Рабочая программа. КТП. 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Учебно – тематическое планирование
№ | Тема уроков | Кол - во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Дата | ||
Предметные. | Метапредметные | Личностные | |||||
I | «Познакомьтесь с мистером Баркером и его семьей» (11 часов) | ||||||
1 | Тема “Встреча с Джоном Баркером и его семьей”. | Введение нового материала | Возможность научиться работать с учебником английского языка, понимать условные обозначения, принятые в учебнике. Возможность освоить правила речевого и неречевого поведения Ознакомление с новыми словами по теме «Семья» | Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Формирование «стартовой» мотивации к изучению англ. яз. | ||
2 | Джон и его семья (родители, сестра, кузина). | Комбинированный | Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту | Умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения | ||
3 | Джон и его питомцы. Общий и специальный вопросы в Present Simple |
| Комбинированный | Возможность вести диалог-расспрос. Возможность выразительно читать небольшой текст, построенный на изучаемом материале. Возможность работать с текстом, отвечая на вопросы. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | |
4 | Джон и спорт. Специальный вопрос в Present Simple . Наречия частотности. | Комбинированный | Научиться оперировать активной лексикой в процессе письма и устной речи по теме: «Спорт»? Ознакомление со специальным вопросом, с наречиями частотности. Развитие грамматических навыков (вопросит. предложение в Present Simple) | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. | Использование речевых опор. Умение работать в паре | ||
5 | Фразы речевого этикета. Притяжательный падеж существительных | Комбинированный | Возможность научиться употреблять притяжательный падеж существительных; соблюдать нормы произношения звуков английского языка. Возможность научиться правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | ||
6 | Свободное время. Интересы и увлечения Джона. | Комбинированный | Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей для выполнения заданий разного типа. | Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи. | ||
7 | Семья Баркеров . Диалог-расспрос о своих семьях. Генеалогическое древо семьи Баркеров. Притяжательный падеж существительныхных (исключения). | Комбинированный | Возможность научиться вести рассказ о членах своей семьи. Возможность вести диалог-расспрос. | Готовность слушать собеседника и вести диалог | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур | ||
8 | Выражение категории обладания и её отсутствия. Ежедневные занятия людей. | Комбинированный | Возможность научиться описывать предметы, а также членов чужой семьи. Возможность выполнения упражнений на выбор. Возможность научиться рассказывать о своей семье. | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | ||
9 | Проект «Генеалогическое древо моей семьи» | Комбинированный | Обучение выполнению проектных заданий | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме Освоение способов решения заданий творческого характера | Потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности | ||
10 | Стартовая контрольная работа. | Комбинированный | Выполнять письменное задание. (диктант) | Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||
11 | Чему мы научились? (Диалог – рассуждение). | Контрольный | Обучение диалогической речи (диалог-рассуждение по темам «Спорт», «Семья») | Готовность слушать собеседника и вести диалог. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | ||
II | Тема “Мой день” (13 часов) | ||||||
12 | Повседневные занятия членов семьи. | Введение нового материала | Совершенствование грамматических навыков (Present Simple) | Самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. |
| |
13 | Выходной день. Распорядок дня. | Комбинированный | Ознакомление с новыми словами по теме «Распорядок дня». | Соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; читать вслух и про себя текст учебника, понимать смысл небольших простых сообщений, основное содержание рассказов; | Представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека; Умение самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, соблюдая правила этикета общения; | ||
14 | Как Джон проводит свой день? (чтение). Как ты проводишь свой день? Present Progressive. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (утвердительные, вопросительные предложение в Present Progressive). Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. | ||
15 | Что ты и твои друзья делают в данный момент? Present Progressive (отрицательное предложение). | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (отрицательные предложения в Present Progressive), | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. | Овладение навыками адаптации в динамично развивающемся и меняющемся мире | ||
16 | Типичные занятия людей в воскресный день. | Комбинированный | Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о выходных днях, о событиях на картинке) | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, развитие готовности к сотрудничеству | ||
17 | Мониторинг | Контрольный | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Определять качество и уровень усвоения. Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | Формирование мотивов достижения социального признания. | ||
18 | Анализ мониторинга | Контрольный | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе | использовать словарь для уточнения написания слов; | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | ||
