Открытый урок по английскому языку в 6 классе.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Открытый урок по английскому языку в 6 классе по теме «Дом, милый дом» Цель: развитие речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_otkrytyy_urok.doc | 82.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Дом, милый дом»
Тип урока: комбинированный
Цель: развитие речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения)
Задачи:
Общеобразовательная:
- совершенствовать произносительные навыки
- развивать умения аудировать с целью извлечения конкретной информации
- повторить и активизировать, закрепить лексический материал по теме
- учить сообщать по плану с использованием опорных фраз о предпочтениях в выборе дома и мотивировании его
- тренировать лексические образцы в устной теме
- учить пониманию услышанного и обмениваться мнению услышанного
Стратегическая:
- формировать вторичную языковую личность, т.е. такого уровня овладения И.Я., который присущ носителю языка и способность в процессе общения отражать средствами языка окружающую действительность.
Практическая:
- научить владеть И.Я. учащихся как средством общения
- формировать ряд общественных умений, таких как умение работать с книгой, логично и последовательно излагать мысли, делать учебные записи
Воспитательная:
1. формировать систему моральных ценностей и положительные качества личности через систему личностных отношений учащихся к И.Я.и иноязычной культуре:
- уважение и доброжелательное отношение к И.Я. и иноязычной культуре
- понимание важности изучения И.Я.
- чувства справедливости, осознанного отношения к поступкам людей
- внимательное, тактичное , вежливое отношение к собеседнику и его мнению
- бережное отношение к окружающему миру, уважения к труду других и умению сотрудничать
Развивающая:
- развивать из способности учащихся, культуры речевого поведения, общественных умений, устойчивого интереса к изучению И.Я.
- развивать механизм речевой догадки
- умение переносить сформированные умения и навыки в новую ситуацию
- способствовать догадке, размышлению, имитации, логическому изложению
- развитие чувства языка
- способность и готовность вступать в общение на И.Я., потребность в самообразовании
- совершенствовать психические функции памяти, внимания, мышления
- развивать эмоционально-волевую сферу
- расширять кругозор
Речевые функции:
- выражения классного обихода
- слова, выражающие точку зрения
Оснащение урока:
- раздаточный материал с упражнениями
- магнитофон, аудиозапись
- мячики для игры, коробочки с баллами
- наглядные пособия
- необычные типы домов (маяк, фургон, индийская палатка)
- презентация
- УМК «Enjoy English - 3» для 5 - 6 классов М.З. Биболетова, рабочие тетради
Структура урока:
- Фонетическая разминка
- Мозговой штурм
- Речевая зарядка
- Игра «Дротики»
- Драматизация
- Физкультминутка
- Аудирование
- Монологическое высказывание
- Итоги урока. Рефлексия. Оценки
- Домашнее задание
Методы обучения:
- Объяснительно – иллюстративный
- Частично – поисковый
- Методы контроля и самоконтроля
Формы обучения:
- Фронтальная
- Групповая
- Индивидуальная
Технологии:
- Технология развития критического мышления через все виды речевой деятельности (Brainstorming – reading/writing/listening – creative speaking)
- Игровая технология
- Информационно – коммуникативные технологии (компьютерный материал: дидактический наглядный)
- Здоровьесберегающая технология
- Работа кооперативных группах
Место урока в системе уроков:
- Тема рассчитана на 6 часов. Данный урок является 4.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные:
1 знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка
2 формирование уважительного отношения к культуре других народов.
Метапредметные:
1 развитие коммуникативных способностей школьника;
2 расширение лингвистического кругозора;
3 формирование мотивации к изучению иностранного языка
4 усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и аудио – носителях.
Познавательные УУД:
1 поиск и выделение необходимой информации;
2 применение информационного поиска;
3 способность и умение учащихся производить логические действия (анализ, сравнение)
Коммуникативные УУД:
1 формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, учитывая позицию собеседника; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и с сверстниками.
Регулятивные УУД:
1 коррекция
2 оценка
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »
Пояснительная записка1. Фамилия имя отчество автораБерезовская А.В.2. Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...
Открытый урок по английскому языку 2 класс по темам "The Alphabet", "Animals" ""
Данный урок прденазначен для учащихся 2 класса, 4 четверть. Тип урока- обощаяющий, урок- конкурс. На уроке проходит повторение и закрепление материала, повторение лексических единиц, грамматичес...
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс.
Школа - это весело. Конспект открытого урока по английскому языку 5 класс....
Открытый урок по английскому языку 2 класс "The ABC"
Открытый урок по английскому языку 2 класс по УМК Биболетова "Enjoy English"...
Открытый урок по английскому языку 3 класс "Части тела" (Биболетова М.З.)
Урок-путешествие по теме "Части тела". Во время урока учащиеся путешествуют по планетам солнечной системы, выполняя различные задания по теме. Закрепление грамматического материала "Спряжение глагола ...
Презентация к открытому уроку по английскому языку 2 класс, Family and friends 2, Presents
Презентация+конспекст урока по английскому языку...
Открытый урок по английскому языку 2 класс (УМК "Rainbow English" 2 класс)
В данной разработке представлен открытый урок по УМК Афанасьевой, Михеевой Rainbow English. Урок проводился по 2-й части учебника, Step 30. Этот шаг был разделен мною на 2 этапа (в данном уроке были и...