Кауфман планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Дата | Тема урока | ЗУН | Контроль знаний | Домашнее задание | ||||||
Возвращение в школу.-10 ур | |||||||||||
1 | Вводный урок | ||||||||||
2 | Ты помнишь нас? | Знать о названиях иностранных языков в мире. | Упр.1 стр.6 | ||||||||
3 | Упр. а,в,с стр.11 | ||||||||||
4 | Мы заполняем анкету | Уметь заполнять формуляры, писать сообщения электронной почты. | Упр. 4,7 стр.12 | ||||||||
5 | Подготовка к к/р | ||||||||||
6 | Артикли английского языка. Административная стартовая контрольная работа. | ||||||||||
7 | Артикли в английском языке. Анализ административной стартовой контрольной работы. | Уметь употреблять в речи артикли: a,the и нулевой артикль. | Упр. а,в стр.13 | ||||||||
8 | Вам помочь? | Уметь употреблять в устной речи идиоматические выражения. | Упр. а,в стр. 17 | ||||||||
9 | Случилось страшное? | Уметь использовать речевые формулы для сообщения о неприятных событиях. | Упр а,в стр. 21 | ||||||||
10 | Случилось страшное? | Тест | |||||||||
Поход – это для тебя? | |||||||||||
11 | Мы собираемся в поход. | Уметь говорить о пешем туризме и экологии. Уметь вести диалог-обмен мнениями. Уметь выбирать и покупать снаряжение для походов. Знать правила поведения в походе. Уметь о них говорить. | Упр. 1,2 стр. 24 | ||||||||
12 | Упр. а стр. 26 | ||||||||||
13 | Мы должны собрать рюкзак. | Упр. а стр. 29 | |||||||||
14 | Самое важное снаряжение. | Упр. 1,2 стр. 31 | |||||||||
15 | Упр. а,в,с, стр.33 | ||||||||||
16 | Её рюкзак такой же тяжёлый как и мой. | Упр. а,в,с стр. 37 | |||||||||
17 | Роб ведёт себя хорошо? | Упр. 4,5 стр 39 | |||||||||
18 | Упр. а,в,с, стр. 42 | ||||||||||
19 | Покупки. | Тест | |||||||||
Праздники – 8ур | |||||||||||
20 | Праздники | Знать достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, уметь представлять их на английском языке. | ЛЕ стр. 45 | ||||||||
21 | Царь-колокол и кунсткамера. | Упр. а,в,с,d стр. 49 | |||||||||
22 | Я еду в Турцию. | Упр. 3 стр. 51 | |||||||||
23 | Мой друг едет в Санкт-Петербург. | Упр. а,в,с стр 53 | |||||||||
24 | Как ты проводишь свои каникулы? | Уметь рассказать о летнем отдыхе и планировать его. | Упр. 5,7 стр. 55 | ||||||||
25 | Упр. а,в,с,d стр.56 | ||||||||||
26 | Моё летнее приключение | Уметь представлять проект, аргументировано высказывать личное мнение и мнение группы. | Проект на тему: «Моё летнее приключение». | Упр. 4 стр.57 | |||||||
27 | Подведение итогов за I четверть | ||||||||||
Природа и проблемы экологии – 9 ур | |||||||||||
28 | Мы не можем пить эту воду | Знать основные угрозы окружающей среде, уметь обсуждать проблемы экологии и планировать действия по защите окружающей среды. | ЛЕ стр.58 | ||||||||
29 | Мусор сохраняется очень долго | Упр. 1,2 стр 59 | |||||||||
30 | Упр. а,b,c стр.60 | ||||||||||
31 | Мы не должны убивать животных | Упр. 6 стр. 61 | |||||||||
32 | Мы регулярно ходили в походы | Упр. 8,9 стр. 63 | |||||||||
33 | Упр. a,b стр. 64 | ||||||||||
34 | Как я могу помочь окружающей среде | Проект на тему: «Как я могу помочь окружающей среде». | Упр. 10 стр. 65 | ||||||||
35 | Как я могу помочь окружающей среде | Тест | |||||||||
36 | Как я могу помочь окружающей среде | Анализ проектов и теста | |||||||||
Давайте спланируем путешествие в Англию – 12 ур | |||||||||||
37 | Давайте спланируем путешествию в Англию. | Уметь употреблять в речи прошедшее длительное время. | ЛЕ стр. 79 | ||||||||
