Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_5_klass.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Приятно встретиться с вами снова!
№ п\п | Тема урока | № уро-ка | Дата | Цели | Знания (Языковой материал) | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | ||
1 | Добро пожаловать в школу! | 1 | Формирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи | Form, age, to start, to study, subject, uniform, foreign language | Present Simple (+) | Повторение лексического и грамматического материала Входная контрольная работа | Ex.3, p.7 Ех 1,2, р.3 (рт.) | |||
2 | Мои летние каникулы. | 2 | ||||||||
3 | Обучение в школах Великобритании | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи | Form-grade, holidays, subject | Present Simple(-?) | Употребление лексики в групповой работе | Ex. 4, p. 7 Ex.3,4, p.3-4(WB) | |||
4 | Школьное образование в России | 4 | Совершенствование навыков письменной речи | Лексика по теме «Моя школа» | Future Simple | Употребление лексики в будущем времени | Ex. 2,3, р. 19 | |||
5 | Учебные предметы в английских школах. | 5 | Развитие навыков устной диалогической речи | Art, Drama, History, Information Technology, Literature, Physical Education, timetable | Past Simple | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 8, p.5WB Ex.1,4,p.19 Ex.7, p.5WB Ex.8-9, p.20 | |||
6 | Расписание. Знакомство с новой лексикой. | 6 | ||||||||
7 | Моё расписание. | 7 | ||||||||
8 | Первое сентября и мое отношение к нему | 8 | Совершенствование навыков устной монологической речи | Nickname, That is great, Any good news? Nice to meet you! To speak, to tell, to say | Степени сравнения прилага- тельных | Употребление лексики в устной речи | Ex.6- 7, р.20 | |||
9 | Классная комната. Контроль. | 9 | Формирование аудиативных навыков и устной речи | Child-children Man-men, mouse-mice,foot-feet,tooth-teeth, woman-women, goose-geese | There is There are | Контроль навыков устной монологической речи. | Ex.5, p19 Ex.10, 11, p.20 | |||
10 | Моя родная школа. | 10 | ||||||||
11 | Взаимоотношения учителей и учащихся | 11 | Совершенствование навыков письменной речи | Bright, photo, to miss | Притяжательный падеж им. сущ | Употребление притяжательного падежа в письменной речи | Ex.12, p21 | |||
12 | Идеальный ученик | 12 | Совершенствование навыков устной диалогической и монологической речи | Be kind,do well,can speak foreign languages, get excellent marks | Модальные глаголы | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 13, р.21 Ех. 14, р.21 | |||
13 | Идеальный учитель | 13 | ||||||||
14 | Мой любимый учитель. | 14 | Формирование навыков чтения и диалогической речи | That, who, what, where, why, how, when, which | Специальные вопросы | Групповая работа | Ex.15, р.21 Ех16, р21 | |||
15 | Развитие устной диалогической речи | 15 | ||||||||
16 | Школа. Развитие грамматических навыков | 16 | Совершенствование навыков письменной речи | That, who, what, where, why, how, when, which | Специальные вопросы | Групповая работа | Ex. 17(1), р.22 | |||
17 | Каникулы в международном летнем лагере | 17 | Развитие навыков устной диалогической речи | Spend, seaside, holidays,camp | Побудительные предложе- ния | Употребление побудительных предложений в диалогической речи. | Ex. 17, р.22 | |||
18 | Каникулы за городом | 18 | Совершенствование навыков письменной речи | Country, trip | Специальные вопросы | Употребление специальных вопросов в предложениях | Ex. 18, р.22 | |||
19 | Каникулы в городе | 19 | Формирование навыков и умений ознакомительного чтения | Excursion, museum, cinema | Общие вопросы, краткие ответы | Чтение с извлечением информации, чтение и обсуждение прочитанного | Ex.19, р.22 | |||
20 | Каникулы в деревне | 20 | ||||||||
21 | Как я провел лето | 21 | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи | Лексика по теме «Каникулы» | Past Simple | Употребление прошедшего простого времени в диалогической и монологической речи | Ex.30 ,31, р.12РТ | |||
22 | Проект «Школа моей мечты» | 22 | Слова Стр.22 | |||||||
23 | Контроль лексико-грамматических знаний(раздел1) | 23 | Контроль письменной речи | Лексика раздела | Грамматика раздела | Словарный диктант стр.23 Progress check | ------- | |||
24 | Защита проекта | 24 | Cовершенствование навыков и умений устной речи | Употребление лексики в монологической речи | Ex.40, р.18 | |||||
25 | «Возвращайся, Амелия Беделия!» (часть 1) | 25 | Проконтролировать навыки чтения и понимания прочитанного | Чтение с извлечением информации | ------ | |||||
26 | Контроль навыков диалогической речи | 26 | Проконтролировать навыки работы в паре | Текущий контроль навыков диалогической речи | -------- | |||||
