Рабочая программа по английскому языку для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Представлена рабочая программа по английскому языку для 5 класса и тематическое планирование по УМК авторов К.Кауфман и М. Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5-9_klassy_fgos_ooo1.doc | 355 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Старосубхангулово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан
«Рассмотрено» Руководитель МО ______ Протокол №___ от ________2015 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ______ _______2015 г. | «Утверждено» Директор школы ______ Приказ №_______ от ________2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
5 КЛАСС
на 2015-2016 учебный год
Составитель:
Султанова Наиля Ахтямовна
учитель английского языка
МОБУ СОШ с. Старосубхангулово
с. Старосубхангулово
2015 - 2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с ООП ООО МОБУ СОШ с. Старосубхангулово, принятый приказ № 455 от 31.08.2015г. Учебная программа по английскому языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения. Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе линии УМК авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский.ру/ HappyEnglish. Ru» для 5 – 9 классов (издательство Титул). В процессе разработки программы исходила из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
В данной программе предусматривается дальнейшее развитие всех основных видов деятельности обучаемых, которые были представлены в рабочей программе для 2-4 классов. Однако содержание рабочей программы основного общего образования имеет свои особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, воспитания и обучения учащихся, заданными социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы общего среднего образования; в-третьих, возрастными психофизиологическими особенностями обучаемых. На этой ступени совершенствуются приобретённые ранее знания, навыки, умения, увеличивается объём использования языка и речевых средств, улучшается практическое владение языком, возрастает степень самостоятельности его использования.
Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке.
- Развитие информационной компетенции. Для успешного решения коммуникативных задач учащиеся учатся находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.
- Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Ученики знакомятся с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат.
Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурами гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Развитие социокультурной компетенции у учащихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.
Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию гармоничной, всесторонне развитой личности. На уроках английского языка учащиеся получат дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география, основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии, в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Методические принципы, положенные в основу курса:
- сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;
- посильность, что проявляется в строгом дозировании и поэтапности формирования навыков и умений;
- образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;
- социокультурная направленность;
- развитие информационно-коммуникативных умений;
- междисциплинарность в отборе учебного материала;
- мыслительная активность учащихся в процессе выполнения учебных, коммуникативных, проблемных и проектных заданий;
- дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;
- автономия учащихся, их инициатива в поиске правильного решения при столкновении с трудностями и ошибками в процессе овладения иностранным языком;
- многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;
- опора на родной язык (с последовательным уменьшением доли его использования в процессе изучения курса);
- постоянная обратная связь.
В настоящее время обучение английского языка рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус иностранного языка как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономических и политических основ Российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли английского языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, английский язык превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
- повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
- вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Роль английского языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Английский язык» особо востребованным. «Английский язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
Английский язык в данном курсе рассматривается как важнейшее средство воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, английский язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
Английский язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание английского языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
В линии УМК «Happy English 5-9» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения английского языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.
Обучение межкультурному общению в данном курсе способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках английского языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
- воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца, качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления английского языка с родным языком происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Учебный план школы отводит 510 часов для обязательного изучения иностранного языка на этапе основного общего образования (по 3 часа в неделю): 5 класс-102 часов, из них 84 часов на теоретические занятия, 10 часов на контрольные работы и 8 часов на проектную деятельность; 6 класс -102 часов, из них 86- теоретические занятия, 10 – контрольные работы и 8 – проектная деятельность; 7 класс – 102 часов, из них 89 часов на теоретические занятия, 12 часов на контрольные работы и 7 часов на проектную деятельность; 8 класс- 102 часов, из них 92- теоретические занятия, 7 контрольных работ и 4 проектные деятельности; 9 класс-102 часа, из них 90 часов –теоретические занятия , 7- контрольные работы и 3 -проектная деятельность.
ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
• уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
• эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;
• уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;
• уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
• уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;
• потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;
• позитивная моральная самооценка и моральные чувства - чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.
Учебник содержит большое количество информации об истории, культуре и современных реалиях стран изучаемого языка (Великобритании). Вместе с тем, хотя школьники изучают культуру и реалии стран изучаемого языка, наблюдая за приключениями главных героев в этих странах, происходит постоянное сопоставление изучаемого материала с родной культурой и жизнью в родной стране. Главный герой сюжета, российский мальчик Миша Инин, учится достойно представлять свою страну на английском языке, рассказывать о выдающихся деятелях культуры — писателях, поэтах, учится действовать в иноязычной среде с уважением к культуре другой страны.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.