19 | Типичное утро школьника (Работа с короткими диалогами) | Комбинированный | Обучение диалогической речи (диалог-расспрос об утре одноклассника) | Готовность слушать собеседника и вести диалог | Формирование сознательного отношения к учебному процессу, понимания необходимости обучения в школе | ||
20 | Present Progressive (утвердительные, отрицательные, вопросит. предложения). Как проводит день Салли Баркер?. О себе (монологическая, диалогическая речь) | Комбинированный | Повторять грамматический материал, употреблять в речи: Present Continuous. Формирование умения вести диалог, монолог на заданную тему | Развитее коммуникативных способностей | Формирование гражданской личности, развитие личностных качеств (трудолюбие, дисциплинированность) |
| |
21 | Повседневные занятия в различные дни недели. | Комбинированный | Обучение монологической речи (описание картинок; рассказ о своем рабочем дне, о том, что делают в данный момент члены семьи, различные люди (с опорой); | Готовность слушать собеседника и задать ему вопросы | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||
22 | Жилища британцев | Комбинированный | Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков | Социокультурная осведомленность (типичное жилище англичан) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка | ||
23 | Излюблен. места отдыха англичан (Lake District – Озерный край) | Комбинированный | Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту | Социокультурная осведомленность (места отдыха англичан – Озерный край) | Формирование уважительного отношения к представителям других стран и народов Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка |
| |
24 | Проект «Мой день». | Комбинированный | Обучение выполнению проектных заданий | Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | ||
III | Тема “Дома” (10 часов) | ||||||
25 | Повседневные домашние дела. Две формы личных местоимений. Чтение текста «Дома». | Введение нового материала | Ознакомление с новыми словами по теме «Дом». Развитие грамматических навыков (две формы личных местоимений). Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Формирование мотивации к более подробному изучению предмета | ||
26 | Дом Джона Баркера. Знакомство с предлогами места. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (предлоги места) | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка | ||
27 | Квартира и комнаты. Личные местоимения. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (личные местоимения). Обучение перефразированию предложения, используя личные местоимения в объектном падеже | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. | Формирование мотивации к бережному отношению к материальным и духовным ценностям. | ||
28 | Притяжательные местоимения | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков (употребление личных и притяжательных местоимений) | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. | ||
29 | Мониторинг | Контрольный | Применять основные правила орфографии и пунктуации. строить краткие монологические высказывания; составлять диалоги (в т.ч. по образцу); Выполнять грамматические задания. | догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком | Формирование мотивов достижения социального признания. | ||
30 | Анализ мониторинга | Контрольный | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе | пользоваться справочными материалами (словарями); использовать словарь для уточнения написания слов; заполнять таблицы, делая выписки из текста; | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | ||
31 | Где ты находишься? Типичное жилище англичанина (чтение). Письмо - описание своей комнаты. | Комбинированный | Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту. Обучение составлению письма- описания комнаты | Социокультурная осведомленность (что означает слово “garden” в англ. языке; соответствие русского слова “шкаф” англ. словам) | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка | ||
32 | На улице. Конструкция How many…? Предлоги in / on. | Комбинированный | Обучение диалогической речи (диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах) Развитие грамматических навыков (сравнение предлогов места in / on, устойчивые словосочетания с предлогами) | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Интерес к способам решения новой задачи. | ||
33 | Описание дома или квартиры. предлоги in / on, местоимения. | Комбинированный | Обучение монолог. речи (рассказ о своем доме, квартире, о квартире, доме иных людей, описание тематических картинок), обучение составлению плана высказывания | Готовность слушать собеседника и вести диалог | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала. | ||
34 | Проект «Мой дом. Моя комната.» | Комбинированный | Обучение выполнению проектных заданий | Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала | ||
V | Тема “Я хожу в школу” (6 часов) | ||||||
35 | Классная комната, в которой учится Джон Баркер. Описание классной комнаты. | Введение нового материала | Ознакомление с новыми словами по теме «Школа» | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка | ||
36 | Школьный день. Знакомство с оборотом there is / there are. Числительные 20-100. | Комбинированный | Ознакомление с составлением вопросов с конструкцией there is/there are, с написанием числительных 20-100 | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата | Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию | ||