№ п/п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Знания (Языковой материал) | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | ||
27 | Письмо- приглашение из Англии | 1 | Совершенствование навыков чтения про себя, аудирования | Group, invitation, programmer, to arrange, to stay, to be responsible for, educational, local, social head master, social program | Общие и альтернативные вопросы. Спец. вопросы | Чтение с полным пониманием содержания | Ex. 1, 2, p36 Ex 3-4, p.36 | |||
28 | Обсуждение приглашения из Лондона | 2 | ||||||||
29 | Разделительные вопросы | 3 | Развитие навыков диалогической речи | To stay with, to be agree | Tag - questions | Употребление грамматики в устной речи | Ex. 5-6, p.36 | |||
30 | Подготовка к школьному обмену | 4 | p.14 WB | |||||||
31 | Виды вопросительных конструкций | 5 | Проконтролировать грамматические навыки | Лексика по теме «Лондон» | Общие и альтернативные вопросы. Спец. вопросы | Контроль грамматики в письменной речи | Ex. 11, p.15WB | |||
32 | Конструкция «собираться что-то делать» | 6 | Развитие навыков устной речи | Дни недели | I am going to do smth | Употребление выражений в диалогической речи | Ex. 7,p 36 Ex.13, p/30 | |||
33 | Составление плана на неделю | 7 | Совершенствование навыков устной диалогической речи | Употребление лексики в мини-диалогах | Ex. 8,9, p.36-37 Ex.16, p.17WB | |||||
34 | Мои планы на неделю | 8 | ||||||||
35 | Разговор по телефону | 9 | Совершенствование навыков письменной речи | Weekend, partner, Not a bad idea! That’ll be OK | Future Simple | Употребление выражений в письменной речи | Ex. 20, p.18WB | |||
36 | Обсуждение планов на выходной день | 10 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи | Stay at home To be in To be out | Future Simple | Чтение и обсуждение прочитанного | Ex. 11, р.37 Ех.10, р.32 | |||
37 | Мои выходные | 11 | ||||||||
38 | Как моя семья проводит выходные | 12 | Развитие навыков диалогической речи | Time, in time, how many times | Present simple | Обсуждение в парах | Ex. 26, р.19 | |||
39 | Планирование совместных мероприятий с друзьями | 13 | Развитие навыков аудирования | picnic, situation, Sorry but… | Future simple | Групповая работа | Ex. 13, р.37 Ех. 12, р.37 | |||
40 | Правила этикета в России и Британии | 14 | ||||||||
41 | Наши добрые традиции и обычаи | 15 | Cовершенствование навыков монологической речи | Custom tradition | I’d do smth, if I | Обсуждение в парах | Слова стр.38 | |||
42 | Контроль лексико-грамматических знаний (раздел2) | 16 | Совершенствование навыков письменной речи | Лексика раздела | Грамматика раздела | Словарный диктант Progress check стр.38-39 | ------- | |||
43 | Проект «Организация Дня рождения» | 17 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | Подготовка к диктанту | |||||
44 | Контроль письменной речи (ЛЕ диктант) | 18 | Проконтролировать навыки письма | Текущий контроль навыков письменной речи | Проект | |||||
45 | Защита проекта | 19 | Развивать навыки диалогической речи | Обсуждение проектов | Стр.92-93 | |||||
46 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 20 | Совершенствование навыков чтения | Практика в употреблении лексики и грамматики | Стр .94-95 | |||||
47 | Развитие навыков работы над текстом | 21 | ||||||||
Раздел 3. Узнаем больше друг о друге. | ||||||||||
№ п./п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Языковой материал | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание | ||
48 | Я и мои друзья | 1 | Развитие умений устной монологической речи | To give an interview, an exchange, to change | Present Simple Past Simple Future Simple | Работа в парах | Ex. 1, p.55 | |||
Интернациональные слова | 2 | Ex. 2, p/20 (WB) | ||||||||
49 | Моя визитная карточка | 3 | Совершенствование навыков устной монологической речи | Typical, close, independent, serious, understanding | Драматизация диалогов | Ex. 6, p21 (WB) | ||||
50 | Моя визитная карточка. Знакомство с новой лексикой | 4 | Совершенствование навыков и умений диалогической речи | Sociable, loving, nurse, characteristic, parent | Работа в паре. Интервью | Ex. 7, p.21 (WB) | ||||
51 | Моя визитная карточка. Отработка лексики в полилоге | 5 | Совершенствование навыков полилогической речи | Cruel, friendly, housewife, librarian | Интервью | Ex. 3, p.20 (WB) | ||||
52 | Семья моего друга | 6 | Совершенствование навыков диалогической речи | Lawyer, dentist, engineer, driver, sportsman, rude, talkative | Работа в паре. Пресс-конференция | Ex. 6, p56 | ||||
53 | Моя семья | 7 | Развитие умений и навыков полилогической речи | Аффиксация: un- , im-, in-, non-.