38 | Прошедшее длительное время. | Упр. а,в стр. 85 | |||||||||
39 | Упр. а,в,с стр. 87 | ||||||||||
40 | Грабитель. | Уметь использовать формы вежливого обращения в речи. | Упр. а,в стр. 91 | ||||||||
41 | Миша едет в Англию. | Уметь заполнять анкеты для выдачи виз. | Упр. а,в стр. 95 | ||||||||
42 | Время путешествия до Англии. | Знать, какими видами транспорта можно добраться до Англии. | Упр. 13,14 стр.99 | ||||||||
43 | Упр. а,в стр. 100 | ||||||||||
44 | Кто смотрел телевизор в субботу? | Знать изученный грамматический материал. | Упр. а стр. 103 | ||||||||
45 | Кольцо Друидов. | Знать исторические факты страны изучаемого языка. Уметь читать художественные тексты. | Упр. 4 стр. 105 | ||||||||
46 | Упр. а,в,с стр. 109 | ||||||||||
47 | Путешествие в Англию. Административная промежуточная контрольная работа. Тест. | ||||||||||
48 | Подведение итогов за II четверть. | ||||||||||
Школа – 11 ур | |||||||||||
49 | Школа. | Знать типы школ в Англии. Уметь рассказывать о школьных предметах. Знать ЛЕ по теме. | ЛЕ стр 111 | ||||||||
50 | Английские школы. | Упр. 6 стр. 113 | |||||||||
51 | Упр. 9,10,11 стр. 115 | ||||||||||
52 | Мишин первый день в школе. | Упр. а,в стр.120 | |||||||||
53 | Легко ли в школе? | Знать правила поведения в школе, уметь говорить о межличностных отношениях в школе и находить способы решения конфликтов. | Упр. а стр. 123 | ||||||||
54 | Тебе следует найти друзей. | Упр. а,в стр. 127 | |||||||||
55 | Школьные обеды. | Упр. 5,а стр. 131 | |||||||||
56 | Игра «Этикет». | Упр. а стр. 132 | |||||||||
57 | Мы должны покинуть нашу землю. | Знать об истории Англии, англосаксонских завоеваниях и их влиянии на формирование английского языка с помощью аутентичных художественных текстов. | Упр. 3 стр. 133 Упр. а,в стр. 136 | ||||||||
58 | Школа. | Тест. | |||||||||
59 | Моя школа. Повторение по теме «Школа». | Сообщение о школе. |
Английская школа – 10 ур
60 | Английская школа. | Знать уклад жизни в английской школе. Уметь использовать в речи настоящее совершённое время. | ЛЕ стр. 139 | |||
61 | Настоящее совершённое время. | Упр. а,d,c,d стр. 145 | ||||
62 | Упр. а,в стр 150 | |||||
63 | Упр. 3,4 стр. 153 | |||||
64 | Упр. а,в,с стр. 155 | |||||
65 | Ты когда либо…? | Уметь рассказывать и расспрашивать о волнующих событиях в жизни. | Упр. a,b,c,d стр. 160 | |||
66 | Игра «Дрэги». | Уметь самостоятельно использовать знания по изученной теме в монологической и диалогической речи. | Задание в рабочей тетради. | |||
67 | Самый лёгкий путь не всегда лучше. | Знать о положении коренного населения Британских островов во временя владычества англосаксов. Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного. | Упр. 3 стр 161 | |||
68 | Упр. а,в стр. 165 | |||||
69 | Настоящее совершённое время. | Тест. | ||||
Спорт. – 9 ур | ||||||
70 | Спорт. | Знать о способах организации соревнований в английской школе. Уметь рассказывать о своих пристрастиях в спорте, вести диалог-расспрос. | ЛЕ стр. 167 | |||
71 | Мише следует помочь своей команде. | Упр. 4,6 стр. 169 | ||||
72 | Упр. а,в стр 171 | |||||
73 | Ты хочешь повеселиться? | Знать о клубах по интересам в английских школах, учиться рассказывать о своих интересах. | Упр. а,в стр. 174 | |||
74 | Вам нужен игрок? | Уметь говорить о своих предпочтениях в спорте, о роли спорта для здорового образа жизни. | Упр. а,в,с стр. 178 | |||
