Календарно-тематическое планирование для 6 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_6_klass.doc | 229 КБ |
Предварительный просмотр:
Раздел 1. Лица Лондона.
№ п\п | Тема | № уро-ка | Дата |
Цели |
Знания (языковой материал) |
Грамматика | Формы работы и контроля | Примерное домашнее задание |
1 | Вводный урок. Летние каникулы. Входная контрольная работа. | 1 | Актуализация речевых клише, лексического и грамматического материала | Лексика 5 класса | Грамматика 5 класса | Активизация изученной лексики | Повторить слова | |
2 | Достопримечательности Лондона. | 2 | Совершенствование навыков диалогической речи | I’ve been to… Ever, never, to be worth… | Present Perfect | Составление микродиалогов с опорой на диалог-образец | Ex. 1-2, p. 26 | |
3 | Музей Мадам Тюссо | 3 | Развитие навыков устной речи | Royal, to be rich in, to be free, I’ m afraid I can’ t Character, history, museum, cinema, proud of, full of, Hyde Park, Green Park, Regent’s park, etc. | Present Simple | Чтение с пониманием общего содержания. Микродиалоги. | Ex. 3-4,p.26 | |
4 | Музей киноискусства | 4 | Формирование навыков просмотрового чтения | |||||
5 | Парки и сады Лондона | 5 | ||||||
6 | Лондон - столица Великобритании | 6 | Развитие навыков монологической устной речи | To be worth doing | Активизация изученной лексики | Ex. 5,p.26 | ||
7 | Мой родной город (родная деревня) | 7 | Развитие навыков монологической устной речи и аудирования, | If I were…I’d because Lollipop, to cross | Present Simple | Сообщение + описание Употребление лексики в устной речи, работа с текстом | Ex. 6,p. 26 Ex. 7, p.27 | |
Past Simple | ||||||||
8 | Транспорт в Великобритании | 8 | Развитие навыков краткого сообщения | |||||
9 | Дорожные знаки на улицах Англии | 9 | Развитие навыков монологической речи. Совершенствование умений и навыков чтение про себя. | |||||
10 | История возникновения Лондона | 10 | Развитие навыков устной речи, ведения беседы по теме | Royal, to be rich in, to be free, I’ m afraid I can’ t Character, history, museum, cinema, proud of, full of, Hyde Park, Green Park, Regent’s park, etc. | Past Simple | Контроль монологической речи | Ex.12, p.41 WB | |
11 | Развитие диалогической речи | 11 | ||||||
12 | Знаменитые люди Великобритании. | 12 | Развитие навыков монологической устной речи | Century, adventure, novel, to publish. | Past Simple | Рассказ по плану | Ex. 8p.27 Ex.29, p.15 | |
13 | Д.Дефо – английский писатель | 13 | Формирование навыков чтения | |||||
14 | Д.Тернер - известный английский художник | 14 | Совершенствование умений и навыков чтения | Artist, musician, poet, politician, scientist | Siffixes: -ist, -ian, -ect, -man, -er. | Чтение про себя | Ex. 9,p.27 | |
15 | Выдающиеся деятели культуры и науки России | 15 | Совершенствование навыков чтения и устной речи | To be born, to die | Past Simple | Активизация лексико-грамматического материала | Ex. 10,p.27 | |
16 | Знаменитые люди России | 16 | Знакомство учащихся с правилами употреблений неопределенного и определенного артиклей. | Artist, musician, poet, politician, scientist | Past Simple The A/an | Активизация изученной лексики | Ex. 11-12, p.27 | |
17 | Знаменитые люди Москвы | 17 | Тренировать учащихся в употреблении в речи артиклей. Уметь составлять микродиалоги. | Контроль диалогической речи | Ex. 13, p.27 | |||
18 | Как стать знаменитым? | 18 | Развитие умения чтения про себя и навыков монологической речи. | Lecturer, lecture, I’ll do my best, deaf | Past Simple Future Simple | Работа в парах. | Ex. 14, p.27 | |
19 | Мы хотим стать знаменитым | 19 | Совершенствование навыков чтения и монологической речи, установления взаимосвязи событий и фактов | Upset, announce, had to, himself | Чтение про себя. Работа в парах | Ex. 49,p.23 составить рассказ | ||
20 | Черты характера знаменитых людей | 20 | Совершенствование навыков использования различных коммуникативных типов речи | I believe, I m afraid…, you are wrong, you are right. | Сообщение своего мнения | Ex. 15, p.27-28 | ||