| Работа в группах | Ex.9, p.22WB | ||||
54 | Черты характера. Введение новой лексики | 8 | Развитие навыков устной монологической речи | Вопросительные предложения | Устные высказывания | Ex. 10, p.22WB | ||||
55 | Черты характера членов моей семьи | 9 | Развитие навыков диалогической речи | Sociable, talkative, responsible, clever, athletic | Употребление вопросительных предложений в устной речи | Ex. 7, p. 56 Ex. 15, p. 46 | ||||
56 | Образование to be-конструкций | 10 | Развитие навыков устной речи | I’m sorry I’m afraid | To be-конструкции | Употребление to be-конструкций | Ex. 9, p. 56 | |||
57 | Взаимоотношения в семье | 11 | Совершенствование навыков устной речи | Creative, boring | Работа в парах | Ex. 13, p.22 WB | ||||
58 | Моя семья | 12 | ||||||||
59 | Хобби. Введение новой лексики | 13 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Special questions Karate, writing, cooking, listening to music, going to the theatre, playing a musical instrument | Present Simple Past Simple Future Simple To be-конструкции | Контроль навыков чтения | Ex. 4, p.20WB | |||
60 | Хобби. Отработка лексики в устной речи. | 14 | ||||||||
61 | Мои увлечения. | 15 | ||||||||
62 | Многообразный мир профессий | 16 | Совершенствование навыков аудиативных умений | Bodyguards, vets, librarian, nurse, etc. | Present Continuous (Progre- ssive) tense | Понимание на слух | Ex. 27, p. 49 | |||
63 | Мир профессий. Введение новой лексики. | 17 | Развитие навыков чтения | Употребление Present Continuous | Ex. 28, p.50 | |||||
64 | Женские и мужские профессии. | 18 | Совершенствование навыков аудирования | Понимание речи на слух | Ex. 10, p. 56 | |||||
65 | Опасные профессии. | 19 | Развитие навыков устной речи | Употреблений выражений в монологической речи. Ролевые игры | Ex. 11, p. 57 | |||||
66 | Моя будущая профессия. | 20 | Совершенствование навыков монологической речи | Практика употребления лексики | Ex. 13, p.57 | |||||
67 | Моя будущая профессия. Развитие монологической речи | 21 | Совершенствование навыков устной речи | Высказывание своего мнения. Тематический контроль высказывания. | Ex.17, p.23wb | |||||
68 | Моя будущая профессия. Заполнение анкеты. | 22 | Формирование навыков письменной речи | Анкета | Ex. 12, p.57 | |||||
69 | Помощь родителям по дому. | 23 | Совершенствование навыков устной речи | To help smb., at home, in the garden | Практика в употреблении лексики и грамматики | Ex. 14, p.57 | ||||
70 | Уход за домашними животными. | 24 | Совершенствование навыков аудирования | feed, look after, take care | Ex. 15,16, p.23WB | |||||
71 | Проект «Сценарий для рекламного ролика». | 25 | Совершенствование навыков устной речи | To make a film | Игра «Отгадай» | Ex. 15, p. 58 | ||||
72 | Контроль лексико-грамматических знаний (раздел3) | 26 | Практика письма | Лексика раздела | Грамматика раздела | Словарный диктант, Progress check, стр.58-59 | --------- | |||
73 | Защита проекта. | 27 | Закрепление знаний раздела | Практика в употреблении лексики и грамматики | HR-part II | |||||
74 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 28 | Формирование навыков и умений чтения | Ознакомительное чтение | Part II | |||||
75 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия» | 29 | Формирование навыков поискового чтения | Контроль чтения с извлечением информации | Part III |
Раздел 4. Достопримечательности Лондона.
