программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса по английскому языку
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
2 класс; английский язык , изучение иностранного языка второй год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_na_68_chasov.docx | 59.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ II КЛАСС.
Учебная ситуация | № урока, Тема | Говорение | дом задание | Аудиро-вание | даты | Стихи, песни, диалоги и др. | Характеристика видов учебной деятельности учащихся | |||
Слова | Структуры | по учебн. | Аудио- курс | дата по плану | дата фактич. | тип урока | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
PART 1 | ||||||||||
Давайте Позна-комимся. Содержание: Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета) | 1. Приветствие. Прощание. Речевая структура I am … | Hi! Bye! name | I am… (Nick) My name is … I am from … | 1-4 |
| |||||
2. Транскрипция. Вопрос Who are you? | yes no | Are you …? Who are you? I am … | 5-8 | Песня «Who are you?» | ||||||
3. Звуки. Песня «Where are you from?» | Russia America From Africa Great Britain | from Russia from America | M m | 14-16 | Песня «Where are you from?» | |||||
4. Диалог «Знакомство». Буква M m. | Упр 1-3 | 17 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5. Речевая структура I've got... Введение новых лексических единиц (mother, father). Буква Ll. | mother father grandmother grandfather | mother and father I’ve got… | L l Упр 1-4 | 24-26 | ||||||
6. Песня How is your mother? Лексические единицы grandmother, grandfather. Буква Ss. | fine thanks | I’m fine. How are you? | S s Упр 1-4 | 27-29 | Песня «How is your mother?» | |||||
7. Практика аудирования. Буква Bb. | Bb Упр 1-4 | 36-37 | Песня «How is your mother?» (2 куплета) | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир моих увлечений Содержание: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | 8. Множественное число существительных. Буквы Dd, Vv. | son daughter doll one two three four five six seven computer more ship train teddy bear | Единственное и множественное число существительных D d V v Упр 1-6 | 38-44 | Стихотворение «One computer» |
| ||||
9. Стихотворение «Teddy Bear». Вопрос «Сколько..?» Буквы Tt, Сс. | Friend New York eight nine ten | I’ve got … | Упр 1-6 T t C c | 48-53 | Стихотворение «Teddy Bear» | |||||
10. Цифры 1-10. Речевые структуры like to draw, play with. Буквы Jj, Hh. | telephone number play draw car plane many | like to draw play with toys many cars | H h J j Упр 1-6 | 54-58 | Стихотворение «Two and Four» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
11. Практика аудирования. Буквы Ww, Qq. | house mouse mice | She is fine. | W w Упр 1-4 | 62-63 | ||||||
12. Речевая структура It is not... Песня «What have you got?» | cat kitten puppy penguin robot computer | It is not … | X x Zz Упр 1-6 | 64-68 | Песня «What have you got?», стихотворение «It’s not a frog» | |||||
13.Песня «Colours». Практика чтения. | green, brown, yellow, white, horse, cow | Местоимения Sally-she Bob-he Car-it brown horse It is grey. | In, it is, his pig, big, six, pink, skip, I, hi, bike, fine, like, nine Упр 1-6 | 72-76 I i | Песня «Colours» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир моих увлечений Содержание: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | 14.Цвета. Практика устной речи. Буква Ее. | colour are penguines please dolphins | What colour is/are …? | he, be, me, we, green, read, hide-and-seek, let, let’s, red, seven, Teddy, ten, tell, yes | 77-81 | Стихотворение «Oh, where are you?», стихотворение «I’ve got many toys» |
| |||
15.В зоопарке. Речевая структура like to ride. Буква А а. | Zoo, hare, pig, want to, want to be, monkey, funny, puppy, camel, pony | want to… ride a horse / pony / camel | Первый рассказ «Tim is little» (упр.9) | 84-88 | Диалог Фреда и Дена о зоопарке | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир моих увлечений Содержание: Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | 16.Игры. Стихотворение «We like to play». Буква Oo. | park bike scooter go merry-go-round swing wheel seesaw games | to go to like to go to ride on a swing | O o – [əʊ] / [ɒ] Упр 1-5 | 89-94 | Песня «I want to ride my bike», стихотворение «We like to play» (I часть) |
| |||
17.Игры. Отрицательные предложения 1 don't like... | boy girl skip we they children roller-skate home at home television | Does he like…? Does your friend…? Yes, he does. No, he doesn’t. doesn’t like don’t like to watch TV | bye girl we they Упр 1-4 | 100-106 | Стихотворение «She likes to play» | |||||
18. Проверь себя. Песня «The АВС». (Test yourself 1) | 107-111 | children funny dog. I like my cat. | Упр 1-4 | Песня «The ABC», стихотворение «Be polite» | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
19. Семья. Практика устной речи. Правила чтения. | sing swing dance | Текст «My name is Lena» (упр 6) | ||||||||
20. At home. Практика чтения. | hasn't got I don’t like to | Тексты А и В (упр 6) | ||||||||
21. Диалог. Let's play zoo. Правила чтения. | thanks | Разговор мальчиков о зоопарке (упр 5) Упр 1-3 | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
