Календарно-тематическое планирование 9 класс В.П.Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) по теме

Кашаева Наталья Александровна

Календарно-тематическое планирование 9 класс Кузовлев В.П.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

9 класс

блока

Название

урока

Кол-во

часов

Основная практическая задача на урок

Дата

Примечание

I. Holiday Report

 1

Поговорим о каникулах

1

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи

2

Рассказ о каникулах

1

  • Расширение объема значений  изученных ранее грамматических явлений
  • Развитие монологической речи (делать сообщениие в связи с прочитанным текстом;

кратко высказываться о     фактах и событиях,  

   используя основные   коммуникативные  типы  

   речи эмоциональные и     оценочные  суждения

  • Овладение умениями аудирования с выборочным пониманием текста
  • Развитие монологической речи (делать сообщение в связи с прочитанным текстом; кратко высказываться о    

фактах и событиях,   используя основные коммуникативные  типы    речи, эмоциональные и     оценочные  суждения

II. Literary Britain

3

Литературная Британия

1

  • Формирование умений аудирования с выборочным пониманием текста. Развитие умений выбирать главные факты

  • Развитие монологической речи (сообщение по теме «Писатели»

III. Famous British Writers

4-6

Известные британские писатели

1

  • Развитие умений монологической речи: овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом

2

  • Формирование знаний признаков и навыков распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временной форме страдательного залога (Past Simple)

IV. Books Review

7

Обзор книг

1

  • Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
  • Овладение умениями делать сообщение в связи с прочитанным текстом

V. Is reading important?

8

Важно ли чтение?

1

Развитие монологической речи через овладение умениями высказываться, используя  коммуникативный тип речи (описание) и оценочные суждения.

VI. My favourite book

9

Моя любимая книга

1

  • Формирование навыков чтения. Развитие умений чтения с полным и точным пониманием содержания
  • Овладение умениями вести диалог-расспрос, запрашивая и сообщая фактическую информацию

VII. Your school Yearbook

10

Твой школьный ежегодник

1

Овладение письменной речью и умениями делать сообщение, участвуя в проектной деятельности, требующей использования иноязычных источников информации

Reading …? Why  not?

11-12

Контрольная работа

2

Контроль навыков чтения, аудирования, изученной лексики

13-14

Контрольная работа

2

Контроль навыков чтения, аудирования, изученной лексики

16

Обобщающий урок

1

Обобщение и систематизация полученных знаний, развитие специальных учебных умений: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов

I. A Musical Tour of Britain

17

Музыкальный тур по Британии

1

  • Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи
  • Полноe  и точноe понимание содержания текста на основе выборочного перевода и использования страноведческого комментария
  • Овладение  умением передавать  содержание прочитанного  с опорой  на текст

II. Music: the soundtrack   of our lives

Surrounded by the sound of music

18

Музыка в нашей жизни

1

  •  Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи (кратко высказываться о фактах), используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения

19

Музыка вокруг тебя

1

  • Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
  • Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, овладение умением  передавать  содержание прочитанного на английском языке, выбирая главные факты

III.    Music and Musicians

20

Музыка и музыканты

1

  • Развитие речевых умений (монологической речи и аудирования)
  • Овладение умениями выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте и делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иноязычный  текст

21

Разговор о музыке

1

  • Развитие речевых умений (монологической речи и аудирования)
  • Овладение умениями выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте и делать сообщение на основе прочитанного с опорой на иноязычный  текст

IV. All Dressed Up and Going to the Prom

22

Все на променад

1

  • Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

23

Почему бы не пойти на концерт?

1

  • Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалог-побуждение к действию), монологическая речь (овладение умением выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному)

V. Many People Choose  Pop

24

Кто создает хиты?

1

  • Контроль навыков диалогической речи
  • Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

25

Приятная музыка

1

  • Развитие навыков чтения с выборочным пониманием  нужной информации;
  • Расширение объема значений грамматических явлений (местоимения)

26

Как создать обложку для аудиокассеты?

