Рабочая программа. КТП. 8 кл (4й год обучения)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Примерное учебно-тематическое планирование
№ | Тема уроков | Кол-во часов | Тип урока | Дата проведения урока |
Тема: Путешествие в США. | 17 | |||
1 | США – страна изучаемого языка. | Введение нового материала. | ||
2 | Путешествия во время летних каникул. Разделительные вопросы. | Комбинированный | ||
3 | США – «Новый Свет». Видовременные формы глагола. | Комбинированный | ||
4 | Нью-Йорк – «Большое Яблоко». Местоимения other, another, others. | Комбинированный | ||
5 | География США. | Комбинированный | ||
6 | США – города и штаты. Неправильные глаголы. | Комбинированный | ||
7 | Вашингтон – столица США. Настоящее совершенное время – образование времени. | Комбинированный | ||
8 | Достопримечательности США. Настоящее совершенное время – слова-подсказки. | Комбинированный | ||
9 | Географические названия. Настоящее совершенное время – случаи употребления. | Комбинированный | ||
10 | Язык повседневного общения. Личное письмо. | Комбинированный | ||
11 | Письмо американскому другу. | Комбинированный | ||
12 | Настоящее совершенное время – вопросительная и отрицательная формы. | Комбинированный | ||
13 | Сравнение настоящего совершенного и прошедшего простого времен. | Комбинированный | ||
14 | Национальные праздники. Входной контроль. | Контрольный | ||
15 | Выдающиеся люди США. Проектная работа. | Комбинированный | ||
16 | Защита проекта. Мониторинг монологической речи. | Контрольный | ||
17 | Аляска. Познавательное чтение. | Комбинированный | ||
Тема: Английский язык – язык международного общения. | 17 | |||
18 | Общие сведения об английском языке. Типы вопросов. | Введение нового материала | ||
19 | Английский язык как мировой язык. Настоящее совершенное и прошедшее простое времена. | Комбинированный | ||
20 | Слова… Слова… Слова… Виды словарей. | Комбинированный | ||
21 | Многонациональный мир. Словообразование. | Комбинированный | ||
22 | Варианты английского языка. Наречия too, also. | Комбинированный | ||
23 | Литературный английский язык. Мониторинг устной речи. | Контрольный | ||
24 | Лексико-грамматический тест. | Контрольный | ||
25 | Анализ контрольных работ. | Комбинированный | ||
26 | Английский язык – литературный и разговорный варианты. Неправильные глаголы. | Комбинированный | ||
27 | Американский английский язык. | Комбинированный | ||
28 | Глаголы, обозначающие действие. Настоящее простое и прошедшее простое времена. | Комбинированный | ||
29 | Английский язык – язык международного общения. Проектная работа. | Комбинированный | ||
30 | Неправильные глаголы. Типы предложений. | Комбинированный | ||
31 | Способы выражения предпочтения. Разговорный этикет. | Комбинированный | ||
32 | Английский язык – язык международного общения. Защита проекта. | Комбинированный | ||
33 | Области использования английского языка. Выражение I’d like… Словарный диктант. | Контрольный | ||
34 | Англо-говорящий мир. Познавательное чтение. | Комбинированный | ||
Тема: Природа и человек. | 17 | |||
35 | Птицы и их язык. Местоимения other, others. | Введение нового материала | ||
36 | Домашние и дикие животные. Настоящее совершенно-длительное время. | Комбинированный | ||
37 | Растительный мир Великобритании. | Комбинированный | ||
38 | Животные и растения США. Возвратные местоимения. | Комбинированный | ||
39 | Животные и растения, типичные для Канады. | Комбинированный | ||
40 | Животные и растения, типичные для Австралии. | Комбинированный | ||
41 | Цветочный календарь. Глаголы, которые не употребляются в длительных временах. | Комбинированный | ||
42 | Сравнение животного мира разных стран. Настоящее совершенное и настоящее совершенно-длительное время. | Комбинированный | ||
43 | Флора и фауна Британских островов. Изложение. | Контрольный | ||
44 | Цветочный календарь. Мониторинг устной речи. | Контрольный | ||
45 | Посещение зоопарка. Предлог by для возвратных местоимений. | Комбинированный | ||
46 | Птичий базар. Диалог в магазине. | Комбинированный | ||
47 | Интересные факты из жизни животных. Письмо другу. | Комбинированный | ||
48 | Животные и растения, типичные для Новой Зеландии. Проектная работа. | Комбинированный | ||
49 | Разговорный этикет. Поздравления на английском языке. | Комбинированный | ||
50 | Животные и растения, типичные для Новой Зеландии. Защита проекта. | Контрольный | ||
51 | Птица киви. Познавательное чтение. | Комбинированный | ||
Тема: Основы экологии. | 16 | |||
52 | Зеленый мир. Неправильные глаголы. | Введение нового материала | ||
53 | Что такое экология? | Комбинированный | ||
54 | Мир вокруг нас. Словообразование. | Комбинированный | ||
55 | Климат стран изучаемого языка. Местоимения all, both, each. | Комбинированный | ||
56 | Экологические организации. Употребление предлогов места between и among. | Комбинированный | ||
57 | Экологическая обстановка в мире. Словарный диктант. | Контрольный | ||
