Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа для УМК "Happy English.ru", 7 класс, 102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.docx | 364.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фоетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средствоприобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Примерные программы по английскому языку (2004г.),
- К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка для 5 – 9 классов (2009г.),
- Базисный учебный план общеобразовательный учреждений Вологодской области
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии
образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения
полученных в ходе контроля результатов
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Базисный учебный план образовательных учреждений Вологодской области отводит в 7 классах 3-х учебных часа в неделю
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета3 часа в неделю в соответствии с Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений Вологодской области.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения:
Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 7 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Речевые умения
Чтение
Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
В 7 классе чтение не является исключительно средством формирования языковых навыков и речевых умений. Чтение становится самостоятельным видом речевой деятельности, особенно в разделах экстенсивного чтения.
Особое внимание уделяется формированию различных видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего), а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.
Усложняется язык текстов, увеличивается их объём. Учащимся предлагаются нестандартные проблемные задания, активизирующие их мыслительную деятельность.
При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур. Именно тексты (диалоги) обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.
Умения чтения, подлежащие формированию:
♦ определять тему, содержание текста по заголовку;
♦ выделять основную мысль;
♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе.
Формируются и отрабатываются умения:
♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
♦ выражать свое мнение по прочитанному.
Объем текстов для чтения до 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать
информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
♦ делать выписки из текста;
♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания;
♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес)
Аудирование
Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
При этом предусматривается развитие умений:
♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;
♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам
учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания
текстов для аудирования – до 2-х минут.
Говорение
Диалогическая речь. В 7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения
как:
♦ начать, поддержать и закончить разговор;
♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
выразить благодарность;
♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:
♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
♦ дать совет и принять/не принять его;
♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.
Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:
• выражать свою точку зрения;
• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;
• выражать сомнение;
• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).
Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает
овладение следующими умениями:
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.
Социокультурные знания и умения
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
- фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
- оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
- иноязычными сказками и легендами, рассказами;
- с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
- с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
- словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладение умениями:
- писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
- правильно оформлять адрес на английском языке.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
Знание основных способов словообразования:
а) аффиксации:
- числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
- прилагательные с суффиксом -less
- существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)
- прилагательные с – un
- cсуществительные с суффиксом – tion
- глаголы с префиксом - re
б) словосложения: существительное + существительное (football)
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Грамматическая сторона речи
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи
- предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
- сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;
- условных придаточных предложений с союзом if;
- различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Past, Future Simple; Present, Past Progressive, Present , Past Perfect)
- специальных вопросов после Can you tell me…
- оборота to be going для описания событий в будущем времени;
- конструкции used to;
- побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
- повелительного наклонения с глаголом let;
- модальных глаголов can, must (have to), should?
- определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
- неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
- степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу (good-better- the best);
- личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
- местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
- местоимений other, another, each other;
- наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
- количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Содержание УМК “Happy English.ru” 7
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 7 класса (третий год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- CD - диски.
УМК “Happy English.ru” 7 включает следующие разделы :
- Старые друзья.
- Отдых. Поход.
- Каникулы. Отдых.
- Проблемы экологии. Защита окружающей среды.
- Путешествие по Англии.
- Школа.
- Школы в Англии.
- Спорт. Виды спорта.
- Знаменитые люди.
- Друзья.
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Социокультурная воспитательная направленность
Социокультурная компетенция рассматривается как
- готовность и способность находить более общее в моделях развития страны изучаемого языка;
- находить, сравнивать и обобщать культуроведческую информацию;
- строить речевое взаимодействие в устной и письменной форме в соответствии с нормами, принятыми в той или иной культуре. С учётом специфики речевой ситуации.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (10 тестов)
Проекты
- «Летние приключения»
- «Защита окружающей среды»
- «Мой идеал»
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Темы УМК «“Happy English.ru” 7
(формы организации учебных часов)
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | |
Тесты | Проекты | |||
Старые друзья. | 8 | 1 | ||
Походы. Экскурсии. | 9 | 1 | ||
Каникулы. Путешествия. | 10 | 1 | «Летние приключения» | |
Проблемы экологии. Охрана окружающей среды. | 8 | 1 | «Охрана окружающей среды» | |
Путешествие в Англию | 12 | 1 | ||
Школа | 11 | 1 | ||
Школа в Англии | 11 | 1 | ||
Спорт | 10 | 1 | ||
Знаменитые люди. Твой идеал. | 12 | 1 | «Мой идеал» | |
Друзья | 10 | 1 | ||
Повторение изученного. | 1 | |||
102 | 10 | 3 |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности
- образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,
просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
- осознания себя гражданином своей страны и мира.
