Гиззатова Гульчэчак Фаизовна

сайт учителя английского языка

Чтобы научить, надо уметь самому. Чтобы тебе поверили, надо верить самому. Чтобы за тобой пошли, надо идти впереди.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение английского языка, искусства, использование компьютерной и игровых технологий на уроках

Увлечения: музыка, классическая литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ "СОШ № 86 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zamaltdinova-alfiya-zamilovna
«Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься»
китайская мудрость

Добро пожаловать на сайт учителя английского языка, Гиззатовой Гульчэчак Фаизовны!cheeky Всё  интересное вы найдете здесь! yesОставляйте комментарии, пожелания, отзывы. Буду рада прочитать!wink Но сильно не критикуйте!)) Опыта у меня еще не так много... Буду загружать работы, как только появится свободное время))smiley P.S. Предлагаю ознакомиться с моим блогом. Там вы найдете эссе и описание опыта работы!

О себе

   Люблю свою работу, детей, свою семью!!! 

Свою педагогическую деятельность я начала не так давно. В 2009 году, окончив Татарский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет, я пришла в «Гимназию №27 с татарским языком обучения» Вахитовского района г.Казани в качестве учителя русского языка. Проработав там один год, я решила попробовать свои силы и умения в другом месте. Я ушла из школы, но сохранила себя в сфере педагогики! Ведь сколько себя помню, я всегда мечтала быть не просто учителем, а именно учителем английского языка! Два года я преподавала английский язык в автономном детском образовательном учреждении №387. Эти два года дали мне незабываемый практический опыт преподавания с детьми дошкольного возраста именно в малых и средних группах, используя различные игры и песни, видеоматериалы, что очень важно при изучении иностранного языка. Но спустя некоторое время, я поняла, что мне надо вернуться в школу, что мое место здесь! Тогда я поняла, что я чуть «выросла», мне хотелось попробовать свои силы преподавания английского языка уже в школе. Таким образом, в 2012 году я пришла в «Школу №86 с углубленным изучением отдельных предметов» Советского района г.Казани и пой сей день работаю здесь. Кроме преподавания, здесь я впервые приступила к классному руководству и по сей день являюсь классным руководителем 8 Б класса.

На уроках английского языка веду дифференцированную работу по ликвидации пробелов в знаниях и учёту знаний учащихся с помощью зачётных карточек. После каждой изученной темы предлагаю детям разноуровневые карточки. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока. К каждому уроку отбираю интересный материал, соответствующий уровню развития класса, на воспроизведение усвоенного, на применение знаний и умений.

Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.

Большое внимание уделяю применению игровых технологий на уроках. В работе с учащимися начальных классов использую методику В.Н. Мещеряковой.

Применяю на уроках английского языка ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир", В.Гюго "Собор Парижской Богоматери", Дж. Сэлинджер " Над пропастью во ржи"

Не перестаю восхищаться произведениями Л.Н. Толстого! А роман "Война и мир" - это роман- эпопея.  Сказать, что оно великое,это ничего не сказать. Точное описание исторических событий, полный и четкий рассказ об Отечественной войне 1812 года... Кроме того, в романе полно любви и верности, предательства и слез, интриг, заговоров... Очень эмоциональный сюжет. К тому же, поражает необычайное переплетением судеб и количество персонажей, как главных, так и второстепенных.   И  у каждого  своя история, свой жизненный путь... Эта книга  сформировала меня как личность и подвела к выводу, что надо жить так, «чтобы не для одного меня шла моя жизнь»

В  книге В. Гюго каждый свое найдет вообще. 

Я была увлечена потрясающими описаниями архитектуры того времени.

Насладилась  разными воплощениями любви, которые здесь представлены просто отменно. 

Прониклась вечными крылатыми фразами из латыни и греческого. Восхитилась квинтэссенцией всего.

Прочитав книгу  Дж. Сэлинджера, я поняла, что  пропасть- это наш бренный мир. Мир со всеми его пороками. Этот мир лишает Человека самого главного - возможности остаться таковым и впредь. Войдя во взрослую жизнь, "упав в эту пропасть", мы перестаем смотреть на мир "глазами ребенка", наш взгляд тускнеет, и мы как Человек умираем.

Мой взгляд на мир

Я воспринимаю людей такими, какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех людей одной меркою. А люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

Мои достижения

Победитель III Межрегионального  конкурса методических разработок «Современный урок – от теории  к практике». 

Победа в номинации "Танцы народов мира" в фестивале творчества работников образования Советского района г. Казани

Финалист районного этапа конкурса "Учитель года".

Научный руководитель победителя городской НПК "Дни науки".

Научный руководитель победителя городской НИК "Интеллект. Карьера"

Моё портфолио

Портфолио содержит материалы моей педагогической деятельности , учителя английского языка, классного руководителя 8 «Б» класса. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.

Краткая характеристика разделов портфолио. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» будут помещены методические материалы, а также работы учащихся.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: