Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка К.И.Кауфман 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass_moe.docx | 39.24 КБ |
Предварительный просмотр:
№ урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Даты проведения (даты по неделям)* | Оборудование урока | |
1 | Заполнение формуляров | 7 | Мультим. Установк. | ||
Повторение грам. мат.6 класса. Обучать чтению. | 1 | ||||
Повторить случаи употребления артиклей а и the знакомить со случаями употребления и отсутствия с названиями языков | 1 | ||||
Разв. умения заполнять формуляр, анкету Разв. навыки аудирования Учить составлять сообщение о героях | 1 | магнитофон | |||
Познакомить уч-ся с понятием идиома Обеспечить отработку нового материала Использовать ситуацию для разв. след. умении: заполнить пропуски, найти инф. | 1 | ||||
Формировать умение вести диалог этикетного характера, выразить озабоченность по поводу сообщаемой информации
| 1 | ||||
Систематизировать знания учащихся. | 1 | ||||
Контроль навыков и умений. | 1 | ||||
2 | Путешествие: сборы в поход, снаряжение,правила поведения в походах. | 5 | |||
Знакомить уч-ся с новой лексикой. Познакомить с порядком следования прилагательных в словосочетании прил+ прил+сущ | 1 | ||||
Знакомить с новой лексикой «сборы в поход» Учить связному высказыванию с опорой на текст по теме« Что я возьму в поход?» | 1 | ||||
Повторить способы образования степени сравнения прил. Познакомить со способами сравнения прил. путем прибавления more, most, less, least | 1 | ||||
Активизация степеней сравнения прилагательных в серии языковых упр.. | 1 | ||||
Образование абсо- лютной формы притяжательных местоимении. Познакомить со способами сравнения прил с помощью союзов as...as not as ...as | 1 | ||||
3 | Каникулы: достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, расска о каникулах. | 5 | |||
Ведение новых ЛЕ. Обучать языковой догадке. Обеспечить использование активной лексики по теме «Как я провел каникулы?» | 1 | ||||
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Развивать умение выделять основную мысль в аудирований | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся по теме | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся по теме | магнитофон | ||||
Контроль навыков и умений. | 1 | ||||
4 | Экология и окружающая среда: как защитить окружающую среду. | 5 | |||
Употреблением артиклей с географическими названиями и именами собственными. Познакомить уч-ся с лексикой по теме «Россия-моя Родина» | 1 | ||||
Познакомить со способами слово- образования с помощью преф.un- Активизация лексики | 1 | ||||
Развиватие умения анализировать инф. в воспринимаемом на слух тексте. Учить вести беседу. | 1 | Мультим. Установк. | |||
Активизация лексики в серии речевых упр.Развивать умение вести диалог-расспрос | 1 | ||||
Формирование умения делать сообщение по теме «Как я провел каникулы?», используя план в качестве опоры. | 1 | ||||
5 | Поездка в Великобританию: планирование поездки, выбор транспорта, заполнение формуляра для получения визы. | 5 | |||
Формировать умение делать проекты. | 1 | ||||
Употребление артиклей, активизация грмматики в серии языковых упр. | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся по теме. | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
Контрольная работа за 1 четверть. | 1 | ||||
6 | Школа: английские школы, школьные правила, как найти друзей в школе. | 5 | |||
Введение новой лексики по теме. Познакомить со способом словообразо- вания с помощью суффикса -tion | 1 | ||||
Употребление артиклей с названиями планет и предметов единственных в своем роде Обеспечить первичную отработку лек- сики | 1 | Мультим. Установк. | |||
Развивать навыки аудирования. | 1 | ||||
Словообразование с помощью префикса re- Обучать чтению с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||||
Познакомить с конструкцией used to и обеспечить ее первичную отработку Учить делать выводы озаглавить текст | 1 | ||||
7 | Спорт: соревнования между классами в английской школе,клубы по интересам, репортаж о футбольном матче. | 4 | |||
Извлечение необходимой информации Учить выражать, аргументировать свое отношение к прочит. | 1 | ||||
Обучать умению осуществлять проект Развитее навыков говорения | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся по теме | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | Мультим. Установк. | |||
8 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру: М.В. Ломоносов, Мать Тереза, Вильям Волланс, Билл Гейст. | 6 | |||
Описание действий, ко- торые происходили в определенный мо- мент в прошлом | 1 | ||||
Образование вопр. предложения в Past Progressive и обеспечить первич- ную отработку | 1 | ||||
Развитие навыков аудирования и перевода с русского на английский Отрабатывать упот-ребление Past Progressive | 1 | ||||
Союз while. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Познакомить с новой лексикой для заполнения анкеты и активизировать ее на рецептивном уровне | 1 | ||||
Введение новой лексики «транспорт Развивать навыки Аудирования | 1 | ||||
Развитие навыки говорения и аудиро- вания | 1 | ||||
9 | Формирование личности: какие качества характера надо воспитывать в себе, чтобы стать достойным человеком. | 6 | |||
Формирование умении пользовться изучен- ным языковым материалом в ситуациях реального общения | 1 | ||||
Страноведческий материал: завоевания Британии Разв. умения: пользоваться сносками | 1 | ||||
Формирование навыков выделять главные факты и составлять короткие сообщения | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся по теме | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
10 | История покорения Южного полюса: легендарные исследователи Роберт Скотт и Руаль Амудсен. | 6 | |||
Образование в Великобритании,типы школ в Англии Познакомить с субстантивированными прилагательными. | 1 | магнитофон | |||
Учить вести беседу соблюдая нормы речевого этикета | 1 | ||||
Случаи употребления местоимений other, another Обучать уч-ся оценивать информацию, Полученную из текста | 1 | ||||
Отработка новой лекс. Учить высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа» | 1 | ||||
Познакомить с глаголом should Обучать высказываться по теме « Если ты новичок в классе» | 1 | ||||
Введение лексики по теме «Этикет» | 1 | ||||
11 | Дружба: настоящий друг, взаимопомощь; качества, которыми должен обладать настоящий друг. | 6 | Мультим. Установк. | ||
Применение и закрепление полученных знаний | 1 | ||||
Познакомить со страноведческим матери- алом об истории Англии Учить читать аутентичный текст | 1 | ||||
Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся. | 1 | ||||
Систематизировать знания уч-ся. | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
12 | История Великобритании: римское завоевания Британских островов. | 10 | |||
Обучать уч-ся описывать действия, которые произошли в прошлом, но своим результатом связаны с настоящим. | 1 | ||||
Употребление Present Perfect с наре-чиями just,yet, already и обеспечить тренировку. | 1 | ||||
Образование вопросительных предложений и обеспечить первичное закрепление.