Тематическое планирование
7 класс
Тема/ Учебная ситуация | Лексика | Грамматика | Фонетика | Виды речевой деятельности | Социокультурная информация | |||||
говорение | чтение | аудиро вание | письмо | |||||||
Unit 1 Say hello to your old friends | ||||||||||
L1,2,3 | Do you remember us? | German, Turkish, French, Japanese, Italian, Chinese, Spanish, to be the head, workaholic, to be in danger | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов Повторение Present Simple Past Simple Present Progressive Future Simple | 4,8,9,B | 1,6 | 1,7 | 2,3,5,6,8,A,B,C | Названия языков, на которых говорят в разных странах Национальные блюда | ||
L4 | We are making a file/ Как правильно заполнить формуляр | Повторение Чтение гласных в открытом и закрытом слоге правило деления на слоги | 1,2,3,4,7,B | 1,5,6 | 5,8 | 3,4,6,7,A | Заполнение формуляров | |||
L 5 | Do you need a hand? | Treasure, swap, top secret, to drop, to make up, to pull one s leg, to need a hand It doesn t matter | 2,3,6 | 1,4,6 | 5 | 7,A,B | English idioms Речевой этикет при встрече и прощании | |||
L6 | A horrible thing happened! | To be afraid | 1,2,5,6,7 | 3 | 4 | A | Случаи употребления вводной фразы I am afraid… | |||
L 7 | Test yourself | |||||||||
L8 | Анализ теста. Работа над ошибками. | |||||||||
Unit 2 Camping : Is it for you? | ||||||||||
L 1 -2 | We are going camping | Heavy, disgusting, to pick up, adventure, wood, mosquito, to go camping, campfire | Порядок следования прилагательных в словосочетаниях типа A pretty young girl Употребление артикля с названием океанов , рек, морей, озер, каналов, пустынь | Повторение Чтение буквосочетаний ee, i + ld,nd,gh,ay,ai Буква c перед согласными и гласными e,y,o,er,or Слогообразу ющая | 7,8 | 1,2,3 | 1,2 | 3,4,5,6,A | ||
L 3 | We must pack our backpacks/ Сборы в поход | Sweater, trainers, trousers, warm jacket, guitar, penknife, mosquito cream, torch, matches, socks, camera, wellingtons, pill, compass, soup bowl, mug, spoon, tent | 2,4,5,6,7,A | A,3 | 3,7 | 1,5 | ||||
L 4 | The most important equipment/ Покупка походного снаряжения | Степени сравнения прилагательных | 3,4,5,6,C | 2 | 7 | 1,A,B,C,D | ||||
L 5 | Her backpack is as heavy as mine | Абсолютная форма притяжательных местоимений Сравнение прилагательных с помощью союзов as…as, not as…as | 7 | 1,2,3,4,6,A,B,C | ||||||
L 6 - 7 | Is Rob as good as gold/ Как вести себя в походе | To wash up, to share, to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be as red as a beetroot to hurt | 4,5,6,8,10, A | 1,2,3,4 | 2,7 | 9,10,B,C | ||||
L 8 | Test yourself | |||||||||
L9 | Анализ теста. Работа над ошибками. | |||||||||
Unit 3 Holidays | ||||||||||
L 1 | The Tsar Bell and the Kunst kammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | The Kunstkammer Peterhof Red Square The Kremlin, St Basil s Cathedral, The Bolshoi Theatre, the Hermitage, the Tretyakov gallery, the Armoury Chamber, the Tsar Bell, the Tsar Cannon, St Petersburg, Moscow | Отсутствие артикля перед названиями континентов, стран, деревень, областей, островов, горных вершин, площадей, парков, улиц. Употребление артикля the с названиями театров, музеев, картинных галерей, ресто ранов, отелей Отсутствие артикля с названиями церквей, соборов | 5, A | 2,3,4,5,В,С | 2,7 | 1,6,А,В,С,D | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербург | ||
L 2 -4 | I went to Turkey and my friend went to St Petersburg/ В Кремле Отдых за границей Отдых в Крыму Достопримечатель ности Санкт-Петербурга | To take pictures, Exciting, postcard Словообразование Префикс un + прилагательное | Повторение Третий тип слога Чтение буквосочетаний ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | 3,6,7,8, A | 1,3 | 1,4 | 2,5,В,С | Достопримечатель ности Москвы и Санкт-Петербурга | ||
L 5-6 | How do you spend your holidays?/ Как ты проводишь каникулы? | 2,3,5,6,8,9 | 1,A | B | 2,4, C,D | |||||
L 7-8 | Project My summer adventure | |||||||||
L 9 | Test yourself | |||||||||
