РАЗРАБОТКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY LETTERS»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Обобщающий и закрепляющий урок во 2 классе по теме "МОИ БУКВЫ". Главные цели урока: - Конкретизировать знания о звуках и буквах.- Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.Урок проводится в игровой форме, как урок-соревнование. Класс делится на 2 команды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_2_kl.rar | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ «MY LETTERS»
ЦЕЛИ УРОКА:
Обучающие:
1. Конкретизировать знания о звуках и буквах
2. Создать условия для закрепления учащимися графического отображения букв английского алфавита.
3. Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания
Развивающие:
1.Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
2.Развивать орфографическую зоркость, самостоятельный творческий опыт учащихся
Воспитывающие:
1. Воспитывать умение работать в группе, развитие таких качеств как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.
2. Воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
ОБОРУДОВАНИЕ: плакат «Алфавит английского языка», карточки с буквами, мягкая игрушка –лошадка Хорос (Horse), раздаточный материал с заданиями(карточки), компьютер, мультимедийный проектор, аудио-и видеозаписи.
ХОД УРОКА.
- Организационный момент.
Приветствие с классом: “Hello, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please.” Сегодня мне будет помогать вести урок лошадка Хорос. Поздоровайтесь с ней, пожалуйста. Далее лошадка Хорос спрашивает у ребят, как у них дела. Ребята отвечают лошадке.
- Звучит песня ABC
Учитель спрашивает детей, догадались ли они, почему в начале урока прозвучала песня про алфавит? Дети отвечают, что они уже выучили все буквы и сегодня будут повторять алфавит полностью. Yes, but today we have an unusual lesson: it’s a competition. And now let’s divide into two teams. The first team will be Lions and the second team will be Tigers. (Сегодня у нас необычный урок. У нас будет урок-соревнование. Для начала мы разделимся на команды. Одна команда называется Львы, другая – Тигры.)
- Задание №1. Повторение алфавита. This task for you is to put the English letters in the alphabetical order a then you must say the letters all together.
Команды получают наборы разрезной азбуки и располагают буквы в алфавитном порядке, затем команды хором произносит буквы в том порядке, в котором расположили буквы.
- Задание №2. Почувствуй букву. Участники каждой Команды становятся друг за другом лицом к доске. Учитель говорит шепотом на ухо последнему участнику букву. Он «рисует» эту букву на спине следующего участника пальцем, чтобы он почувствовал, какую букву ему нарисовали на спине. Так, по цепочке, буква передается до первого участника, который выводит эту букву на доске мелом. Потом первый становится в конец очереди и игра продолжается заново. Побеждает та команда, которая напишет наибольшее количество правильных ответов (букв) на доске.
- Задание №3. Подбери пары. You need to match little and big letters from the English ABC.
Учащиеся команд получают наборы разрезной азбуки. Задача – собрать как можно быстрее и правильнее пары из заглавной и строчной букв английского алфавита.
- Физкультминутка.
Hands up!
Hands down!
Hands on hips
And sit down.
Stand up!
Bend left!
Bend right!
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
- Задание №4. Расшифруй слово. Цифра соответствует номеру буквы в алфавите.
1 команда 18/21/19/19/9/1/14 (Russian)
2 команда 5/14/7/12/9/19/8 (English)
- Задание №5. Словарные цепочки. Детям предлагается составить цепочку из знакомых слов за ограниченный период времени, где каждое последующее слово начинается с последней буквы предыдущего. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
- Задание №6. Индивидуальные карточки с заданиями для детей (карточки варьируются от 1 до 3 уровня сложности в зависимости от степени подготовки конкретного ученика)
- Заключительный этап урока. Подведение итогов. Награждение всех ребят сладкими призами. Дети поют хором песенку про английский алфавит.
- Рефлексия. Учитель спрашивает, что больше всего понравилось на уроке, что запомнилось. Было ли у детей время на другие дела во время урока или они были все время заняты? Учитель озвучивает оценки за урок и задает задание на дом (нарисовать свой красочный английский алфавит)
Вот и закончился наш урок! Спасибо всем за участие! Мы с Хоросом увидели, что вы хорошо выучили алфавит и желаем вам дальнейших успехов в изучении английского языка!
Thank you very much! Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Teenage life in Britain" УМК Spotlight 6
Представленный конспект предлагает один из вариантов работы с данной темой. Отличительной особенностью является методика обучения монологической речи без предварительного заучивания предложений, польз...
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Shall we?" УМК Spotlight 6
Данная разработка урока - это возможный вариант построения урока, основной целью которого является развитие навыков чтения и говорения с использованием материала по теме "Степени сравнения прилаг...
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "Now I know" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока во втором класссе....
Методическая разработка урока английского языка (2 класс) на тему "She\'s got blue eyes!" УМК Spotlight 2
Вариант организации урока английского языка во втором классе....
Методическая разработка урока английского языка (5 класс) на тему "Literature" УМК Spotlight 5
Вариант организации урока в пятом классе....
Методическая разработка урока английского языка (6 класс) на тему "Halloween spirit" УМК Spotlight 6
Урок английского языка в 6-м классе....