№ п/п
| Дата | Содержание материала | Лексика | Грамматика | ИКТ, ТСО | Домашнее задание |
1 | 03.09 | «Какое твоё любимое время года?» Ознакомление учащихся со структурой учебника, рабочей тетради. Развитие умений и навыков устной речи. Введение новой лексики. | Toboggan, play snowballs, make a snowman, any time | Present Simple | Магнитофон (CD) | Упр. 1, стр. 18; повторить слова упр.1, стр. 5 |
2 | 05.09 | «Какое твоё любимое время года?» Развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о погоде. Введение и закрепление новой лексики. Развитие умений и навыков в чтении: работа над техникой чтения вслух и про себя. Входной контроль. | Cold, cloudy, windy, hot, sunny, snowy | Present Simple, специальные вопросы | Презентация на тему «Времена года». Магнитофон (CD) | Упр. 2, стр.18 (письменно). Выучить слова на стр. 7 и 9. |
3 | 10.09 | «Какое твоё любимое время года?» Развитие умений и навыков устной речи и аудирования: диалог, рассказ о погоде в разное время года. Ознакомление с произведением детского фольклора на английском языке. | Warm, rainy | Present Simple, придаточные предложения | Магнитофон (CD) | Упр. 3, стр. 18 (письменно); повторить стихотворение из упр. 13, стр. 9. |
4 | 12.09 | «Разговор о будущем». Введение новых слов и словосочетаний. Развитие умений и навыков устной речи: рассказ о действиях и событиях в будущем времени. Развитие умений и навыков в чтении: учить читать про себя и понимать общее содержание текста. | Tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple | Магнитофон (CD) | Упр. 4,5 стр. 18(письменно); выучить слова на стр. 12. |
5 | 17.09 | «Разговор о будущем». Развитие диалогической и монологической речи. Повторение изученных лексических единиц. Совершенствование навыков чтения. | Tomorrow, next week, next year, in an hour | Future Simple | Магнитофон (CD), презентация на закр-е изученной лексики | Упр. 6,стр. 19 (письменно). Выучить правило на стр. 14. |
6 | 19.09 | «Когда погода прекрасная…» Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической речи. Развитие навыков аудирования и чтения про себя. | Holiday, holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Present Simple, Future Simple | Презентация на тему «Погода». Магнитофон (CD) | Упр. 7, стр. 19 (письменно). Повторить слова на стр.19 |
7 | 24.09 | «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | ------------------ | ---------------------- |
Раздел 2. Твой дом. |
|
|
|
|
|
|
8 | 26.09 | «Описание своего дома». Введение и первичное закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие умений и навыков в чтении. | Hall, kitchen, pantry, living room, bedroom, bathroom, toilet, window, wall, door | There is… There are… | Магнитофон (CD), презентация на тему «Дом». | Упр. 1,2, стр. 30 (письменно). Выучить слова упр. 1, стр. 20 |
9 | 01.10 | «Что есть в твоей комнате?» Введение и закрепление новой лексики. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие навыков чтения и аудирования. | Fireplace, picture, carpet, floor, sofa, chair | Is there… Are there… | Магнитофон (CD), презентация на тему «Моя комната». | Упр. 3,4, стр. 30 (письменно); выучить новые слова из упр. 11, стр. 23. |
10 | 03.10 | «Что есть в твоей комнате?» Введение и закрепление новой лексики. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков чтения и аудирования. | In the middle of, next to under, behind, between, on, above | There is… There are… | Магнитофон (CD), презентация на закр-е изученной лексики. | Выучить слова на стр. 25-26. Упр. 5,6,стр. 30-31 (письменно). |
11 | 08.10 | «Дом». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Развитие навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка. | A desk, a wardrobe | There is… There are… | Магнитофон (CD) | Выучить слова на стр. 31. Упр. 7, стр.31. |
12 | 10.10 | «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | ----------------- | Подготовиться к проверочной работе (повторить пройденный материал) |
13 | 15.10 | Проверочная работа №1. Контроль лексико-грамматических навыков.
| Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | Магнитофон (CD) | ------------------------ |
14 | 17.10 | Проект «Мы посетим сказочную землю на следующие каникулы». Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела | ------------------- | ------------------------- |
Раздел 3. Будьте счастливы в деревне и городе. |
|
|
|
|
|
|
15 | 22.10 | «Мы любим место, где живём». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения вслух и про себя. Ознакомление учащихся со стихотворениями на английском языке. Повторение правила образования множественного числа имён существительных. Ознакомление с существительными-исключениями. | Field, cow, road, garden, hill, bridge, river | Present Simple |
| Выучить слова упр. 1 на стр. 33. Упр. 1, стр. 48 (письменно). |
16 | 24.10 | «Мы любим место, где живём». Введение и закрепление новых слов и словосочетаний. Развитие навыков монологической и диалогической речи. Развитие навыков аудирования и чтения про себя. Развитие умений в письменной речи. | Country, capital, city, people | Множественное число существительных |
| Повторить новые слова на стр. 33-34. Упр. 2, стр. 48 (письменно). |
17 | 29.10 | «Деревня и город отличаются?» Введение новых слов и словосочетаний. Развитие навыков устной речи. Развитие умений и навыков выразительного чтения и чтения про себя. Ознакомление учащихся с образованием степеней сравнения имён прилагательных. Развитие навыков аудирования. | Take off, a coat | Степени сравнения прилагательных |
| Упр. 3, стр. 48 (письменно). Выучить правило на стр. 38. |
18 | 31.10 | «Деревня и город отличаются?» Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие умений и навыков в письме. |
| Степени сравнения прилагательных |
| Упр. 4, стр. 48 (письменно); выучить правило на стр. 42. |
19 | 12.11 | «Деревня и город отличаются?» Введение новых слов и их закрепление. Развитие навыков устной речи. Совершенствование навыков чтения. | To become | Степени сравнения прилагательных: повторение |
| Упр. 5, стр. 48 (письменно); повторить правила на стр. 38 и 42. |
20 | 14.11 | «Люди и животные в деревне и городе». Введение и закрепление новых слов. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. Ознакомление с образованием степеней сравнения сложных прилагательных. | Carry, thing | Степени сравнения прилагательных: повторение |
| Упр. 6, стр. 49 (письменно). Повторить правила на стр. 38 и 42. |
21 | 19.11 | «Люди и животные в деревне и городе». Развитие навыков устной речи и навыков аудирования. Развитие умений и навыков чтения про себя с полным пониманием прочитанного текста. | An eagle, a dolphin, a whale, an ocean | Степени сравнения прилагательных: повторение |
| Упр. 7, стр. 49; повторить правила на стр. 38,42,46. |
22 | 21.11 | «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ---------------------- |
Раздел 4. Рассказ историй. |
|
|
|
|
|
|
23 | 26.11 | «Чтение летней истории». Развитие умений и навыков устной речи и чтения. Ознакомление учащихся с правильными и неправильными глаголами. Совершенствование орфографического навыка. | Talk See-saw Go-went Have-had Say-said | Past Simple Образование второй формы глаголов |
| Упр. 1,2, стр. 62 (письменно); выучить 5 неправильных глаголов на стр. 53. |
24 | 28.11 | «Чтение летней истории». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической речи. Совершенствование умений и навыков в чтении про себя с полным пониманием прочитанного текста. Развитие умений и навыков в письме. | Fall-fell Do-did Take-took Give-gave | Past Simple Образование второй формы глаголов |
| Выучить 5 неправильных глаголов на стр.53. Упр. 3,стр. 62 (письменно). |
25 | 03.12 | «В мире фантазии». Введение новых слов и выражений и их закрепление. Развитие навыков чтения. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | Caught Make-made Come-came Draw-drew Meet-met Put-put | Past Simple |
| Выучить неправильные глаголы на стр. 55-56. Упр. 4, стр.62 (письменно). |
26 | 05.12 | «Как задавать вопросы в прошедшем времени». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков устной речи и чтения. | Bite-bit Read-read Write-wrote | Past Simple Вопросительные предложения |
| Выучить неправильные глаголы на стр. 57-58. |
27 | 10.12 | «Как задавать вопросы в прошедшем времени». Ознакомление учащихся с образованием общего и специального вопросов в прошедшем времени. Ознакомление с произведением детского фольклора. | Think-thought Run-ran | Past Simple Вопросительные предложения |
| Упр. 5, стр. 62 (письменно) |
28. | 12.12 | «Как задавать вопросы в прошедшем времени». Развитие навыков монологической речи и навыков чтения. Ознакомление учащихся с образованием отрицательных предложений в прошедшем времени. | Cut-cut Let-let Can-could | Past Simple Вопросительные предложения |
| Повторить слова и неправильные глаголы на стр. 63; упр. 6, стр. 63 (письменно). |
29 | 17.12 | «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| Подготовиться к проверочной работе. |
30 | 19.12 | Проверочная работа №2. Контроль письма, чтения и аудирования.
| Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ---------------------- |
31 | 24.12 | Проект «Давайте напишем сказку». Развитие навыков письменной речи.
| Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| --------------- |
32 | 26.12 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| -------------- |
Раздел 5. Проводи хорошо время со своей семьей. |
|
|
|
|
|
|
33 |
| «Будьте счастливы вместе!» Введение новых слов и словосочетаний и их первичное закрепление. Развитие умений и навыков устной речи и аудирования. Развитие навыков чтения вслух. | A daughter, a son, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy | Present Simple, Past Simple, повелительные предложения. |
| Упр. 1, стр. 22; выучить слова к картинке на стр. 5; читать упр. 2, стр.5. |
34 |
| «Будьте счастливы вместе!» Развитие умений и навыков монологической речи. Тренировка в употреблении кратких форм: don’t, doesn’t, can’t, won’t…….. |
| Past Simple Краткие отрицательные формы |
| Упр. 2, стр.22 (письменно); выучить правило на стр. 7; повторить неправильные глаголы на стр. 63. |
35 |
| «Будьте счастливы вместе!» Введение и закрепление новых слов. Развитие навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие умений в чтении про себя. Повторение образования специальных вопросов в прошедшем времени. | To get-got To buy-bought | Past Simple |
| Упр. 3, стр. 22 (письменно). Читать упр.11 на стр. 8-9. |
36 |
| «Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?» Введение новых слов и их первичное закрепление в устной речи. Развитие умений в чтении вслух. Повторение неправильных глаголов. Активизация навыков монологической речи. | To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to feed the pet | Past Simple Правильные и неправильные глаголы |
| Выучить первые шесть устойчивых словосочетаний упр. 16 на стр. 10 Упр. 6, стр. 22 (письменно). |
37 |
| «Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?» Развитие навыков аудирования и навыков монологической речи. Развитие навыков диалогической речи и чтения вслух. | To clean the room, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike | Present Simple Past Simple |
| Выучить 5 устойчивых словосочетаний. Упр. 7, стр.22 (письменно). |
38 |
| «Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?» Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи. Развитие умений в чтении. Ознакомление учащихся с произведением детского фольклора. | To bring-brought | Present Simple Past Simple |
| Упр. 5, стр. 22 (письменно). Читать упр. 29, стр. 15. |
39 |
| «Ответ на телефонные звонки». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков монологической и диалогической речи. | A quarter, half, past | Present Simple: повторение Can I/ Can you…? |
| Упр. 9, стр. 23 (письменно); читать вслух упр. 34, стр.16. |
40 |
| «Ответ на телефонные звонки». Введение и закрепление новых слов. Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков письменной речи. | To begin-began | Past Simple: повторение |
| Упр. 10, стр. 23 (письменно). Читать вслух упр. 42, стр.19. |
41 |
| «Позвольте нам попробовать быть вежливыми». Развитие навыков диалогической и монологической речи. Развитие умений в чтении. | Always, often, sometimes | Present Simple |
| Упр. 8, стр. 23 (письменно). Читать упр. 50, стр.21; повторить слова на стр. 24. |
42 |
| «Позвольте нам попробовать быть вежливыми». Учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные личные местоимения. Подготовиться к проверочной работе. |
| Past Simple Правильные и неправильные глаголы, личные и притяжательные местоимения, предлоги |
| Упр. 11, стр. 24 (письменно); повторить слова на стр. 24. |
43 |
| «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------------------ |
Раздел 6. Покупки. |
|
|
|
|
|
|
44 |
| «Покупка одежды». Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. Развитие умений в чтении: учить выразительно читать вслух. Активизация орфографического навыка. | Clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater | Словосочетания: прилагательное + прилагательное+ существительное |
| Выучить слова в тетради упр. 3, стр. 26. Упр. 1, 3, стр. 36 (письменно). |
45 |
| «Покупка одежды». Развитие умений и навыков в устной речи и аудировании. Развитие умений в чтении про себя. Учить составлять словосочетания. | Trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf | Словосочетания: прилагательное + прилагательное+ существительное |
| Упр. 2, стр. 36 (письменно); читать упр. 11, стр.28. |
46 |
| «Нет плохой погоды, есть только плохая одежда». Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Развитие навыков письменной речи. Повторение степеней сравнения прилагательных. | To have on To put on | Степени сравнения прилагательных: повторение |
| Упр. 4,5,стр. 37 (письменно). |
47 |
| «Нет плохой погоды, есть только плохая одежда». Совершенствование навыков устной речи. Развитие навыков чтения. Работа над построением общих и специальных вопросов в прошедшем времени. |
| Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы |
| Упр. 6, стр. 37 (письменно); читать упр. 20. |
48 |
| «Покупка еды». Введение новых слов и их первичное закрепление Развитие навыков монологической речи и навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. | A bag of…, a glass of…, a cup of…, a bottle of…, a box of…, a piece of… | Past Simple, Present Simple: общие и специальные вопросы |
| Выучить словосочетания упр. 25, стр.33. Упр. 7, стр.37 (письменно). |
49 |
| «Покупка еды». Совершенствование навыков монологической речи и навыков аудирования. Развитие умений в чтении вслух. Ознакомление с употреблением местоимений some, any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложения. | Some, any, no | Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях |
| Упр. 8, стр. 37 (письменно). Повторить слова на стр. 38, принести цветные карандаши. |
50 |
| «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| Подготовиться к проверочной работе. |
51 |
| Проверочная работа №3.