L10 | Анализ теста. Работа над ошибками. | |||||||||
Unit 4. Nothing is for ever | ||||||||||
L 1 | We can t drink this water/загрязнение окружающей среды | Polluted Glass Litter Словообразование Суффикс -tion Глагол + -tion = существительное | Повторение Чтение буквосочетаний wh, who, wa, wr,sh | 1,3,A | 1 | 4,5,6,7 | ||||
L 2 - 3 | Litter last longer than us/ Защитим природу | Environment Ecological, plant, to breath, to last, atmosphere, climate, to drop, still, chemicals | Употребление артикля с названиями планет и предметов, единственных в своем роде | 3,4,5,8 | 1,3,4,5,8,A,В | 1,6,7,11 | 2,В, C | |||
L 4 | We mustn t kill animals for clithes | To recycle, fur coat, fine, rubbish, to turn off, to turn on, to pay Словообразование Префикс re + глагол | 4,7,9 | 3,5,6,А | 3,5 | 1,2,8,10 | Как защищают окружающую среду а Англии | |||
L 5 - 6 | They used to go camping/ Что случится, если загрязнение будет продолжаться | Конструкция used to | 4,10,11,В | 3,4,5,6,11 | 3,5 | 1,2,7,8,9,10, А,В | ||||
L 7 | Project How can I help the environment | |||||||||
L 8 | Test yourself | |||||||||
Unit 5 Let s plan a trip to England | ||||||||||
L 1 - 2 | In the country DoDidDone | Past Progressive Утвердительные и отрицательные предложения | 2,3,4,9 | 1,5,6,7,8, А,В | ||||||
L 3 | When he found, she was flying with snow | Past Progressive Вопросительные предложения | А,В | 5,6 | 1,2,4,С | |||||
L 4 | The robbery | To stick to the point To be pressed for time to cut a long story short Could you…? | Употребление Past Progressive | Повторение Чтение буквосочетаний оld, oa, oo, m, n, oo + l, o + l,m, n, v, th | 5,7,8,9 | 2,3,4 | 2 | 6,А,В | Рубрика When in Rome… | |
L 5 - 6 | Misha is going to England | While, application form, to apply for smth., full name, marital status, sex, male, female, recent, family name | 5 | 1,3,4 | 1,4 | A,B | Заполнение анкеты для поездки в Англию | |||
L 7 - 8 | How long it will take to get to England? | It takes, fast, single ticket, return ticket | Повторение Чтение гласных в многосложных словах | 2,7,8,9,13, 14 | 1,3,4,5, 14,15 | 3,4,10,11, 12,14,15 | 5,6,7,11,12, А,В | Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит | ||
L 9 | Who was watching TV on Saturday afternoon? | fishy | Употребление Past Progressive | 2,3,4,7 | 1,А | 6,8,А | 4,5 | |||
L 10 - 11 | The ring of Druids | Употребление времен в аутентичном времени | 2,6,7,8 | 1,3,4 | В | 5,А,С | Римское завоевание Великобритании | |||
L 12 | Test yourself | |||||||||
Unit 6 School | ||||||||||
L 1 - 2 | English schools/ Типы школ в Англии | As a rule, what about, in general, exception, public, public school, state school, boarding school, difference, the rich, private | Употребление прилагательных в значении существительных | Повторение Чтение буквосочетаний th, al + согласная, au, aw, our | 3,5,7,8,9 | 1,4,6,7 | 4,6,10,11 | 2 | Типы школ в Англии Рublic schools | |
L 3 | Misha s first days at school/ Школьные предметы Школьная форма | Местоимения other, another | 4,5,А | 3,6 | 2,8 | 1,2,7,9,10,А, В | Школьные предметы Школьная форма в английских школах | |||
L 4 | Is life at school easy/ Школьные правила Взаимоотношения с одноклассниками | Compulsory, optional, polite, cheeky, punishment, detention, to do lines, to bully, to punish | Повторение Чтение буквосочетаний ou + n,t, ow, oi, oy, ere, eer, ng, qu, kn, our, ower | 1,3,4,8 | 2,3,5 | 2,9 | 6,7,А | Правила, существующие в английских школах Взаимоотношения с одноклассниками | ||
L 5 -6 | You should find friends/ Как наладить взаимоотношения с одноклассниками | Глагол should | Повторение Чтение буквосочетаний ass, ast,ask,asp,ath, ead, ush,ull,ph | 7,8,В | 5,А | 5 | 1,2,3,4,6, А | |||
L 7 | School dinners/ Как вести себя за столом | manners | 1,4 | 2,3,5 | 3,5 | A | Как вести себя за столом | |||
L 8 | Play a game Manners, manners… | 1,2,3 | A | |||||||