22. Повторение по теме «Мир моих увлечений». Практика устной речи. | Текст «Humpty-Dumpty» (упр 4) | 117-118 | Песня «I am a pupil» (II куплет) |
| ||||||
23.Профессии. Практика устной речи. Ведение и отработка новых ЛЕ. | a pilot a teacher a housewife - housewives | a teacher of | Тексты А и В (упр 4) Упр 1-3 | 120-122 | Песня «I am a pupil» (II куплет) | |||||
24.Практика чтения. Буквосочетание sh. | piano guitar book-books read-reader write-writer | Russian books English books an English / Russian writer | Текст из упр 8 Упр 1-4 | 123-126 | Стихотворение «She likes to sing and dance» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир вокруг меня. Содержание: Профессии. What do you want to be? | 25.Диалог «What is he?» Правила чтения. Буквосочетания or, аr. | office economist businessman hospital worker school plant | in a hospital in an office at school at a plant a teacher of Russian / English | Диалог Энн и Боба (упр 3) Упр 1-3 | 128-129 |
Использовать основные словообразовательные средства аффиксации по модели V + -er для образования существительных (work — worker); N + -y для образования прилагательных (wind — windy). | ||||
26.Проверь себя (Test yourself 2) | Письмо Вовы (упр 3) | 130 | ||||||||
27.Введение новых лексических единиц по теме «Спорт». | basketball,volleyball football tennis table-tennis very well | that’s right that’s wrong like to play very well | стихотворение «My dog» (упр 5) | 132 | стихотворение «My dog» | |||||
28.Диалог Do you like sports? Практика чтения. | stadium swim playground badminton swimming pool | to go to a stadium / gym to play at a sports ground | Диалог Теда и Ника (упр 7) Упр 1-4 | 133-135 | Стихотворение «We can play» | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
29.Простое неопределенное время. The present Indefinite tense. | ice on the ice skate – skater skating rink ski-skier hockey to play hockey | like/do not like (don’t like) Do I like …? Does he like …? | Текст «On the skating rink» (упр 6) | 137-138 | Песня «On a gold and frosty morning» | |||||
30.Простое неопределенное время. Использование в речи. | hockey player sportsman - sportsmen winter summer spring | 139 | Стихотворение «In winter and in summer» | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир моих увлечений Содержание: Виды спорта и спортивные игры Sport | 31.Проверь себя. Практика чтения. Лексика по пройденным темам. | 142 | Стихотворение «This and that», стихотворение «What are these?» | |||||||
32. Проверь себя. Контрольная работа по аудированию. | Приложение 1. Проверь себя (Test yourself 3) Приложение 2. Проверь себя (Test yourself 4) | |||||||||
PART 2 | ||||||||||
Мир вокруг меня. Содержание: Семейные праздники: день рождения | 33. Местоимения under, in, on. Практика чтения. | table chair put take bag under box | to put … on … to take the … from (out of).. and put … into (on) … | Текст «Rex and the picture» (упр 5) | Стихотворение «My cat» |
| ||||
34. Притяжательный падеж существительных в единственном числе. | happy fall clever | Possessive Case (единственное число) | Текст «Scotty» (упр 9) | Стихотворение «Where is the ball?» слово wall | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мир вокруг меня. Содержание: Семейные праздники: день рождения | 35. Притяжательный падеж. Лексико- грамматические упражнения. | a man – men, a woman - women | Possessive Case | Текст из упр 5 |
| |||||
36. Семейное древо. Работа с текстом. | parent (s), child, husband, wife | Текст из упр 5 | ||||||||
37. Лексические упражнения по теме Семья. | live street | in the street | Текст из упр 6 | |||||||
38. Стихотворение «Do you know Маrу?» | Стихотворение «Do you know Mary?» | |||||||||
39. Повторение по теме «Мир вокруг меня» | Резервный урок (Optional) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мы читаем сказки Содержание: Мои любимые сказки | 40. Урок домашнего чтения 1. | Home-Reading Lesson 1. Текст «The Merry-Go-Round Cat» |
| |||||||
41. The Little Red Hen. Часть вторая. Практика чтения. | know, help, lazy | can help, like to help, help about the house, that’s true, that’s not true | Текст Part II (упр 7) | 152 | ||||||
42. Лексические упражнения. Песня «My Chickens» | Текст «The Little Red Hen», Part II (упр 7) | 153 | Песня «My Chickens», part I, слова lovely, fluffy, grass, plum, wait | |||||||
43. Лексические упражнения. Песня «I Don't Want». | tired, ready, hungry, eat, give, always | to be tired, as hungry as a hunter | Текст «The Little Red Hen», Part III (упр 7) | 156-157 | Песня «I don’t want», part I, слова every time, headache, bed | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мы читаем сказки Содержание: Мои любимые сказки | 44. The Little Red Hen. Часть четвертая. Практика чтения. | Текст Part IV (упр 8) |
| |||||||
45. Песня «I Don’t Want». Лексические упражнения. | ill, bed (in bed) come, giraffe, kind | to be hungry | 158-159 | Песня «I Don’t Want», part II, слова stomachache, lunch | ||||||
46. My Little Cousin Ann. Чтение текста. | Текст Part I (упр 8) | |||||||||