Выпускник основной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.
Личностные результаты
Изучение иностранного языка внесет свой вклад в:
1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- любовь к своей малой родине (своему родному дому, школе, селу, городу), народу, России;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- знание правил поведения в классе, школе, дома;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- уважительное отношение к родному языку;
- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи;
- уважение традиционных ценностей многонационального российского общества;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;
2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
- знание правил вежливого поведения, культуры речи;
- стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;
- потребность в поиске истины;
- умение признавать свои ошибки;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- уверенность в себе и своих силах;
3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;
- ценностное отношение к труду и к достижениям людей;
- уважительное отношение к людям разных профессий;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника;
- умение работать в паре/группе; взаимопомощь;
- ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- ответственное отношение к образованию и самообразованию, понимание их важности в условиях современного информационного общества;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- умение вести обсуждение, давать оценки;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;
- потребность в здоровом образе жизни;
- понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту;
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;
- стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
5) воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
6) воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);
- умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- мотивация к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;
- уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы, искусства и науки;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;
7) воспитание уважения к культуре других народов;
- интерес и уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;
- стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;
- умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;
- потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.
Выпускник получит возможность для формирования:
• выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;
• готовности к самообразованию и самовоспитанию;
• адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;
• компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
• морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
• эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
У учащихся основной школы будут развиты:
1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком:
- представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
- осознание роли иностранного языка в жизни современного общества и личности;
- осознание личностного смысла в изучении иностранного языка, понимание роли и значимости иностранного языка для будущей профессии;
- обогащение опыта межкультурного общения;
2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;
3) универсальные учебные действия:
регулятивные:
- самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;
• построению жизненных планов во временно2й перспективе;
• при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;
• выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;
• основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;
• осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;
• адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;
• адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;
• основам саморегуляции эмоциональных состояний;
познавательные:
- использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
- пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
- строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
- выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
- контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• основам рефлексивного чтения;
• ставить проблему, аргументировать её актуальность;
• самостоятельно проводить исследование на основе применения методов наблюдения и эксперимента;
• выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;
• организовывать исследование с целью проверки гипотез;
• делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации;
коммуникативные:
- готовность и способность осуществлять межкультурное общение на иностранном языке:
- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;
- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;
- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;
- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;
- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;
- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;
- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
Выпускник получит возможность научиться:
• учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;
• учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
• понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
• продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);
• оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;
• осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;
• в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
• следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;
• устраивать эффективные групповые обсуждения и обеспечивать обмен знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;
• в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.
- специальные учебные умения:
- читать на английском языке с целью поиска конкретной информации;
- читать на английском языке с целью детального понимания содержания;
- читать на английском языке с целью понимания основного содержания;
- понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;
- понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на английском языке;
- понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;
- работать с лексическими таблицами;
- понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;
- работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;
- кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;
- догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;
- иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты;
- использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия;
- использовать речевые средства для аргументации своей точки зрения;
- организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;
- работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;
- пользоваться лингвострановедческим справочником;
- переводить с русского языка на английский;
- использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;
- выполнять тесты в форматах “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.
Предметные результаты
В процессе освоения основной образовательной программы основного общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
В коммуникативной сфере
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться брать и давать интервью
Говорение. Монологическая речь
Выпускник научится:
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Выпускник научится:
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
- воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Выпускник получит возможность научиться:
- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
- игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Выпускник научится:
- читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений
выпускник получит возможность научиться:
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
- догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком; по словообразовательным элементам, по контексту;
- игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Выпускник научится:
- заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложения по интонации;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать на слух британские и американские варианты английского языка.
Орфография
Выпускник научится правильно писать изученные слова.
Выпускник получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тема- гики основной школы;
- употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
- соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
- распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
- находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
- распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
- использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;
- распознавать и употреблять в речи:
— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);
- распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year);
- предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter);
- предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park);
- сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or;
- косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
— имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу и исключения;
- имена существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем;
- личные, притяжательные, указательные, неопределённые, относительные, вопросительные местоимения;
- имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилу и исключения; а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little);
- количественные и порядковые числительные;
- глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Progressive, Present Perfect;
- глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
- различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Progressive;
- условные предложения реального характера (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to otir school party);
- модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, be able to, must, have to, should, could).
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
- распознавать в речи предложения с конструкциями as ... as; not so ... as; either ... or; neither ... nor;
- распознавать в речи условные предложения нереального характера (Conditional II— If I were you, I would start learning French);
- использовать в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Progressive, Future-in-the-Past.
