Урок "Кто есть кто?"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему

Конспект урока в 7 классе по теме "Кто есть кто?".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_7_klass.docx16.03 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

Предмет

Английский язык

Класс

7

Базовый УМК

Английский в фокусе (авторы В. Эванс, Дж. Дули)

Тема

Кто есть кто?

Цели урока

Закрепить употребление ранее изученного лексического материала по теме «Внешность».

Познакомиться с новой лексикой по данной теме и ввести ее в употребление.

Освоить употребление причастий в речи.

Ход урока

1. Организационный момент

- Good morning! Nice to see you! How are you today?

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

2. Речевая разминка

- Look at the board and read after me.

Face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, teeth, foot, feet, hair, head, hand.

- Read these words again and try to guess, what we are going to talk about.

Учитель выслушивает догадки учеников.

- Of course, about appearence.

3. Актуализация ранее изученного материала

- Open your student books at page 28. Can you tell me, which books are these characters from?

- Choose only one character. You are going to describe him/her, and other students will try to guess, who are you talking about. (спросить 2-3 человека).

4. Изучение нового материала

- Look at the Ex.2 p.28. Read the words in the table. Some of them are familiar, but the others are new for you. Use your vocabularies to translate the unknown words.

- Now we are going to listen to the CD and do the task.

- Please, one by one read the words, which you’ve heard.

6. Первичное закрепление материала

- Let’s check how well you can describe a person. Describe any student from our class and we will guess.

Несколько обучающихся выходят к доске для выполнения задания.

- Now we continue working with our Student’s book. Look at p.29 Ex.4.

Your task is to read the rule about present and past participle and do the exercise. You have 5 minutes. (Учитель контролирует выполнение задания, затем несколько человек зачитывают выбранные ими варианты.)

- To fasten the rule I want you to open your Workbook at p.18 Ex.2. Do it on your own and then we will check.

- Now you’re going to work in pairs. Please, read the task from the Ex.6 p.29 and do it. You have 7 minutes.

Учитель подходит к каждой паре, оказывает помощь в случае возникновения затруднений. По истечении времени 2-3 пары выступают со своими диалогами с места.

- The last thing we’re to do is writing. You have 5 minutes to write a short paragraph about your favourite character in a book.

7. Рефлексия

What have you learned from our today’s lesson?

8. Домашнее задание

Workbook p. 18, Ex. 1, 3. St.b. p.29 ex.5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Есть или не есть, или экологическая безопасность продуктов питания»

Цели:сформировать представление о категориях качества продовольственных товаров;определить источники загрязнения продуктов питания;научиться  проводить первичную экологическую экспертизу продукто...

"Есть итли не есть? Вот в чем вопрос!"

Классный час для учащихся 7 класса проводился в рамках программы "Здоровое питание".   Цель:   донести до учащихся информацию о различных биологически активных веществах (БАДах), ...

«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс

Данная  работа  посвящена  1150- летию образования российской государственности. В  работе  представлены: история образования российской государственности, история симво...

Урок внеклассного чтения в 10 классе по литературе по рассказу В.Токаревой "Я есть.Ты есть.Он есть"

Урок по внеклассному чтению в 10 классе по творчеству и произведениям современных писателей является важной составляющей в подготовке к сочинению для сдачи ЕГЭ по предмету. Наиболее опитимальным и инт...

«Две правды в рассказе В.Токаревой "Я есть. Ты есть. Он есть"».

Разработка урока внеклассного чтения в 11 классе...

Методическая разработка урока- дискуссии "Два правды в рассказе В.Токаревой "Я есть.Ты есть.Он есть".

Урок знакомит учащихся с творчеством В.Токаревой, способствует формированию умения выражать свои мысли ....