1

  • Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалог—обмен мнениями), монологическая речь (овладение умениями выражать  и  аргументировать своё отношение к услышанному), письменная речь (развитие умений делать выписки из прочитанного текста для составления связного высказывания)
  • Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков

27

Лондон – музыкальный центр

1

Развитие навыков чтения  с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение) с целью формирования умения полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной  переработки и оценивать полученную информацию, выражая своё мнение

28

Театр или опера?

1

Развитие речевых умений: овладение умением говорения (монологическая речь), кратко высказываясь о фактах, используя коммуникативные типы речи  (повествование, характеристика), выражая и аргументируя своё отношение к прочитанному и услышанному

Preparation for Testing

29

Что мы знаем о музыке?

1

Систематизация  и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний  в новых ситуациях общения.

“Let the Music Begin”

30

Контрольная работа

1

Контроль речевых умений (аудирования, чтения)

31

Контрольная работа

1

Контроль языковых знаний и навыков (лексическая сторона речи, грамматическая сторона речи)

32

Обобщающий урок

1

Совершенствование навыков письменной речи и активизация изученной лексики и грамматики

I. TV or Not TV?

33

Как мы проводим свободное время?

1

  • Развитие речевых умений (овладение умением выборочно понимать на слух необходимую информацию, выбирая главные факты, оценивая полученную информацию и выражая своё мнение по фактам, описанным в тексте

34

Телевидение: плюсы и минусы

1

  • Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи

35

Телевидение в Великобритании

1

Овладение социокультурными знаниями о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка на основе развития речевых умений (аудирование, чтение, говорение – монологическая речь)

36

Изучаем косвенную речь

1

  • Развитие навыков  распознавания и употребления в речи изученных лексических средств;
  • Знание признаков, навыки распознавания косвенной  речи в утвердительных и вопросительных  предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • Формирование навыков согласования времён в

рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

 37

Популярные телевизионные программы

1

38

Телевидение: плюсы и минусы

1

  • Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи

39

Телевидение в Великобритании

1

Овладение социокультурными знаниями о национально-культурных особенностях страны изучаемого языка на основе развития речевых умений (аудирование, чтение, говорение – монологическая речь)

 

II. Let’s tune in to the radio

40

Радио в жизни людей

1

  • Контроль навыков монологической речи по теме «Любимая телепередача»;
  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков согласования времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;

III.Here’s the news

41

Газеты и журналы

1

Развитие речевых умений:

  • поисковое чтение;
  • аудирование с выборочным пониманием главных фактов;
  • монологической речи (краткое высказывание по теме)

IV. Which magazines are for teens?

42

Читаем газеты и журналы

1

  • Развитие речевых умений:
  • диалогическая речь (диалог-обмен мнениями);
  • чтение и понимание аутентичного текста с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (чтение с пониманием с полным и выборочным пониманием информации)
  • Совершенствование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи (косвенная речь)

V. What ads woo our wallets best?

43

Рекламные объявления

1

  • Развитие навыков  распознавания и употребления в речи изученных лексических средств;
  • Развитие речевых умений: просмотровое чтение;
  • Формирование языковых знаний и навыков: графика и орфография (знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала)

44

Реклама: достоинства и недостатки

1

  • Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих тему и развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
  • Развитие речевых умений: аудирование и чтение с полным пониманием содержания;
  • Формирование языковых знаний и навыков: косвенная речь

VI. The way we learn about the world

45

Телевизионная программа

1

  • Развитие речевых умений:
  • диалогическая речь по теме «Средства массовой информации (диалог-обмен мнениями);
  • письменная речь (сообщение по теме «Телевизионная программа»;
  • Формирование языковых знаний и навыков: косвенная речь

For Fun and Profit

46

Что мы знаем о средствах массовой информации?

1

Обобщение изученного материала по теме «Средства массовой информации»:

Совершенствование речевых умений (монологическая речь),  языковых знаний и навыков (лексический и грамматический материал юнита)

47

Контрольная работа по теме «What’s the News?»

