План-конспект урока по теме: "Животные"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Стеценко Любовь Павловна

Материал представляет собой план-конспект, методические рекомендации, рабочие листы для учащихся к уроку по данной теме в рамках курса УМК "Английский в фокусе-5". В материале содержатся задания на соотнесение понятий, употребляемых в данном уроке, грамматические упражнения на настоящее простое время.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.docx18.43 КБ
Файл 2.docx83.73 КБ
Файл 3.docx100.1 КБ
Файл 4.docx49.36 КБ
Файл 5.docx17.91 КБ
Файл 6.docx16.26 КБ
Файл 7.docx17.64 КБ

Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

Класс: 5

Предмет: английский язык

УМК: _«Английский в фокусе»5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2010

 Тема учебного занятия: « Удивительные создания»

Место урока в учебном плане: Module 5 « World animals »; 5а « Amazing creatures»

Продолжительность учебного занятия: 45 минут

 Тип учебного занятия:урок

Тип урока: изучение нового материала ( с применением лицензионных и самостоятельно созданных  ЭОР).

План-конспект урока

Цель урока: формирование лексических умений в устной речи и чтении по теме:  « Животные».

 Задачи: Обучающие

  1. Активизировать лексику по теме « Животные».
  2. Формировать и развивать лексические навыки в чтении и аудировании по данной теме.
  3. Обучение монологической и диалогической речи по теме.
  4. Формирование грамматических навыков употребления и образования настоящего простого времени.
  5. Развитие умений поискового чтения текста « Животные Индии».
  6. Развитие фонематического слуха.

Развивающие

  1. Развитие способности к анализированию изученной информации, умения выражать свое мнение относительно различных видов животных со всего света.

8. Развитие памяти.

9. Развитие мотивации к изучаемой теме.

Воспитательные

10.Формирование уважения к мнению других людей; умения вести беседу, диалог, соблюдать речевой этикет.



Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

Учащиеся выполняют упр.1, стр. 66 учебника, называя страну на карте , ее соседей, континент. Активизация знаний названий стран и континентов происходит с помощью выполнения задания на соотнесение животных с местами их обитания (слайд № 3).

4. Введение новой лексики по теме: « Животные» и повторение изученного ранее материала по теме.

Teacher: " I'd like you to listen to the disk and repeat new words after the speaker on the theme : Animals. Which of them sound similar in Russian? ( cobra, crocodile, leopard) Write down new words and trans late. Ученики повторяют вслух хором новые названия животных. ( упр.2, CD).

Для отработки тематической лексики используются задания интерактивного

курса "Blockbuster 1" ( ЭОР) ( J. Dooley, V. Evans), Module 1, p. 4" People and pets", New words. Учащиеся смотрят на экран своих компьютеров и повторяют названия животных.

Teacher: " Now you are to look at the screens of your computers and repeat some more names of animals. After that you'll be offered the task where you should choose the correct letters to make up a word, it's a spelling exercise. Try to do it, please.".



Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

В данном упражнении ученики выбирают буквы для составления верного слова.

Затем выполняется задание из раздела" Say it right" на выбор правильного звука в слове по теме( осуществляется щелчком мыши) - упражнение на развитие фонематического слуха.

Teacher: " Choose the next part of the module and let's do the exercise on the right pronunciation and

pelling of the words you know. Select the correct sound and letters".



Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

В разделе " Fun Time " , Module 1 выполняется игровое задание на выбор

 правильной буквы путем стреляния в нее.( отработка орфографических навыков) Теасhег: " Now I want you to play an interesting game where you can repeat the words you've learnt today. You must shoot the right letters when you see them to complete the word. You've got two minutes to do it."

Teacher:" Now I'd like you to solve the crossword. The task is given on the Work- sheets. The first three pupils who'll do this task will get excellent marks . Start your work."( task 1 - рабочие листы учащихся).

  1. This        animal is orange with black, grey or brown stripes; it's a big cat.

                             7

1

3

4

5

6

  1. This        animal has one or two humps, is usually brown and lives in deserts.
  2. This        animal lives in the forest, has horns.

4.It's a very beautiful big brown and orange "cat" with black spots. 5.It's a big grey animal that has a horn on its nose. 6.It's a very dangerous poisonous snake with a hood. 7.This huge animal has got tusks and very big ears.



Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка

ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

        Для дальнейшего закрепления лексики по теме выполняется задание на соотнесение     названий  животных с их изображениями с элементами анимации с помощью слайда презентации  № 4. На слайде презентации № 5 учащимся предлагается ответить на вопрос, используя картинки и введенные на уроке новые слова.

5. Развитие умений поискового чтения текста: Animals of India.

Teacher:" Open your books on page 66 and find ex.3 and 4 . What animals do

you think the text is about?" ( Прогнозирование содержания текста, упр. 3, стр. 66).