УМК: СОДЕРЖАНИЕ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ
Сюжетное построение
Особенностью содержательного построения УМК является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое, насыщенное большим количеством страноведческого материала обеспечивает высокий уровень мотивации учащихся, которым интересно следить за развитием сюжета.
УМК “HAPPY ENGLISH.RU” 5 КЛАСС
Рабочая программа на основе учебно-методического комплекта “Happy English.ru” для 5 класса (четвёртый год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образовани РФ.
УМК включает следующие компоненты:
- учебник,
- книга для учителя,
- 2 рабочие тетради,
- аудиокассеты.
Тематическое содержание УМК “Happy English.ru” 5 класс
- Я и моя семья
- Я и мои друзья
- Я и мои увлечения
- Школа и школьные предметы
- Путешествие
- Дом и квартира
- История Великобритании
- Распорядок дня
- Домашние любимцы
- Современные реалии страны изучаемого языка
- Традиции и праздники
- Празднование дня рождения
- Города Великобритании
- Города России
- Времена года, погода
- Достопримечательности Англии
Тематическое планипование
5 класс
№ | Тема | Всего часов | Формы организации учебных часов | ||
Теоретические | Практические | Проект ная деятельность | |||
Я и моя семья | 12 | 10 | 1 | 1 | |
Я и моя семья. Школа и школьные предметы | 8 | 6 | 1 | 1 | |
Дом. Квартира. Помощь по дому. Путешествие | 12 | 10 | 1 | 1 | |
Цвета. Одежда В аэропорту | 12 | 10 | 1 | 1 | |
Домашние любимцы. История Великобритании | 10 | 9 | 1 | ||
Традиции и праздники. День рождения | 14 | 12 | 1 | 1 | |
Города России | 9 | 7 | 1 | 1 | |
Праздники. История Великобритании | 9 | 7 | 1 | 1 | |
Времена года. Погода Города и достопримечательности Англии | 16 | 14 | 1 | 1 | |
102 | 85 | 10 | 7 |
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Контроль и оценка деятельности учащихся 5 класса осуществляется с помощью контрольных заданий (10 тестов) после каждого раздела. Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания тестов имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Проекты:
- «Мой мир», «Я и моя семья» - 1 четверть
- «Достопримечательности», «Незнакомец» - 2 четверть
- «Хобби», «Мой родной город» - 3 четверть
- «Моя большая вечеринка» - 4 четверть
МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
Литература
- Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта (2010г.)
- Примерные программы по английскому языку (2010г.)
- Учебно-методический комплект “Happy English.ru” под редакцией К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.
- «Иностранные языки в школе».
- «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».
- «SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.
- Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;
ЭОР
- Компьютерный курс «Путь к совершенству» для обучения аудированию, чтению и диалогической речи, а также для совершенствования фонетических навыков.
- Компьютерные тесты.
- http://www.1september.ru/
- http://www.englishteachers.ru/
- http://www.homeenglish.ru/
Материально-техническое обеспечение
- Мультимедийный проектор
- Ноутбук
- Диски с аудиозаписями (5 класс, Кауфман)
- Звуковые колонки
Тематическое планирование по английскому языку в 5 классе. (102 часа) Авторы УМК: Кауфман К., Кауфман М.