21 | Предсказание будущего | 21 | Совершенствование навыков устной речи, умений охарактеризовать своего сверстника | Употребление лексики в устной речи. | Ex. 54, p.24 выучить рассказ | |||
22 | Будущая профессия | 22 | Совершенствование навыков монологической речи | Рассказ по плану | Ex. 16, p.28 | |||
23 | Правила этикета при приеме пищи | 23 | Совершенствование умений читать про себя. | Would you like…? This is lovely! This is delicious! Dinner was nice, wasn’t it? | Present Simple Past Simple | Рассказ по плану | Написать свой рассказ | |
24 | Контрольная работа №1 | 24 | Контроль лексико-грамматических навыков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль лексико-грамматических навыков | --------- | |
25 | Подведение итогов контрольной работы | 25 | Обобщение лексико-грамматического материала | Повторение и закрепление | ----------- | |||
26 | Веселое соревнование | 26 | Обобщение изученного материала по темам «Лондон» и «Лица Лондона» | Урок-игра | Part I | |||
27 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 27 | Совершенствование навыков чтения и перевода | Чтение с полным пониманием прочитанного текста | Part II | |||
28 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 28 | Совершенствование навыков чтения и перевода | Чтение с полным пониманием прочитанного текста | Part III | |||
29 | Закрепление лексико - грамматических навыков | 29 | Совершенствование навыков и умений письменной речи | Тест | Ex. 33, p. 46 |
Раздел 2. Животные в нашей жизни.
№ п\п | Тема | № уро- ка | Дата | Цели | Знания (языковой материал) | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание |
30 | Жизнь животных на воле. | 1 | Совершенствование умений читать про себя. Развитие умений и навыков соотносить графический образ слова со звуковым. | Insect, wing, world, all over the world, endangered, zoological, giant | Указательные местоимения: This(that) These(those) | Прослушивание и чтение | Ex. 2, p. 31 читать | |
31 | Жизнь животных в неволе | 2 | Тренировать учащихся в употреблении новой лексики | To save, to fight, to join, watch out. | Past Simple в речевой ситуации “A visit to the zoo” | Употребление новой лексики в речи | Ex. 1, p. 46 | |
32 | Развитие навыков чтения и работы над текстом | 3 | Совершенствование умений выразительно читать вслух и монологической речи. | Контроль навыков чтения | Ex.2, p.46 | |||
33 | Лондонский Зоопарк | 4 | Развитие навыков монологической речи. | To watch, to join | Составление рассказа | Ex.3, p. 46 | ||
34 | Посещение зоопарка | 5 | Совершенствование умений чтения про себя | A cage, wild | Чтение с извлечением материала | Ex. 4, p.46 | ||
35 | Моя мечта | 6 | Развитие умений и навыков монологической и диалогической речи. | Save, sound | Вопросительные предложения в Present Simple | Диалог – обмен мнениями. Связное высказывание. | Ex.5, p. 47 | |
36 | Места обитания животных: заповедники | 7 | Формировать навыки выразительного чтения и диалогической речи. | Natural, a cage, wild | Типы вопросительных предложений | Выразительное чтение | Ex.14, p. 35 Выучить стих-е | |
37 | Мое любимое животное | 8 | Развитие навыков устной речи. | Present Simple, Past Simple | Беседа. Полилог. | Ex. 6, p. 47 | ||
38 | Места обитания животных: зоопарки | 9 | Совершенствование умений читать про себя, полилогическая речь | Enjoyable, activity, effect, set time | Вести беседу, полилог | Ex. 7, p. 47 | ||
39 | Фильмы о животных | 10 | Развитие навыков письменной монологической речи. | Present Continuous | Написание статьи | Написать статью | ||
40 | Проблемы животных | 11 | Развитие умений устной речи | Anyone, survive | Present Continuous | Групповая беседа, полилог | Ex. 22, p. 38 | |