37 | Школьная столовая. Учимся называть время на электронных часах. Оборот there is / there are (отрицательное предл-е) | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (оборот there is / there are в отрицательных предложениях). Ознакомление с тем, как можно назвать время по электронным часам | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата | Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию | ||
38 | Мой класс. Оборот there is / there are (вопросит. предл-е) | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (оборот there is / there are в вопросительных предложениях). Развитие произносит. аудитивных и орфографических навыков | Готовность слушать собеседника и вести диалог | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | ||
39 | Школы в Англии. Оборот there is /there are (два подлежащих). | Комбинированный | Развитие навыков изучающего чтения, чтения с выделением основного сод-я и выполнение вопросно-ответной работы по тексту. Обучение составлению | Пересказывать прочитанный текст (по опорам, без опор). | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использование средств изучаемого языка | ||
40 | Классная комната. Учимся решать примеры на англ. яз. Рассказ о своей школе (по образцу). | Комбинированный | Обучение монолог. речи (рассказ о своей школе, составление высказывания на основе тематических картинок) | - Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассников, построенное на знакомом материала и / или содержащее некоторые незнакомые слова | Проявление познавательной инициативы. Проявление интереса к математическому содержанию | ||
VI | Тема “Я люблю еду” (10 часов) | ||||||
41 | Трапеза. Cловообразование (Словосложение). Правила поведения для учеников школы. Вежливая просьба. | Введение нового материала | Ознакомление с новыми словами по теме «Еда» | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур. Развитие этических чувств | ||
42 | Напитки и еда. Словообразование (конверсия). Конструкция I think / I don’t think. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков(конверсия). Ознакомление с конструкцией I think / I don’t think и использование ее в речи) | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Умение соотносить поступки с нормами поведение. | ||
43 | Завтрак в семье Баркеров. Безличные предложения. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (безличные предложения) | Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) | Формирование уважительного отношения к представителям других стран и народов | ||
44 | Традиции питания в Англии. Конструкции I think / I don’t think; Would you like…? Степени сравнения прилагательных: сравнительная степень. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (сравнительная степень сравнения прилагательных) Ознакомление с конструкцией Would you like? с ответами на подобные вопросы и использование конструкции в речи. | Социокультурная осведомленность (знакомство с типичной едой и трапезами в Великобритании) | Формирование установки на здоровый образ жизни | ||
45 | Что у нас есть в холодильнике. Конструкция I would like (полная и краткая формы) | Комбинированный | Ознакомление с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и использование ее в речи; | Овладение навыками смыслов. чтения текстов в соответствии с целями и задачами | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). | ||
46 | В кафе. Диалоги этикетного характера (по ситуации «В кафе») | Комбинированный | Ознакомление с различными способами выражения вежливой просьбы | Готовность слушать собеседника и вести диалог | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации в динамично меняющемся мире. | ||
47 | Проект «Любимые блюда моей семьи» | Комбинированный | Обучение выполнению проектных заданий | Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала | ||
48 | Мониторинг | Контрольный | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. | Формирование мотивов достижения социального признания. | ||
49 | Анализ мониторинга | Контрольный | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе | пользоваться справочными материалами (словарями); использовать словарь для уточнения написания слов; заполнять таблицы, делая выписки из текста; | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | ||
50 | Вечеринка в честь дня рождения | Комбинированный | Обучение письменной. речи (составление пригласительных, меню(с опорой)) | Социокультурная осведомленность (знакомство с формой оформления пригласительных в Великобритании) | Интерес к способам решения новой задачи творческого характера. | ||
VII | Тема “Погода” (7 часов) | ||||||
51 | Погода в разных городах. Дифференциация употребления слов walk и work. Слова-спутники в Past Simple. | Введение нового материала | Ознакомление с новыми словами по теме «Погода» | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях | ||
52 | Занятия людей и погода. Глагол to be в Past Simple (утвердит., отрицательные предложения). Супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (глагол to be в Past Simple, супплетивные формы степеней сравнения прилагательных good и bad, превосходная степень сравнения прилагательных) | Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставлен. задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата | Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение | ||
53 | Погода в разное время года. Степени сравнения многосложных прилагательных. | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков употребления многосложных прилагательных в сравнительной степени. Ознакомление учащихся со способом образования прилагательных при помощи суффикса –y, путем словосложения | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. | Формирование умений языковой догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию | ||