75 | На матче. | Упр. а,в стр. 183 | ||||
76 | На матче. | |||||
77 | Кольцо пересекает море. | Знать историю Британии во времена набегов викингов. | Упр. 3 стр. 185 | |||
78 | Упр. 8,а стр. 190 | |||||
79 | Подведение итогов за III четверть. |
Выдающиеся люди. – 14ур
80 | Кто твой герой? | Уметь говорить о выдающихся людях как примерах для подражания, уметь применять в речи новый грамматический материал. | ЛЕ стр 193 | |||
81 | Прошедшее совершенное время. | Упр. 1 стр. 197 | ||||
82 | Упр. 1 стр. 198 | |||||
83 | Роберт Скотт | Знать историю покорения Южного полюса, уметь говорить о выдающихся людях страны изучаемого языка. Уметь давать характеристики героям прочитанного с выражением личного мнениями. | Упр. 4, 6 стр. 199 | |||
84 | Задание в рабочей тетради. | |||||
85 | Ролевая игра. | Упр. 4 стр. 203 | ||||
86 | Ты амбициозен? | Упр. 11,12 стр. 206 упр. А,В стр. 207 | ||||
87 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Уметь говорить о качествах характера и оценивать их, рассказывать о людях, с которых ученики берут пример в жизни. Знать ЛЕ по теме. | Подготовить проект. | |||
88 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. | Упр. а,в стр 204 | ||||
89 | Выдающиеся люди. | Сообщение по теме. | ||||
90 | Битва при Гастингсе. | Знать историю Британии – Норманнском завоевании и битве при Гастингсе. Уметь делать выводы. | Упр. 4 стр.209 | |||
91 | Прошедшее совершенное время. | тест | ||||
Прошедшее совершенное время. Анализ теста и проектов. |
Друзья – 10 ур.
92 | Друзья. | Знать как проводят досуг английские подростки. | ЛЕ стр. 215 | ||
93 | Роб исчез. | Упр. 3 стр. 216 | |||
94 | Вечеринка. | Упр. а,в,с стр. 220 | |||
95 | Друг в беде. Настоящий друг. | Знать лексику по теме «Мои друзья и я» в рамках речевой ситуации «Что такое настоящий друг». | Упр. 4,6 стр. 221 Упр. а,в стр. 224 | ||
96 | Знаешь ли ты своего друга? | Уметь высказываться по теме «Насколько хорошо я знаю своего друга» с помощью серии речевых упражнений.(опор.) | Упр. а стр. 225 | ||
97 | В стране «Грамматика». | Знать изученный грамматический материал. | Подготовиться к к/р. | ||
98 | Возвратные местоимения в английском языке. | ||||
99 | Возвратные местоимения в английском языке. Итоговая административная контрольная работа. | ||||
100 | Возвратные местоимения в английском языке. Анализ итоговой административной контрольной работы. | ||||
101 | Мой лучший друг. | Уметь высказываться по теме «Что такое настоящий друг» с помощью серии речевых упражнений.(опор.) | |||
102 | Подведение итогов за IV четверть |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
планирование к УМК Happy English-10,К.И. Кауфман, 10 класс
планирование к УМК Happy English-10,К.И. Кауфман, 10 класс...
планирование к УМК Happy English-5,К.И. Кауфман, 5 класс
планирование к УМК Happy English-5,К.И. Кауфман, 5 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс
Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 7 класс
КТП Кауфман 7 кл...
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку по учебнику К.И. Кауфман, М.К. Кауфман 6 класс
Календарно-тематическое планирование обучения английскому языку в 6 классе по УМК К.И.Кауфман, М.К.Кауфман “Happy English.ru”...
Календарно-тематическое планирование,Кауфман-5 класс
Данное планирование разработано для 35 учебных недель, с учетом 3 часа урока английского языка в неделю....