41 | Настоящее совершенное время- Present Perfect | 12 | Развитие умений устной речи. Познакомить с Present Perfect tense. | Already, just, yet, recently | Present Perfect tense. | Групповая беседа, полилог. Использование в речи Present Perfect | Ex. 8-9, p. 47 | |
42 | Тренировка в речи грамматического материала | 13 | Тренировать учащихся в употреблении в речи Present Perfect tense. | . Already, just, yet, recently | Активизация изученного материала | Ex.10, p. 47 | ||
43 | Активизация форм Present Perfect в устной речи | 14 | Совершенствование навыков диалогической речи. | Domestic, hamster, no way, I guess that’s right. | Диалог-расспрос. (интервью) | Ex. 11-12, p. 47 | ||
44 | Домашние питомцы | 15 | Совершенствование умений читать про себя, и монологическая речь. | Master, candle, burnt, exhibition, allow | Past Simple | Контроль навыков чтения | Ex.13, p.48 | |
45 | Домашние питомцы - наши друзья | 16 | Совершенствование умений читать про себя и понимание речи на слух. | Использование в речи Past Simple | Ex.14, p. 48 | |||
46 | Животные и люди | 17 | Развитие умений монологической речи | p. 48 выучить слова | ||||
47 | Животные и люди | 18 | Обобщение лексико-грамматического материала | Подг. к к/р | ||||
48 | Контрольная работа №2 | 19 | Контроль лексико-грамматических навыков | Лексика раздела | Грамматика раздела | Контроль лексико-грамматических навыков | ------------ | |
49 | Подведение итогов контрольной работы | 20 | Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма | Повторение и закрепление | Part IV | |||
50 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 21 | Совершенствование навыков чтения и перевода | Чтение с полным пониманием прочитанного текста | Part V Part VI | |||
51 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 22 | ||||||
52 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 23 | Совершенствование навыков и умений письменной речи | Тест | Ex. 39, p. 57 WB |
Pаздел 3. Живем вместе!
№ п\п | Тема | № уро-ка | Дата | Цели | Знания (языковой материал) | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание |
53 | Семья. Введение новой лексики
| 1 | Тренировать учащихся в употреблении в речи новых слов | Old (elder / older) Aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, wife, uncle | Притяжательный падеж им. сущ. | Прослушивание и чтение новых лексических единиц | Ex.1, p. 67 | |
54 | Взаимоотношения в семье | 2 | Познакомить учащихся с разницей в значениях двух прилагательных | Elder, older | Present Simple, Past Simple | Соотносить графический образ слова со звуковым | Ex. 2,p.67 | |
55 | Родственники | 3 | Совершенствование навыков чтения про себя | To give up, to get | Чтение с пониманием содержания текста | Ex.3, p.67 | ||
56 | Заполнение анкеты | 4 | Развитие навыков письменной речи | Nationality, mother tongue | Present Perfect | Контроль лексических навыков. | Ex.4, p. 67 | |
57 | Что такое семья? | 5 | Формировать умение выразительного чтения | Mixture, calf, creature, plus | Порядок слов в вопросительном предложении | Употребление Present Perfect в речи | Ex. 5, p. 67 Ex.18, p. 56 | |
58 | Моя семья и родственники | 6 | Развитие навыков монологической речи | Relation, rubbish, take out, wash up | Сопоставление времен Present Perfect, Past Simple | Высказывание своего мнения | Ex.6, p.68 | |
59 | Отношения с родственниками | 7 | Развитие навыков монологической речи | Mixture, calf, creature, plus, relation, rubbish, take out, wash up | Употребление в речи Present Perfect | Ex.7, p.68 | ||
60 | Обязанности по дому | 8 | Тренировать учащихся в умении правильно употреблять в речи Present Perfect | Fork, knife, spoon, set the table, clear the table | Модальный глагол must | Контроль грамматических навыков | Ex.8, p. 69 Ex.25, p.58 | |
61 | Мои обязанности по дому | 9 | Развитие умений и навыков монологической речи | Present Simple | Уметь делать комплимент | Ex. 9, p. 69 | ||
62 | Типичная английская еда | 10 | Совершенствование навыков чтения | Biscuit, pie, pudding | Чтение про себя | Ex.14, p. 69 | ||
