Конспект урока по теме "Животные" для шестого класса
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Лыгина Ольга Николаевна

Разработка учебного занятия представлена в сопровождении мультимедийной презентации. Педагоги могут использовать данную работу для организации урока обобщения. Школьникам рекомендуется просматривать материал для повторения лексики  по теме "Животные"  и грамматики раздела "Настоящее продолженное время". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass_zhivotnye.rar1.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подробный конспект урока.

Организационная информация

Тема урока

Animal’s world

Мир животных

Предмет

Английский язык

Класс

6

Автор урока (ФИО, должность)

 Лыгина Ольга Николаевна учитель английского языка

Образовательное учреждение

МОУ «Новониколаевская СОШ №2»

Республика/край, город/поселение

Волгоградская область р.п. Новониколаевский

Методическая информация

Тип урока

Урок обобщения и закрепления знаний, умений, навыков

Цели урока

Совершенствование речевых навыков

Задачи урока

*учебная:  развивать умение давать краткую характеристику , строить оценочное суждение, описывать действия с помощью настоящего длительного времени, читать с целью поиска конкретной информации.

*развивающая: развивать воображение,   способность к обобщению и сравнению

*воспитательная: формирование положительного отношения к  братьям нашим меньшим

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

На уроке актуализируются лексические навыки говорения по теме «внешность», «характер». Закрепляются лексические знания по теме «животные» и   грамматические навыки построения предложений в настоящем длительном времени. Дети осознают  тесную взаимосвязь человека и животного мира  и необходимость заботиться о братьях наших меньших.

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, аудиоколонки, мультимедийный проектор, экран

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

(Слайд 2)T: I have got a very beautiful picture for you. What do you see on it?

P: A river, a forest, maintains, the blue sky, grass…

T: What is wrong with this picture?

P: There aren’t any animals on it.

T: Very many animals are endangered. To save them we should get much information about them. The topic of our lesson is “The animal’s World”

Ход и содержание урока

Фонетическая зарядка (слайд 3) Let’s remember the tong twister about animals

Listen and read:

*Six silver swans swan silently seaward.

*Kindly kittens knitting mittens keep kazooning in the king’s kitchen.

*Black bug bit black bear. But where is the big black bear that the big black bug bit?

Систематизация лексики

T:  Find animals and birds. Do the crossword puzzle. Write the words down. (слайд4, 5)

P: camel,  cow, shark, hen, zebra, rabbit, duck, snake, elephant, dolphin, crocodile, rhino,

(слайд6) T: Look at the picture. Which animals are wild/domestic/endangered. Write them in three columns.(осуществляется взаимоконтроль)

 (слайд7)T: Give characteristic of the following. Make as many sentences as you can. Begin your sentences “I think…”

P:      a monkey                           funny

         a Fox               is                clever

         a  Bear                                 strong

         a Rabbit                               happy

         a dolphin                             nice

         a   horse                               kind

         a whale                               big

         an eagle                                beautiful

Динамическая пауза.

T” Let’s have a rest. Let’s sing a song (слайд8)

Old MacDonald had a zoo.

E - I – E – I – O
And in his zoo he had a puma
E - I – E – I – O
With a grrr grrr here and a grrr grrr there
Here a grrr, there a grrr
Old MacDonald had a zoo
E - I – E – I – O
Old MacDonald had a zoo
E - I – E – I – O
And in his zoo he had a parrot
E - I – E – I – O
With a squawk, squawk here and a squawk, squawk there
Here a squawk, there a squawk
Old MacDonald had a zoo
E - I – E – I – O

Систематизация грамматики

T: Let’s go to the Zoo .( слайд9-12) What are animals doing in the zoo?

P:The leopard is running.

 The penguin is going.

The fox is sitting

The dolphin is swimming.

The butterfly is flying.

The monkey is dancing.

The eagle is flying.

The cow is eating.

Актуализация навыков говорения

T:Imagine that you are the directors of different zoos. What would you do as the director? (работа в парах)

P: If I were the director I would *buy new animals

                                                 *   feed animals well

                                       *  repair the animal’s cages

                                *  move the zoo to the country    

T: Why do people keep animals in zoos?

P: To get more information about animals, to show animals for children, to save endangered animals, to get closer ,

T: Where do animals have more space for living?

P: In zoos animals live in cages. In the wild animals have much more space for living.

T: Do different animals meet each other in zoos?

P: Different animals never meet each other in zoos, they live in cages.

T: What do you think is better for animals: to live in the zoos or in the wild?

P: I think it is better for animals to live in zoos. People feed them, find friends for them, animals live in big cages.

P: I think it is better for animals to live in the wild. Animals have more space for living, they can meet other animals.

Актуализация навыков поискового чтения.

T: Let’s meet wild animals. Read the information and say where do these animals live and what is special about them. (слайды 13-15)

P: Sharks live in all part of the world. They are big.  small fish lives on a shark.

P: Flamingos     come from many countries.

Flamingos are red, they live near salt water.

P: Ostriches come from Australia and Africa.

Ostriches are birds but they can’t fly. They can run very fast.

T: There are very many interesting animals in the world.(слайд 16) Let then live. At home describe the animal you like best, please.

 Thank you for a good job at the lesson. Your marks are…

Проверка и оценивание ЗУНов

Контроль осуществляется на всех этапах урока,

Рефлексия деятельности на уроке

Are you ready to speak about animals? Stick the statement you choose.

I am ready to speak about animals.

I am ready to speak about animals with some help.

I am not ready to speak about animals.

Домашнее задание

Написать статью о животном, которое нравится больше всех.

Дополнительная необходимая информация

Домашнее задание можно выполнить в виде презентации.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Учебник английского языка авторов М.З. Биболетовой, Н.В. Добрыниной, Н.Н. Трубаневой  «Enjoy English» для 5-6 классов

www.livegif.ru          www.englishforkids.ru

 М.В.Буланова-Топоркова «Педагогические технологии» - Москва, «Март » 2004г.

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Зрительные образы повышают степень осмысленности учебного материала, задействуют разные каналы восприятия учащихся,  позволяют избегать перевода   английских слов  на русский язык и тем самым содействуют погружению в англоязычную речь.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Данный урок может быть последним по теме. Мы посетили зоопарки и разные уголки планеты, написали статьи о животном ( домашнее задание), у нас есть результат. Для выражения действий в прошлом, результат которых можно наблюдать в настоящем, англичане используют настоящее завершенное время( Present Perfect Tense)- тема следующих уроков.

Другое


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе 6 класс по теме "Нравственные уроки по рассказу В. Распутина «Уроки французского»"

Ученики знакомятся с некоторыми чертами личности писателя,проясняют мотивы поведения героев рассказа,выясняют нравственный смысл рассказа....

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс

Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)

План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...