№ | Учебная ситуация | Кол-во часов | УУД | Планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные. | Дата проведения | примечания | |
План. | Факт. | ||||||
Моя домашняя страница | |||||||
1 | Моя домашняя страница. | 1 | Регулятивные, коммуникативные | формирование мотивации изучения иностранных языков, работать с различными источниками информации | |||
2 | Личные и притяжательные местоимения | 1 | Познавательные, коммуникативные | воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||
3 | Алфавит. Правила чтения. | 1 | Коммуникативные, регулятивные | адекватно произносить и различать на слух звуки, соблюдать правила ударения в словах и фразах, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры | |||
4 | Мишин класс | 1 | Познавательные, личностные | формирование коммуникативной компетенции, понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов | |||
5 | Глагол to be | 1 | Регулятивные, коммуникативные | ориентироваться в иноязычном тексте, соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов | |||
6 | Числительные. | 1 | Личностные, познавательные | выбирать наиболее рациональное решение, развитие таких качеств, как трудолюбие и целеустремленность | |||
7 | Образование вопросительных предложений.Общие вопросы | 1 | Познавательные, коммуникативные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, понимать основное содержание несложных аутентичных текстов | |||
8 | Специальные вопросы | 1 | Познавательные, коммуникативные | Понимать признаки грамматических явлений, работать с различными источниками информации | |||
9 | История агента Кьюта | 1 | Коммуникативные, познавательные | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам | |||
10 | Тест 1.Контроль усвоения материала модуля.(письменная часть) | 1 | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
11 | Тест 1.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть) | 1 | Познавательные, регулятивные | читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания | |||
12 | Проектная работа Моя домашняя страница | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка информации, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | |||
Моя семья. Школа | |||||||
13 | Глагол to have | 1 | Познавательные, регулятивные | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию, понимать признаки грамматических явлений | |||
14 | Названия школьных предметов | 1 | Познавательные, коммуникативные | рассказывать о себе, своей школе, одноклассниках | |||
15 | Школьная жизнь. | 1 | Познавательные, коммуникативные | начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу, читать несложные аутентичные тексты, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение | |||
16 | Моя семья. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||
17 | Притяжательный падеж имен существительных | 1 | Личностные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
18 | Тест 2.Контроль усвоения материала модуля.(письменная часть). | 1 | Личностные, регулятивные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | |||
19 | Тест 2.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть) | 1 | Познавательные, коммуникативные | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку, понимать основные способы словообразования | |||
20 | Проектная работа. Моя семья. | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Рассказывать о своей коллекции, понимать основное содержание коротких, несложных текстов | |||
Дом. Квартира. Помощь по дому | |||||||
21 | Неопределенная форма глагола. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||
22 | Обьектный падеж личных местоимений. | 1 | Познавательные, личностные | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | |||
23 | Отрицательная форма повелительного наклонения | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||
24 | Правила моей комнаты. | 1 | Познавательные, коммуникативные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | |||
25 | Описание квартиры. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка | |||
26 | Конструкция There is/there are | 1 | Личностные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного | |||
27 | Самая лучшая комната | 1 | Познавательные, | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | |||
28 | Дома. Порядковые числительные. | 1 | Познавательные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | |||
29 | Вопросительные предложения с конструкцией there is/there are | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Рассказывать о своем доме, осознание себя гражданином своей страны и мира, отработка грамматических структур | |||
30 | Тест 3.Контроль усвоения материала модуля.(письменная часть). | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | Описание комнаты, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | |||
31 | Тест 3.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть) | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять рассказ на основе прочитанного | |||
32 | Проектная работа. Эмпайр-стейт-билдинг и Букингемский дворец. | 1 | Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные | формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка | |||
Цвета.Одежда В аэропорту | |||||||
33 | Глагол can | 1 | Познавательные, регулятивные | расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе | |||
34 | Выражения просьбы и разрешения | 1 | Познавательные, коммуникативные | Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета | |||
35 | Глагол must. | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | стремление к лучшему осознанию культуры других стран, развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||
36 | В аэропорту | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные | Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета | |||
37 | Указатели действия в аэропорту. | 1 | Личностные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, умение вести диалог о третьем лице | |||
38 | Объявления в аэропорту. | 1 | Познавательные, регулятивные | Вести беседу, соблюдая нормы речевого этикета | |||
39 | Цвета. | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, | |||
40 | Одежда | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | Рассказывать о нац костюмах.читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, | |||
41 | Национальности. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | иметь представление об особенностях образа жизни, быта, понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире, строить монологические высказывания | |||
42 | Тест 4.Контроль усвоения материала модуля.(письменная часть). | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
43 | Тест 4.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть).. | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; строить монологические высказывания по картинке | |||
44 | Проектная работа. Кто есть кто? | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Высказывать характеристики на основе сравнений .осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
Домашние любимцы. История Великобритании. | |||||||
45 | Я волшебник | 1 | Личностные регулятивные | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
46 | Простое настоящее время.Утвердительные прдложения | 1 | Личностные, регулятивные | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