63 | Моя любимая еда. Написание рецепта | 11 | Совершенствование навыков чтения про себя и монологическая речь | Basically, softened, evenly, filling, boiled, salt, pepper, chop, bowl, peel, To be made of / from | Повелительное наклонение | Рассказ о своем любимом блюде | Ex .10, p. 69 | |
64 | Английский завтрак | 12 | Совершенствование навыков чтения | Present Simple | Составление высказываний | Ex.34, p. 61 | ||
65 | Фаст фуд: за и против Развитие диалогической речи | 13 | Развитие навыков и умений монологической речи | Составление высказывания | Ex.11, p. 69 | |||
66 | Праздничное русское меню Составление меню | 14 | Развитие навыков устной речи | I think/ I believe/ I guess/ as for me… | Обмен мнениями | Ex. 12, p. 69 | ||
67 | Английские дома | 15 | Совершенствование навыков аудировании и устной речи | Area, semi-detached, neighbourhood, residential area, souvenir, castle | Рассказ по картинке. | Ex.13, p. 69 | ||
68 | Дом, в котором я живу. | 16 | Совершенствование навыков диалогической речи | Диалог-расспрос | Ex. 49, p. 65 | |||
69 | Мой дом | 17 | Совершенствование умения читать про себя и монологической речи | To relax, to rest, key, kingdom, lane, yard, basket | There is/are | Описание + рассуждение | Ex.15, p. 69 | |
70 | Дом англичанина - его крепость | 18 | Формирование навыков аудирования и диалогической речи | Home, house | Present Simple | Диалог-расспрос | p.70 выучить слова | |
71 | Обобщение материала раздела | 19 | Обобщение лексического материала | Лексика раздела | Грамматика раздела | Зачет лексики | Подг. к к/р | |
72 | Контрольная работа №3 | 20 | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль лексико-грамматических навыков | ------------ | |||
73 | Подведение итогов контрольной работы | 21 | Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма | Повторение и закрепление | Part I | |||
74 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 22 | Совершенствование навыков чтения и перевода | Чтение с полным пониманием прочитанного текста | Part II | |||
75 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 23 | Part III | |||||
76 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 24 | Part IV | |||||
77 | Закрепление лексико – грамматических навыков | 25 | Развитие навыков письменной речи | Тест | Ex. 45, 46, p.68 |
Раздел 4. У нас много общего.
№ п/п | Тема | № уро-ка | Дата | Цели | Знания (языковой материал) | Грамматика | Основные виды работы и контроля | Примерное домашнее задание |
78 | Хобби. Введение новой лексики | 1 | Развитие навыков и умений устной речи. Совершенствовать умения читать про себя. | Club, gardening, hobby, plane, horseracing, model, ship, travelling, | I would… | Рассказ по образцу | Ex.1, p. 90 | |
79 | Увлечения английских детей | 2 | Развитие навыков диалогической речи, монологической речи. | Collect, to be fond of, to go by bike, open air | Present Simple | Составление связного высказывания | Ex. 2, p. 90 | |
80 | Популярные виды хобби в Британии | 3 | Совершенствование навыков чтения про себя. | Comedy, soap, musical, political, popular | Изучающее просмотровое чтение | Ex.3, p. 90 | ||
81 | Мои любимые ТВ и радио программы | 4 | Развитие умения и навыки монологической устной речи. Развитие навыков аудирования | Контроль аудирования. | Ex.4, p. 90 | |||
82 | Радио | 5 | Активизация изученной лексики | Вести диалог расспрос | Ex. 5, p. 90 | |||
83 | Английские и российские телепрограммы | 6 | Развивать умения и навыки монологической и диалогической устной речи | Documentary, drama | Высказывать и выражать своё мнение | Ex.12, p. 76 | ||
84 | Преимущества и недостатки от просмотра ТВ | 7 | Учить понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста. | Advert, ballet, performance, disabled, damage | Групповая беседа (полилог), комбинация различных типов диалогов | Ex.17, p. 77 | ||
85 | Моя любимая актриса | 8 | Выполнение письменных упражнений | Ex.13, p. 72 WB | ||||