1

  • Контроль речевых умений: аудирование, чтение;
  • Контроль языковых знаний и навыков: грамматика и орфография

48

Обобщающий урок по теме «Средства массовой информации»

1

Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

I.Good and Bad Habits

49

Полезные и вредные привычки

1

  • Знание и навыки распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
  • Понимание на слух и чтение иноязычного текста с полным пониманием содержания, развитие умений  выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные, использовать языковую догадку и тематическое прогнозирование содержания
  • Развитие речевых умений (диалогическая речь)

II.Health  Habits  in Britain

50

Завтрак школьника

1

  • Знание и навыки распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
  • Развитие речевых умений:
  • диалогическая речь (целенаправленный диалог-расспрос - интервью);
  • монологическая речь (краткое высказывание о фактах с использованием оценочных суждений;
  • Развитие социокультурных знаний и умений: овладение знаниями о традициях в питании («Завтрак школьника»)

III.Health problems

51

Диета: плюсы и минусы

1

  • Знание и навыки  распознавания и употребления  в речи глаголов в видо-временных формах страдательного залога (Present Perfect Passive)
  •  Чтение текста с полным пониманием содержания  на основе его информационной переработки (грамматического анализа)

52

Комические рисунки

1

  • Развитие речевых умений:

(чтение  с полным пониманием текста по теме «Здоровый образ жизни», формирование умения комментировать/объяснять  факты, описанные в тексте);

  • Формирование языковых знаний и навыков: лексическая сторона речи (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума )

53

Популярные продукты

1

  • Развитие речевых умений:

(чтение,  аудирование, монологическая речь);

  • Формирование языковых знаний и навыков: лексическая сторона речи (расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума )

54

Привычки в еде

1

  • Развитие речевых умений:
  • аудирование с полным пониманием содержания;
  • монологическая речь – овладение умением делать сообщение в связи с услышанным;
  • письменная речь – овладение умением осуществлять информационную переработку текста стихотворения

55

Как избавиться от вредных привычек?

1

  • Развитие речевых умений:
  • Монологическая речь: овладение умением высказываться по теме «Здоровый образ жизни», используя основные коммуникативные типы речи (сообщение, повествование), эмоциональные и оценочные суждения;
  • Аудирование: овладение умением понимать иноязычный текст, выбирая главные факты

56

A Day’s Wait

1

  • Формирование социокультурных знаний и умений: ознакомление с разными системами измерения
  • Формирование языковых знаний и навыков: фонетическая и лексическая стороны речи
  • Развитие речевых умений: аудирование и чтение с выборочным пониманием содержания

IV.How to look great?

57

Как выглядеть хорошо?

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: знание признаков  и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в видо-временной форме действительного залога (Present Perfect Continuous)
  • Развитие речевых умений и навыков:
  • аудирование: овладение умением выборочно понимать  необходимую информацию;
  •  Чтение с выборочным пониманием нужной информации;
  • Говорение: монологическая речь

58

Настоящее      совершенное длительное время

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: знание признаков  и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в видо-временной форме действительного залога (Present Perfect Continuous)
  • Развитие речевых умений и навыков:
  • аудирование: овладение умением выборочно понимать  необходимую информацию;
  •  Чтение с выборочным пониманием нужной информации;

V.Do You Care about Your Health?

59

Забота подростков о своём здоровье?

1

  • Развитие речевых умений:
  • аудирование: овладение умением выборочно понимать  необходимую информацию;
  • Говорение: диалогическая речь (диалог-обмен мнениями по теме «Здоровый образ жизни»;

  • Формирование языковых знаний и навыков: знание признаков  и навыки распознавания  и употребления в речи глаголов в видо-временной форме действительного залога (Present Perfect Continuous)

60

Путешествие на борту корабля

1

  • Развитие речевых умений:
  • Чтение с пониманием основного содержания;
  • Говорение: диалогическая речь (диалог-побуждение к действию)

61

Меню на борту самолёта

1

  • Совершенствование речевых умений:
  • Чтение с полным пониманием текста на основе его информационной переработки (словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода) с комментарием и оценкой полученной информации

VI.Do You  understand the Instructins?