№ п/п | Тема урока | № урока | Дата | Цели | Языковой материал | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание |
76 | Лондон – столица Великобритании | 1 | Развитие навыков и умений монологической, диалогической речи и аудирования | Informatiopn, capital, museum, stadium, building, art gallery, possibly, to be like, to be different | Present Simple | Работа в группах | Ex. 1, p. 60 Ex. 1, p. 72 | |
77 | Что бы ты хотел посетить в Лондоне? | 2 | Развитие навыков монологической речи | Present Continuous, Present Simple | Работа в парах | Ex. 2, p.61 | ||
78 | Достопримечательности Лондона | 3 | Совершенствование навыков монологической речи и аудирования | Проконтролировать навыки аудирования | Ex. 3, p.61 | |||
79 | В городе и за городом | 4 | Развитие навыков устной речи | Описание картины | Ex.2, p.72 | |||
80 | Настоящее продолженное время | 5 | Формирование навыков полилогической речи | Present Continuous | Употребление Present Continuous в устной речи | Ex. 4, p. 72 | ||
81 | Глаголы, не используемые в продолженных временах | 6 | Формирование навыков монологической речи | Present Continuous | Дискуссия | Ex. 5, p. 73 | ||
82 | Москва- столица России | 7 | Формирование навыков устной речи | Описание картины | Ex. 6, p. 30WB | |||
83 | Страна изучаемого языка | 8 | Формирование навыков ознакомительного чтения | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place, to take part, to take place, to take care of, to take off | Present Continuous, Present Simple | Групповая работа | Ex. 7,8, p.73 | |
84 | Интересные места Лондона | 9 | Развитие навыков чтения | Ex. 6, p.73 | ||||
85 | Карта Лондона | 10 | Совершенствование навыков чтения | Ex. 9, p.74 | ||||
86 | Экскурсия по Лондону | 11 | Развитие умения чтения вслух, диалогической речи | First, at first, a guide | Работа в парах | Ex. 10, p. 74 Ex. 25, p. 68 | ||
87 | Ориентация по городу | 12 | Совершенствование навыков монологической, диалогической речи | Tourist, tower, blood, palace, to be founded, place, to take part, to take place, to take care of, to take off, First, at first, a guide | Работа в парах | Ex. 11, p.74 | ||
88 | Москва - столица нашей страны | 13 | Совершенствование навыков аудирования | Проконтролировать навыки аудирования | --------- | |||
89 | Причастия настоящего и прошедшего времен | 14 | Формирование навыков и умений письменной речи | Participle I, II | Употребление Participle I, II в письменной | Ex. 12,13, p.74 | ||
90 | «Английские причастия». | 15 | Развитие лексико-грамматических навыков. Актуализация навыков устной речи по теме «Лондон». Тренировка навыков письменной речи. | Participle I, II | Употребление Participle I, II в письменной и устной речи | Подготов к к/р. | ||
91 | Контрольная работа (4 раздел) | 16 | Проконтролировать навыки усвоения лексики и грамматики раздела | Лексика раздела | Грамматика раздела | Словарный диктант, Progress check, стр.76-77 | -------- | |
92 | Подведение итогов | 17 | Совершенствование лексико - грамматических навыков | Групповая работа | ------------ | |||
93 | Итоговая проверочная работа за 5 класс | 18 | Проконтролировать знания за 5 класс | Лексика 5 класса | Грамматика 5 класса | Проконтролировать знания за 5 класс | ------------ | |
90 | Подведение итогов пров. работы за 5 класс | 15 | Совершенствование лексико - грамматических навыков | Групповая работа | Ex. 14,15, p. 75 | |||
91 | Причастия настоящего и прошедшего времени | 16 | Практика письма | Лексика раздела | Употребление грамматики в письме | д/з. в тетр. | ||
92 | Путешествие по моей деревне | 17 | Закрепление знаний | Participle I, II, Present Continuous, Present Simple Participle I, II, Present Continuous, Present Simple | Текущий контроль усвоения лексики и грамматики | ------- | ||
93 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 18 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Чтение текста домашнего чтения | Part IV | |||
94 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 19 | Совершенствование навыков ознакомительного чтения | Чтение текста домашнего чтения | Part V | |||
95 | «Конкурс рекламных объявлений». | 20 | Совершенствование навыков диалогической речи и грамматики. | Работа в парах | Part VI | |||
96 | Защита проекта | 21 | Совершенствование навыков монологической и диалогической речи | Работа в паре | -------- | |||
97 | Обобщение и систематизация изученного материала | 22 | Обобщение и систематизация изученного материала | Лексика 5 класса | Грамматика 5 класса | Практика в употреблении | -------- | |
лексики и грамматики | ||||||||
98 | Закрепление лексико-грамматических навыков. Тест. | 23 | Закрепление лексико-грамматических навыков | Практика в употреблении лексики и грамматики | ----------- | |||
99- 102 | Повторение изученного материала | 24-27 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Практика в употреблении лексики и грамматики | --------- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для 6 класса по английскому языку (Биболетова)
Итоговая контрольная работа...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания....
Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...