54 | Названия европейских городов по-английски. Глагол to be в Past Simple (вопросительное предложение) | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (глагол to be в Past Simple). Совершенств-е произносит., аудитивных и орфографических навыков | Умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. | Осознание роли англ. языка как нового средства общения | ||
55 | Какая сегодня погода. Дифференциация употребления фраз I like / I would like. Песенка” What’s the Weather Like Today?” | Комбинированный | Отработка в устной речи конструкций I like / I would like | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. |
| |
56 | Мое любимое время года. Глагол to be в Present Simple и Past Simple (сравнение). | Комбинированный | Совершенствование грамматических навыков | Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. |
| |
57 | Проект «Мое любимое время года» | Комбинированный | Обучение выполнению проектных заданий | Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам. | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала | ||
VIII | Тема : «На выходных» (13 часов) | ||||||
58 | На полках в магазине. Правильные глаголы в Past Simple (произношение окончания –ed) | Введение нового материала | Ознакомление с правилами произношения окончание -ed правильных глаголов | Овладение способностью понимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Проявление познавательного интереса к учебной деятельности. | ||
59 | Что ты делал в прошлые выходные? Как семья Баркеров провела выходные? Past Simple (отрицательное предложение, общий вопрос) | Комбинированный | Ознакомление с новыми словами по теме «Выходные» | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач | Формирование способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение | ||
60 | Путешествия по городам и странам. Past Simple (утвердительных, отрицательных, вопросит. предложения). Знакомство с инфинитивом. | Комбинированный | Ознакомление с формами глагольных инфинитивов и использование их в речи | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире. | ||
61 | Специальные вопросы в Past Simple | Комбинированный | Ознакомление с правилами построения специальных вопросов в Past Simple. Развитие диалогических навыков. | Умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||
62 | Москва- столица России. Знакомство с грамматических категорией Future Simple | Комбинированный | Ознакомление с грамматическим временем Future simple и использование его в речи. Введение новых слов tomorrow, next week, next month, next year, конструкции I / he will… | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Формирование навыков языковых и познавательных способностей, адаптации. | ||
63 | Мониторинг | Контрольный | Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. | Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности. |
| |
64 | Анализ мониторинга | Контрольный | Анализировать допущенные ошибки в контрольной работе | пользоваться справочными материалами (словарями); использовать словарь для уточнения написания слов; заполнять таблицы, делая выписки из текста; | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью | ||
65 | Пикник. Отдых на природе. Тренировка в употреблении Future Simple.». Знакомство с оборотом to be going to | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (Future Simple, сопоставление грамматических времен Present Simple, Past Simple, Future Simple). Ознакомление с новыми словами: holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | ||
66 | Отношение с одноклассниками. Дружба. Тренировка в употреблении оборота to be going to. | Комбинированный | Развитие грамматических навыков (оборот to be going to) | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | ||
67 | Рассказ о предстоящем выходном дне. Рифмовка “What Are You Going to Do Tonight?” | Комбинированный | Совершенствование навыков техники чтения вслух и про себя | Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. | Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения | ||
68 | Проект «Наши выходные». | Комбинированный | Обучение выполнению проектных заданий | Готовность слушать собеседника. Умение осуществлять самооценку и оценку одноклассникам. | Интерес к способам решения новой задачи. Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала | ||
69 | Урок-игра «Пусть говорят» | Комбинированный | Обучение монолог. речи (рассказы о походе в магазин, о прошедшем выходном дне, рассказ о том, сообщение о том, что делали / не делали в прошедшие выходные, высказывания о будущих событиях) | Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме | Осознание английского языка как средства международного и межкультурного общения, сближающего людей, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире. | ||
70 | Чему мы научились? | Комбинированный | Совершенствование произносительных, аудитивных и орфографических грамматических навыков, | Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач | Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)
Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...
Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова
тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...
Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака
Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...
Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС
Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...