Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена для УМК "Happy English.ru" Кауфман, 6 класс. Количество часов по программе -102 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 355.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
- Примерные программы по английскому языку (2004г.),
- К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка для 5 – 9 класса (2009г),
- Базисный учебный план общеобразовательный учреждений Вологодской области (2005г.)
и учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 6 класса (второй год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе
направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и
ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях де-
фицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми
разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Особенности УМК «Happy English.ru»
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
Игровой компонент
В УМК большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку.
Использование стихов и песен
В УМК широко используются авторские стихи и песни, которые помогают запоминанию активной лексики и новых грамматических конструкций.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Основные методы и формы обучения
Коммуникативный методика обучения английскому языку основана на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.
При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и дифференцированного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.
Основное содержание программы.
Предметное содержание речи
- Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Праздники. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра/ кафе). Покупки. Переписка.
- Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.
- Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности.
- Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Данные темы были организованы в следующие разделы учебника“Happy English.ru” 6
- Старые друзья.
- Экскурсии. (Лондон).
- В городе. Ориентировка в городе. Транспорт.
- Знаменитые люди. Важные изобретения.
- Правила поведения. Этикет.
- Еда. Покупка продуктов. Приготовление пищи. Посещение кафе.
- Хобби. Досуг. Праздники.
- Внешность. Характер.
- История из прошлого.
- История Англии.
- Здоровье. Заболевания, их симптомы.
- Достопримечательности Лондона.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью комплексных контрольных заданий после каждого раздела учебника (12 тестов). Контроль монологической речи осуществляется путем защиты учащимися проектов.
Проекты
- «Мой любимец» (домашнее животное)
- «Особенности жизни и быта»
- «Внешность»
- «Лондон» (достопримечательности)
Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Требования к уровню подготовки обучающихся, успешно освоивших данную программу
В результате изучения английского языка на конец 6 класса ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования
( словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений в Simple Present, Present Progressive Tense, Future Simple ; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
- понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический
план
№ | Тема урока | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Unit 1 | 7 | 1 |
2 | Unit 2 | 9 | 1 |
3 | Unit 3 | 7 | 1 |
4 | Unit 4 | 8 | 1 |
5 | Unit 5 | 11 | 1 |
6 | Unit 6 | 9 | 1 |
7 | Unit 7 | 12 | 1 |
8 | Unit 8 | 8 | 1 |
9 | Unit 9 | 6 | 1 |
10 | Unit 10 | 7 | 1 |
11 | Unit 11 | 7 | 1 |
12 | Unit 12 | 11 | 1 |
| Итого: 102 часа |
Тематическое планирование
Unit/ Lesson | Тема/ Учебная ситуация | Лексика | Грамматика | Фонетика/ Правила чтения | Виды Речевой деятельности | Социокультурная информация | ||||||
Unit 1. Do you remember us? | ||||||||||||
U1 L1 | Do you remember us? | Action, first name, second name, age, date of birth, nationality, fact, report | Повторение Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives | Упр.1,3,4,6,7 | Упр.2,5,А,С | Упр.В,С | Рубрика Friends Заполнение формуляров и анкет | |||||