L 9 - 10 | We must leave our land | Angle, Saxon, pagan, priest | 2,4,5,6,7, A,B,C | 1,3 | 1 | Англо-саксонское завоевание Британских островов Король Артур | ||||
L 11 | Test yourself | |||||||||
Unit 7 English school | ||||||||||
L 1-2 | In the country DoDidDone | Present Perfect Образование утвердительных, отрицательных, предложений | 2,4 | 1,3,5,6,7, А,В,С | ||||||
L 3 | In the country DoDidDone | Just, never, yet, ever, already | Present Perfect Употребление наречий just, yet, already | 1,3 | 2,5 | 1,4,А | ||||
L 4 - 5 | In the country DoDidDone | Present Perfect Образование вопросительных предложений | 4,6,7,8,9 | 3,6 | 3 | 1,2,5,А,В | ||||
L 6-7 | Have you ever …? | To lose, to do a parachute, jump, to dive | Present Perfect Употребление наречий ever, never | 8,10, 12,13 | 5,6,7,B,C | 5,6,B | 2,3,4,9,11,12, 13,A | |||
L 8 | Play Draggy | |||||||||
L 9 - 10 | The easiest way is not always the best | 1,10 | 2,3,4,5,6,7 | 2,3 | 8,9,A,B | Положение коренного населения при англосаксах | ||||
L 11 | Test yourself | |||||||||
Unit 8 Sports | ||||||||||
L 1 - 2 | Misha Should help his team/ Как организовано соревнование между классами в английской школе | Skiing, skating, to compete, competition, team, Sharks, bears, to earn, point, cup, training, to give up | Различие в употреблении Past Simple и Present Perfect | 3,6,8,9,10 | 2,4,5,6 | 2,4,10,11 | 1,7,9,А,В | Как организовано соревнование между классами в английской школе | ||
L 3-4 | Do you want to have fun?/ Клубы по интересам в английской школе | Challenge, to be fit, to join, cheerleaders club, snowboarding, horse-riding, choir | Наречия | 6,7 | 2,3 | 2 | 4,5,А,В | Клубы по интересам в английской школе | ||
L 5- 6 | Do you need a player? | To score a goal, to beat, to lose, draw, to end in a draw, forward, defender, nil, score, goal, final, champion | 1,2,3,7,10 | 4,6 | 4,5,9 | 1,7,9,А,В | ||||
L 7 | At the match | Восклицательные предложения, которые начинаются с What…! | 7 | 1,3,4,5,С | 1,3 | 4,5,А,В | ||||
L 8- 9 | The ring crosses a sea | Viking | 1,3,4,5 | 1 | 6 | Викинги на территории Британии | ||||
L 10 | Test yourself | |||||||||
Unit 9 Who is your role model? | ||||||||||
L 1 -2 | In the country DoDidDone | Образование Past Perfect | А | 1,2 | 1 | 3,4 | ||||
L 3 - 4 | «Scott of the Antarctic» | Role model, hero, courage, strength, еxplore | 1,5 | 3,4,6,7,11 | 3,9 | 2,11,12 | История покорения Южного полюса | |||
L 5 -6 | A role model | Founder, successful, computer, software, chemist, physicist, to graduate | 3,А | 1,2,4,А | 1,2 | Биографии известных людей: Мать Тереза Вильям Воллес Билл Гейтс М.В.Ломоносов | ||||
L 7 - 8 | Are you ambitious? Качества, которые мне нравятся/ не нравятся | Generous, modest, ambitious, intelligent, bossy, serious, hard-working, lazy, mean, quality, to respect | 1,4,8,11,13, 14,15,16, B | 2,9,12 | 1,5,6,8, 9 | 5,6,7,8,10, A,B | ||||
L 9 | Project | |||||||||
L 10 - 11 | The Battle of Hastings | Frenchman Norman to decide courage | 3,7,8,B | 1,2,3,4,5,6,8 | 1 | A,B | Норманнское завоевание Битва при Гастингсе | |||
L 12 | Test yourself | |||||||||
Unit 10 Friends | ||||||||||
L 1 -2 | Rob disappears | To disappear to kidnap kidnapper to invite | Повторение Present Progressive | 6,7 | 1,2,3,8, А,С | 1,3,7 | 5,7,9,В | Занятия английских подростков в свободное время | ||
L 3 - 4 | A friend in need is a friend indeed | To let smb. down Through thick and thin To stand by smb. To be selfish A bit, friendship To talk smth. through | Повторение Present Simple | 1,6,7,9, 10,11,12,В | 2,3,4,6, 8,11 | 3,4 | 5,13,В | |||
L 5 | How well do you know your friend? | Возвратное местоимение each other | 5 | 3 | 1,2,4,А | |||||
L 6 -7 | A friend will never let your down | 3,7 | 1,2,4,6 | 1,5 | А,В | |||||
L 8 -9 | My best friend | Повторение Past Progressive Past perfect Past Simple Present Perfect | 5,6 | 1,2,3,В | 4,А | Взаимоотношения английских подростков | ||||
L 10 | Final test | |||||||||
L 11 | Повторение изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...