62

Учимся культуре общения

1

  • Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения
  • Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи (знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах Present Perfect и  Present Perfect Continuous);
  • Развитие речевых умений (аудирование с выборочным пониманием текста)

63

Учимся составлять инструкции

1

  • Развитие речевых умений:
  • аудирование и чтение с выборочным пониманием текста;
  • говорение: диалогическая речь (диалог-расспрос – целенаправленный запрос информации);
  • Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи (знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в видо-временных формах Present Perfect и  Present Perfect Continuous)

VII. Facts and Myths about  Your Health

64

Здоровье: факты и мифы

1

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребления в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
  • Развитие речевых умений:
  • монологическая речь (краткое высказывание по теме «Здоровый образ жизни» с использованием оценочных суждений;
  • чтение с полным пониманием содержания на основе выборочного перевода

For Fun and Profit

65

Готовимся к контрольной работе

1

  •    Совершенствование языковых знаний и навыков:
  • Орфография и фонетическая сторона речи;
  • Развитие навыков распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц и глаголов в видо-временных формах Present Perfect и  Present Perfect Continuous
  • Совершенствование речевых умений: монологическая речь по теме «Здоровый образ жизни»

66

Контрольная работа по теме «Healthy Living Guide»

1

  • Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения;
  • Контроль навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного

67

Обобщающий урок  

1

Систематизация  и употребление в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

I.What Will You Be?

68

Образование в Великобритании

1

  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения
  • Развитие речевых умений: аудирование и чтение с полным пониманием содержания текста на основе его информационной переработки (выборочного перевода, страноведческого комментария)
  • Овладение новым грамматическим явлением: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в прошедшем времени; формирование согласования времён в рамках сложного предложения в плане прошлого

69

Традиции образования в разных странах

1

  • Развитие речевых умений:
  • Диалогическая речь (диалог-расспрос);
  • Монологическая речь (умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному, услышанному)
  • Аудирование (выборочное понимание необходимой информации)

70

Мои планы на будущее

1

  • Развитие речевых умений
  • (монологическая речь): овладение умением делать сообщение в связи с прочитанным текстом;
  • (письмо): овладение умением делать выписки из текста с целью  заполнения таблицы;
  • (чтение): овладение умением полно и точно понимать содержание текста на основе языковой догадки и выборочного перевода

71

Образование в России

1

  • Развитие речевых умений:
  • диалогическая речь (диалог-обмен мнениями);
  • аудирование (овладение умением выбирать главные факты, опуская второстепенные);
  • монологическая речь (сообщение по теме «Мои планы на будущее»)

72

Учимся заполнять анкету

1

  • Формирование языковых знаний и навыков

( орфография новых лексических единиц)

  • Развитие речевых умений ( письменная речь): умение заполнять бланки

73

Официальное письмо

1

  • Развитие речевых умений ( письменная речь): умение писать официальное письмо

74

Поиск работы

1

  • Развитие речевых умений (чтение, монологическая речь);
  • Формирование знаний и навыков распознавания и употребление в речи лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения

75

Объявление «Ищу работу»

1

  • Формирование речевых умений:
  • чтение с выборочным пониманием нужной информации;
  • говорение (монологическая речь) – овладение умением передавать содержание прочитанного с опорой на текст;
  • письменная речь: овладение умением осуществлять информационную переработку иноязычного текста

II.Where Can You Work?