U1 L2 - 3 | You are friends, aren t you | To do, homework, to look at smb, to answer a question | Разделительные вопросы с глаголами be, can | Чтение air | Упр.5 | Упр 1,2,3,А | Упр. 1 | Упр.4,6,8,А, В | Заполнение формуляров | |||
U1 L4 | I am so happy to see you! | To be late, to be sorry, to be happy, to see smb. | Упр.2,4,6 | Упр 1,3,4,5 | Упр. 3 | Упр.А | Рубрика When in Rome Английские газеты | |||||
U1 L5 | Who is Rob MacWizard? | Разделительные вопросы …, don t they? …, do they? | Упр.1,2,5 | Упр.4 | Упр. 3 | Упр.3,А,В,С | 100% British For your information | |||||
U1 L6 | What do you know about the main characters? | Test yourself | ||||||||||
U1 L7 | Анализ теста. Работа над ошибками. | |||||||||||
Unit 2 Predicting the future | ||||||||||||
U2 L1 - 2 | In the country Do Did Done | Next week, next month, next year, in a day, in a minute, in an hour, in two weeks, in five years, in the future, to predict, prediction, something, somebody, a promise, to promise | Future Simple Утвердительные предложения | Упр.6,7,8 | Упр.1,2 | Упр.1,2, 3 | Упр. 4,5,А,В,С | |||||
U2 L3 - 4 | Знаменитые люди Англии You ll be famous, Master Shakespeare! | Leader, army, politician, architect, master, inventor, famous, scientist, to invent smth. | Future Simple Отрицательные предложения | Упр.1,2,4,6,7,8 | Упр.3,5,6 | Упр.3 | Упр.5,А,В,С,D | For your information Знаменитые люди Англии и России (Оливер Кромвель, Кристофер Рен, Шекспир, Пушкин, Пётр I и т. д.) 100% British Пуритане When in Rome… Разговорные клише для выражения согласия/несогласия | ||||
U2 L5 | Will she see a UFO? | To invent, invention | Future Simple Общий вопрос Разделительный вопрос | Упр.1,3,4,5 | Упр. 2,6,А,В | |||||||
U2 L6 | Великие изобретатели их изобретения In the country Do Did Done | Future Simple Специальный вопрос Вопрос к подлежащему | Упр.1,2,3,4 | Упр. А,В,С | Великие изобретатели их изобретения | |||||||
U2 L7 | Планы на будущее: кем я стану What will happen to them? | Vet To have fun, to travel round the world, to stay at home, to be a star, to work, to love one s job | Упр.1,2,4 | Упр.2 | Упр. 3 | Упр. 5,6,7,А | ||||||
U2 L8 | Важные события в истории Англии Rob predicts the future of England | Упр.1,5,6 | Упр.2,4 | Упр.2, 3 | Упр.А,В, | For your information Важные события в истории Англии XVII - XIX веков | ||||||
U2 L9 | Test yourself | |||||||||||
Unit 3 Interesting excursions | ||||||||||||
U3 L1 | Let s do it! | let | Упр.4,6 | Упр.8 | Упр.7,9 | Упр.1,2,3,5,А,В,С | ||||||
U3 L2 | Достопримечательности Лондона In Westminster Abbey | To agree That s a good idea document | Упр.2,3,4 | Упр.1 | Упр.1 | Упр.А,В | ||||||
U3 L3 | Необычные экскурсии английских школьников A sleepover at the museum | Sleeping bag, sleepover, after that, to organize, excursion, creepy, dinosaur | Ударение в многосложных словах Чтение суффикса -tion | Упр.5,6,7 | Упр.1,2,3,4 | Упр.1,2,3,4 | Упр.А,В | Friends Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников | ||||
U3 L4 | Необычные экскурсии английских школьников Sleepovers | Snack, front leg, back leg, tail, body, exhibition, painter | Упр.2,4,6,8,В,С | Упр.1,3,8b,А | Упр.1,7 | Упр. 8а, В | Friends Ночные экскурсии, которые английские музеи устраивают для школьников | |||||
U3 L5 | Что делать, если ты потерялся A girl gets lost | Because, to try, to get lost | Сложноподчиненные предложения с союзом because | Ударения в многосложных словах Чтение многосложных слов с суффиксом -tion | Упр.5,6,7 | Упр.1,2,3,4 | Упр.1,2,3,8 | Упр. А | Friends Как вести себя, если ты потерялся в незнакомом городе | |||
U3 L6 | Test yourself | |||||||||||
U3 L7 | Анализ теста. Работа над ошибками. | |||||||||||
Unit 4 Surviving in the city | ||||||||||||
