конспект урока по теме: "Животные" в 3 классе
план-конспект по английскому языку
Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам "животные", "числительные"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_fgos_na_seminar.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока по английскому языку в 3 «а» классе
28.11.2018г.
Учитель: Горяинова Алина Валериевна
УМК: Spotlight 3
Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030771-0.
Тема урока: Наши животные
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: Совершенствование лексико-грамматических навыков по темам «животные», «числительные»
Задачи:
Образовательные
- Активизировать лексику по теме «животные»;
- Повторить сложные числительные от 20 до 99;
- формировать навыки критического мышления;
Развивающие
- Развивать навыки говорения.
- развивать фонематический слух учащихся;
- формировать у учащихся умение работать в группах;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательные
- Воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,
- повышать интерес к изучению английского языка,
- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;
Оборудование:
раздаточный материал, компьютер, мультимедийный проектор, презентация
Речевой материал: лексический материал по теме «Animals»
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение,технология критического мышления
Ход урока:
I. Начальный этап урока:
1. Приветствие, организационный момент.
2. Фонетическая зарядка (игрушка)
- Who is it? (It’s Chuckles.)
Наш Chuckles пошёл гулять. На улице дует сильный ветер [v] [v] [v] [v].
Мимо пролетел комарик [z] [z] [z] [z].
Где-то рядом зажужжали пчёлки [ð] [ð] [ð] [ð]
По земле проползла змея [ʃ] [ʃ] [ʃ] [ʃ]
- Tongue twister: (картинки)
A big black bug bites a big black bear, and a big black bear hits a big black bug.
3. Введение в тему
- Oh, my Got! I don’t know the topic of our lesson. I’ve forgotten it.
А вот Chuckles помнит, но он отказался мне подсказывать! Тему урока он зашифровал и вам, как настоящим разведчикам, нужно найти шифр. Каждой букве в алфавите дан код, но чтобы найти закодированное слово, вам нужно решить примеры. Причем примеры вы должны решать на английском языке и без ошибок. Итак, первый пример…..(5 мин)
Let's solve some examples in mathematics: (интерактивная доска)
- 35+21 = 56
- 48+32 = 80
- 94-44 = 50
- 59 – 19 = 40
- 99 – 43 = 56
- 78 + 12 = 90
- 31+ 55 = 86
(Таблица (слайд 1, 2) + интерактивная доска)
Итак, зашифрованное слово Animals. (Слайд 3)
Кто скажет, как оно переводится? (слайд 4)
Правильно!
II. Основной этап урока:
1.Постановка учебной задачи.
Итак, тема нашего урока – «животные». Сегодня мы повторим, каких животных мы знаем, вспомним, что они умеют делать и повторим числительные.
2. Работа с проектом (mini-research)
Mini-research: Polina has done a mini-research about pets in your class. Listen to her information.
(выступление ученика: защита проекта с презентацией)
3. Ознакомление с планом достижения цели и определение средств.
- Look at the screen again do you know what is it? Yes, that is right. Today we will play the game “tic-tac-toe”. Choose the square with the task and do it – if it is correct draw a cross “X” or a circle “O”. (слайд 5)
4. Игра-Конкурс
- You have divided into two teams. It’s the first team and that’s the second team. Choose the title of your team.
- Are you ready? Let’s begin! (кубик)
Деление учащихся на две команды «Крестики» и «Нолики». Победившая команда ставит значок своей команды сверху названия выигранного конкурса. Команда «Нолики» выбирает задание. При выборе задания должен учитываться принцип игры, что побеждает та команда, которая первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали. Победившая в конкурсе команда ставит свой значок и так продолжается до победы одной из команд. Игра прекращается, когда одна из команд первая поставит свои значки горизонтально, вертикально или по диагонали.
(презентация + интерактивная доска)
So, team … wins! My congratulations! (the score is equal)
Thank you both teams for your participation in this competition! It was excellent!
4. Физкультминутка
III. Заключительный этап урока.
1.Взаимооценка:
Each team has got a picture with an animal. Please, speak with each other and choose the best student from the opposing team (жетон)
2. Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them.
«Технологическая карта урока английского языка в 3 классе»
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные действия | Использование дополнительного материала |
Warming-up activity Организационный момент. | 2 мин | Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной сферы ребенка; | Приветствие друг друга; Фонетическая зарядка: -отработка звуков -проговаривание скороговорки | Личностные: самоопределение Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Игрушка Картинки Карточки со звуками |
Мотивационно-проблематизирующий Прогнозирование темы урока. Организация целеполагания | 4 мин | Активизирует знания учащихся Создает проблемную ситуацию | Формулируют тему урока после разгадывания шарады | Регулятивные:целеполагание Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Слайд 1, Слайд 2 Интерактивная доска |
Follow –up Основной этап (Деятельностный) | 3 мин | Повторение лексики по теме «животные» в мини-диалогах | Ответы на вопросы, называние домашних животных | Личностные: нравственно-этическое оценивание Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Познавательные:логические - анализ объекта с целью выделения признаков | Слайд 2 |
Работа с проектом | 4 мин | Развитие умения делать сообщение по мини-исследованию | Презентация сообщения по мини-исследованию (защита проекта) Аудирование | Личностные: самоопределение Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: целеполагание, планирование и прогнозирование Познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы. Моделирование, решение проблемы, построение рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации | Презентация ученицы |
Игра-Конкурс | 25 мин | Организует учащихся по исследуемой проблемной ситуации Перенос активного лексического материала в новую ситуацию общения; развитие ассоциативного мышления. | Самостоятельная работа Осуществляют самопроверку, пошагового сравнения с эталоном | Презентация Интерактивная доска | |
Музыкальная физ. минутка | 2 мин | Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся. | Исполняют песню и выполняют движения в соответствии с содержанием песни. | Личностные: самоопределение Регулятивные: В ходе исполнения осуществляется самоконтроль. Коммуникативные: слушать и понимать песни на английском языке | Электронная презентация |
Rounding-off Заключительный этап (Оценочно-рефлексивный) Рефлексия Итоги урока | 3 мин 2 мин | Организация взаимо и самопроверки. Определение эмоционального самочувствия по итогам урока Организует подведение итогов урока. Оценивает результаты работы обучающихся. | Оценивают работу одноклассников Высказывание собственного мнения. Заполнение карты самооценки | Личностные: самоопределение Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные рефлексияРегулятивные: контроль. Коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения | Жетоны Карточки для самопроверки Призы за хорошую работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока литературы в 6 классе. Тема урока «Нравственная проблематика в рассказе В.Г. Распутина «Уроки французского»
Урок для 6-го класса по литературе...
Конспект урока по литературе 6 класс по теме "Нравственные уроки по рассказу В. Распутина «Уроки французского»"
Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа....
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
Конспект урока по географии 7 класс. Тема:«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые» Класс: 7 Тип урока: Урок изучения нового материала и комплексного применения знаний
Конспект урока по геогрфии 7 класс :«Австралия: географическое положение, история открытия и исследования. Рельеф и полезные ископаемые»...
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...