Технологическая карта урока в 5 классе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Технологическая карта урока в 5 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_5_klass.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

Конструирование технологической карты

урока английского языка  в 5 классе

по теме «Holidays to enjoy»

в соответствии с требованиями ФГОС ООО


Технологическая карта изучения темы, тематического раздела

Тема

«Holidays to enjoy»

Класс

5 класс

Цель

Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка

Задачи

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Holidays to enjoy».
  2. Промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Развивающие:

  1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  2. Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять диаграммы.

Воспитательные:

  1. Воспитывать чувство гордости и патриотизма  к своей стране  как части культуры стран изучаемого языка.
  2. Воспитание субъекта межкультурного взаимодействия, воспитание положительного отношения к стране изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации.

      Заполнять таблицы

Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

 Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

 Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

 Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, история, география, русский язык

Фонетическая и лексическая разминка

Работа со схемами и опорами

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник С.Г. Тер-Минасова., Л. М Узунова  «English Favourite» 5 класс, презентация Microsoft Power Point «Holidays to enjoy».


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)

1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу
иноязычной речи, погрузить в языковую среду

2.Подготовить учеников к усвоению нового материала

3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию).

4. Учитель объясняет образование существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных от глаголов

Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Ученики выполняют упражнение.

Желающие выходят к доске, сопоставляет пары слов (если все сделано верно, компьютер выдает отличную отметку)

Ставить познавательные задачи.

Планировать способы  достижения  результата

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Принимают решения и осуществляют  самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

2-й этап «Открытие нового»

5. Учитель предлагает произвести           актуализацию изученного материала по теме «Holidays to enjoy» в групповой форме

Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником.

- формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической  речи  в соответствии с возрастом.

Осуществлять актуализацию полученных  знаний, основываясь с опорой  на личный жизненный опыт.

Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Составляют совместный рассказ.

Представляют рассказ классу для обсуждения.

Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания.

Самоконтроль правильности выполнения заданий

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний,

закрепление тематической лексики, изученных  речевых клише ……»

6.Подведение итогов урока.

 Рефлексия:

Взаимооценка по результатам групповой работы. (сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

было интересно узнать, что…

меня удивило…

мне захотелось…)

Домашнее задание

7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания

Выбирают уровень предложенного домашнего задания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...