U4 L1 - 2 | Ориентировка в городе по фрагменту плана Go down the street | To turn right, to turn left, on the right side, on the left side, road, to go past, to go down the street, to go up the street, on the corner, opposite, between, station How do I get to? | Прямой порядок слов в специальных вопросах после Can you tell me | Упр.2,5,6 | Упр.1,4 | Упр.1,3,7,8 | Упр. А,В | When in Rome… Формулы вежливого обращения в ситуации «…как добраться до…» For your information National Westminster bank | ||||
U4 L3 | Транспорт How do we get to Tunbridge Wells? | To walk, by train, by bus, by plane, by bicycle, by underground, kilometer, mile, by boat, distance | s+ ure в словах типа pleasure | Упр.1,3,4,6,7 | Упр.2,5,А | Упр.2,5 | Упр. В | For your information Географические и исторические особенности города Tunbridge Wells? Friends Английские меры длины | ||||
U4 L4 - 5 | Ориентировка в городе по фрагменту плана Where is the Charing Cross? | Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross | Упр.2,3,4,8,9 | Упр.1,2,3,4,5,6,7 | Упр.1,5,7 | Упр.A, В,C,D | Лондон: его вокзалы, достопримечательности | |||||
U4 L 6 - 7 | Транспорт,покупка билетов How much is it to Charing Cross? | Bus stop, expensive, ticket, to buy, pound, rouble, kopeck, money How much is it to…? to hop on, to hop off, safe | Упр.3,4,6,8 | Упр.1,2,А | Упр.1,2,7 | Упр.A, В | 100% British Виды транспорта в Лондоне (double-decker) For your information Английские и российские деньги | |||||
U4 L 8 | Test yourself | |||||||||||
Unit 5 Fitting in in the English family | ||||||||||||
U 5 L1 | What do you have to do? | Глагол to have | Упр.5,7 | Упр.4 | Упр.3 | Упр.1,2,6,A, В,С | ||||||
U 5 L 2 - 3 | Правила поведения гостя в английской семье | How do you do! Host, host family, to show smth. to smb. to phone abroad, to call, key, to introduce smb. to smth, to be polite | Различие в употреблении глаголов must have to | Упр.6,7,8 | Упр.5 | Упр.3,4,9 | Упр.1,2,A, В,С | Правила поведения гостя в английской семье | ||||
U 5 L4 | Как делать международные звонки. Телефонный этикет What is the country code for Russia? | to stay at smb s flat to look for, to dial the number, to be in, to take a message, the line is busy, code, at the moment | Упр.6,8 | Упр.1,3,4 | Упр.1,2,4 | Упр.5, A, В,С | Как позвонить из Англии в Россию | |||||
U 5 L5 - 6 | Домашние животные в нашей жизни We are always there for our pets | Member, beautiful, rescue home, homeless, guide dog, training, puppy Словообразование с помощью суффикса -less | Упр.4,6,7 | Упр.1,3 | Упр.1,5 | Упр.2, A, В,С,D | Отношение к домашним животным в Англии | |||||
U 5 L7 | Project «My pet» | |||||||||||
U 5 L8 - 9 | Исторические корни современных английских праздников The Gunpowder Plot | The Gunpowder Plot Firework, bonfire What s wrong? Guy Fawkes | Упр.1,3, 3 | Упр.1 | Упр.A | For your information История «Порохового заговора» Гай Фокс | ||||||
U 5 L10 | Как англичане отмечают ночь костров Bonfire Night | Jacket potato, hot dog, tradition, figure | Упр.4,В | Упр.1,2 | Упр.1 | Упр. 3, A | Празднование Ночи костров и традиции, связанные с этим праздником | |||||
U 5 L11 | Test yourself | |||||||||||
Unit 6 Let s have something to eat | ||||||||||||
U 6 L1 | Еда I am hungry! | To be hungry, ham, butter, cheese, tomato, to go shopping, food, egg, bread, banana, omelette, shopping list, doughnut | Местоимения some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | Буквосочетания ou, au перед gh | Упр.4,5,6,7,8 | Упр.1,2,5 | Упр.1,2 | Упр.3,7,A, В,С | ||||
U 6 L2 - 3 | Покупка и выбор продуктов At the supermarket | Sweet (s), ice cream, chocolate, honey, yoghurt, sugar, sausages, bacon, chicken, rice, grapefruit, mushrooms, cucumber, onion, carrot, pepper, lemon, salad, juice, mineral water, somebody, vegetables, meat, drinks, fruit, orange To be good/bad Potato, tasty | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Упр.6,7,8,10,11 | Упр.1,2,3,6 | Упр.1,9 | Упр.4,5,A, В | |||||