86 | Проект «Моя собственная телепрограмма» | 9 | Развитие умений и навыков монологической устной речи | See, spend, is sitting and watching, likes, is reading, buys, takes care of, is feeding, is going. | Строить связное высказывание с опорой на прочитанное. | Ex. 6, p. 91 | ||
87 | Национальные праздники | 10 | Совершенствовать умение читать про себя. | Sign, guess, hollow, midnight, meal, roast turkey, New Year, Christmas, Motherland, Defender’s Day, Women’s Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter, Day of Knowledge | Вести диалог- обмен мнениями | Ex. 22, p. 79 | ||
88 | Традиционные праздники Британцев | 11 | Развитие навыков и умений диалогической устной речи: рассказывать, комбинируя разные типы речи | Present Simple, Past Simple | Ех. 7, р. 91 Ех. 25, р 80 | |||
89 | Семейные праздники | 12 | Совершенствовать умение читать про себя | Составлять ритуализированный микродиалог с опорой на образец | Ех. 8, р. 91 | |||
90 | Праздник Дня рождения | 13 | Познакомить со значениями и правилами употребления возвратных местоимений. Развитие навыков аудирования | Контроль аудирования | Ех. 9, р. 91 Ех. 13, р. 92 | |||
91 | Мои любимые праздники | 14 | Совершенствование навыков монологической речи | Present Simple | Составление устного рассказа | Ex.23, p. 75 WB | ||
92 | Сервировка праздничного стола. Правила поведения за столом. | 15 | Совершенствовать умения и навыки монологической устной речи | Properly, side plate, napkin | Составление диалогов | Ех.10 -11, р. 91 | ||
93 | Возвратные местоимения. | 16 | Совершенствовать навыки письменной речи | Myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves | Употребление в письменной речи возвратных местоимений | Ex. 25, p.75 | ||
94 |
Животные - это наше хобби | 17 | Совершенствовать умения читать про себя и понимать текст, содержащий отдельные незнакомые слова | Affection, private, officially, Prevention of Cruelty, chew, teeny-weeny, worry, delight, voice | Развитие навыков монологической диалогической речи | подготовиться к к/р | ||
95 | Контрольна работа №4 | 18 | Контроль лексико-грамматических навыков | Лексика 6 класса | Грамматика 6 класса | Контроль лексико-грамматических навыков | ------------ | |
96 | Подведение итогов контрольной работы | 19 | Систематизация лексики и грамматики раздела, совершенствование навыков устной речи и письма | Повторение и закрепление | Part V, VI | |||
97 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 20 | Совершенствование навыков чтения и перевода | Чтение с полным пониманием прочитанного текста | Ex. 12, p. 92 | |||
98 | Внеклассное чтение «Возвращайся, Амелия Беделия!» | 21 | Ех. 14, р. 92 | |||||
99 | Круг чтения зарубежных сверстников | 22 | Совершенствование навыков чтения | Ех. 15, р. 92 | ||||
100 | Проект «Зимние каникулы» | 23 | Систематизация лексики и грамматики раздела | Тренировка лексики | ----------- | |||
101 | Повторение и закрепление пройденного материала | 24 | Обобщение и закрепление изученного материала | Повторение и закрепление | ---------- | |||
102 | Повторение и закрепление пройденного материала | 25 | Обобщение и закрепление изученного материала | Повторение и закрепление |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для 6 класса по английскому языку (Биболетова)
Итоговая контрольная работа...
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
Календарно-тематическое планирование для 4 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, а также домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 5 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Данное планирование содержит темы уроков, цели и задачи уроков, примерные домашние задания....
Календарно-тематическое планирование для 7 класса по английскому языку (Биболетова М.З.)
Темы уроков, цели и задачи уроков, домашние задания....
Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...