Технологическая карта урока в 9 классе
методическая разработка по английскому языку (9 класс) по теме
Технологическая карта урока по теме "Благотворительность", проводимого в 9 классе на основе УМК В. Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_nsh.docx | 19.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 258
с углубленным изучением физики и химии
Колпинского района
г. Санкт - Петербурга
Конспект открытого урока в 9 «А» классе по теме
«Благотворительность»
Учитель: А. С. Яшунькина
Класс: 9 А, УМК: В. Эванс, Д. Дули, Ю. Ваулина, О. Подоляко Английский в фокусе, из-во Просвещение, 2012
Тема: «Charity begins at home»
Тип урока: комбинированный
Цели:
- Образовательная:
- Формировать навык монологической речи, на основе видео с использованием ранее изученного лексического и грамматического материала;
- Учить различать употребление конструкций, использовать их для описания своей точки зрения по теме урока;
- Учить употреблять модальные конструкции must/ can’t/may при описании картин, репродукций;
- Формировать навык изучающего чтения, с последующим выполнением заданий;
- Развивать умение воспринимать иностранную речь на слух.
- Воспитательная:
- Повышать мотивацию детей в изучении иностранного языка;
- Развивать социокультурный интерес;
- Учить оценивать себя и одноклассников на уроке
- Развивающая:
- Развивать метапредметные умения, а именно способность к самооценке и оценке окружающих, умение анализировать полученную информации и связывать ее с предыдущими знаниями, полученными в другой предметной области, умение выделять главную и необходимую информацию;
- Развивать осмысленность, предметность восприятия информации.
Задачи:
- Ввести в речь понятие «optical illusion», определить что это;
- Повторить модальные конструкции;
- Обобщить ранее изученный грамматический материал с новой информацией и научить использовать его в устной и письменной речи;
- Ввести необходимый лексический материал для монологических высказываний;
- Выполнить самооценку и оценить одноклассников на уроке;
- Развить навык работы с разными источниками информации;
- Расширить кругозор учащихся
Формы работы:
- Фронтальная работа класса;
- Работа в парах;
- Индивидуальная работа
Методы работы:
1.Коммуникативный
2. Метод формирования учебной деятельности
3. Метод моделирования высказываний.
Оборудование:
Доска, учебник, компьютер, мультимедийное устройство, раздаточный материал, аудиоматериал, видео, презентация.
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма работы | Оборудование | Время |
Организационный | Приветствие учащихся, диалог с учеником по вопросам: date, weather, who is absent? | Ответное приветствие, ответы на вопросы | Диалогическая речь | Доска | 3 минуты |
Проверка домашнего задания | Раскрытие правильных ответов домашнего задания на доске, критерии оценивания | Проверка своих ответов и выставление оценок за домашнее задание в оценочном листе | фронтальная | Доска, мультимедийное устройство | 3 минуты |
Всестороння проверка знаний, целеполагание | Тестовый опрос по теме «optical illusions» с вариантами ответов: yes/ no, просмотр видеофильма, формирование вопроса о цели урока | Ответы на тестовый опрос, просмотр видеофильма, формирование цели урока | Фронтальная, индивидуальная | Доска, мультимедийное устройство, видеофайл, раздаточный материал | 5 минут |
Подготовка учащихся к активному сознательному усвоению нового материала | Вопрос учащимся: «What do optical illusions mean?», акцентирование внимания учащихся на раздаточный материал, в котором указаны возможные словосочетания для ответа на вопрос; введение в речь новых лексических единиц, синонимичных в своем значении, систематизация понятия «optical illusions», работа с учебником, задание на повторение модальных глаголов | Нахождение ответа на поставленный вопрос с опорой на собственные знания, языковую догадку, раздаточный материал; изучение новой лексики, введение новых лексических единиц в монологические высказывания, выполнение упражнения из учебника | Работа в парах, индивидуальная работа | Раздаточный материал, учебник | 10 минут |
Усвоение новых знаний | Формирование навыка изучающего чтения, на основе текста учебника и задания после него, работа с репродукциями для активизации в речи новых способов употребления модальных глаголов | Работа с текстом, заполнение пропусков в тексте, чтение полного текста, самопроверка на основе аудиоматериала; выполнение упражнений для введения в речь новых способов употребления модальных глаголов | Индивидуальная работа, работа в парах | Учебник, магнитофон, раздаточный материал | 13 минут |
Закрепление знаний | Раздача репродукций, представление примера описание репродукции | Описание репродукций с использования модальных конструкций | Индивидуальная работа | Раздаточный материал | 8 минут |
Рефлексия | Подведение итогов урока, обобщение знаний, полученных на уроке, обсуждение критериев самооценки и оценки одноклассников с учащимися | Организация и систематизация полученных знаний на основе презентации, выставление самооценки и оценивание одноклассников на оценочном листе | Фронтальная работа, индивидуальная работа | Презентация, раздаточный материал | 3 минуты |
Информирование о домашнем задании и инструктаж о его выполнении | Обсуждение домашнего задания | Запись домашнего задания | Фронтальная работа | Дневник, доска | 2 минуты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...