U 6 L4 | Приготовление блюд Stone soup | Soup, salt, dish | Местоимение no | Упр.1,3,6,7 | Упр.5 | Упр.4 | Упр.2, A, В | For your information Дороговизна соли в Англии в XVI веке | ||||
U 6 L5 | Посещение пиццерии и выбор блюд Let s have a big pizza! | To hate, to recommend, to be allergic to…, vegetarian, boring, ingredient | Упр.3,4,5,6,7 | Упр.1,2 | Упр.1 | Упр.A, В | ||||||
U 6 L6 | Еда How much sugar do they need? | Much, a lot of | Местоимения Much, many, a lot of How much? How many? | Упр.1, 5,6,8 | Упр.5, В | Упр.7 | Упр.2,3,4,A, В,С,D | |||||
U 6 L7 -8 | Еда He has a few friends | little few | Местоимения Few, little, very few, very little | Чтение ew в конце слова | Упр.6,7 | Упр.1,8 | Упр.1,5 | Упр.2,3,4,A, В,С | ||||
U 6 L9 | Test yourself | |||||||||||
Unit 7 In the English family | ||||||||||||
U 7 L1 | Is there anybody in the room? | Something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere | Местоимения Something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere | Упр2,5,6 | Упр.1,3,4,A, В | |||||||
U 7 L2 | Somebody likes chocolate | To enjoy smth | Местоимения Everybody, everything, everywhere | Упр.5,6 | Упр.2,3 | Упр.4 | Упр.1,3,A, В | |||||
U 7 L3 | Хобби – как для всего найти время Betsey s family | Too, own, young, to be interested in, Christmas pastime, indoors, out of doors, equipment, expedition, to be full of smth | Упр.3,4,5,6 | Упр.1,2,3,6 | Упр.1,2,7 | Упр. A, В | 100% British История слова goalkeeper | |||||
U 7 L4 - 5 | Популярные виды проведения досуга в разных странах I like hiking | Doing sports, watching TV, reading, collecting things, gardening, travelling, playing games, cooking, shopping, hiking, drawing, playing musical instruments | Местоимения Too, either | Упр.1,2,3,5,6 | Упр.4, B | Упр.7 | Упр. A, В,C | Любимые виды проведения досуга в России и Англии | ||||
U 7 L6 - 7 | Christmas is in the air! | Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, to begin, beginning, to do the shopping, miracle, stocking, New Year s eve | Упр. 2,4,5,6 | Упр.1,4, С | Упр.1,3 | Упр. A, В | Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним Presents in the stockings | |||||
U 7 L8 | Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества No Christmas for him? | Упр. 3,4,5,6,8 | Упр.1,3, 5 | Упр.1,2,7 | Упр. A, В | Подготовка и празднование Рождества в Англии и России, сравнительный анализ празднования в этих двух странах For your information The High Street | ||||||
U 7 L9 -10 | Особенности жизни и быта англичан Every country has its customs | To feel, hot water bottle, basin, grass, wear, brown bread, central heating, clothes | Буквосочетание ture | Упр. 1,4,5 | Упр.2,3, 4,5 | Упр.2,3,4 | Упр. 6, A, В | Особенности жизни и быта англичан Сравнительный анализ жизни и быта в Англии и России Правила оформления писем | ||||
U 7 L11 | Project | |||||||||||
U 7 L12 | Test yourself | |||||||||||
Unit 8 Person descriptions, characteristics | ||||||||||||
U 8 WB | Let s revise | Повторение Present Simple | Упр.1,2,3,4,5,6 | |||||||||
U 8 L1 - 2 | In the country Do Did Done | Yesterday, last week, last month, last year, …years ago | Past Simple Глагол to be | Упр. 5,6 | Упр.1,2,3,4,А,В,С,D.E | |||||||
U 8 L3 - 4 | What could you do ten years ago? | To rhyme, a rhyme | Past Simple Глагол can Союз when | Упр. 2,3,4,6,8,9,10 | Упр.5,8 | Упр.7 | Упр. 1, A, В | |||||
U 8 L5 | Описание Внешности Diandra s red hair | Leg, face, head, hand, fat, body, beautiful, chin | Упр. 4,5, 7 | Упр.1,2,3 | Упр.2 | Упр. 6, A, В | ||||||
U 8 L6 | Внешность What does Rob look like? | What does he look like? Who does he look like? | Упр.2,3, 4,5, 6,7 | Упр.2 | Упр.3,4 | Упр. 1, A | ||||||
U 8 L7 | Внешность Project «My relatives» | |||||||||||
U 8 L8 | Test yourself | |||||||||||
Unit 9 A story from the past | ||||||||||||
U 9 L1 | In the country Do Did Done | Past Simple Правильные глаголы Утвердительные предложения | Упр.1,3,4,5,А | Упр.2,А | Упр. A | |||||||