76

Выбор профессии

1

  •  Формирование языковых знаний и навыков:
  • лексическая сторона речи – овладение новыми словообразовательными средствами: аффиксы прилагательных –able/ible, -im/in, -less, -ive, -inter;
  • фонетическая сторона речи – дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков;
  •  Формирование речевых умений: монологическая речь – умение делать сообщение по теме «Выбор профессии»

77

Выбор профессии

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему «Выбор профессии», развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
  • Развитие речевых умений:
  • аудирование с выборочным пониманием необходимой информации;
  • говорение: монологическая (умение кратко высказываться о фактах и событиях) и диалогическая речь (диалог-расспрос) – умение целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

78

Рассказ о том, как я стал писателем

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: орфография и лексическая сторона речи по теме «Профессии»;
  • Развитие речевых умений:
  • Чтение с полным пониманием содержания текста;
  • Аудирование – умение выбирать главные факты;
  • Письменная речь- умение кратко изложить (конспект) прослушанного текста

79

Приоритеты в выборе профессии

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему «Профессии», развитие навыков их распознавания и употребления в речи;
  • Развитие речевых умений:
  • Чтения: читать с полным пониманием содержания текста  на основе его информационной переработки (языковой догадки) и оценивать полученную информацию, выражая своё мнение;
  • Говорения: монологическая речь по теме -  «Профессии» - умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному

III.

80

Интервью для приёма на работу

1

  • Формирование языковых  знаний и навыков:
  • Грамматическая сторона речи: знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в косвенной речи в  вопросительных предложениях в прошедшем времени;
  • Фонетическая сторона речи: дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков;
  • Лексическая сторона речи: реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру станы изучающего языка;
  • Развитие речевых умений: аудирование и чтение с выборочным пониманием необходимой информации

81

Ролевая игра «Интервью»

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи – знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  косвенной речи (просьбы и приказания);
  • Развитие речевых умений: диалогическая речь (диалог-расспрос) по теме «Приём на работу» – умение целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»;

82

Ступеньки карьерной лестницы

1

  • Формирование языковых знаний и навыков: грамматическая сторона речи – знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  косвенной речи (просьбы и приказания);
  • Развитие речевых умений:
  • обучение изучающему чтению по теме «Выбор профессии»;
  •  овладение письменной речью – умение заполнять пропуски по прочитанному тексту

83

Компьютеры  в современной жизни

1

  • Формирование языковых знаний и навыков:
  • грамматическая сторона речи – знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи  косвенной речи (просьбы и приказания);
  • лексическая сторона речи – расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему «Компьютеры  в современной жизни»,  развитие навыков их распознавания и употребления в речи

84

Контрольная работа по теме «What Will You Be?»

1

  • Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц, орфографических навыков  и грамматических знаний в новых ситуациях общения;
  • Контроль навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного

85

Обобщающий урок по теме «What Will You Be?»

1

  • Систематизация  и употребления в речи изученных лексических единиц и грамматических знаний в новых ситуациях общения.

I.Britain in the World

86

Страны, национальности и языки мира

1

  • Формирование языковых знаний и навыков:
  • Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие  навыков их распознавания и употребление в речи;
  • Графика и орфография: знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями о значении английского языка  в современном мире;
  • Развитие речевых умений:

говорение (диалогическая речь) и аудирование – умение выбирать главные факты, опуская второстепенные

87

Значение английского языка в современном мире

1

  • Формирование языковых знаний и навыков:
  • Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие  навыков их распознавания и употребление в речи;
  • Развитие речевых умений:
  • говорение (монологическая речь)  по теме «Английский язык»;
  • чтение с полным пониманием текста

88

Почему ты изучаешь английский язык?

1

  • Формирование языковых знаний и навыков:
  • Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие  навыков их распознавания и употребление в речи;
  • Фонетическая сторона речи: дальнейшее    

      совершенствование слухо-  

      произносительных навыков;

  • Развитие речевых умений:
  • говорение (монологическая речь)  по теме «Изучение английского языка»;
  • аудирование по теме «Английский язык»

89

Способы изучения иностранного языка

1

  • Развитие речевых умений:
  • Говорение (монологическая речь) – умение кратко высказываться по теме «Изучение иностранного языка»;

II.Famous British People

90

Великая страна или великие люди?

