Технологическая карта урока в 5 классе.
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Конструирование технологической карты
урока английского языка в 5 классе
по теме «Holidays to enjoy»
в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Технологическая карта изучения темы, тематического раздела
Тема | «Holidays to enjoy» | |||
Класс | 5 класс | |||
Цель | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка | |||
Задачи | Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | ||
Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации. Заполнять таблицы | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения; Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | |||
Основные понятия | ||||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Литература, история, география, русский язык | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Тестовые задания Фронтальный опрос Групповая работа Самостоятельная работа | Учебник С.Г. Тер-Минасова., Л. М Узунова «English Favourite» 5 класс, презентация Microsoft Power Point «Holidays to enjoy». |
Этапы урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |||||
1-й этап «Организационно-мотивационный» Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) | ||||||||||
1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу 2.Подготовить учеников к усвоению нового материала 3.Учитель привлекает внимание детей к словам, данным на слайде (использует презентацию). 4. Учитель объясняет образование существительных, предлагает учащимся самостоятельно образовать несколько существительных от глаголов | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ученики выполняют упражнение. Желающие выходят к доске, сопоставляет пары слов (если все сделано верно, компьютер выдает отличную отметку) | Ставить познавательные задачи. Планировать способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения | ||||
2-й этап «Открытие нового» | ||||||||||
5. Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме «Holidays to enjoy» в групповой форме | Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем или собеседником. - формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи в соответствии с возрастом. | Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт. | Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Составляют совместный рассказ. Представляют рассказ классу для обсуждения. | Самостоятельно излагать собственное мнение, уметь запрашивать необходимую информацию в соответствии с предлагаемой ситуацией, уметь составлять комбинированные диалоги и краткие монологические высказывания. | Самоконтроль правильности выполнения заданий | Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | ||||
3-й этап «Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише ……» | ||||||||||
6.Подведение итогов урока. Рефлексия: | Взаимооценка по результатам групповой работы. (сегодня я узнал... было трудно… я понял, что… я научился… я смог… было интересно узнать, что… меня удивило… мне захотелось…) | |||||||||
Домашнее задание | ||||||||||
7. Объяснение содержания разноуровневого домашнего задания | Выбирают уровень предложенного домашнего задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...