| 1 | ||||
Введение лексики по теме «Англ. школы» | 1 | ||||
Употребление Present Perfect с наречиями ever, never | 1 | ||||
Закрепление и активизацию грмматического мат-ла (форм Present Perfect с помощью игры). | 1 | Мультим. Установк. | |||
Познакомить со страноведческим матери- алом об истории Англии. Учить читать аутентичный текст. | 1 | ||||
Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. | 1 | ||||
Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
13 | История Великобритании: англосаксонское завоевание Британских островов. | 9 | |||
Познакомить с различиями в употреблении Past Simple u Present PerfectЗнакомить с новой лексикой «Спорт» | 1 | ||||
Обеспечить первичную отработку лек- сики Развивать навыки аудировния | 1 | ||||
Познакомить уч-ся с образованием на- Речий Формировать умение определить тему текста по заголовку | 1 | ||||
Познакомить с лексикой «Игра в футбол» Обучать анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте | 1 | ||||
Познакомить с восклицательными пред- ложениями Активизировать новую лексику | 1 | ||||
Познакомить со страноведческим матери- алом об истории Англии.Учить читать аутен- тичный текст. | 1 | ||||
Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.Развивать языковую догадку | 1 | ||||
Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | 1 | магнитофон | |||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
14 | История Великобритании: король Артур и рыцари Круглого стола. | 6 | |||
Обучать описывать действие, которое произошло раньше другого. | 1 | ||||
Познакомить уч-ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение устанавливать логическую последовательность осн.фактов | 1 | ||||
Обучать передавать основное содержание прочитанного. | 1 | ||||
Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. | 1 | ||||
Познакомить уч-ся с лексикой по теме «Качества людей» | 1 | ||||
Активизация новой лексики в серии речевых упражнений | 1 | ||||
15 | История Великобритании: положение коренного населения. | 6 | |||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | Мультим. Установк. | |||
Обучать осуществлять проектную деятель- ность по теме «Люди с которых я беру пример» | 1 | ||||
Формировать целостное представление об английской истории. Учить предвосхищать возможные со- бытия, приводить аргументы за и против | 1 | ||||
Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.Развивать языковую догадку | 1 | ||||
Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
16 | История Великобритании:викинги на территории Британии. | 6 | |||
Обеспечить повторе-ние грамматического Материала Познакомить с темой «Чем я занимаюсь в свободное время» | 1 | ||||
Повторить Present Simple Познакомить с лексикой по теме «Мои друзья и я» | 1 | ||||
Учить уч-ся обсуждать тему «Дружба» Повторить грамматический материал
| 1 | ||||
Познакомить уч-ся с употреблением Местоимения each other Активизировать лексику по теме | 1 | ||||
Обучать уч-ся высказываться по теме «Что такое настоящий друг» Рассказать уч-ся о сонете | 1 | ||||
Обучать уч-ся выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному. | 1 | ||||
17 | История Великобритании:Норманское завоевание. Битва при Гастингсе. | 7 | |||
Учить найти нужную информацию Учить выражать, аргументировать свое отношение к прочит. | 1 | ||||
Обеспечить применение и закрепление полученных знаний | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
Повторение лексико-грамматических структур. | 1 | ||||
Активизация лексико-грамматических структур в упражнениях. | 1 | ||||
Контролировать навыки и умения по теме. | 1 | ||||
Резервный урок. | 1 | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Новый курс английского языка" для 8 класса
КТП на 105 часов (3 часа в неделю, 35 учебных недель)...
Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.
Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный год по учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Английский язык» за II полугодие 2012-2013 учебный годпо учебнику «Английский язык для 5 класса» В. П. Кузовлева, Н. П. Лапа и др.№ урокадата...
Календарно-тематические планы 2-4 курсы Английский язык Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
КТП для преподавателей английского языка СПО...
Календарно-тематические планы 2-4 курс Английский язык специальности ЭРЭО
КТП ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА СПО...
Календарно-тематические планы 2-4 курсы английский язык Информационные системы
КТП ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛ ЯЗЫКА СПО...
Календарно-тематические планы 2-4 курсы английский язык Информационные системы
КТП ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛ ЯЗЫКА СПО...