U 9 L2 | The family legend | Упр.2,3,4 | Упр.1 | Упр. A,В | Ожившая история Шотландии | |||||||
U 9 L3 | In the country Do Did Don | Past Simple Неправильные глаголы Утвердительные предложения | Упр.1,3,4, А | Упр.2,4 | Упр. A | |||||||
U 9 L4 -5 | I travelled to the Future | relative | Упр.5,D | Упр.2,3,4,6,7,8 | Упр.1 | Упр. A,В,С | Friends Ожившая история Шотландии | |||||
U 9 L6 | Test yourself | |||||||||||
Unit 10 There was a Channel Tunnel | ||||||||||||
U 10 L1 | In the country Do Did Don | Past Simple Отрицательные предложения Общие вопросы Альтернативные вопросы Специальные вопросы | Упр.1,2,4,5,А,С | Упр.6,7,В | Упр. 6 | Упр.3,D | ||||||
U 10 L2 -3 | Тоннель под Ла Маншем – одна из достопримечательностей современной Англии The Channel Tunnel | To build, to link, island, tunnel, project, to shake hands, to cost | Past Simple Вопросы к подлежащему | Упр.3 | Упр.2,4,5,6,7,8 | Упр. 2,9 | Упр.А | История строительства тоннеля под Ла -Маншем | ||||
U 10 L4 | Грамматическая игра Play Draggy | Отработка всех видов предложений в Past Simple | ||||||||||
U 10 L 5 - 6 | There was a young lady of Niger | limerick | Конструкция There was/ There were Союзы Who, which | Упр.3,9,А | Упр.1,2,4,6,7,8,10 | Упр. 3,5 | Упр.В,С | Лимерики – особенность английского стихотворного жанра | ||||
U 10 L7 | Test yourself | |||||||||||
Unit11 health and hygiene | ||||||||||||
U 11 L1 | Средневековой Эдинбург и его жители I come from the future | To arrive at, to be scared, to be surprised, to be shocked, to be excited, to be unhappy, to be angry | Упр.3, А,В | Упр.2,5,7,8,9 | Упр. 4,6,С | Упр.А,В | Ожившие страницы истории. Эдинбург XVI века | |||||
U 11 L2 | Заболевания и их симптомы What s the matter with you? | If, What s the matter? Disease, to cure, to cough, nose drops, cough syrup, to be ill, to have/get flu, to have/get a cold, to have a headache, to have a sore throat, temperature, aspirin, symptoms, tablet | Упр.2,3,4,5,6,А,В | Упр. 1 | Упр.4,А,В | Ожившие страницы истории | ||||||
U 11 L3 | Что делать, если ты заболел Hello, Doctor Drew! | Toothache, stomachache, earache, broken leg, to feel better/worse, to go to hospital | Упр.3 | Упр.2,4,5 | Упр. 4,5,6 | Упр.А | ||||||
U 11 L4 | Что делать, если ты заболел и как оставаться здоровым If I have a headache… | Условные придаточные предложения с союзом If | Упр.4,5,6 | Упр.1,2,А | Упр. 3 | Упр.В | ||||||
U 11 L5 | Средневековой Лондон и его жители What did the stars say? | Earth, spoon, plate, to smile | Упр.2,6,7 | Упр.1,4,5,В | Упр.1, 3 | Упр.7,А,В | For your information Доктор Ди – известнейший астролог, алхимик и ученый XVI века | |||||
U 11 L6 | Игра The prediction | Игра, основанная на знании страноведческого и исторического материала | ||||||||||
U 11 L7 | Test yourself | |||||||||||
Unit12 England, London Must See sights | ||||||||||||
U 12 L1 | Достопримечательности Англии On Salisbury Plain | Circle, to stand, Salisbury Plain, The Giants Ring, pyramid, monument, compass, theory | Упр.6 | Упр.1,2,3,4,5,В | Упр.2 | Упр.А,В | For your information История постройки Стоунхенджа | |||||
U 12 L2 | Достопримечательности Англии A Ballad of Stonehenge | Perhaps, maybe, ballad, to use smth.as smth. | Упр.4,5 | Упр.1,2,3,А | Упр.1 | Гипотезы о создании Стоунхенджа | ||||||
U 12 L3 | Find the beginning of the Earth | Упр.1 | Упр.2, A | Упр.1,2 | Упр.А,В | |||||||
U 12 L4 - 5 | Достопримечательности Лондона Let s go to London | The house of parliament, Buckingham Palace, The Tower of London, Trafalgar Square, admiral Nelson, Oxford Street, The London Eye, Madame Tussaud s, Greenwich Observatory, the prime meridian | Упр.1,2,3,5,7 | Упр.4 | Упр.А | Достопримечательности Лондона Обсерватория в Гринвиче | ||||||
U 12 L6 | Project | GMT Нулевой меридиан | ||||||||||
U 12 L7 | The mission is over | Упр.1,2,3 | Упр.1 | |||||||||
U 12 L8 | Final Test | |||||||||||
U 12 L 9 -11 | Повторение изученного за год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...