языковых знаний и навыков: грамматическая и лексическая стороны речи
|
|
|