1

  • Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями по теме «Известные люди»;
  • Развитие речевых умений:
  • говорение (диалогическая речь)  по теме «Изучение английского языка»;
  • чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

91

Известные люди Великобритании

1

  • Формирование социокультурных знаний и умений: овладение знаниями по теме «Известные люди»;
  • Развитие речевых умений:
  • говорение (монологическая речь)  по теме «Известные люди Великобритании»;
  • чтение с пониманием основного  содержания (ознакомительное чтение)

92

Известные люди России

1

  • Формирование социокультурных знаний и умений:
  • овладение знаниями о культурном наследии родной страны;
  • овладение умением представлять родную страну и культуру  на английском языке

93

Европейское сообщество:факты и мифы

1

  • Формирование языковых знаний и навыков:
  • Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие  навыков их распознавания и употребление в речи;
  • Графика и орфография: знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;
  • Развитие речевых умений:
  • чтение  с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

III.Views of Britain

94

Роль Великобритании в современном мире

1

  • Формирование социокультурных знаний и умений по теме «Великобритания»;
  • Формирование языковых знаний и навыков:
  • Лексическая сторона речи: расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему, проблемы и ситуации общения, развитие  навыков их распознавания и употребление в речи;
  • Развитие речевых умений:
  • чтение  с полным  пониманием содержания (изучающее  чтение) - умение выделять основную мысль;
  • говорение (монологическая речь) – умение выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному;
  • говорение (диалогическая речь) – умение вести диалог-расспрос.

95

Сравниваем Великобританию и Россию

1

  • Развитие речевых умений:
  • Говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным по теме «Великобритания»;
  • Письменная речь – умение осуществлять информационную переработку иноязычных текстов

96

Достопримечательности Великобритании

1

  • Развитие речевых умений:
  • Говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным по теме «Великобритания»;
  • Чтение и аудирование – умение выбирать главные факты

97

День Красного Носа

1

  • Контроль навыков монологической речи по теме «Достопримечательности Великобритании»;
  • Формирование языковых знаний и навыков: лексическая сторона речи -
  • Развитие расширение объёма продуктивного и рецептивного минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новую тему( «Британские обычаи»), проблемы и ситуации общения, развитие  навыков их распознавания и употребление в речи;
  • Развитие речевых умений: чтение с выборочным пониманием нужной информации для пересказа текста

IV.Countries, Cultures and People

98

Учимся работать с диаграммами

1

  • Систематизация изученного материала по теме «Великобритания»;
  • Развитие речевых умений:
  • говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным;
  • чтение и письменная речь – умение делать выписки из текста и выбирать нужную информацию

99

В какой стране ты живёшь?

1

  • Обобщение изученного материала по теме «Великобритания»;
  • Развитие речевых умений:
  • говорение (монологическая речь) – умение делать сообщение в связи с прочитанным;
  • чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

100

Контрольная работа по теме «Britain in the World»

1

  • Контроль знаний, распознавания и употребления в речи изученных лексических единиц, орфографических навыков  и грамматических знаний в новых ситуациях общения;
  • Контроль навыков аудирования и чтения с полным пониманием содержания услышанного и прочитанного

101 

Обобщающий урок по теме «Великобритания»

  • Обобщение социокультурных знаний и навыков по теме «Писатели Великобритании»
  • Совершенствование речевых умений и навыков: говорение (диалогическая речь) по названной теме;
  • Совершенствование языковых знаний и навыков: грамматическая и лексическая стороны речи

102

Обобщающий урок по теме «Великобритания»

1

  • Обобщение социокультурных знаний и навыков по теме «Великобритания»
  • Совершенствование речевых умений и навыков:
  • говорение (монологическая речь) по названной теме;
  • аудирование – умение воспринимать и понимать основное содержание текста по страноведческой теме;
  • Совершенствование языковых знаний и навыков: грамматическая и лексическая стороны речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематический план 6 класс Кузовлев

Календарно-тематический план разработан к рабочей программе "Английсктй язык" для 6 класса к УМК Кузовлева...