47. Лексические упражнения. Стихотворение | get, long ear bird tree | in a tree long ears | 162-163 | Стихотворение «The Cat and the Mouse», слова flat, poor | ||||||
48. Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть первая. | Текст Part I (упр 7) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
49. Урок домашнего чтения 3. | Home-Reading Lesson 3. Текст «The Little Kitten» | |||||||||
50. Работа с текстом. Why Hares Have Got Long Ears. Часть третья. | snake, mouth, south | a tooth – teeth, a toothbrush, in the hand | Текст Part III (упр 8) | 166-167 | Стихотворение «I Must Clean My Teeth», слова must, toothbrush | |||||
51. Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть первая. | rabbit, fox, well, other, hard | each other to work (think) hard | Текст Part I (упр 7) | 170-171 | Стихотворение «Good Advice», part I | |||||
52. Работа с текстом. Why Brother Rabbit and Brother Fox are not Friends. Часть вторая. | fish, dinner, silly | to go fishing, to have dinner, for dinner | Текст Part II (упр 7) | 172-173 | Стихотворение «Good Advice», part II | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Мы читаем сказки Содержание: Мои любимые сказки | 53. Урок домашнего чтения 4. | Home-Reading Lesson 4. Тексты «Dippy Duck’s Dinosaur», «My Dear Mommy» | ||||||||
54. Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of. | often present cry | Работа с текстом. A bicycle. Речевая структура to be afraid of. | Текст (упр 7) | 176-177 | Песня «Dance with Me» | |||||
55. Работа с текстом. Why Must I Learn English? | Review, текст «Why Must I Learn English» (упр 9) | 178 | ||||||||
56. Проверь себя. Повторение по теме. | Проверь себя (Test Yourself 6) | 178 | ||||||||
Повседневная жизнь Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия | 57. Время. Речевая структура It's 7 o'clock. | eleven, twelve o’clock | It’s… o’clock. At … o’clock. go to … | Текст (упр 7) | 179 | Стихотворение «Big Ben» |
| |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Повседневная жизнь Содержание: Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия | 58. Практика чтения. Текст «It is not the first timer» | time excuse me, certainly | Текст (упр 7) | 182 | Диалоги |
| ||||
59. Практика устной речи. Лексические упражнения. | Резервный урок (Optional) | Early to bed,early to rise–Makes a man healthy, wealthy and wise | ||||||||
60. Речевые структуры to have breakfast/dinner | dress, every day, breakfast, lunch | to have breakfast, to have lunch | Упр 1,5 | 183-184 | Песня «What do you do at this time?» | |||||
61. Практика чтения. Реч. структуры in the morning, every morning. | wash, face, morning | in the morning | Текст (упр 8) | 185 | ||||||
62. Лексико-грамматические упражнения. | Резервный урок (Optional) | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Повседневная жизнь Содержание: Мой день. Распорядок дня, домашние обязанности. Учебные занятия | 63. Урок домашнего чтения 7. | Home-Reading Lesson 7. Текст «Bugs Bunny at the Easter Party», Part II |
| |||||||
64. Настоящее длительное время. Работа с текстом Flop. Часть вторая. | The Present Progressive Tense (таблица: вопросительная форма) | Текст Part II (упр 4) | ||||||||
65. Практика устной речи. Речевые структуры have supper, in the evening. | supper, evening, chess | to have supper, in the evening, to play chess | Упр 5 | 188-189 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||
66. Практика чтения. Текст Mr Smith and His Son. | Review | Упр 5, текст (упр 7) | ||||||||
67. Урок домашнего чтения 8. | Home-Reading Lesson 8. Текст «Tower Ravens» | |||||||||
68. Урок домашнего чтения 9. | Home-Reading Lesson 9. Текст «Frog in Love», Part I |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа кружка для учащихся 3-5 классов по английскому языку
Вы хотите говорить на английском, как на родном языке?Я знаю, что вам для этого нужно. Вам нужны слова, правила и устойчивые выражения. При изучении английского языка весь языковой материал дели...
Программа кружка для учащихся 3-5 классов по английскому языку
Вы хотите говорить на английском, как на родном языке?Я знаю, что вам для этого нужно. Вам нужны слова, правила и устойчивые выражения. При изучении английского языка весь языковой материал дели...
планирование 11 класс Кузовлев английский язык
ктп 11 класс - Кузовлев...
Календарно-тематический план для 5 класса по английскому языку по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной
Данный календарно-тематический план поможет в составлении рабочей программы по английскому языку в 5 классе по учебнику О.В. Афанасьевой, И.Н. Верещагиной...
Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по английскому языку "Совершенствуй свой английский"
Программа по внеурочной деятельности для 7 класса по ангийскому языку дополняет учебный материал, затрагиваемый на уроках и включает в себя задания для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ....
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку
Календарно- тематическое планирование 3 класс по английскому языку...
Поурочное планирование 8 класс по английскому языку
Поурочное планирование по английскому языку 8 класс к учебнику Spotlight...