58 | Модальные глаголы must, need (to), have (to). | Комбинированный | ||
59 | Наша окружающая среда. | Комбинированный | ||
60 | Правила сохранения окружающей среды (Dos; Don’ts). | Комбинированный | ||
61 | Динозавры – очень большие ящерицы. Мониторинг аудирования. | Контрольный | ||
62 | Путешествие в прошлое. Конструкция used to. | Комбинированный | ||
63 | Необычный значок. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | Комбинированный | ||
64 | Проблемы экологии. Восклицательные предложения. | Комбинированный | ||
65 | Вырасти свою фиалку. Диктант. | Контрольный | ||
66 | Выживание в этом мире. Защита проекта. | Контрольный | ||
67 | Мертвый, как Dodo. Познавательное чтение. | Комбинированный | ||
Тема: О здоровом образе жизни. | 17 | |||
68 | Что такое «здоровый образ жизни»? Прошедшее совершенное время – употребление и образование. | Введение нового материала | ||
69 | Как поддерживать форму? Словообразование. | Комбинированный | ||
70 | Прошедшее совершенное время – отрицательные и вопросительные предложения. | Комбинированный | ||
71 | Контрольный лексико-грамматический тест. | Контрольный | ||
72 | Виды активного отдыха. Мониторинг устной речи. | Контрольный | ||
73 | Вундеркинд. Особенности употребления прошедших времен с предлогами after и before. | Комбинированный | ||
74 | Физическая культура. | Комбинированный | ||
75 | Популярные виды спорта. Употребление hard и hardly. | Комбинированный | ||
76 | Наше здоровье в наших руках. Мониторинг диалогической речи. | Контрольный | ||
77 | Косвенная речь – утвердительные предложения. | Комбинированный | ||
78 | Визит к врачу. | Комбинированный | ||
79 | Спорт и здоровье. | Комбинированный | ||
80 | Преимущества и недостатки различных образов жизни. | Комбинированный | ||
81 | Спорт и люди. Диктант. | Контрольный | ||
82 | Здоровый образ жизни. Проектная работа. | Комбинированный | ||
83 | Здоровый образ жизни. Защита проекта. | Контрольный | ||
84 | Олимпийские игры. Познавательное чтение. | Комбинированный | ||
Тема: Свободное время. | 17 | |||
85 | Ты и твое свободное время. | Введение нового материала | ||
86 | Пассивный залог. Утвердительные предложения. | Комбинированный | ||
87 | Времяпрепровождение. Сравнение активного и пассивного залогов. | Комбинированный | ||
88 | Виды хобби. Пассивный залог в вопросительных предложениях. | Комбинированный | ||
89 | Возвращаясь в прошлое. Мониторинг аудирования. | Контрольный | ||
90 | Твое хобби. Лексические единицы too, also и т.д. | Комбинированный | ||
91 | Лексико-грамматический тест. | Контрольный | ||
92 | Мониторинг устной речи. | Контрольный | ||
93 | История развлечений. | Комбинированный | ||
94 | Театр. Фразовые глаголы в пассивном залоге. | Комбинированный | ||
95 | В театральной кассе. Предлоги со словами “arrive” и “ticket”. | Комбинированный | ||
96 | Первое посещение Большого Театра. | Комбинированный | ||
97 | Факты из истории Голливуда. Модальные глаголы. | Комбинированный | ||
98 | Киноиндустрия. Употребление определенного артикля с названиями театров, музеев и т.д. | Комбинированный | ||
99 | Музыка в нашей жизни. | Комбинированный | ||
100 | Мое хобби. Защита проекта. | Контрольный | ||
101 | П.И.Чайковский и его музыка. Познавательное чтение. | Комбинированный | ||
102 | Резервный урок. | |||
103 | Резервный урок. | |||
104 | Резервный урок. | |||
105 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по истории для индивидуального обучения с обучающимся 7 класса
Программа разработана для обучения на дому обучающихся 7 класса специальной корркционной школы VIII вида....
Рабочая программа "Школа туризма" 1 год обучения
"Школа туризма" срок реализации программы 1 год обучения. Занятия 1 час в неделю...
Рабочая программа,физика,7кл.Перышкин(домашнее обучение)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, примерных программ основного общего о...
рабочая программа по математике для индивидуального обучения на дому ученика 11 класса
Рабочая программа индивидуального обучения на дому ученика 11 класса составлена из расчета 85 часов в год (раздел "Алгебра" 51 час, раздел "Геометрия" 34 часа) к УМК Алимова Ш.А. и Атанасяна Л.С....
Индивидуальная рабочая программа "Особый ребёнок" по трудовому обучению 1й год обучения.
Программа предназначена для обучения на дому ребёнка со сложным дефектом развития. Программа апробирована автором. Возможно внесение корректив....
Рабочая программа по предмету " Профессионально-трудовое обучение " (надомное обучение) в 6 классе
Рабочая программа по по предмету " Профессионально-трудовое обучение " составлена для надомного обучения в 6 классе...
Пояснительная записка к Рабочей программе по английскому языку для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего образования.
Пояснительная запискаРабочая программа по английскому языку предназначена для обучения учащихся 6 классов с ОВЗ, осваивающих адаптированную основную образовательную программу основного общего об...