47 | Простое настоящее время Отрицательные предложения | 1 | Личностные, коммуникативные | Ознакомление с утвердительной структурой «Present Simple», развитие коммуникативной компетенции | |||
48 | История Пафнути | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | формирование проектных умений, читать текст с общим пониманием | |||
49 | Мой распорядок дня | 1 | Познавательные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | |||
50 | Мой питомец-Несси | 1 | Познавательные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | |||
51 | Порядковые числительные. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | Отработка утвердительных и отрицательных структур, начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения | |||
52 | Агент Кьют Спешит на помщь | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации | |||
53 | Тест 5.Контроль усвоения материала модуля.(письменная часть). . | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, уметь определять тему текста, выделять главные факты, делать краткие сообщения, выражать свое отношение к прочитанному | |||
54 | Тест 5.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Познавательные, коммуникативные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
Традиции и праздники День рождения. | |||||||
55 | Настоящее простое время.Общие вопросы. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, | |||
56 | Образование альтернативных вопросов | 1 | Личностные, регулятивные, коммуникативные | Применение новых грамматических структур в речи и на письме | |||
57 | Вы живете в Лондоне? | 1 | Личностные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||
58 | Интервью с агентом . | 1 | Познавательные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||
59 | Мое хобби | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | Рассказ о своих интересах, , синонимические средства в процессе устного общения | |||
60 | Специальные вопросы. | 1 | Познавательные, личностные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, | |||
61 | Дрэгги | 1 | Познавательные, коммуникативные | сообщение на основе прочитанного, развитие навыков устной речи | |||
62 | Сегодня мой день рождения. | 1 | Познавательные, личностные, регулятивные | делать краткие сообщения на основе прочитанного | |||
63 | Вопрос к подлежащему. | 1 | Познавательные, коммуникативные | делать краткие сообщения на основе прочитанного | |||
64 | Из какой вы страны? | 1 | Познавательные, регулятивные | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||
65 | Великобритания | 1 | Познавательные, коммуникативные | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации. | |||
66 | Когда твой день рождения? | 1 | Личностные, регулятивные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | |||
67 | Тест 6.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Познавательные, коммукативные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
68 | Тест6.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации | |||
69 | Проектная работа. Наши увлечения.. | 1 | Познавательные, регулятивные | формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, | |||
Города России | |||||||
70 | Степени сравнения прилагательных. | 1 | Познавательные, личностные | Применение новых грамматических структур в речи и на письме | |||
71 | День рождения Робина | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | Построение диалогов этикетного характера, умение работать с информацией, | |||
72 | Мой Эдинбург. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | |||
73 | Современный Эдинбург. | 1 | Личностные, регулятивные | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||
74 | Обнинск. | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||
75 | Города России | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные | готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию. | |||
76 | Тест 7.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
77 | Тест 7.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Личностные, регулятивные | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | |||
78 | Проектная работа. Мой родной город/село | 1 | Личностные, регулятивные | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | |||
Праздники.История Великобритании. | |||||||
79 | Знаете ли вы про Пасху ? | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные | |||
80 | Настоящее продолженное время. | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | Применение новых грамматических структур в речи и на письме | |||
81 | Мы готовимся к Пасхе | 1 | Познавательные, регулятивные, коммуникативные | иметь представление о праздниках в англоговорящих странах, сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка; | |||
82 | Образование отрицательных предложений. | 1 | Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | Отработка лексических и грамматических структур; | |||
83 | Образование вопросительных предложений | 1 | Познавательные, личностные, коммуникативные | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | |||
84 | Дрегги | 1 | Познавательные, коммуникативные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
85 | Тест 8.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). . | 1 | Познавательные, коммуникативные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
86 | Тест 8.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
87 | Проектная работа Мой большой праздник. | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | формирование проектных умений, готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования, | |||
Времена года. Города и достопримечательности Англии | |||||||
88 | Какая сегодня погода? | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, , понимать основное содержание коротких текстов | |||
89 | О друидах | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку | |||
90 | Времена года | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | Написание короткого текста читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги - | |||
91 | Конструкция to be going to | 1 | Познавательные, регулятивные | Отработка лексических и грамматических структур | |||
92 | Куда собирается Миша?. | 1 | Познавательные, коммуникативные, личностные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги | |||
93 | Мы собираемся в Англию. | 1 | Личностные, регулятивные | Организация работы в группах, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | |||
94 | Города Англии. | 1 | Познавательные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги | |||
95 | Где находится Камень судьбы? | 1 | Познавательные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги | |||
96 | Тауэр. | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять микродиалоги, используя новые ЛЕ | |||
97 | Достопримечатольности Лондона. | 1 | Познавательные, коммуникативные, регулятивные | Строить высказывания на основе прочитанного | |||
98 | Тест 9.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
99 | Тест 9.Контроль усвоения материала модуля.(устная часть). | 1 | Личностные, регулятивные | осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | |||
100 | Найти Камень судьбы | 1 | Личностные, регулятивные | Организация работы в группах, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | |||
101-102 | Приключения друзей | 1 1 | регулятивные, коммуникативные | читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации, составлять диалоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...