Р: I think the text is about tigers

P2:1 think the text is about elephants

T:" Good. Listen to the text and then we'll read it".(ex.4a)

Ученики читают и прослушивают текст, потом выполняют задание 4в учебника по поиску необходимой информации.

T:"You are to find the names that the book asks you in the text. Then mark the text with the signs: V /+/-/?/. Fill in the table below:"( task 2)

V

+

-

9

I know it

It's absolutely new for me

It's opposite to what I know

I'd like to learn about it

6. Развитие умений подготовленной речи по теме. С помощью вопроса на слайде № 6 ученики готовят свой мини-рассказ о животных.



Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка

 ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

7. Введение нового грамматического материала

Т: Look at the screen. Now we'll speak about The Present Simple Tense.

T:"The verb has -s when the subject is HE/ SHE/ IT (Слайд 7) Find the verbs with -s in the text, please." P: Hides, lives, likes.

T: " If the verb ends in -ss, sh, ch, x, о you should add + es. If the verb ends in a consonant +y you change у to I and add + es" ( Слайд 8).

In the table you may see the variants of the use for the present simple. (Слайд  9  презентации)

8. Закрепление изученного материала.

Teacher:" Let's do ex.7 and ex. 8 on page 67 to repeat today's grammar rules. Then I'd recommend you to do more grammatical exercises that presented on your Work- sheets for training forms and use of the Present Simple Tense".

В упр. 7 учащиеся осваивают правописание глаголов Зл. ед. числа в настоящем простом времени, в упр. 8 повторяют употребление форм глаголов. Затем делают тренировочные упражнения по рабочим листам( tasks 4-7). Упражнение № 4 в рабочих листах на выбор окончания s или es представлено также на слайде презентации № 10, оно может выполняться устно или письменно. Упражнение № 6 на образование форм настоящего простого времени предъявляется на слайде № 11.



Предварительный просмотр:

Стеценко Любовь Павловна, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 605 г. Санкт- Петербурга

v ч

  1. Write the verbs with -s or -es.
  • (bite) it        
  • (cry) she        
  • (hide) he        
  • (relax) Tom        
  • (swim) Sandra        
  • (wash) the cat        

  1. Complete the sentences. Use:

take        swim        use hunt        carry hide

  • Mike always        a shower every morning.
  • Tigers        big animals, like deer.
  • Tim        in the swimming pool every Saturday.
  • Lisa is very good at computers. She        her computer a

lot.

  • Dogs        bones in the ground.
  • Kangaroos        their babies in a special bag.

6. Complete the sentences. Use present simple.

  1. Tom always gets to school early, (get)
  2. I        TV very often, (watch)
  3. Lisa        her hair every morning, (wash)
  4. My parents        in a big company, (work)
  5. Helen        not far from the zoo. (live)
  6. They        to the gym every day. (go)
  7. Julia        her homework every evening, (do)

7. Write the third person singular.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку в 2 классе по теме "Животные."

Данная презентация - отличный помощник учителю для работы с интерактивной доской на уроках английского языка во 2 классе. расочные иллюстрации нравятся детям. Служит для активизации лексики....

План-конспект открытого урока по английскому языку по теме “Глаголы to be и to have . Активизация лексики по теме «Животные»"

Цель урока: Совершенствование навыков устной речи Основные задачи Образовательные: • Развитие умений и навыков устной речи: а) монологической: пользоваться различными типовыми фразами при описании; б)...

Логопедическое занятие в 4 классе специальной коррекционной школы VIII вида по теме "Практическое применение навыков согласования существительных и прилагательных в роде, числе и падеже на материале темы "Животные в русских народных сказках".

Логопедическое занятие в 4 классе специальной коррекционной школы VIII вида по теме "Практическое применение навыков согласования существительных и прилагательных в роде, числе и падеже на материале т...

План внеклассного занятия по английскому языку по теме: «Животные. Природа. Большая ответственность перед животными. Как защитить животных?»

Цели и задачи внеклассного занятия: 1. Развитие речевых навыков, интеллектуальных и творческих способностей учащихся; 2. Создание на уроке атмосферы взаимодействия, коммуникативной обстановки, вз...

Занятие для детей дошкольного и младшего школьного возраста на тему «Животные Поозерья – герои сказок» (приурочено к Международному дню защиты животных)

Цель: Знакомство детей с животными Пооозерья – героями сказок.Задачи: 1. Выявить отличительные черты сказочных животных и реальных обитателей живой природы.2. Способствовать экологическому воспитанию ...

Презентация к уроку биологии 5 класс Тема "Животные" "Передвижение животных"

Презентация подготовлена учеником 5 класса к уроку по теме " Животные" В данной презентации описаны три способа передвижения собаки. Шаг, рысь, иноходь....

Методическая разработка по теме "Описание картинок по теме «Животные».

Методическая разработка предназначена для молодых педагогов, студентов педагогических колледжей в рамках проекта "Наставничество"....