Контроль письма, чтения и аудирования. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------------- |
52 |
| Проект «Модные современные журналы для звёзд». Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------------------ |
Раздел 7. Школа. |
|
|
|
|
|
|
53 |
| «Что мы делаем в школе?» Введение новых слов и их первичное закрепление. Развитие умений и навыков устной речи. Совершенствование навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart, during | There is… There are… Present Simple Past Simple Модальный глагол must |
| Выучить слова упр. 3, стр.41. Упр. 1,2 , стр. 55 (письменно). |
54 |
| «Что мы делаем в школе?» Развитие монологической и диалогической речи. Закрепление изученной лексики. Развитие умения в чтении: работа над техникой чтения вслух и про себя. | A break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, to translate (from…into), to learn by heart, during | Present Simple Past Simple Модальный глагол must |
| Упр. 3,4, стр. 55 (письменно). |
55 |
| «Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Введение новых слов и их первичное закрепление. Совершенствование навыков монологической речи. | A textbook A cassette A ruler Coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple |
| Выучить слова на стр. 43. Упр. 6,7 ,стр. 55 (письменно). |
56 |
| «Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Введение новых слов и их закрепление в устной речи. Закрепление изученной лексики. Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения. Совершенствование орфографического навыка. | A textbook A cassette A ruler Coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | Present Simple Past Simple |
| Выучить слова на стр. 46. Упр. 8, стр. 56 (письменно). |
57 |
| «Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Развитие умений в чтении вслух и про себя. Тренировка в конструировании специальных вопросов ». Развитие навыков аудирования. Совершенствование навыков монологической речи. | This/that These/those | Present Simple Past Simple Указательные местоимения this/that, these/those |
| Упр.9,10, стр. 56 (письменно). |
58 |
| «Вещи, которые ты можешь использовать на уроке». Совершенствование навыков диалогической речи. Развитие умений в чтении про себя. Ознакомление учащихся с указательными местоимениями. | This/that These/those | Present Simple Past Simple Указательные местоимения this/that, these/those |
| Упр. 11,13, стр. 56-57 (письменно); читать упр. 38, стр. 49. |
59 |
| «Чтение для удовольствия». Развитие навыков чтения. Совершенствование навыков устной речи: монологическая речь. Повторение неправильных глаголов. Развитие навыков письменной речи. Развитие навыков аудирования. | Лексика раздела | Present Simple Past Simple |
| Упр. 12, стр. 56 (письменно). Читать упр. 42 |
60 |
| «Чтение для удовольствия». Совершенствование навыков устной речи. Развитие умений в чтении. | Лексика раздела | Present Simple Past Simple |
| Упр. 14, стр.56 (письменно). |
61 |
| «Чтение для удовольствия». Введение новых слов и их первичное закрепление. Активизация навыков диалогической и монологической речи | Лексика раздела | Present Simple Past Simple |
| Повторить пройденный материал |
62 |
| «Проверь себя». Закрепление лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| Подготовиться к проверочной работе. |
63 |
| Проверочная работа №4. Контроль письма, чтения и аудирования. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------- |
64 |
| Проект «Диплом». Развитие навыков письменной речи. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------ |
65 |
| Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------ |
66-68 |
| Обобщение и закрепление пройденного материала. | Повторение лексики всего раздела | Повторение грамматики всего раздела |
| ------------ |