конспект урока по теме животные УМК "Starlight" -3 класс
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme_zhivotnye_3_klass.docx | 15.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Животные» в 3 классе УМК «Starlight»
Тип урока: Изучение и первичное закрепление знаний.
Планируемые результаты:
личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
метапредметные: умение самостоятельно определять цели обучения, владение основами самоконтроля, самооценки, умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, делать выводы, смысловое чтение, умение работать индивидуально и в группе;
Ход урока:
1. Организационный момент (1 мин)
Учитель приветствует учащихся, сообщает тему и цели урока.
- Good morning, children! I’m glad to see you. How are you? (Fine, thanks. And you?).
- Let’s begin our lesson. Today we will learn new words and will talk about wild animals, we will practice English sounds, solve a puzzle, work in pairs and teams.
2. Фонетическая зарядка (2 мин)
Учитель произносит тренируемые звуки и слова с ними, а ученики их повторяют.
[t]- tiger, tree, two, two tigers under a tree;
[е]- zebra, pen, ten, twenty, twenty zebras;
[f] – giraffe, four, fourteen, five, fifteen.
3. Повторение ранее изученной лексики по теме животные с использованием картинок (1-2 мин)
Учитель задает вопрос, указывая на картинку, учащиеся отвечают:
- What’s this? What colour is it?
- It’s a black cat. (It’s a brown dog. It’s a grey mouse. It’s a white and black puppy. It’s a yellow bee. It’s a red ladybird. It’s a blue bird.)
4. Знакомство с новыми лексическими единицами (10 мин)
Учитель повторяет названия животных, ученики повторяют за учителем и смотрят слайды с 4 по 9.
- It’s a white and black zebra;
- It’s a brown kangaroo;
- It’s a yellow tiger;
- It’s a yellow kangaroo:
- It’s a red and black tiger.
5. Индивидуальная работа. (3 мин)
Учитель раздает задание как на слайде №10 и объясняет задание.
Well, now we will match the new words to the pictures.
Учащиеся его выполняют и по завершении, задание проверяется соседом учащегося по парте и всем классом.
6. Работа в группе (8 мин)
Учащиеся (3-4 человека в группе) получают конверт с картинками животных(4 картинки) по теме урока и слова, обозначающие названия соответствующих животных, разрезанные на буквы. Учащиеся в группе должны собрать слова и соединить с ними картинки.
7. Закрепление изученных на уроке лексических единиц. Слайд №11. (3 мин)
Ученики читают со слайда загадку и отгадывают ее.
- It is black and white. It is a zebra.( и далее по ходу слайда)
8. Ученики выполняют задание в рабочей тетради, разгадывают кроссворд (стр. 33 упр. 11). Упражнение проверяется всем классом, слова проговариваются еще и по буквам (7 мин)
9. Актуализация грамматических навыков по теме “ Present Continuous” с использованием новых лексических единиц.
Рабочая тетрадь стр. 31, упр. 8 (8 мин). Учащиеся выполняют упражнение в парах. После этого упражнение проверяется всем классом. Перед выполнением упражнения учитель и учащиеся вспоминают правила образования повествовательных и вопросительных предложений, а также кратких ответов в “Present Continuous” с использованием картинок.
- Look, the lion is drawing. What is the tiger doing? Is it singing?
- No, it is not. It is swimming.
10. Объяснение домашнего задания (3 мин).
Домашнее задание: учебник упр. 4 стр. 59 (придумать и написать загадку о животном по образцу)
- I am yellow and have a long neck. I like grass and leaves. I can run. What am I?
11. Завершающий этап и подведение итогов(2мин).
- Well, that’s all for today. Let’s remember what we managed to do.
- We learnt new words, solved a puzzle, worked with pictures, did some exercises.
- Thank you. Bye.
11. Используемые ресурсы:
- УМК«Звездный английский» 3 класс
- www.images.yandex – подбор картинок для презентации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока на тему "Животные"
урок предназначен для учащихся 5-го класса. по типу - урок применения знаний и умений. вид урока - дидактическая игра...
Конспект урока "Особенности питания животных", 6 класс
Урок в 6 классе по УМК Сонина. Разработан в технологии развития критического мышления через чтение и письмо....
План-конспект урока по теме: "Животные"
Материал представляет собой план-конспект, методические рекомендации, рабочие листы для учащихся к уроку по данной теме в рамках курса УМК "Английский в фокусе-5". В материале содержатс...
Конспект урока по теме "Животные" для шестого класса
Разработка учебного занятия представлена в сопровождении мультимедийной презентации. Педагоги могут использовать данную работу для организации урока обобщения. Школьникам рекомендуется просматривать м...
План-конспект открытого урока по теме «Животные. Числительные» Класс: 3 «А»
Практическая цель: Совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по темам «Животные. Числительные» («Furry friends», «Numbers»)....
Конспект урока по теме "Животные"
В ходе урока используется интерактивная доска....
конспект урока по теме: "Животные" в 3 классе
Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам "животные", "числительные"...